Сообщество Империал: Обсуждение Total War: WARHAMMER II - Сообщество Империал

kosta19874

Обсуждение Total War: WARHAMMER II

Обсуждение Total War: WARHAMMER 2
Тема создана: 31 марта 2017, 16:07 · Автор: kosta19874
  • 266 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 5  
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 31 марта 2017, 19:22

Imp


Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.

Дата выхода - 28 сентября 2017

Спойлер (раскрыть)

Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.

Спойлер (раскрыть)

Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.

Спойлер (раскрыть)

Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.

Спойлер (раскрыть)

Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...

Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)


Спойлер (раскрыть)




Скриншоты: (Раскрыть)

Видео: (Раскрыть)



Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)


Важные темы:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все игровые новости
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - все новости и обсуждение данного FLC
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - всё о проведении ритуала
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - темы для обсуждения игры за конкретные игровые фракции находятся в этом подразделе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - пиратская тема
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - ссылки на моды и их обсуждение
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обсуждение процесса создания модов (общая тема для обеих частей)
     ss7877
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 марта 2017, 22:48

    В официальных обоях TWW2 представлены следующие персонажи

    Malekith
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Mazdamundi
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Teclis
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Последний товарищ гарантированно пойдет в паре с братом (ссылка на русском)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Grom.
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 марта 2017, 22:51

      НО! Лето отсутствие конкуренции на рынке, а выходить стратегии осенью сравнимо - с самоубийством.
         ss7877
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 марта 2017, 22:55

        Сами обои загрузил в Steam

        Malekith
        https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/80343990355026450/49783BCB833A208502C96E7DC2A654CC5DAE0098/
        
        
        Teclis
        https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/80343990355029486/A302E57CB0BFDC0A2A2C1D3D931A72E0524731F8/
        
        
        Mazdamundi
        https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/80343990355028205/CDC3A99156F2A68EA4894A533AA93D19DBAF83A9/
        
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 марта 2017, 23:02

          Andrewshko

          Is naval combat happening?
          Only in autoresolve. Warhammer Fantasy Battles is principally a game about land warfare, so that’s where we’re choosing to focus our efforts in terms of full battle simulation. There are some new sea-related campaign features that we will detail in the future.
          GW - те еще твари. а все потому, что Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. видимо, отдельно права на морские сражения продали.
          причем в этой игре все в стиле GW: орудия нельзя заряжать разными типами снарядов - чуть ли не разные корабли для разных орудий с разными снарядами и прочая ересь.

          Andrewshko

          Для меня это со времен ТВ Империи неотъемлемая часть тактической компании. А как представлю тот формат морского боя, который могли бы реализовать по реалии движка и игровой механики... Это был бы полный фарш...

          смотрите видео Man O' War: Corsair - Warhammer Naval Battles, чтобы оценить - чего именно лишила игроков угребищная политика GW. и как могли бы это все сделать CA в общей кампании, а не неизвестная инди-студия.
             Grom.
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 марта 2017, 23:04

            CA сами, не стали покупать лицензию MoW.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 31 марта 2017, 23:04

              Grom.

              НО! Лето отсутствие конкуренции на рынке,


              И отсутствие покупающих, ибо отпуска и каникулы. Именно по этой причине летом практически нет релизов игр ААА класса.

              Цитата

              а выходить стратегии осенью сравнимо - с самоубийством.


              В свое время релиз рЫма №2 был приурочен к первой половине сентября именно по этой причине: успеть до традиционных дат выхода всяких CoD и прочих подобных Battlefield - т.е. хитов, практически гарантированно берущих кассу. Но в Sega вполне могут решить, что Warhammer сам стал подобным проектом и уже нет причин боятся конкуренции с другими проектами ААА класса.
                 Grom.
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 марта 2017, 23:06

                В SEGA работают умные люди, не думаю что пойдут лоб в лоб с хитами осени.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 марта 2017, 23:10

                  Grom.

                  CA сами, не стали покупать лицензию MoW.

                  Grom., проблема таки в маркетолухах GW. вы бы сами стали дважды платить за то, что в вашей системе координат - одно и то же? во всех стратегиях TW с 2009 года флотские дела были частью общей системы.
                  исходный создатель разделил два аспекты игры на разные продукты и стал развивать и продавать отдельно.
                  это хрень того же типа, как "пушка с картечью" - один солдатик, а "пушка с обычными ядрами" - уже другой, хочешь картечь, купи еще один юнит.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 31 марта 2017, 23:11

                    Grom.

                    CA сами, не стали покупать лицензию MoW.


                    При чем тут СА? Студия Creative Assembly ничего не покупает и ничего не решает в плане лицензий и авторских прав. Это находится в руках издателя - т.е. Sega. Само соглашение о создании игр по вселенным Warhammer 40К и Warhammer Fantasy было заключено между Games Workshop и Sega. Студии Relic Entertainment и Creative Assembly тут только в роли исполнителей, как части корпорации Sega Holdings Co., Ltd. :046:
                       Torpedniy_Kater
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 марта 2017, 23:17

                      rawhide (31 марта 2017, 23:02):

                      смотрите видео Man O' War: Corsair - Warhammer Naval Battles, чтобы оценить - чего именно лишила игроков угребищная политика GW. и как могли бы это все сделать CA в общей кампании, а не неизвестная инди-студия.

                      Ce est merde

                        • 266 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        FTotal War Saga: Fall of the Samurai
                        Закат самураев
                        Автор s schta
                        Обновление 4 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление 11 мин. назад
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление 21 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Архив Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 14:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики