Сообщество Империал: De Bello Mundi 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

L.VII.C

De Bello Mundi 1.2 [RUS]

Античный мод на основе M2TW
Тема создана: 14 июля 2009, 18:30 · Автор: L.VII.C
  • 178 Страниц
  • Первая
  • 173
  • 174
  • 175
  • 176
  • 177
  • 178
 9  
 L.VII.C
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 июля 2009, 18:30

Imp

Список фракций:
Спойлер (раскрыть)
Иконки фракции:
Спойлер (раскрыть)

Карты:
Спойлер (раскрыть)

Скрины страткарты:
Спойлер (раскрыть)

Скрины юнитов:
Спойлер (раскрыть)



De bello mundi, Rome total war en el Medieval II Gameplay HD
>


Скачать De Bello Mundi

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Патч 1.1
Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Яндекс-диск:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка: разархивировать и перекинуть в папку мода с заменой файлов

Патч 1.2
Ссылка на закачку: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ещё одна: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ставится на версию игры 1.1

Русификатор 1.2. В переводе принимали участие ZSV, Aopc, Savva, rustik4009, Batiatus, KAST, Bosmer, Wilmar, babay11.

Ссылка на загрузку:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка: разархивировать архив и кинуть папку data в: ...\M2TW\mod\DBM с заменой файлов.
Также удалите из папки text все bin-файл (игра при запуске заново сгенерирует их)



История изменений (Раскрыть)


     Tiberius S. Gracchus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 декабря 2016, 21:59

       DiogenGatos
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 ноября 2022, 11:16

      есть мнение,что иллирики были практически помножены на ноль во время Великого Иллирийского восстания..а потомками их считаются некоторые из албанских родов.
         Islam_Islamov
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 ноября 2022, 16:17

        Русский язык не появляется
           Ravelin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 ноября 2022, 16:29

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьIslam_Islamov (20 ноября 2022, 16:17):

          Русский язык не появляется
          Вы удалили из папки text все bin-файлы?
             pontoleon
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 ноября 2022, 15:28

            Ну тут за римлян интереснее всего, самая проработанная и мощная фракция, только Селевкиды и Египет могут сравняться с римлянами, и то за счет фаланг.Интересно читать в игре про то, что было в реальности в игровой период. Фаланги были бы более реалистичны, если б делались минимум из 4-5 отрядов - тогда реально фаланга неповоротливая формация
               Контарий
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 января 2023, 19:05

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpontoleon (25 ноября 2022, 15:28):

              Ну тут за римлян интереснее всего, самая проработанная и мощная фракция, только Селевкиды и Египет могут сравняться с римлянами, и то за счет фаланг.Интересно читать в игре про то, что было в реальности в игровой период. Фаланги были бы более реалистичны, если б делались минимум из 4-5 отрядов - тогда реально фаланга неповоротливая формация


              Нормальная фаланга македонского типа как раз и делилась на более мелкие подразделения, игровой отряд ближе всего к спейре-синтагме. :046:

              Так что все правильно.
                 pontoleon
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 июня 2023, 18:43

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьКонтарий (31 января 2023, 19:05):

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpontoleon (25 ноября 2022, 15:28):

                Ну тут за римлян интереснее всего, самая проработанная и мощная фракция, только Селевкиды и Египет могут сравняться с римлянами, и то за счет фаланг.Интересно читать в игре про то, что было в реальности в игровой период. Фаланги были бы более реалистичны, если б делались минимум из 4-5 отрядов - тогда реально фаланга неповоротливая формация


                Нормальная фаланга македонского типа как раз и делилась на более мелкие подразделения, игровой отряд ближе всего к спейре-синтагме. :046:

                Так что все правильно.
                Все же в битвах легче фалангами побеждать легионеров, чем наоборот, да и сами римляне не переняли фалангу, а скорее отошли от этого построения.В игре даже если напал сзади на фалангу, получаю временный перевес, пока противник не развернется пиками фронтально и тогда лучше отходить, получается, строй фаланги как бы и нарушен, но до победы в игровом бою еще далеко
                   pontoleon
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 июня 2023, 08:59

                  И после эллинской реформы управляться с греческими "легионерами" моим римлянам намного проще, чем с фалангами, хотя эти их новые юниты где-то и лучше- тоже метают дротики, быстрее перемещаются и лучше дерутся на стенах, где фаланга не формируется.
                     pontoleon
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 июля 2023, 14:44

                    Посмотрел EDU и баллы урона в игре.Оказывается, урон лучника 8, а дротика - 6, я у себя переделаю, по идее , дротики надо усилить вообще, и особенно римские пилумы в частности, римляне делали упор на пилумы, вплоть до плюмбаты, тогда , может, легче будет сражаться с фалангой и как-то оправдано появление легионеров у греков.Почитаю еще о пращниках, почему-то отказались в пользу луков.Может, надо тоже исправить. И о композитных луках - были они у скифов, саков, сюнну в игровой период.
                       EDEXO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Экскомьюникадо

                      Дата: 11 июля 2023, 16:51

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpontoleon

                      и особенно римские пилумы в частности, римляне делали упор на пилумы, вплоть до плюмбаты

                      Да, но стоит учесть одну вещь, со слов почти всех римских историков того времени, которые описывали ход битв, пилы легиона, как правило, ухудшали щиты врагов римлян, позволяя более успешно им наносить затем ранения (летальные в том числе), а вот точных попаданий пил сразу в тела врагов были весьма редким моментом, в основном по отступающим или бегущим на гору (когда пилы идеально залетали над щитами в области грудных клеток).
                      А пращники нанимались предпочтительней лучников по ходу всего периода Классической Античности, здесь причин то в основном две: 1. Точность, без преувеличения при чём, ибо опытный пращник (а другие в найм и не шли) запросто попадал в голову с 50-60 шагов с первого~второго броска 2. Лёгкость снабжения боеприпасами, пульки из свинца были убойнее камешков, но и камни свободно могли убить метким попаданием.
                         pontoleon
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 июля 2023, 19:53

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьEDEXO (11 июля 2023, 16:51):

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpontoleon

                        и особенно римские пилумы в частности, римляне делали упор на пилумы, вплоть до плюмбаты

                        Да, но стоит учесть одну вещь, со слов почти всех римских историков того времени, которые описывали ход битв, пилы легиона, как правило, ухудшали щиты врагов римлян, позволяя более успешно им наносить затем ранения (летальные в том числе), а вот точных попаданий пил сразу в тела врагов были весьма редким моментом, в основном по отступающим или бегущим на гору (когда пилы идеально залетали над щитами в области грудных клеток).
                        А пращники нанимались предпочтительней лучников по ходу всего периода Классической Античности, здесь причин то в основном две: 1. Точность, без преувеличения при чём, ибо опытный пращник (а другие в найм и не шли) запросто попадал в голову с 50-60 шагов с первого~второго броска 2. Лёгкость снабжения боеприпасами, пульки из свинца были убойнее камешков, но и камни свободно могли убить метким попаданием.
                        Значит, надо добавить 1-2 б. к урону римского пилума. В некоторых регионах чего-то не хватало для производства луков и стрел( на островах, наверное, так),потому там были спецы-пращники.Лучше сравнивать не опытных пращников с опытными лучниками, а при прочих равных - дальность, энергию удара, боезапас ( тут точно камешков больше) и скорострельность , а потом пересмотреть EDU. Еще раньше в армии Египта были воины и с бумерангами , возможно , тоже виртуозы, произошел отсев.Вспомнил какого-то римского ауксиллария( причем германца, а не какого-нибудь сармата), который мог пустить стрелу и попасть в нее второй стрелой.В римской армии служили долго, все были профи и в ауксилию да, брали не кого попало. Признанные стрелки типа скифов и проч.имели выбор и могли пробовать дешевые пращи,но остановились на луках и совершенствовали сложные луки.По факту ,так получилось и уже остается думать, почему так. Поэтому почитаю про сравнения лука и пращи при сопоставимой подготовке стрелков и про композитный лук - были он у скифов, саков, парфян( вроде еще сарматы в игре, не помню уже). Переделаю баллы и начну игру.Пока в "Русь-2"-там тоже исправлял.
                          • 178 Страниц
                          • Первая
                          • 173
                          • 174
                          • 175
                          • 176
                          • 177
                          • 178
                           Похожие Темы
                          М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                          Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                          Автор g gambit2021
                          Обновление 31 марта 2024, 20:25
                          МDominatio Mundi's Road To Jerusalem 4.0 alpha
                          Наследник мода Road To Jerusalem
                          Автор C CountBagaturMonte
                          Обновление 01 октября 2021, 16:39
                          К[Mod] De Bello Mundi 2.0
                          [Mod] De Bello Mundi 2.0
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 01 марта 2020, 22:51
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Античности De Bello Mundi Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мая 2024, 15:58 · Зеркала: Org, Site · Счётчики