Нет, эта идея, увы, неудачная. Нормально совместить тактический режим "управление батальоном/ротой/взводом/небольшой ударной группой" и стратегический эпохи XX века пока что не получается. Что "Блицкриг", что "Вторая мировая" (игра знаковая, сам в неё много часов в своё время наиграл - до конца только советскую, французскую и польскую кампании прошёл, у немцев застрял *не помню, где, вроде уже ближе к концу - как минимум одна миссия против РККА точно была*, в американской на первой же миссии, в английской тоже на каком-то моменте завяз - эх, жаль, что только до ХР поддерживается, так и не доиграл), что "Искусство войны" - не смогли состыковать тактику и стратегию так, чтобы оба были самодостаточными и в то же время дополняли друг друга. В основном он там используется чисто для информационного сопровождения и передышки между тактическими боями, чтобы распределить перки/перегруппировать войска/перераспределить технику.
Серия ВТВ смогла подняться и такую популярность обрести именно благодаря упору на тактику - и хорошо продуманную тактику, по крайней мере в сюжетных играх, т.е. до "Штурма" - при этом не укатившись в шутер. Да и, в отличие от известного реликовского высера, везде обошлось без "секретных документов", антисоветизма, антикоммунизма, русофобии, как и без оправдания нацизма (вплоть до того, что в немецких сюжетных кампаниях игрок воюет исключительно против англо-американцев - будь то Нормандия в первой части, Арденны во второй, Бельгия в немецких миссиях в БПО и Северная Африка в "Лисе"), что тоже сыграло свою роль. Смена концепции (от диверсантских действий в ВТВ-1 и допах к нему к фронтальным боям в ВТВ-2 и аддонах к нему) оказалась не совсем удачной, но всё-таки серия смогла в неё вписаться без особых проблем. Проседание началось, когда основные разрабы из BestWay отошли от дел, а сторонние решили сделать упор на мультиплеер в ущерб синглу, ну и череда не совсем удачных сторонних проектов вроде "Диверсантов" или "Чёрных бушлатов" тоже сказалась.