Сообщество Империал: De Bello Mundi 1.2 [RUS] - Сообщество Империал

L.VII.C

De Bello Mundi 1.2 [RUS]

Античный мод на основе M2TW
Тема создана: 14 июля 2009, 18:30 · Автор: L.VII.C
  • 178 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 9  
 L.VII.C
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 июля 2009, 18:30

Imp

Список фракций:
Спойлер (раскрыть)
Иконки фракции:
Спойлер (раскрыть)

Карты:
Спойлер (раскрыть)

Скрины страткарты:
Спойлер (раскрыть)

Скрины юнитов:
Спойлер (раскрыть)



De bello mundi, Rome total war en el Medieval II Gameplay HD
>


Скачать De Bello Mundi

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Патч 1.1
Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Яндекс-диск:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка: разархивировать и перекинуть в папку мода с заменой файлов

Патч 1.2
Ссылка на закачку: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ещё одна: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ставится на версию игры 1.1

Русификатор 1.2. В переводе принимали участие ZSV, Aopc, Savva, rustik4009, Batiatus, KAST, Bosmer, Wilmar, babay11.

Ссылка на загрузку:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка: разархивировать архив и кинуть папку data в: ...\M2TW\mod\DBM с заменой файлов.
Также удалите из папки text все bin-файл (игра при запуске заново сгенерирует их)



История изменений (Раскрыть)


     Tiberius S. Gracchus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 декабря 2016, 21:59

       paratmar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 июля 2013, 13:53

      Batiatus (03 июля 2013, 12:45):

      Появился Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь на инглише. Много полезной информации для ознакомления. Я так понял,что релиз уже не за горами :)


      на эти выходные обещают :0112:
      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
      ан нет, на эти выходные только видео :029: "Boys for the weekend will be finished the introductory videos for publication it will take a few more days"
         KAST
        • Imperial
        Imperial
        Варгеймщик

        Дата: 03 июля 2013, 23:02

        Это что ж там такое в этом моде, что мануал понадобился :0142: ? Попозже скачаю - гляну :1120: , если реально серьёзное - переведём :008:
           KAST
          • Imperial
          Imperial
          Варгеймщик

          Дата: 04 июля 2013, 08:02

          Почитал, интересненько :008:. Модельки и карта на мой взгляд лучше в Natus, чем здесь. иМХо
          Скрипты есть интересные. Могу перевести и в связи с этим такой вопрос, а как можно в pdf текст убрать (англ.), а русский вставить? #*
             ZSV
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 июля 2013, 09:18

            KAST (04 июля 2013, 08:02):

            Почитал, интересненько :008:. Модельки и карта на мой взгляд лучше в Natus, чем здесь. иМХо
            Скрипты есть интересные. Могу перевести и в связи с этим такой вопрос, а как можно в pdf текст убрать (англ.), а русский вставить? #*


            Можно попробывать в программулине ABBYY.FineReader.10.0.102.95.Ru.Board :0182:
               Penpen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 июля 2013, 09:40

              KAST (03 июля 2013, 23:02):

              если реально серьёзное - переведём

              С Деном Старком скооперируйся. Он ужо переводит.
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик

                Дата: 04 июля 2013, 10:09

                Penpen (04 июля 2013, 09:40):

                С Деном Старком скооперируйся. Он ужо переводит.

                Ну пущай работает :0142:. Там переводить немного, так что кооперироваться не надо. А вот мод выйдет, тогда возможно.
                   KAST
                  • Imperial
                  Imperial
                  Варгеймщик

                  Дата: 05 июля 2013, 05:37

                  Мы с Деном начали переводить мануальчик, как закончим - выложим :006:
                     Penpen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 июля 2013, 08:56

                    А тем временем warman22 заявил что все интрошные видео готовы. Осталось перевести в формат bik, интегрировать в игру и протестировать. Далее, судя по всему, последует релиз мода.
                       Dart Kovu Nazgul
                      • Imperial
                      Imperial
                      Гранд-мофф

                      Дата: 05 июля 2013, 09:30

                      А они закрытые альфа или бета тесты проводили, ну в смысле писали об этом ?? :038:
                         KAST
                        • Imperial
                        Imperial
                        Варгеймщик

                        Дата: 05 июля 2013, 09:52

                        Карта и исторический контекст

                        3.1 Карта кампании

                        Карта кампании мода «De Bello Mundi» полностью отличается от оригинальной карты. Она простирается от Европы до Бенгальского залива, и от пустынь южной Сахары до далёкой Исландии.

                        Для того, чтобы полностью воспроизвести сельскохозяйственные зоны античного мира, ресурсы были расположены в соответствии с их реальным местоположением.

                        Несколько «сухопутных мостов» было включено для того, чтобы обеспечить ИИ большую степень вовлечения в игровой процесс и помочь его войскам пересекать проливы: северный канал (между Британией и Ирландией), Эресуннский пролив (между Данией и Швецией), Гибралтарский пролив, Мессинский пролив, пролив Бонифачо (между Корсикой и Сардинией), Боспор и Дарданеллы, Баб-эль-Мандебский пролив (между Саудовской Аравией и Африкой).



                        Следующие реки на карте сделаны судоходными для бирем: Нил, Рейн, Данубий (Дунай), Тигр, Ефрат, Индийский канал, Волга и Дон, позже соединённые каналом (канал воспроизводит водный путь, который использовал различные второстепенные притоки Дона и Волги, для транспортировки товаров из Чёрного моря к Каспийскому морю). В настоящее время эти функции выполняет канал построенный в 50-х.

                        Ваши корабли также могут ходить через Суэцкий канал (канал был начат фараоном Нехо II в 600г. до н.э. и был закончен при персидском царе Дарии I, а позже несколько раз восстанавливался Птолемеем II в 250г. до н.э. и императором Траяном).

                        Обе навигационные реки, а также Суэцкий канал пересечены многочисленными «сухопутными мостами» для того, чтобы сделать переход армий и агентов с одной стороны на другую легче.

                        Карта отображает погодные условия, а также появление снега зимой. Снег влияет на скорость передвижения.

                        Изначально вся карта покрыта чёрным туманом, который предотвращает любое наблюдение поселений или географических деталей, но как только ваши армии или ваши агенты исследуют область, вы сможете полностью её наблюдать. После того, как ваши армии и агенты покинут эту область, на неё опустится «туман войны».

                        Чтобы полностью наблюдать территорию, вы должны захватить поселение, и построить везде наблюдательные вышки, или же иметь шпионов.

                        Наконец, мы пытались оптимизировать появление стихийных бедствий, таких как наводнения и землетрясения.

                        Наводнения будут происходить в наиболее топкой местности, тем временем исторические извержения будут происходить наравне с рандомными.


                        3.2 Исторический контекст

                        Этот мод сосредоточен на времени классического периода от 240г. до н.э. вплоть до 117г. н.э., и затрагивает периода подъёма и расцвета Рима.

                        Датировка в моде базируется на «системе Варрона», устанавливая 753г. до н.э. (год основания Рима), как нулевой.
                        Так что стартовая дата в DBM будет отображаться как 513AUC и это будет соответствовать 240г. до н.э.
                        Термин AUC (Ab Urbe Condita) означает «от основания города», т.е. Рима.

                        Исторический реализм - это главный принцип, вдохновлявший большинство создателей мода: фракции, названия поселений, снаряжение воинов, размер территорий, анчи, всё было сделано на основе данных, взятых из исторических источников, хотя всё же некоторые аспекты были убраны в угоду большей играбельности (к примеру, область набора республиканских легионеров не ограничена только территорией Итальянского полуострова).

                        Всё положение на карте воспроизводит основные силы на момент 240г. до н.э. (513 A.U.C.); однако пришлось пожертвовать некоторыми историческими фракциями, такие как Пергам, Родос (они теперь мятежные поселения) в пользу более агрессивных фракций. В основном это следствие расширения карты.

                        Наши предки были гораздо более толерантными людьми, чем нынешние люди: Римляне, Македоняне, Персы, Маурьи не навязывали друг другу своих богов, они были терпимы к религии местного населения, вот почему религия в De Bello Mundi заменена культурой.

                        Агентов, распространяющих свои культы, заменили на философов, шаманов, сановников, которые теперь распространяют культуру фракции.

                        Культуры:

                        Кельто-германская (бретонцы, галлы, даки, кельтиберы, норики, иллирийцы, германцы)

                        Хуннская (хунну)

                        Латинская (римляне)

                        Эллинская (Македоняне, греки, фракийцы, птолемеи, селевкиды, бактрийцы)

                        Нубийская (нубийцы)

                        Восточно сабейская /Oriental Saba/ (понтийцы, армяне, парфяне)

                        Индийская (индийцы)

                        Карфагенская (карфагенская)

                        Степная/кочевая (скифы, сарматы, саки, гараманты, нумидийцы)

                        Иудейская (мятежники/повстанцы)


                        До тех пор пока в поселении будет оставаться высокий уровень своей культуры, население будет относительно счастливо, но если любопытный «странник» прибудет из дальних земель и будет подвергать критике «добрые порядки» нашего народа, тогда хасо вырвется наружу и восстание сожжёт всё дотла.

                        3.3 Исторические битвы

                        Исторически битвы стараются максимально точно отобразить то, что случилось в реале, так в битве при Каннах легионеры будут атаковать плотным строем пехоту Ганнибала; в битве при Фарсале римляне будут биться друг с другом, в тоже время игрок возглавит командование над правым крылом войск Цезаря, так что победа будет зависеть от вас.
                        Скрипты в битвах имеют свои преимущества в симуляции реалистичного передвижения армий, но также имеют и свои недостатки, делая битвы однообразными.
                        Поэтому совет игрокам, читайте внимательно информацию в описании к битве, где будут даны дополнительные исторические факты, которые сделают битву более увлекательной.


                        :ps: Пока так. Позже, как все переведём - скомпилируем в один красивый мануал со скринами :052:
                          • 178 Страниц
                          • Первая
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                          Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                          Автор g gambit2021
                          Обновление 31 марта 2024, 20:25
                          МDominatio Mundi's Road To Jerusalem 4.0 alpha
                          Наследник мода Road To Jerusalem
                          Автор C CountBagaturMonte
                          Обновление 01 октября 2021, 16:39
                          К[Mod] De Bello Mundi 2.0
                          [Mod] De Bello Mundi 2.0
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 01 марта 2020, 22:51
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Античности De Bello Mundi Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 11:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики