Сообщество Империал: Конкурс ААR'ов по Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Rup.

Конкурс ААR'ов по Total War: Warhammer

Победителю steam-ключ Total War: Warhammer II
Тема создана: 05 апреля 2017, 21:55 · Автор: Rup.
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 05 апреля 2017, 21:55

Imp


По случаю анонса и последующего релиза игры Total War: Warhammer II Сообщество Империал объявляет о начале проведения Конкурса ААR'ов по игре Total War: Warhammer.
Конкурс проводится строго в рамках Сообщества Империал.


Победитель получит лицензионный ключ для игры Total War: Warhammer II. Призёры, занявшие 2-е и 3-е места 5000 имперов + подарок Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Остальные участники, независимо от занятого места, получат по 1000 имперов.

Требования к ААR'м:
- к участию в конкурсе принимаются ААR'ы, посвященные прохождению Total War: Warhammer и ранее не публиковавшиеся ни на форуме Империал ни на других ресурсах. Участник конкурса, нарушивший данное требование, дисквалифицируется;
- ААR'ы должны содержать название, версию игры, установленные DLS и моды (если есть);
- ААR'ы должны быть литературно оформлены и иметь законченную сюжетную линию развития (простое перечисление этапов развития не принимается);
- ААR'ы допускается писать в любой форме, как в художественной (от первого лица - дневники, мемуары, от третьего лица - повествование) так и в форме когда прохождение кампании подаётся именно как прохождение, с показом стратегии и тактики своих действий, с подробным пояснением действий ИИ ("журнал боевых действий");
- конкурсные работы должны иметь спрятанные под сплойер скриншоты игры, соответствующие описываемому сюжетному развитию.

Правила конкурса:
В конкурсе может участвовать любой форумчанин, зарегистрированный на Империале. К голосованию по итогам конкурса будут допущены законченные прохождения игры Total War: Warhammer.
При написании ААРа желательно придерживаться некоторых простых правил и рекомендаций: выдерживайте логику повествования, пишите грамотно и интересно, старайтесь красиво оформить.

Заявление на конкурс:
Форумчанин, желающий попробовать свои силы в Конкурсе, создаёт тему со своим ААR'ом\прохождением в разделе Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с одновременной отпиской в данной теме. Допустимо и даже желательно выкладывать AAR постепенно, по мере написания. Допускается написание нескольких ААR'ов одним форумчанином, причём в конкурсе они будут участвовать отдельно.

Условия дабы конкурс состоялся:
Конкурс будет считаться состоявшимся и голосование начнётся при наличии не менее чем 3 законченных ААR'ов. Голосование по допущенным ААR'ам начнётся за 3 недели до релиза игры и продлится 2 недели.

Удачи! И да смилостивятся пред вами жестокие боги!
     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger

    Дата: 14 июня 2017, 03:11

    Итак, камрады. Как известно, дата выхода Warhammer II состоится 28 сентября сего года. А это значит что к 7 сентября, по правилам конкурса должны быть определены работы допущенные к участию в голосовании. Время ещё есть, но оно, неумолимо. :)
    Кто всё же намерен побороться за заветный приз, поспешите с написанием своих произведений.
       Valerius
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 мая 2017, 22:05

      Железный Молот
      часть вторая


      Тут я добавил себе идею фикс-не создавать конфедераций(не хочу быть выше Торгрима).

      После битвы со Скарсником, у Белегара небыло сил для продолжения похода и даже на взятие Гримхолда их нехватало, дружина отступила на свои земли дабы пополнить свои ряды, а что же до Скарсника то "труп" этого хитрого Гоблина к моменту когда про него вспомнили уже давно испарился...

      Все же польза от победы над Скарсником и его ордами была, огромна и гибель многих Гномов стала не напрасной ибо вести о славном деянии Белегара распространились на многие земли, сам Император обещал помогать Армии Белегара если она будет проходить через его земли преследуя Скарсника так как эта тварь насолила многим Курфюстам Империи, множество Гномов из окрестных Караков стали прибывать в Дружину Белегара, дабы помощь ему в борьбе со Скарсником и многие были даже готовы пойти отбивать и Карак Восьми Вершин.

      Пользуясь моментом, Белегар разослал повсюду послов с просьбами проспонсировать будущую экспедицию.

      Восполнив потери Дружина Белегара вернулась к стенам Гримхолда и разрушила его до основания, дабы мерзкие Гоблины не оскверняли дома их соплеменников из погибшего клана гномов Карак Норна, в развалинах кузни Белегару попался рунический камень с начертанными на нем мощными рунами защиты и Белегар решил взять его с собой.

      Камень мощи (Раскрыть)


      Вернувшись в Карак Изор, Белегар некоторое время обдумывал следующий шаг, перспектива гоняться за Скарскником по узким тропам в Серых горах его не привлекала и он считал что это лишняя трата времени, чем более он был все же доволен чем что рассеял орду Скарсника, хоть и не убил его, Белегар считал что конфликт с Императором Людей свяжет Скарсника надолго ибо налеты на окрестности Альтдорфа ему не простят.

      Слухи о том что на севере происходят ужасные вещи не давали покоя и заставляли торопиться

      Волнения Хаоса (Раскрыть)


      Также Белегару нетерпелось разобраться с врагами на востоке дабы добыть великий молот ангрунда.

      Молот Ангрунда (Раскрыть)


      Особенно гордость Белегара и его людей была задета уходом Квинн.

      эмиграция невест (Раскрыть)


      В общем Белегару стало понятно что медлить больше нельзя и нужно выступать в поход к Караку Восемь Вершин!
      Был разослан призыв все края и на него отликнулись могучие воины такие как Стражи Горных Врат и не менее знаменитые налетчики Ультара, пришли даже Истребители с Драконьего хребта а среди местных Карак Изорцев нашелся отряд длиннобородых ворчунов, правда за свои услуги по Гномьему обыкновению они просили немалый аванс на предварительные расходы перед походом, они говорили что это расходы на покупку нового снаряжения и ремонт старого, но Белегар многие годы живший в окружении подобных воинов знал что большинство золота уйдет на пиво и доступных женщин которых в Карак Изоре в связи с распутностью местных нравов было немало.
      Как бы то ни было формальности были решены и отряды влились в дружину Белегара.

      Знаменитые отряды (Раскрыть)


      Холодные порывы ветра пытались сорвать полотнища знамен развевавшихся над уходящими из Карак Изора войсками, Гномы уходили молча без громких речей-отчасти потому что у многих болела голова после грандиозной попойки устроенной за день до этого жителями Карак Изора в честь Белегара и его Дружины, которые принесли Крепости процветание и признание в глазах соседей, лишь изредка слышались приглушенные матюки какого нибудь Гнома обутого в железный сапог и изза этого поскальзывающегося на заиндевевших камнях.

      Белегар, шел со всеми погруженный в думы о том как все для них обернется, будет ли их преследовать успех или поражение?, но все же Белегар склонялся к тому что они все таки победят ибо на этот раз поход был подготовлен лучше чем все прочие до этого.

      Беспрепятственно пройдя через выжженные солнцем равнины Порубежных Княжеств Дружина вышла к берегу Южного пролива, Белегар узнал о кратчайшем пути ведущем по подземным тропам под дном залива и поэтому решил что делать крюк через земли Карак Варра не стоит, чем более ему хотелось убить как много больше Орков по пути а кратчайший путь как раз вел их в земли Зеленокожих и "Кроваворуких" орков.

      Залив (Раскрыть)


      Пройдя по подземным путям и выйдя в Скверноземье, Белегар и его дружина нос к носу столкнулись с караваном торговцев которые бежали от Гоблинов,

      Караван (Раскрыть)


      Гномы отогнали врага и узнали что Караван идет из Карак Азула, чтобы привезти для своего Князя из Порубежья, первоклассное Гномье оружие, их оружие Белегара не интересовало его интересовали новости и новости оказались весьма интересные, Гномы Карак Азула шаг за шагом теснили орков от своих чертогов и окружали своими крепостями Пик Восемь Вершин дабы не выпускать оттуда многочисленных гоблинов, а вот на севере Орки Красной руки ведомые своим помешанным Шаманом осадили Карак а Караз и Верховный Король Торгрим ничего не мог с этим поделать ибо окрестности Карак а караз были разгромлены и захвачены врагом, Белегар понял что если получится вернуть Карак Восемь Вершин, нужно будет немедленно спешить на помощь Королю.

      Осажденный Карак а Караз (Раскрыть)


      дружина двинулась ускоренным маршем не обращая внимания на окрестные поселения орков.

      И вот наконец после долгого перехода Гномы достигли окрестностей Карака Восьми Вершин, Белегар с негодованием смотрел как среди внешних развалин Крепости бродили и испражнялись гоблины, смотреть на это было невыносимо.

      Окрестности Карака Восемь вершин (Раскрыть)


      Однако численность Гоблинов и Орков была настолько велика что, Белегар решил вместо штурма взять их измором и постарался блокировать все выходы из крепости в том числе и подземные тропы.

      Готовясь к долгой осаде Белегар понимал что ему нужно бесперебойное снабжение а так как никаких гномьих поселений в округе небыло то нужно было искать поддержки извне, и вновь гонцы разбежались с письмами по окружающим землям.

      Письмо Лорду Дурегару. (Раскрыть)
         Valerius
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 мая 2017, 10:40

        Железный Молот
        Часть третья


        После некоторого времени осады, Белегар понял что перекрыть все проходы не удастся и значит осада бессмысленна, от разведки он узнал о том что орды зеленокожих ушли на север и поэтому можно легко захватить черный утес славящийся своими золотыми рудниками.
        Поэтому сняв осаду Белегар повел своих воинов к стенам черного утеса и быстро его захватил, особенно с учетом того что гарнизон уже был потрепан нападением войск Торгрима, штурм был скорее избиением чем сражением, захватив Черный утес Белегар заполучил плацдарм для нападения на Карак Восемь Вершин и сумел собрать под своими знаменами еще больше воинов, чем более на письма разосланные перед этим откликнулось множество Гномов, в числе прибывших был Тургром сын мрака, который вел свою родословную к самому Грунгни.

        Тургром Сын Мрака (Раскрыть)


        Вновь подступив к стенам Карака Восемь Вершин, войско Белегара с ходу начала готовиться к штурму.

        Начало штурма (Раскрыть)


        Древняя и могучая крепость попавшая в руки орков и гоблинов внешне скорее напоминала орочью нору чем творение Гномов и это наполняло сердца Гномов яростью.

        Внешний виде крепости (Раскрыть)


        Приказав подтащить к воротам катапульту Белегар, решил что проломить простыми камнями будет слишком просто и распорядился привязать к камням гоблинов которых изловили среди внешних руин

        Привет от Белегара! (Раскрыть)


        Белегар, пальцем соскоблил с рукояти молота засохшую кровь гоблина, он вдохнул морозный воздух и с удовлетворением посмотрел наверх, над ним раскинулись величественные своды древней крепости его Предков, тот факт что право жизни под ними еще было нужно отвоевать сейчас мало волновало Белегара ибо он был уверен в победе а если нет то он был твердо намерен умереть чем вновь носить позорное имя Короля без трона, из бокового прохода появились отряды Тургрома сына Мрака, молодой и амбициозный Гном был намерен доказать что он праву потомок Грунгни и потому старался выглядеть грозно, поправив свой шлем с гиганскими рогами сьезжавший время от времени набок, Тургром подошел к Белегару и спросил глухим голосом, о плане штурма крепости, Белегар ухмыльнулся и ответил,
        -у нас нет ни осадных башен ни лестниц а значит мы пойдем через ворота, правда нужно дождаться пока Гроби его нам "любезно не ...", в этот момент прерывая слова Белегара раздался звук вылетающего клина и глухой стук оббитого железом дерева, тут же над ними с визгом в направлении ворот пролетел гоблин привязанный к камню.
        По лицу Тургрома расплылась довольная улыбка он запустил пятерню в бороду и потеребил ее, было видно что его что то беспокоит, поймав на себе вопрошающий взгляд Белегара он помявшись сказал,
        -Я там видел троллей и боюсь что при штурме они могут остановить наших воинов у ворот;
        Белегар осуждающе взглянул на него и ответил
        -Молись предкам чтобы они там не оказались а если будут то зови истребителей!

        Ворота с сухим треском рухнули и Гномы не дожидаясь приказа устремились к воротам.

        На штурм! (Раскрыть)


        Первыми в крепость ворвались Шахтеры Экрунда которые закидывали врага взрывающимися бочонками и крушили кирками и молотами тех полуоглохших и полуослепших орков и гоблинов которые пережили взрывы.

        Работа Шахтеров (Раскрыть)


        Ворвавшись внутрь в числе первых Белегар с ходу начал крушить молотом врагов оставляя после себя кровавый след, ворвавшись в самую гущу врагов он бросил под ноги камень из Гримхолда и встал на него, руны на камне засцветились ярким светом и Белегар почувствовал себя непоколебимым как скала.

        Белегар в гуще боя (Раскрыть)


        В сумятице резни Белегар увидел Гнома чья ярость была настолько велика что не давала упасть даже после смерти, он размахивал двумя топорами несмотря на то что с шеи там где должна была быть голова толчками выплескивалась кровь.

        Безголовый (Раскрыть)


        Белегар, крикнул -славна была твоя смерть истребитель, я запомню это и имя твое будет выбито на камнях Карак Кадрина, дабы каждый приходящий туда знал что позор твой смыт кровью в величайшей битве за Карак Восемь Вершин!
        Его эйфория была прервана рухнувшей перегородкой подпиравшей часть полуразрушенной временем стены и в проломе показалась зловещая фигура огромного орка с черной шкурой и зловещим блеском в глазах, пена в углу рта говорила о том Орк находился в состоянии буйной ярости, оглядев оцепеневших Гномов Орк рыкнул и раззадоривая себя постучал рукояткой топора себя по голове., Белегар же недолго думая ринулся на врага и протаранил опешившего от такой неожиданности Орка головой, рога шлема больно воткнулись орку в бока и он взревел от ярости и боли, боль придала орку силы и он с силой обрушил свой топор на Гнома, в обычных обстоятельствах такой удар развалил бы его противника на две части, но на его беду обстоятельства были необычными и даже Гном был не простым, топор застрял в стальном каркасе штандарта который был закреплен на спине Белегара и не желал возвращаться обратно к хозяину, Белегар же не медлил и быстрыми ударами молота сломал орку ноги и когда тот хрипя завалился набок добил ударом по голове.

        Над поверженным врагом (Раскрыть)


        Смерть Черного орка потрясла орду и гоблины с орками начали разбегаться в разные стороны.

        Бегство орков и гоблинов (Раскрыть)


        Гномы же с победными криками хлынули внутрь укреплений и повсюду началась резня.

        Общая картина боя (Раскрыть)


        Однако праздновать победу еще было рано из глубины крепости вылезли ужасные корявые фигуры троллей которые обрушились на фланг Гномов

        Тролли (Раскрыть)


        к счастью тут же оказалась группа истребителей которые тут же кинулись на них с радостными криками и размахивая топорами

        Истребители против троллей (Раскрыть)


        Белегар уже мысленно был на Троне своих предков когда, противный скрежет железа по камню вернул его в реальность, оглянувшись он увидел как гоблины тащили по полуживого гнома в доспехах, противно похихикивая и грозясь растянуть смерть страдальца на долгие "приятные" минуты, ярость Белегара от этого зрелища что позади него даже материализовался один из духов его предков всегда следовавших за ним,

        Помогающий дух предков (Раскрыть)


        мощными ударами молота Белегар раскрошил черепа гоблинов и наклонился над раненым воином, им оказался сильно потрепанный Тургром который был весь залит кровью, неловко сев тот начал шарить руками в поисках топора, оставив его Белегар зашагал в глубь крепости к Тронному залу, там его ждал Трон предков из слоновьей кости оббитый золотыми пластинами сидя на котором Белегар собирался если придется встретить свою смерть.

        Белегар на пути к тронному залу! (Раскрыть)


        Карак Восемь Вершин Наш! (Раскрыть)
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 07 сентября 2017, 19:41

          Итак, время подвести итоги. Итоги прямо скажем неутешительные. В конкурсе приняли участие только трое форумчан, причём AAR в конечном итоге закончил один Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Два остались незавершёнными, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
          Поскольку условия конкурса оказались невыполненными:

          Цитата

          Конкурс будет считаться состоявшимся и голосование начнётся при наличии не менее чем 3 законченных ААR'ов. Голосование по допущенным ААR'ам начнётся за 3 недели до релиза игры и продлится 2 недели.

          конкурс объявляется не состоявшимся.
          Камрад Valerius как представивший единственный завершённый AAR получит компенсационный приз в размере 3000 имперов.
             Set_Ariman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 сентября 2017, 15:02

            А что вы хотели? Сейчас эпоха казуалов. Писать, да ещё много и литературно, это уже в прошлом. Сейчас какой-нибудь бестолковый стрим это уже великолепно.
              • 2 Страниц
              • 1
              • 2
               Похожие Темы
              TTotal War: Attila: Вопросы по игре
              Спрашиваем и отвечаем по игре
              Автор R Reis666
              Обновление 14 мин. назад
              ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
              хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
              Автор a as1991
              Обновление 25 мин. назад
              ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
              Описание ходов хот сита
              Автор A Alex3483
              Обновление Сегодня, 19:46
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer AAR и Let's Play Total War: Warhammer Обратная Связь
              Стиль:Language: 
              «Империал» · Онлайн казино на реальные деньги · Условия · Ответственность · Визитка · 05 окт 2024, 21:04 · ImpEasy · Зеркала: Org, Site · Счётчики