Сообщество Империал: [TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen)

Ящеролюды в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 18:38 · Автор: Татарин
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 18:38

Ящеролюды (Lizardmen)


Imp



Ящеролюды – наследники Древних и древнейшая из рас мира Warhammer. С помощью священных дощечек, содержащих решения Древних, принятые до их падения, ящеролюды стремятся осуществить планы своих космических хозяев, хотя теперь великое знание утрачено, а их сила – не более чем тень былого могущества.

Много тысячелетий назад, до эпохи Хаоса, еще до того, как праотцы эльфов и гномов научились говорить или петь, мир посетила раса странников.

Эльфийские легенды смутно называют их Древними. Серебряное судно доставило Древних в этот мир, где они возвели звездные врата. Древние создали предков эльфов, гномов и других рас, воспитывали их, обучили цивилизации, хотя для чего они это сделали – остается тайной.

Хотя Древние давно ушли, земли Люстрии и Южные земли, где они проживали, разумная жизнь полностью не покинула, поскольку Древние прибыли в этот мир не совсем одни. Они привезли с собой рабов и слуг, существ, чей разум или тело Древние сочли полезными для себя. Из этих существ сланны были самыми разумными.

Раздувшиеся сланны были организаторами и архитекторами – могущественными учеными-волшебниками, усилиями которых были построены города Люстрии, а мир Warhammer обрел форму, внушенную их хозяевами. Именно лорды-маги сланнов были теми, кто возвел полярные врата, и чьи заклинания сохраняли их в целости. Именно сланны были теми, кто передвинул планету ближе к светилу, чтобы согреть ее, и кто изменил форму континентов. Сланны были вторыми по мыслительным способностям после богоподобных Древних.

С самого начала сланны были немногочисленны, а с каждым последующим поколением их могущество уменьшалось. С тех пор они почти все вымерли, но даже и в наше время сланны – величайшие волшебники мира Warhammer. Хотя они не обладают мощью своих предков, они намного сильнее самых великих эльфийских магов.

Древние полагались на умственные и магические способности сланнов, но они никогда не считали этих существ воинами. Их тела, раздутые, словно у жаб, делали их неповоротливыми и легко уязвимыми, и им недоставало агрессивности, если не считать хладнокровную злость. В качестве воинов Древние выбрали другую расу, хотя не ясно, привезли они этих солдат на планету или нашли здесь и адаптировали.

Возможно, что завры (так называют этих рептилий-воинов) были первой расой, выращенной Древними. Завры – жестокие, медленно соображающие существа, не проявляющие эмоций, кроме грубой, целеустремленной свирепости. Они могут использовать простейшее оружие, но неспособны справиться с более сложными устройствами, а произнести могут не слишком много, всего лишь прорычать несколько команд. Однако с точки зрения защиты городов и храмов Люстрии они были именно теми, кто требовался Древним.

Желание получить более физически приспособленных работников с живым умом заставило Древних создать меньшую расу лизардменов, называемых сцинками. Они слабее завров, но способны выполнять более сложные, требующие ловкости задачи. Составлявшие большую часть рабочей силы Древних, они теперь точно так же служат сланнам, и способны использовать более сложное оружие. В сражении сцинки составляют вспомогательные отряды легкой пехоты, поддерживая подразделения завров, обстреливая противника из духовых трубок и засыпая дротиками.

В дополнение к сланнам, заврам и сцинкам Древние создали или приспособили много других рептилий. Гигантские кроксигоры создавались в качестве громадных строительных рабов, способных переносить и устанавливать на место огромные камни, хотя они в равной мере могут сокрушить противника в бою.

Были созданы летающие существа с широкими крыльями и острыми клювами, которые могут парить в воздухе и нести ловких сцинков в качестве гонцов и разведчиков, а также Древние сотворили огромных, неуклюжих чудовищ, использовавшихся для перевозки грузов на большие расстояния. На гигантских стегадонах, карнозаврах и других покрытых чешуей животных во время боя ездят воины и устанавливают боевые машины. Они пронзают противников рогами и клыками или затаптывают их. А небольшие, но не менее смертоносные саламандры изрыгают огненный яд.

Особенности фракции:

- Геомантическая сеть: поселения связаны невидимой сетью, усиливающей действия указов.
- Благословенные выводки: переодически фракция получает задания, за проведение которых можно получить улучшенные варианты некоторых отрядов.
- Пророчество Сотека: принося жертвоприношения Сотеку, можно получить доступ к новым обрядам, проведение которых даст уникальные знамена, сторонников, мощные временные эффекты, знаменитые отряды и многое другое (только фракция "Культ Сотека").

Преимущества и недостатки.

- Агрессивный набор войск ближнего боя с разнообразными зверями и чудовищами, не требующие особых навыков контроля.
- Очень ранний доступ к сильной пехоте, позволяющей легко доминировать над вражеской пехотой большую часть игры.
- Инстинкты хищника: характерная черта многих отрядов армии ящеролюдов, позволяющая им легко обнаруживать замаскированных врагов.
- Одни из сильнейших магов-лордов в игре


- Уязвимость к юнитам против крупных целей
- Малое количество территорий подходящего климата


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ростер ящеролюдов (Reveal)
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 24 июня 2023, 09:26

       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 01 июля 2023, 11:00


      BOK BOK BOK BOK!!!
         Осень
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 октября 2017, 16:46

        Iviom (22 октября 2017, 14:57):

        Учитывая, что за любого лорда ящеров можно брать 20% скидку на завров и ещё 23% с синей ветки, то состав стаков очевиден.

        но почему очевиден?! вовсе нет. Я, например, полностью отказался от использования завров :059:
           Осень
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 октября 2017, 17:08

          у меня составы стаков такие:
          если лорд завр (что для меня менее предпочтительно, у меня такой стак всего 1):
          лорд+ 2 мага (разных) + 2-3 храмовых стражи+ стреляющие динозаврики (сколько получится, у меня 2 разных) + динозаврик хиллер + 2 отряда летающих стрелков.
          если лорд жаба (таких у меня 2):
          лорд+ герои НЕ маги (сколько получится, у меня обычно 2 разных)+ маг зверей + 2 отряда летеющих стрелков + 2-3 храмовых стражи + стреляющие динозаврики ( у меня не больше 2х)+ динозаврик хиллер
          Для самого Маздамунди:
          лорд+ 2 шрама + маг зверей+ герой сцинк стрелок + 4 храмовых стражи (жабе можно, у него скидки)+ 2 отряда летающих стрелков + 2 стреляющих динозаврика + динозаврик хиллер (самое слабое звено в этом стаке, но выкинуть жалкко).
          Не помню у кого есть еще 1 отряд крокодилов. хз зачем - кандинат на вылет. У кого то остался дикий стегадон - выкинуть тоже жалко.
          Короче самый большой стак у Маздамунди ( 14 или 15 отрядов)- и он не сокрушим для битв с ИИ никак (максимум 3 стака за раз принимал).
          Красную ветку я прокачал только Маздамунди, и то только потому, что он единственный у меня 40 уровня, и у него кончились личные абилки.
          В синей ветке я беру только 1й скил на 10% скорости на карте всем.
          Героям синие ветки я начал качать только, когда закрыл почти все их личные абилки.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          PS^ ну не могу я этих всяких динозавриков называть по-другому :) все 3 вида самые настоящие мясистые динозаврики
             EGINGARD1983
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 октября 2017, 22:36

            Ну что первая из трех компаний слита вчистую. За Квика было тяжело, Малекит просто легкотня. Мздамунди 200 ход снизу пришло 10 стеков Скавенов, тут же стеков парочку высших, сверху 7 стеков темных, первый раз за все время прибыл десант некрарха с 4 стеками. Вот так легкая компания вынесли без единого шанса. Вопрос прошедшим за Мздамунди как проходили есть ли нюансы, идти сразу на темных или идти на скавенов?
               ss7877
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 октября 2017, 23:20

              EGINGARD1983 (22 октября 2017, 22:36):

              Ну что первая из трех компаний слита вчистую. За Квика было тяжело, Малекит просто легкотня. Мздамунди 200 ход снизу пришло 10 стеков Скавенов, тут же стеков парочку высших, сверху 7 стеков темных, первый раз за все время прибыл десант некрарха с 4 стеками. Вот так легкая компания вынесли без единого шанса. Вопрос прошедшим за Мздамунди как проходили есть ли нюансы, идти сразу на темных или идти на скавенов?


              Какой уровень сложности?
                 EGINGARD1983
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 октября 2017, 01:17

                ss7877 (22 октября 2017, 23:20):

                EGINGARD1983 (22 октября 2017, 22:36):

                Ну что первая из трех компаний слита вчистую. За Квика было тяжело, Малекит просто легкотня. Мздамунди 200 ход снизу пришло 10 стеков Скавенов, тут же стеков парочку высших, сверху 7 стеков темных, первый раз за все время прибыл десант некрарха с 4 стеками. Вот так легкая компания вынесли без единого шанса. Вопрос прошедшим за Мздамунди как проходили есть ли нюансы, идти сразу на темных или идти на скавенов?


