Сообщество Империал: [TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen)

Ящеролюды в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 18:38 · Автор: Татарин
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 18:38

Приобрести Total War: Warhammer III со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Ящеролюды (Lizardmen)


Imperial



Ящеролюды – наследники Древних и древнейшая из рас мира Warhammer. С помощью священных дощечек, содержащих решения Древних, принятые до их падения, ящеролюды стремятся осуществить планы своих космических хозяев, хотя теперь великое знание утрачено, а их сила – не более чем тень былого могущества.

Много тысячелетий назад, до эпохи Хаоса, еще до того, как праотцы эльфов и гномов научились говорить или петь, мир посетила раса странников.

Эльфийские легенды смутно называют их Древними. Серебряное судно доставило Древних в этот мир, где они возвели звездные врата. Древние создали предков эльфов, гномов и других рас, воспитывали их, обучили цивилизации, хотя для чего они это сделали – остается тайной.

Хотя Древние давно ушли, земли Люстрии и Южные земли, где они проживали, разумная жизнь полностью не покинула, поскольку Древние прибыли в этот мир не совсем одни. Они привезли с собой рабов и слуг, существ, чей разум или тело Древние сочли полезными для себя. Из этих существ сланны были самыми разумными.

Раздувшиеся сланны были организаторами и архитекторами – могущественными учеными-волшебниками, усилиями которых были построены города Люстрии, а мир Warhammer обрел форму, внушенную их хозяевами. Именно лорды-маги сланнов были теми, кто возвел полярные врата, и чьи заклинания сохраняли их в целости. Именно сланны были теми, кто передвинул планету ближе к светилу, чтобы согреть ее, и кто изменил форму континентов. Сланны были вторыми по мыслительным способностям после богоподобных Древних.

С самого начала сланны были немногочисленны, а с каждым последующим поколением их могущество уменьшалось. С тех пор они почти все вымерли, но даже и в наше время сланны – величайшие волшебники мира Warhammer. Хотя они не обладают мощью своих предков, они намного сильнее самых великих эльфийских магов.

Древние полагались на умственные и магические способности сланнов, но они никогда не считали этих существ воинами. Их тела, раздутые, словно у жаб, делали их неповоротливыми и легко уязвимыми, и им недоставало агрессивности, если не считать хладнокровную злость. В качестве воинов Древние выбрали другую расу, хотя не ясно, привезли они этих солдат на планету или нашли здесь и адаптировали.

Возможно, что завры (так называют этих рептилий-воинов) были первой расой, выращенной Древними. Завры – жестокие, медленно соображающие существа, не проявляющие эмоций, кроме грубой, целеустремленной свирепости. Они могут использовать простейшее оружие, но неспособны справиться с более сложными устройствами, а произнести могут не слишком много, всего лишь прорычать несколько команд. Однако с точки зрения защиты городов и храмов Люстрии они были именно теми, кто требовался Древним.

Желание получить более физически приспособленных работников с живым умом заставило Древних создать меньшую расу лизардменов, называемых сцинками. Они слабее завров, но способны выполнять более сложные, требующие ловкости задачи. Составлявшие большую часть рабочей силы Древних, они теперь точно так же служат сланнам, и способны использовать более сложное оружие. В сражении сцинки составляют вспомогательные отряды легкой пехоты, поддерживая подразделения завров, обстреливая противника из духовых трубок и засыпая дротиками.

В дополнение к сланнам, заврам и сцинкам Древние создали или приспособили много других рептилий. Гигантские кроксигоры создавались в качестве громадных строительных рабов, способных переносить и устанавливать на место огромные камни, хотя они в равной мере могут сокрушить противника в бою.

Были созданы летающие существа с широкими крыльями и острыми клювами, которые могут парить в воздухе и нести ловких сцинков в качестве гонцов и разведчиков, а также Древние сотворили огромных, неуклюжих чудовищ, использовавшихся для перевозки грузов на большие расстояния. На гигантских стегадонах, карнозаврах и других покрытых чешуей животных во время боя ездят воины и устанавливают боевые машины. Они пронзают противников рогами и клыками или затаптывают их. А небольшие, но не менее смертоносные саламандры изрыгают огненный яд.

Особенности фракции:

- Геомантическая сеть: поселения связаны невидимой сетью, усиливающей действия указов.
- Благословенные выводки: переодически фракция получает задания, за проведение которых можно получить улучшенные варианты некоторых отрядов.
- Пророчество Сотека: принося жертвоприношения Сотеку, можно получить доступ к новым обрядам, проведение которых даст уникальные знамена, сторонников, мощные временные эффекты, знаменитые отряды и многое другое (только фракция "Культ Сотека").

Преимущества и недостатки.

- Агрессивный набор войск ближнего боя с разнообразными зверями и чудовищами, не требующие особых навыков контроля.
- Очень ранний доступ к сильной пехоте, позволяющей легко доминировать над вражеской пехотой большую часть игры.
- Инстинкты хищника: характерная черта многих отрядов армии ящеролюдов, позволяющая им легко обнаруживать замаскированных врагов.


− Буйство: получив определённый урон, большинство отрядов ящеролюдов могут впасть в буйство и перестать подчиняться приказам.
− Слабые летающие отряды.


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ростер ящеролюдов (раскрыть)
     Andartan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 октября 2017, 14:58

    Армия у ящеров очень беспроблемная. Приходили к моему Крок-Гару по 2-3 стека скавены в самом начале, но даже автобой давал мне 3/4 к победе. Динозавры танкуют, маги бафают и бьют заклинаниями, завры переламывают в ближнем бою, а если начнут терять людей - то впадают в бешенство и доламывают соперника, а не бегут. Стрелки и не нужны особо. В сравнении с ВЭ, которыми играл сейчас, завры - очень мощные.
       АнейВилджим
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 октября 2017, 17:13

      Andartan

      Приходили к моему Крок-Гару по 2-3 стека скавены в самом начале, но даже автобой давал мне 3/4 к победе.

      На какой сложности играли?
         Pkyn
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 октября 2017, 17:53

        TAKTCOM (16 октября 2017, 14:56):

        Iviom (16 октября 2017, 14:54):

        Ящерам вообще храмовая стража не нужна. Для роли антикавы лучше подходят карназавры.
        У Маздамунди на нее такая скидка, что всех завров с копьями можно смело менять на старжу. На вх это важно, на всем что ниже, вряд ли.


        Это конечно моя теория, но в лейте на стражу можно всю пехота менять или половину. Они по цифрам только по скорости атаки проигрывают. Бронебой у них выше, что важнее обычного урона. Но это теория :038:
           Iviom
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 октября 2017, 17:57

          Pkyn (16 октября 2017, 17:53):

          TAKTCOM (16 октября 2017, 14:56):

          Iviom (16 октября 2017, 14:54):

          Ящерам вообще храмовая стража не нужна. Для роли антикавы лучше подходят карназавры.
          У Маздамунди на нее такая скидка, что всех завров с копьями можно смело менять на старжу. На вх это важно, на всем что ниже, вряд ли.


          Это конечно моя теория, но в лейте на стражу можно всю пехота менять или половину. Они по цифрам только по скорости атаки проигрывают. Бронебой у них выше, что важнее обычного урона. Но это теория :038:

          Против эльфов лучше зайдёт пехота со щитами.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 октября 2017, 18:34

            Pkyn

            Против эльфов лучше зайдёт пехота со щитами.
            А храмовая стража разве не с щитами? А еще они в отличии от завров управляемые.
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 16 октября 2017, 18:56

              Iviom

              Кстати, другим лордам тоже можно брать скидки на завров. Там где-то под 60% скидка получается. Эльфы с их супер лордами за влияние могут пойти поплакать в уголке.

              Вообще, завры это жесть. Сравните их с отверженными. Я вот не уверен кто из этих отрядов победит.
              Ну а то что до этих скидок ещё прокачаться надо и техи развить, это мы как всегда не учитываем. :0182:
                 Гайдук
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 октября 2017, 19:56

                EGINGARD1983 (16 октября 2017, 13:18):

                Как почитаешь отзывы так прям пехота супер имба у лизардов, а как сел за мздамунди играть так темные выписывают таких пилюлей этой храмовой страже только в путь. Вот что значит не верь ни кому пока сам не попробуешь. Играю как обычно на высокой сложности, снизу долбатит теклис и скавены, сверху малекит с имбо пехотой вот так и не понятно почему написано низкая сложность компании.


                у Маздамунди самое невыгодное положение из всех фракций, ходу к 100 как бы вы не старались будет война с все сносящей военной машиной ТЭ и югом (обычно клан Пестиленс). ЛЛ хоть и правда очень силен, но не может быть в 2 местах разом. В итоге боль, страдания, хардкор :030:
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 октября 2017, 20:43

                  Iviom

                  У молотобоцев урон меньше чем у ящеров. О чём дальше говорить?
                  ну., например о том, что не уроном единым) да и сравнивать регулярные и специализированный отряд (я про Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) тоже несколько странно.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Гайдук

                  у Маздамунди самое невыгодное положение из всех фракций, ходу к 100 как бы вы не старались будет война с все сносящей военной машиной ТЭ и югом (обычно клан Пестиленс). ЛЛ хоть и правда очень силен, но не может быть в 2 местах разом. В итоге боль, страдания, хардкор
                  зато позиция одновременно самая удобная из всех стратегически: под боком сразу два источника ритуальной шняги и минимальная протяжённость границ. и ещё потенциальные союзники рядом (люди)
                  т.е. позиция одновременно и уязвимая и очень удобная. такой вот парадокс)
                     TAKTCOM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 октября 2017, 21:03

                    У Крок-Гара слишком много ништяков на бесплатную армию и козырное расположение на берегу, играть надо Маздамунди. Я пытаюсь, но пока дальше 15 хода не смог.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 октября 2017, 21:09

                      Я вообще не понимаю с какого игра считает позицию Мазды легкой. Как в сравнении с Кроком, так с другими фракциями. Тирион действительно самый простой для старта, а тут подсказка нагло врет :0182:
                         Похожие Темы
                        РЯщеролюды
                        СФК ацтеков
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 23 августа 2022, 17:18
                        А[Удалён автором]Skink Oracle Hero for Lizardmen
                        Мод, добавляющий фракции ящеролюдов нового героя - сцинка-оракула
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 02 июня 2021, 04:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 29 янв 2023, 16:08 · Счётчики