Игра Total War: WARHAMMER II, которая является продолжением культовой Total War: WARHAMMER, включает в себя новую захватывающую кампанию, посвященная освоению и покорению Нового Света.
Дата выхода - 28 сентября 2017
Спойлер (раскрыть)
Тысячелетия назад, отражая вторжение Хаоса, великие маги высших эльфов создали огромный чародейский вихрь. По их замыслу, он должен был вытянуть Ветра Магии прочь из этого мира и заставить орды демонов вернуться в Царство Хаоса. Сейчас Великий вихрь теряет стабильность. Мир снова под угрозой разрушения.
Могущественные силы уже готовятся принять меры, чтобы спасти планету от катастрофы. Но есть и те, кто хочет использовать энергию гибнущего вихря в своих ужасных целях. Началась гонка, победителю которой достанется весь мир.
Принц Тирион, Защитник Ултуана, правит высшими эльфами, которые отчаянно пытаются стабилизировать Великий вихрь, бушующий над их континентом.
Спойлер (раскрыть)
Маг-жрец сланнов Маздамунди, восседающий на троне-паланкине, посылает армии своих людоящеров на север из Люстрии. Он тоже стремится предотвратить катаклизм, но планы Древних для него важнее.
Спойлер (раскрыть)
Король-чародей Малекит приказывает жестоким ордам темных эльфов выступить из Наггарота и покинуть зловещие Черные ковчеги. Он чувствует слабость вихря и хочеть сполна воспользоваться ей.
Спойлер (раскрыть)
Четвертая раса тем временем строит зловещие планы под покровом тайны. Ее цели пока неизвестны, но скоро о них узнает весь мир...
Четыре расы, четыре пути, одна цель: подчинить Великий вихрь во имя добра или зла.
Об этой игре (Раскрыть)
Total War: WARHAMMER II - это вторая часть трилогии, начало которой было положено культовой игрой Total War: WARHAMMER. В ней игроков ожидает новая захватывающая кампания "Великий вихрь", действие которой происходит на огромных континентах Люстрии, Ултуана, Наггарота и Южных Земель. С развитием сюжета ее действие становится все более напряженным, чтобы в конце концов прийти к эпическому финалу, подобного которому еще не было в серии Total War.
Игроку предстоит войти в роль одного из восьми легендарных лордов, возглавлющих четыре культовые расы мира Warhammer Fantasy Battles. Чтобы стабилизировать или окончательно разрушить Великий вихрь, ему потребуется совершить серию чародейских ритуалов и пресечь все попытки соперников сделать то же самое. Для всех легендарных лордов предусмотрены уникальные стартовые позиции, а каждая из четырех рас обладает собственным стилем игры, механикой кампании, сюжетом, военными традициями, армиями, чудовищами, школами магии и легендарными персонажами. Некоторые из новых отрядов даже могут осуществлять массированную бомбардировку поля боя.
Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх.
Спойлер (раскрыть)
Скриншоты: (Раскрыть)
Видео: (Раскрыть)
Климатический атлас карты Нового Света: (Раскрыть)
Is naval combat happening?
Only in autoresolve. Warhammer Fantasy Battles is principally a game about land warfare, so that’s where we’re choosing to focus our efforts in terms of full battle simulation. There are some new sea-related campaign features that we will detail in the future.
GW - те еще твари. а все потому, что Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. видимо, отдельно права на морские сражения продали.
причем в этой игре все в стиле GW: орудия нельзя заряжать разными типами снарядов - чуть ли не разные корабли для разных орудий с разными снарядами и прочая ересь.
Andrewshko
Для меня это со времен ТВ Империи неотъемлемая часть тактической компании. А как представлю тот формат морского боя, который могли бы реализовать по реалии движка и игровой механики... Это был бы полный фарш...
смотрите видео Man O' War: Corsair - Warhammer Naval Battles, чтобы оценить - чего именно лишила игроков угребищная политика GW. и как могли бы это все сделать CA в общей кампании, а не неизвестная инди-студия.
И отсутствие покупающих, ибо отпуска и каникулы. Именно по этой причине летом практически нет релизов игр ААА класса.
Цитата
а выходить стратегии осенью сравнимо - с самоубийством.
В свое время релиз рЫма №2 был приурочен к первой половине сентября именно по этой причине: успеть до традиционных дат выхода всяких CoD и прочих подобных Battlefield - т.е. хитов, практически гарантированно берущих кассу. Но в Sega вполне могут решить, что Warhammer сам стал подобным проектом и уже нет причин боятся конкуренции с другими проектами ААА класса.
Grom., проблема таки в маркетолухах GW. вы бы сами стали дважды платить за то, что в вашей системе координат - одно и то же? во всех стратегиях TW с 2009 года флотские дела были частью общей системы.
исходный создатель разделил два аспекты игры на разные продукты и стал развивать и продавать отдельно.
это хрень того же типа, как "пушка с картечью" - один солдатик, а "пушка с обычными ядрами" - уже другой, хочешь картечь, купи еще один юнит.
При чем тут СА? Студия Creative Assembly ничего не покупает и ничего не решает в плане лицензий и авторских прав. Это находится в руках издателя - т.е. Sega. Само соглашение о создании игр по вселенным Warhammer 40К и Warhammer Fantasy было заключено между Games Workshop и Sega. Студии Relic Entertainment и Creative Assembly тут только в роли исполнителей, как части корпорации Sega Holdings Co., Ltd.
смотрите видео Man O' War: Corsair - Warhammer Naval Battles, чтобы оценить - чего именно лишила игроков угребищная политика GW. и как могли бы это все сделать CA в общей кампании, а не неизвестная инди-студия.