Для Pax Barbarika 1.31 с хотфиксами от CountBagaturMonte
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
******************************
ОПИСАНИЕ ОБЪЁМНОЙ СБОРКИ ПРАВОК:
ПРОСТАЯ (описание в самом низу) + это:
В файле descr_character.txt
1. Стоимость содержания полководцев с 200 на 150 золотых
2. Стоимость содержания шпионов с 100 на 50
3. Стоимость содержания убийц с 200 на 50
В файле descr_cultures.txt
1. Стоимость постройки форта с 500 на 100
2. Стоимость постройки сторожевой вышки с 200 на 100
3. Стоимость найма шпиона с 350 на 250
4. Стоимость найма убийцы с 500 на 350
В файле descr_sm_factions.txt
1. Британцам включена склонность к нападению водным путём, чтобы и на города континента нападали (prefers_naval_invasions yes).
В файле export_descr_ancillaries.txt
1. У полководцев римлян советник 'Хирург' может соседствовать с советником 'Доктор' (вероятность появления советника 'Хирург' увеличена)
2. У полководцев Ассирии могут соседствовать 'zoroastrian_teacher', 'zoroastrian_teacher2', 'zoroastrian_teacher3'
Немного уменьшена вероятность их появления.
4. У полководцев кочевников повышена вероятность появления советника 'Степной лучник'.
В файле export_descr_buildings.txt (найм тяжёлой конницы схож с правкой от CountBagaturMonte)
1. У франков
в 'Палаты князя' добавлен найм 'Тяжелая германская кавалерия'
в 'Дворец великого князя' добавлен найм 'Тяжелая германская кавалерия' и 'Наемные ветераны' (для восполнения потерь)
в 'Великий чертог' добавлен найм 'Тяжелая германская кавалерия' и 'Наемные ветераны' (для восполнения потерь)
1а. В 'cavalry_barracks' (2-й уровень) у франков и саксов нанимается 'Кавалерия знати'
В 'hippodrome' (3-й уровень) нанимается:
у франков 'Кавалерия знати'
у ломбардцев, вандалов, алеманн, бургундцев 'Тяжелая германская кавалерия'
у сассанидов 'Берберские конные лучники'
у саксов 'Кавалерия знати'
В 'circus_maximus' (4-й уровень) нанимается:
у ломбардцев, вандалов, алеманн, бургундцев 'Тяжелая германская кавалерия'
у саксов 'Кавалерия знати'
у франков 'Кавалерия знати'
2. Скорость постройки 'Деревянная стена' - 1 ход (вместо 2-х)
Скорость постройки 'Каменная стена' - 2 хода (вместо 3-х)
Скорость постройки 'Большая каменная стена' - 3 хода (вместо 5-и)
Скорость постройки 'Огромная каменная стена' - 4 хода (вместо 6-и)
3. Святилища Сварога у славян улучшают метательное оружие войск.
4. У высоких уровней 'temple_of_law' - 'Храм/Большой храм' 'Бога Неба/Дагды/Баала/Тэнгри' уменьшена добавка к производству пищи с 2/3 на 1. Чтобы не слишком быстро росло население городов, и не бунтовало от перенаселённости.
В файле export_descr_ancillaries.txt изменены названия и описания советников:
{zoroastrian_teacher} зороастрийский учитель -> Учитель зороастризма
{zoroastrian_teacher2} Зороастрийский философ -> Философ зороастризма
{zoroastrian_teacher3} Мистик Зороастриан -> Мистик зороастризма
{carnifex} Карнифекс -> Палач
{gourmands_chef} Шеф-гурман -> Повар-гурман
{wine_steward} Вайн Стюард -> Виночерпий (и описание)
{wise_man} Мудрый мужчина -> Мудрец
{witch} Ведьма -> опечатка в описании
{astrologer_effects_desc} -> подправлено описание
{beastmaster_effects_desc} -> подправлено описание
{body_slave_desc} -> подправлено описание
{brilliant_inventor_effects_desc} -> подправлено описание
{desert_scout_effects_desc} -> подправлено описание
{drillmaster_effects_desc} -> подправлено описание
{druid_effects_desc} -> подправлено описание
{foreign_hostage} Иностранный заложник -> подправлено описание
{geographer_effects_desc} -> подправлено описание
{geomancer_effects_desc} -> подправлено описание
{haruspex} Харуспекс -> Гадатель по внутренностям
{master_hunter_effects_desc} -> подправлено описание
{equestrian} Рыцарь -> Конюший (и описание)
{famous_courtesan} Известная куртизанка -> подправлено описание
{slubberdegullion} Дегульон -> Слюнтяй
{tribune_of_the_plebs} Трибуна плебсов -> Плебейский трибун
{anchorite} затворник -> Затворник
{heretic_pelagius} Пелагиус -> подправлено описание
{hun_turncoat} Ренегат Гунов -> Ренегат гуннов
{merlin} Мирддин -> Мерлин
{Navigator2} Пилот -> Мореплаватель
{patriarch_2} патриарх Антиоха -> Патриарх Антиоха.
В файле descr_strat.txt:
1. Аланы начинают не с северных земель Кавказа, а в закавказье - у города Котаис (у него убрана стена, чтобы не задерживались на взятии). Чтобы не цапались с гуннами и шли на юг. +1 к опыту войск
2. Гунны начинают у города остроготов - Танаис. Чтобы не цапались с аланами и шли на запад. +1 к опыту, броне и оружию войск
3. Вандалы - 10 000 золота (было 5 000), больший город, выше уровень дворца правителя.
4. Остроготы - добавлено немного войск, перемещён на карте наследник (вынужденная мера - если игрок комп, то гунны циклично отвлекались с осады на гонения наследника).
5. Славяне - более нападающее поведение, больше город, выше уровень дворца правителя, грунтовые дороги, начальные строения войск пехоты и стрелков, святилище Перуна, изменён начальный набор войск.
6. Ломбардцы - 10 000 золота (было 7 500).
7. Кельты - больше построек в городе Дал-Раида, во флоте 2 'Большая лодья' вместо 2 'Лодья', изменён и чуть усилен состав начальных войск.
8. Сассаниды - 10 000 золота (было 15 000).
9. Берберы - в обоих начальных городах 'Большой храм Баала'.
10. Западная римская империя - 20 000 золота (было 2 500) почти хватит игроку человеку на небольшие гарнизоны из земледельцев (но некоторые провинции по прежнему восстанут с образованием 'Мятежники ЗРИ'), начальное население Карфагена и Нового Карфагена сильно уменьшено (очень быстро растёт), в Салоне построен порт, телохранители Тита, Апия и Терция Флавиусов конница а не лимитанты.
11. Независимым (повстанцам, рабам) - 100 000 золота (было 50 000); у некоторых поселений - больший город, выше уровень дворца правителя, чуть больше построек; некоторые гарнизоны и войска усилены.
В файле descr_mercenaries.txt:
1. Нет наёмников в начале игры (как если бы все были наняты), через некоторое время появляются (чтобы малые страны не разорялись быстро на содержании).
Из патча 'BUG-FIXER v3.36' (
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь):
Добавлен файл export_descr_character_traits.txt
Описание (Гугл Переводчик):
----- Добавлены анти-черты к некоторым чертам, чтобы предотвратить странные или невозможные комбинации.
----- Несколько анти-особенностей, которые работали в одном направлении, исправлены для работы в обоих направлениях.
----- Добавлен обходной путь для ошибки, когда получение анти-особенности приводило к сбросу значения черты до 0 ( вместо уменьшения значения анти-черты)
----- Увеличено количество очков при рождении и усыновлении для черт, которым требуется более одного очка для получения первого уровня черты, так что на самом деле можно получить эти черты при генерации персонажа (ожидайте большего). пороки и добродетели у новых членов семьи)
--вернул--- Удалены анти-черты для линии черт Интеллектуальный, поскольку персонажи не должны терять интеллект с течением времени.
----- Удален триггер для получения группы черт Нерешительный Атакующий при завершении хода во вражеской зоне контроля, поскольку триггер не работает должным образом (он может сработать, даже если вы не можете атаковать врага или когда вы осаждаете)
----- Исправлена проблема, когда черты IndecisiveAttacker могли быть получены, если генерал отступает при атаке превосходящей силой (не нерешительный, но умно)
----- Добавлено частичное решение проблемы, когда автоматически рассчитанные осадные сражения никогда не давали генералам черты, связанные с осадой (исправлен один из четырех триггеров)
----- Исправлены бонусы для трезвости, такие как черты, поэтому они фактически дают штраф к влиянию, как и предполагалось. и не только влияет на общественный порядок
----- Исправлен триггер для навыка логистики, поэтому его могут получить генералы, которые много передвигаются
----- Исправлен триггер для линейки черт BadTaxman, поэтому он не будет присуждаться в ситуациях, когда налоговая политика является лучшей, чем могла бы -Сделано
невозможным для римских лидеров набирать очки в линии черт «Нелояльность», поскольку они в любом случае не могут восстать.
----- Удалены требования римской культуры из триггера для отказа от взятки, так что неримляне могут получить выгоду от сопротивления взяткам (получая уровни в вертикальном положении). линия черт, повышающих устойчивость к взяткам)
----- Введены два новых триггера рождения, чтобы сделать возможным рождение умных и гениальных персонажей.
----- Исправлена линия черт «Хороший/плохой заговорщик», чтобы их могли получить убийцы.
----- Исправлены триггеры саботажа, чтобы они
----- Исправлено несколько триггеров создания агентов, связанных с религиозными убеждениями. Прочее
Добавлено исправление из файла descr_engines.txt - Исправлена ошибка, из-за которой некоторые солдаты умирали при выходе из средних осадных башен - engine_dock_dist 12.2 (было 12.5). Там же возвращены стрелковые свойства средних осадных башен (были уравнены с обычными).
******************************
ОПИСАНИЕ ПРОСТОЙ СБОРКИ ПРАВОК:
Исправлено три ошибки:
1. Предложено из прежнего выпуска мода, так как предрасположенность вызывающая ошибку есть и в юбилейном издании. Семейное положение трёх членов правящей семьи Западной Римской Империи - при начале игры были три как бы "члена семьи", не включённые в семейное древо и обозначенные как "Генерал"-ы. Один из них Марк Флавий (ранее в моде обозначавшийся как'Аферист'). Вызывали сбой игры с вылетом на рабочий стол (признаки сбоя - раздвоение, невидимость войска на карте, если двойник возглавляет его, при смерти или подкупе - вылет игры, обычно это происходило с Аферист-ом). Причина в том, что у их отца было прописано семь наследников, предел четверо. Прописал их в наследники одному из прежних братьев. В итоге они правильно обозначаются как "Член семьи", отображаются в семейном древе.
2. В этом же файле исправлена опечатка в отношениях между государствами (в строке 5194 исправлено romano-british на romano_british).
3. Добавлен исправленный файл descr_formations_ai.txt, описывающий боевое построение войск, ранее игра сообщала об отсутствии в некоторых построениях упоминания некоторых видов войск. Исправлено добавлением требуемых видов войск в подходящие блоки указанных построений.