                Какой уровень сложности?

                ВХ как обычно. Откатился по сейвам ходов на 50 пробую опять. Некры в союзе с пестиланс тому и приплыли, темные давят сильно, плюс маг высших щимит с низу хотя и вроде воюет со скавенами но лезет ко мне, ну это обычное дело у ИИ. Пока это компания самая сложная, 500+ часов в первой вахе меня так щимили только гномы когда играл за вампиров, дал им развиться и 10 секов лазило ко мне по кд.Стеков мало один вверху с темными воюет один со скавенами, денег нет но что то держаться не удается. Где то продуплил или переседел, чую надо задавить скавенов сначала с темными сложнее и автобой не помогает все ручками тащить надо. Играю только через захват, не через вихрь, готовлюсь к смертным империям.
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 октября 2017, 08:27

                  EGINGARD1983

                  .Стеков мало один вверху с темными воюет один со скавенами, денег нет но что то держаться не удается.

                  В этом проблема. Если отсиживаться в обороне в Люстрии - приходят со всех сторон толпами, а у тебя денег нет больше чем на 2 стека. Решение одно - наступать. Не захватывать и удерживать, просто ходить в далекие грабительские походы и разрушать захваченные города, потом сдавая их. Так и деньги будут и силу врагов подорвешь. Надо выходить на 4 армии, этого достаточно.
                     Осень
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 октября 2017, 10:56

                    EGINGARD1983,
                    возможно имела место быть "тактика промотки ходов" ?! Ну типа того: через пролив сидят скавены с красными мордами в дипломатии, собрали уже 3 стака, но не нападают же пока, посидим, покопим бабла, вот еще через 5-7 ходиков отстрою то то, тогда и найму еще пару юнитов.
                    Я страничкой выше описал максимально быстрый и оптимальный старт: захватить надо максимально быстро всего 3 провы и экспансию прекратить (далее только города с ресурсом). Потом жестко ходим по окрестностям и убираем у ИИ лишние армиии (а лишнии у ИИ все)еще в стадии набора оных. Увидел у врага город 4 уровня - понизь сразу до 1-2го итд.
                    Не нужно забивать в армии все 20 слотов, половина отрядов просто не нужна, а содержание просит. Вот не представляю с кем надо сразится, что бы понадобилось все 20 отрядов?
                       ss7877
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 октября 2017, 11:32

                      Осень (23 октября 2017, 10:56):

                      Не нужно забивать в армии все 20 слотов, половина отрядов просто не нужна, а содержание просит. Вот не представляю с кем надо сразится, что бы понадобилось все 20 отрядов?


                      С армией с кучей быстрых по меркам Ящеролюдов стрелков?
                         Осень
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 октября 2017, 12:08

                        ss7877,
                        допустим во вражеской армии много отрядов типа конных луков ВЭ или конных метателей хаоса. Но почему в нашей армии желательно 20 отрядов иметь для их контры? Прямой связи не вижу, они же не количеством контрятся. Да я, если честно, не встречал армий, где количество конелуков критически велико. Возможно я и недооцениваю серьезность такой армии, но кажется, что будет просто.
                           TAKTCOM
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 23 октября 2017, 12:13

                          Imp

                          Сегодня закончил. Мазамунди четвертый, кем я закончил компанию Вихря и второй на ВХ.

                          Начал вполне заурядно - быстро побил северян и отжал их хаты. Затем напал на крыс. Пока я все это делал, мне объявили войну ящеры-миноры. К сожалению, найм второго лорда оказал настолько негативное влияние на эко, что его пришлось быстро уволить. Вот что делает с вашим эко значительное количество завров! Поскольку я отказывал в договорах соседям-людям, они несмотря на отношения 50+ объявили мне войну. По "странному" стечению обстоятельств, одновременно приплыл полный стек враждебных ящеров, в результате, после дератизации перешейка я заимел три стека рядом со Скегги. Покончив с ними, я захватил территории людей, что в ретроспективе было не лучшим решением.

                          Тем не менее, людей я уничтожил и тут же подвергся набегам соседнего темного эльфа, который как раз прикончил донимавших его зверолюбов. Дальше началась затяжная и нудная война с друкаями.

                          Я загрузил самый ранний из уцелевших сэйвов, это 45 ход.
                          Imp
                          Одна армия, три застраиваемых провы, профицит в 1,5к и невозможность углубиться на территорию темных, потому что армия одна, а в противниках значится не только темные соседи, но и ящеро-минор, который тут же прибежит грабить, убивать и овладевать гусями на побережье Берега колониста.

                          Из-за плохого климата, больших расстояний, высокого уровня скверны и неспособности упевать одном стеком везде, я не стал удерживать провы темных. Огрызки темных стеков бегали и колонизировали, Мазамунди бегал и чистил, помирая от скверны Хаоса. Как я уже говорил, довольно уныло.

                          Была возможность начать ритуал, но не было сил защитить города, поэтому он был отложен. После уничтожения соседних темных, пришла Морати, заселила руины и объявила войну. Будучи в союзе с Малекитом, он за нее тоже вписался. Снова здорово. К 100 ходу у меня все еще 1,5к профицита, но уже три почти полностью отстроенных провы, 15к денег в казне, полученых в основном с грабежей и трофеев и второй стек.
                          Imp
                          Пока я воюю с темными, которые шлют бесконечные стеки по три штуки за раз, соседние орки отжали весь низ, вплоть до второго источника табличек.

                          Ближайшую с моим поселениями провинцию темных удалось сжечь окончательно, после чего последовали рейды в стартовую прову Морати, где были грабежами были подняты ТОННЫ золота, опыта и отношений. Да-да, никто не любит Малекита и Морати, так что отношения со ВСЕМИ фракциями взлетели до небес. Был краткий момент, когда Маздамунди торговал и с высшими эльфами, и даже с кланом Пестиленс и Морс. Также, пара магов ускоряющих исследования немало поспособствовали улучшению дипломатии. Армии у темных, к слову, довольно сильные, толку от этого впрочем, немного
                          Imp
                          По ритуалам меня обогнали на столько, что скажем к сотому ходу у меня был выполнен только первый, а к 160 пришлось сражаться с Мелекитом за Вихрь в финальной битве, а к 176 и с Тирионом.

                          После этих недофиналок и успешного завершения 4го ритуала (в основном на автобое, это четвертая компания, меня уже тошнит от хаоса и крыс. Можете подать на меня в суд.), стало ясно, что с приростом табличек +19, я буду набирать недостающие 2.000 до Нового Ящеро-Года. Выход был очевиден - я ударил по оркам одним из двух основных стеков и третьим, набранным для защиты столицы и состоящим в основном из ритуальных динозавров. Доход ушел в резкий минус, но поскольку постоянными грабежами Морати удалось насобирать over 100500 бабла, я уже мог себе это позволить. Малекит и Морати продолжали пытаться заселять руины и высаживаться у Пруда, причем в одном и том же месте. Все 30-40 раз.
                          Imp
                          Мдя... Ну, это ВХ для вас.
                          Потихоньку застраивая забранное у орков, удалось собрать третий стек и выйти более-менее в ноль.
                          Лучом свата в этом царстве однообразия и уныния были кочующие армии. Одна из них за гору бабла была отправлена воевать с вампирами, вторая, из троллей и разнокалиберных пауков, за еще большее количество бабла отправилась прямиком к Клану Пестиленс. Вы только посмотрите на эту прелесть
                          Imp
                          Собственные армии вторжения показали себя в этот раз совершенно бесполезными - встать рядом с ритуальным городом сквавенов и ждать, покуда не придет стек крыс, к которому присоединится еще один из города, плюс гарнизон в порядке вещей :facepalm:

                          Поскольку у меня теперь были общие границы с Скролком и трупаками, в войну с которыми меня втянул мой союзник Крок-Гар, то они начали что-то там изображать супротив.
                          Imp
                          Естественно, супротив стремительного удара и полностью вкаченной армии, они ничего не смогли.На 260 ходу я выполнил финальную миссию и завершил компанию.


                          Что можно было сделать иначе:

                          НЕ убивать людей: сжечь Скегги, отдав прову людям и после уничтожения скавенов устроить оркам блицкриг, предварительно убедившись, что руины не будут захвачены людьми.

                          Освоить заброшенную прову, как только на это будет хотя бы тысяч десятью.
                             Похожие Темы
                            РЯщеролюды
                            СФК ацтеков
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 05 марта 2024, 14:53
                            БЯщеролюды вне Люстрии (Warhammer Fantasy)
                            Южноземье и не только
                            Автор К Контарий
                            Обновление 08 декабря 2023, 10:32
                            А[Удалён автором]Skink Oracle Hero for Lizardmen
                            Мод, добавляющий фракции ящеролюдов нового героя - сцинка-оракула
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 02 июня 2021, 04:07
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 01:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики