Сообщество Империал: ВСЕ о внедрении юнитов - Сообщество Империал

Gay Markus

ВСЕ о внедрении юнитов

Вставляем юниты в мод или ваниль
Тема создана: 02 марта 2006, 18:33 · Автор: Gay Markus
  • 48 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 Gay Markus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 марта 2006, 18:33

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 03 марта 2006, 00:50

    Gay Markus

    Цитата

    Делал все по инструкции!!! но у меня при запуске игры, происходит вылет на
    рабочий стол, так жалко ( очень хочется научиться вставлять новых юнитов в игру ).

    Пожалуйста напиши какую ошибку выдаёт команда -show_err #*
       Gay Markus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 марта 2006, 16:39

      У меня на RTW 1.3 почему то не действует команда show_err,
      Вот как она у меня в свойствах ярлыка прописана:
      C:\Games\RomeTotalWar\RomeTW.exe -show_err, может не правильно #*

      RTW 1.3 У меня вроде запускается но не до конца
      ( когда начинаю сражение с участием Афинских морских лучников, то выбрасывает из игры ), хотя так и должно быть, потому что не знаю
      куда ставить файл UNIT_GREEK_ATHENIAN_MARINE_ARCHER.TGA.DDS
      У меня в RTW 1.3, в папке models_unit нет папки textures, а где тогда она? Imp

      P. S. Прошу помочь, ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!! Imp
         Warmaster
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 марта 2006, 16:56

        Gay Markus

        Цитата

        У меня в RTW 1.3, в папке models_unit нет папки textures, а где тогда она?

        Ты создай ее и помести в нее файл UNIT_GREEK_ATHENIAN_MARINE_ARCHER.TGA.DDS Imp
           Gay Markus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 марта 2006, 18:36

          Warmaster (3.03.2006 - 16:56):

          Ты создай ее и помести в нее файл UNIT_GREEK_ATHENIAN_MARINE_ARCHER.TGA.DDS Imp

          Спасибо за совет Imp
          Но не помогает!!! К сожалению Imp
          Может я не так файлы скачал ( хотя скачивал через GetRight ).
             Warmaster
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 марта 2006, 18:41

            Gay Markus
            Напиши поконкретней как ты создаешь нового юнита, в какие папки ложишь файлы, а я постараюсь помочь. Imp
               Gay Markus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 марта 2006, 20:43

              Я действовал по инструкции VIRA "Добавление новых юнитов, инструкция для начинающих".
              Подробно, как я вставлял юнита:
              Нашел файл export_descr_unit и скопировал Вход для Римского лучника:
              type roman archer
              dictionary roman_archer ; Roman Archers
              category infantry
              class missile
              voice_type Light_1
              soldier roman_archer, 40, 0, 0.8
              attributes sea_faring, hide_forest, can_sap
              formation 1.6, 2, 3.2, 4, 3, square
              stat_health 1, 0
              stat_pri 7, 1, arrow, 120, 30, missile, archery, piercing, none, 25 ,1
              stat_pri_attr no
              stat_sec 3, 1, no, 0, 0, melee, simple, piercing, knife, 25 ,1
              stat_sec_attr no
              stat_pri_armour 0, 2, 0, flesh
              stat_sec_armour 0, 0, flesh
              stat_heat 1
              stat_ground 2, 0, 3, 0
              stat_mental 4, normal, untrained
              stat_charge_dist 30
              stat_fire_delay 0
              stat_food 60, 300
              stat_cost 1, 190, 170, 20, 30, 190
              ownership romans_julii,romans_brutii,romans_scipii,romans_senate
              Переделал его в:
              type greek athenian marine archer
              dictionary greek_athenian_marine_archer ; Athenian Marine Archer
              category infantry
              class missile
              voice_type Heavy_1
              soldier greek_athenian_marine_archer, 40, 0, 0.8
              attributes sea_faring, hide_forest, can_sap, hardy
              formation 1.6, 2, 3.2, 4, 3, square
              stat_health 1, 0
              stat_pri 7, 1, arrow, 120, 30, missile, archery, piercing, none, 25 ,1
              stat_pri_attr no
              stat_sec 7, 3, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1
              stat_sec_attr no
              stat_pri_armour 9, 7, 0, metal
              stat_sec_armour 0, 0, flesh
              stat_heat 4
              stat_ground 2, 0, 0, 0
              stat_mental 8, normal, highly_trained
              stat_charge_dist 30
              stat_fire_delay 0
              stat_food 60, 300
              stat_cost 1, 640, 210, 70, 100, 640
              ownership greek_cities

              Дальше пошел в export_descr_unit_enums и добавил в основании следующею запись:
              greek_athenian_marine_archer
              greek_athenian_marine_archer_descr
              greek_athenian_marine_archer_descr_short

              Потом в файл text\export_units добавил следущее:
              ?----------------

              { greek_athenian_marine_archer} Афинский морской лучник

              { greek_athenian_marine_archer_descr}.Лучники бла-бла-бла\n\Эти бла-бла-бла.\n\nЭти бла-бла-бла.

              { greek_athenian_marine_archer_descr_short} бла-бла-бла.

              Потом в descr_model_battle в основании добавил:
              type greek_athenian_marine_archer
              skeleton fs_archer, fs_dagger
              indiv_range 40
              texture greek_cities, data/models_unit/textures/UNIT_GREEK_ATHENIAN_MARINE_ARCHER.TGA
              model_flexi data/models_unit/unit_greek_athenian_marine_archer_high.CAS, 15
              model_flexi data/models_unit/unit_greek_athenian_marine_archer_medium.CAS, 30
              model_flexi data/models_unit/unit_greek_athenian_marine_archer_low.CAS, 40
              model_flexi data/models_unit/unit_greek_athenian_marine_archer_lowest.CAS, max
              model_sprite greek_cities, 60.0, data/sprites/greek_cities_greek_athenian_marine_archer_sprite.spr
              model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f

              Потом файлы:
              unit_greek_athenian_marine_archer_high.CAS
              unit_greek_athenian_marine_archer_low.CAS
              unit_greek_athenian_marine_archer_lowest.CAS
              unit_greek_athenian_marine_archer_medium.CAS
              поместил в папку data\models_unit\
              и файл UNIT_GREEK_ATHENIAN_MARINE_ARCHER.TGA.DDS
              в ( созданную мной, по твоему совету Imp )
              папку data\models_unit\textures.
              Далее иду в папку export_descr_buildings.txt:
              и дублирую recruit "greek peltast" 0 requires factions { greek, },
              переделываю ее в: recruit " greek athenian marine archer " 0 requires factions { greek, } и дальше добавляю строчку в список нанимаемых юнитов в строении называемом building missiles.
              Вот и все, что я делал.
              P. S. Заранее Спасибо!!! Imp Imp Imp
                 Warmaster
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 марта 2006, 21:27

                Gay Markus
                Попробывал установить все так, как ты описал в версию 1.3 игра вылетает при загрузке Imp , хотя в версии 1.2 вроде работало, возможно это особенности версии 1.3 или VIR забыл что-нибудь упомянуть.
                   Gay Markus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 марта 2006, 21:56

                  Приношу свои извинения!!!
                  Забыл сказать, что VIR писал ( по моему Imp ) для 1.2, причем как я понял ,
                  в силу своего опыта, для чистого 1.2. А у меня такого на компе нет, только чистый 1.3 стоит, BI и моды : ITW и BARBARIAN REVENGE, сначала пробовал ставить на моды, потом на 1.3... Ничего не вышло Imp
                  Может и вправду можно поставить только на 1.2? #*
                     VIR
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 марта 2006, 21:57

                    Warmaster и
                    Gay Markus
                    Странно а у меня все идет!? #* И вроде бы ничего не забыл. -_-
                    Без команды -show_err я вам помочь не смогу, так как ошибка может быть элементарно в запятой стоящей не на своем месте!!! Imp
                    Запускайте игру с -show_err и напишите, какую ошибку выдает система, иначе все дальнейшие разговоры бессмыслены!
                      • 48 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      3Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)
                      Создание, редактирование юнитов в М2TW
                      Автор D DinarMayor
                      Обновление Вчера, 21:21
                      PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                      PUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                      Автор A A.Makedonskiy
                      Обновление 11 апреля 2024, 16:10
                      СТесты юнитов по ТВВ 3 Бессмертные Империи
                      Тесты юнитов для мультиплеера
                      Автор C Carnosaurus
                      Обновление 27 марта 2024, 13:38
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 15 апр 2024, 22:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики