Сообщество Империал: Культуры в моддинге RTW - Сообщество Империал

Цезарь

Культуры в моддинге RTW

Создание и редактирование Cultures
Тема создана: 05 июля 2009, 15:34 · Автор: Цезарь
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 октября 2010, 07:25

RavilS
считаем: римская, греческая, египетская, варварская, карфагенская, кочевая, восточная - семь. Больше нельзя .
     RavilS
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 октября 2010, 08:16

    Chernish (4 Окт 2010, 08:25):

    RavilS
    считаем: римская, греческая, египетская, варварская, карфагенская, кочевая, восточная - семь. Больше нельзя .

    Большое спасибо. Буду пробовать.
       n00bsky
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 октября 2010, 11:17

      RavilS
      Вообще то, то, что в ХГМ называется культурами, сделано на основе религий.
         RavilS
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 октября 2010, 09:30

        n00bsky (4 Окт 2010, 12:17):

        RavilS
        Вообще то, то, что в ХГМ называется культурами, сделано на основе религий.

        Во-во, как стал копаться, тоже дошло, что cultures и культура в XGM вещи малость разные. Не подскажете тутор какой-нито по внедрению и измнению религий в БИ? А то чет в глаза ничего похожего не бросается. Или файлы, в которых копать надо.
           Jagermaister
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 октября 2010, 10:37

          RavilS
          Вообще, хотел я тутор написать по этому делу, да всё там просто чересчур. Я не культуры, я национальности на основе религии делал.
          Спойлер (раскрыть)

          Надеюсь, доходчиво объяснил))
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 октября 2010, 10:41

            Егермейстер
            Доходчиво. Прицепи это объяснение в шапкук - под спойлер.. + в реп Imp
               RavilS
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 октября 2010, 11:26

              To Егермейстер
              Да уж, доступней не бывает, буквально в рот положили. Спасибо огромное. + в репу с меня, как только сто сообщений наберу.
              Маленький дополнительный вопросик: ограничение на кол-во религий случайно не знаете, существует? Если да, то сколько?
                 Jagermaister
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 октября 2010, 11:31

                Существует. 9 штук вроде.
                   RavilS
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 октября 2010, 14:28

                  Егермейстер (6 Окт 2010, 12:31):

                  Существует. 9 штук вроде.

                  Где-то туплю, не могу понять где, вроде все просто. Во-первых не могу в папке BI/data найти папку Pips. Нетт ее. Вероятно, виновато мое "Золотое" издание Рима, потому что в единственном моде на БИ, который под рукой, XGM, папка Pips налицо, и все так, как описано в шапке.
                  Во-вторых, не получается изменить процентное соотношение религий в городе.
                  Что делал:
                  В descr_beliefs добавил новую религию, в окошке "Show Settlement details" она появилась.
                  В expanded_bi изменил описание - тоже все получилось, отображается.
                  В XGM/data/world/maps/base/descr_regions меняю соотношение - ноль эмоций, все как было. Случайно неправильно написал название новой религии - выдало ошибку, значит редактирую нужный файл. Где мог ошибиться?

                  И еще вопрос, я так понимаю (с позиции чайника), что надо еще и EDB редактировать, т.е. добавлять здания, которые будут влиять на повышение религии в регионе. И картинки их добавлять. Или нет?
                     n00bsky
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 октября 2010, 15:00

                    RavilS 6 Окт 2010 (15:28):

                    Где-то туплю, не могу понять где, вроде все просто. Во-первых не могу в папке BI/data найти папку Pips. Нетт ее.

                    data/ui/pips

                    RavilS 6 Окт 2010 (15:28):

                    В XGM/data/world/maps/base/descr_regions меняю соотношение - ноль эмоций, все как было. Случайно неправильно написал название новой религии - выдало ошибку, значит редактирую нужный файл. Где мог ошибиться?

                    Нужно удалить map.rwm

                    RavilS 6 Окт 2010 (15:28):

                    И еще вопрос, я так понимаю (с позиции чайника), что надо еще и EDB редактировать, т.е. добавлять здания, которые будут влиять на повышение религии в регионе. И картинки их добавлять. Или нет?

                    Касательно ХГМ: надо не только ЕДБ редактировать, но и трейты ,и, возможно, свиту (не помню, есть там свита с распространением культуры).
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      С[Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                      [Статья] Реликтовые индоевропейские культуры в Rome 2
                      Автор С СоциоПат
                      Обновление 08 апреля 2024, 20:19
                      МОткрытие новых горизонтов в моддинге M2TW
                      Легальное изменение возможностей движка M2TW
                      Автор b bitterhowl
                      Обновление 14 марта 2024, 19:16
                      Ф[ "Сичевые Свитки" - Туториал - Добавление новой культуры/религии в M2TW ]
                      [ "Сичевые Свитки" - Туториал - Добавление новой культуры/религии в M2TW ]
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 17 января 2024, 21:20
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 14 апр 2024, 14:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики