Сообщество Империал: [TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen)

Ящеролюды в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 18:38 · Автор: Татарин
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 18:38

Ящеролюды (Lizardmen)


Imp



Ящеролюды – наследники Древних и древнейшая из рас мира Warhammer. С помощью священных дощечек, содержащих решения Древних, принятые до их падения, ящеролюды стремятся осуществить планы своих космических хозяев, хотя теперь великое знание утрачено, а их сила – не более чем тень былого могущества.

Много тысячелетий назад, до эпохи Хаоса, еще до того, как праотцы эльфов и гномов научились говорить или петь, мир посетила раса странников.

Эльфийские легенды смутно называют их Древними. Серебряное судно доставило Древних в этот мир, где они возвели звездные врата. Древние создали предков эльфов, гномов и других рас, воспитывали их, обучили цивилизации, хотя для чего они это сделали – остается тайной.

Хотя Древние давно ушли, земли Люстрии и Южные земли, где они проживали, разумная жизнь полностью не покинула, поскольку Древние прибыли в этот мир не совсем одни. Они привезли с собой рабов и слуг, существ, чей разум или тело Древние сочли полезными для себя. Из этих существ сланны были самыми разумными.

Раздувшиеся сланны были организаторами и архитекторами – могущественными учеными-волшебниками, усилиями которых были построены города Люстрии, а мир Warhammer обрел форму, внушенную их хозяевами. Именно лорды-маги сланнов были теми, кто возвел полярные врата, и чьи заклинания сохраняли их в целости. Именно сланны были теми, кто передвинул планету ближе к светилу, чтобы согреть ее, и кто изменил форму континентов. Сланны были вторыми по мыслительным способностям после богоподобных Древних.

С самого начала сланны были немногочисленны, а с каждым последующим поколением их могущество уменьшалось. С тех пор они почти все вымерли, но даже и в наше время сланны – величайшие волшебники мира Warhammer. Хотя они не обладают мощью своих предков, они намного сильнее самых великих эльфийских магов.

Древние полагались на умственные и магические способности сланнов, но они никогда не считали этих существ воинами. Их тела, раздутые, словно у жаб, делали их неповоротливыми и легко уязвимыми, и им недоставало агрессивности, если не считать хладнокровную злость. В качестве воинов Древние выбрали другую расу, хотя не ясно, привезли они этих солдат на планету или нашли здесь и адаптировали.

Возможно, что завры (так называют этих рептилий-воинов) были первой расой, выращенной Древними. Завры – жестокие, медленно соображающие существа, не проявляющие эмоций, кроме грубой, целеустремленной свирепости. Они могут использовать простейшее оружие, но неспособны справиться с более сложными устройствами, а произнести могут не слишком много, всего лишь прорычать несколько команд. Однако с точки зрения защиты городов и храмов Люстрии они были именно теми, кто требовался Древним.

Желание получить более физически приспособленных работников с живым умом заставило Древних создать меньшую расу лизардменов, называемых сцинками. Они слабее завров, но способны выполнять более сложные, требующие ловкости задачи. Составлявшие большую часть рабочей силы Древних, они теперь точно так же служат сланнам, и способны использовать более сложное оружие. В сражении сцинки составляют вспомогательные отряды легкой пехоты, поддерживая подразделения завров, обстреливая противника из духовых трубок и засыпая дротиками.

В дополнение к сланнам, заврам и сцинкам Древние создали или приспособили много других рептилий. Гигантские кроксигоры создавались в качестве громадных строительных рабов, способных переносить и устанавливать на место огромные камни, хотя они в равной мере могут сокрушить противника в бою.

Были созданы летающие существа с широкими крыльями и острыми клювами, которые могут парить в воздухе и нести ловких сцинков в качестве гонцов и разведчиков, а также Древние сотворили огромных, неуклюжих чудовищ, использовавшихся для перевозки грузов на большие расстояния. На гигантских стегадонах, карнозаврах и других покрытых чешуей животных во время боя ездят воины и устанавливают боевые машины. Они пронзают противников рогами и клыками или затаптывают их. А небольшие, но не менее смертоносные саламандры изрыгают огненный яд.

Особенности фракции:

- Геомантическая сеть: поселения связаны невидимой сетью, усиливающей действия указов.
- Благословенные выводки: переодически фракция получает задания, за проведение которых можно получить улучшенные варианты некоторых отрядов.
- Пророчество Сотека: принося жертвоприношения Сотеку, можно получить доступ к новым обрядам, проведение которых даст уникальные знамена, сторонников, мощные временные эффекты, знаменитые отряды и многое другое (только фракция "Культ Сотека").

Преимущества и недостатки.

- Агрессивный набор войск ближнего боя с разнообразными зверями и чудовищами, не требующие особых навыков контроля.
- Очень ранний доступ к сильной пехоте, позволяющей легко доминировать над вражеской пехотой большую часть игры.
- Инстинкты хищника: характерная черта многих отрядов армии ящеролюдов, позволяющая им легко обнаруживать замаскированных врагов.
- Одни из сильнейших магов-лордов в игре


- Уязвимость к юнитам против крупных целей
- Малое количество территорий подходящего климата


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ростер ящеролюдов (Reveal)
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 24 июня 2023, 09:26

       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 01 июля 2023, 11:00


      BOK BOK BOK BOK!!!
         Осень
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 октября 2017, 12:29

        TAKTCOM (23 октября 2017, 12:13):

        Что можно было сделать иначе:

        НЕ убивать людей: сжечь Скегги, отдав прову людям и после уничтожения скавенов устроить оркам блицкриг, предварительно убедившись, что руины не будут захвачены людьми.

        я как раз не убил людей и потом об этом сильно пожалел. Создается впечатление, что они в любом случае "заноза в ж...", хоть убивай их, хоть нет. Если их оставить в живых, то кажется больше геммора с правильным контролем их развития, что без войны с ними же проблематично.
        Все таки я жалею, что не убил их.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        кстати ТЭ ко мне шли точно так же :)
           TAKTCOM
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 октября 2017, 16:26

          Кстати, о слаанах. Не считая Маздамунди, лорды-слааны не показались мне эффективным выбором командующего и вот почему:
          - слишком много сомнительных заклинаний, на ослабление летунов и нежити;
          - слишком много надо бросить в магию, не хватает очков на одну из двух оставшихся веток;
          - сам слаан не может залезть на стену или затеряться в толпе, но при этом боец из него никакой.

          Ваши мнения?
             mak1nam1
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 октября 2017, 17:00

            TAKTCOM

            Ваши мнения?


            Такое себе эти Слааны. Маздамундич еще не в малой степени, даже сказал бы половина Маздамундича - это его здоровенный динозаврище, который натаптывает не меньше, чем Мазда сверху намагичивает. А обычный слаан на унитазе ни рыба ни мясо, от него толку разве что силу ветров бафать, еще на своем унитазе еле катается. Тот же жрец сцинков мне больше нравится как маг - заклинания не хуже, и цепная, и комета даже вроде есть, и на летуна может сесть, если надо мобильно перед подходящим врагом накидывать один за другим это всё и сносить сотни всяких крысюков, и на динозаврище, что бы пободаться, если там крепкие, не мясные отряды.
               Осень
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 октября 2017, 17:22

              для меня слаан - эффективнее ящера.
              -я игнорирую красную ветку, мне она не нужна, прокачать удалось только Маздамунди и то не всю (он единственный 40 ур.) я не пользую в армии сцинков, завров или каву.
              - все очки я кидаю в личную ветку слаана (спелы и верхние ветки). Нужная мне абилка берется на 16м уровне лорда.
              - я не встречаю врагов за стенами. Осаждают, напролом не ломятся :( (это к тому, что его на стену не поставить. Да я мили-лорда не ставил).
              Кстати слаана я ставлю строго по центру в 1й линии.
              По заклам: я брал "бурю" от летунов или как она там, но юзал всего пару раз.
              А теперь про то, почему слаан для меня эффективнее:
              лорд-завр просто аналог героя-шрама на поле боя, ну силен, ну фрагов много, но он просто мощная, заменяемая единица. А слаан покрывает своими абилками значительную часть врагов, сильно снижая мораль, одни маги без него так не могут . В моей тактике прокаст играет большую роль. Баф силы ветров опять же. Сильно мораль высаживает "изгнание".

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              mak1nam1 (23 октября 2017, 17:00):

              Тот же жрец сцинков мне больше нравится как маг - заклинания не хуже
              мое мнение, что в стаке должны быть оба :)
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 октября 2017, 19:43

                Осень

                я как раз не убил людей и потом об этом сильно пожалел

                Аналогично. Люди, полезные на самом старте, потом очень мешаются.

                TAKTCOM

                Огрызки темных стеков бегали и колонизировали, Мазамунди бегал и чистил, помирая от скверны Хаоса. Как я уже говорил, довольно уныло.

                есть такое. Если делать как я предлагал - постоянные грабительские походы - это будет столь же утомительно и однообразно. Это, кстати, один из минусов Вахи 2 за ящеров.
                   Pkyn
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 октября 2017, 22:16

                  Осень (23 октября 2017, 17:22):

                  для меня слаан - эффективнее ящера.
                  -я игнорирую красную ветку, мне она не нужна, прокачать удалось только Маздамунди и то не всю (он единственный 40 ур.) я не пользую в армии сцинков, завров или каву.
                  - все очки я кидаю в личную ветку слаана (спелы и верхние ветки). Нужная мне абилка берется на 16м уровне лорда.
                  - я не встречаю врагов за стенами. Осаждают, напролом не ломятся :( (это к тому, что его на стену не поставить. Да я мили-лорда не ставил).
                  Кстати слаана я ставлю строго по центру в 1й линии.
                  По заклам: я брал "бурю" от летунов или как она там, но юзал всего пару раз.
                  А теперь про то, почему слаан для меня эффективнее:
                  лорд-завр просто аналог героя-шрама на поле боя, ну силен, ну фрагов много, но он просто мощная, заменяемая единица. А слаан покрывает своими абилками значительную часть врагов, сильно снижая мораль, одни маги без него так не могут . В моей тактике прокаст играет большую роль. Баф силы ветров опять же. Сильно мораль высаживает "изгнание".

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  mak1nam1 (23 октября 2017, 17:00):

                  Тот же жрец сцинков мне больше нравится как маг - заклинания не хуже
                  мое мнение, что в стаке должны быть оба :)


                  Сколько людей, столько и мнений. Берёшь лорда милишника завров/стражей, 2 отряда рогачей и на остатки топовых динозавров по вкусу. Мага небесного (цепная молния и дебаф брони) на динозавра сажаешь. Получаешь агрессивный, атакующий каток, который скручивание в бараний рог любого. Лорду красную и личную ветку.
                  Вот ни как понять не могу: зачем брать лорда Мага, если его с такой-же эффективность заменяет любой обычный маг?
                     Осень
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 октября 2017, 00:02

                    вот такой у меня стак. 2 стака принимает легко за раз.
                    Еще один почти такой же, только +1 герой (стоит в ресурсном городе Теклиса) и у ящера-лорда примерно так же.
                    отличая только в наборе героев. У Маздамунди +2 храмовых стража и +2 героя
                    Спойлер (раскрыть)


                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Pkyn (23 октября 2017, 22:16):


                    Сколько людей, столько и мнений. Берёшь лорда милишника завров/стражей, 2 отряда рогачей и на остатки топовых динозавров по вкусу. Мага небесного (цепная молния и дебаф брони) на динозавра сажаешь. Получаешь агрессивный, атакующий каток, который скручивание в бараний рог любого. Лорду красную и личную ветку.
                    Вот ни как понять не могу: зачем брать лорда Мага, если его с такой-же эффективность заменяет любой обычный маг?
                    так вот это же здорово, что мнений много :) я например не приемлю использование в армии кавы и завров с сцинками.
                       Pkyn
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 октября 2017, 10:33

                      Осень (24 октября 2017, 00:02):

                      я например не приемлю использование в армии кавы и завров с сцинками.


                      Сцинков тоже не распробовал и таскал только в армиях доставшихся после конфедерации, хотя прошел на ВХ. Все на вкус и цвет. Да, терпел от бегущих по стокам и прочей шушеры, но стражи даже под обстрелом тащат.
                      Апофеоз лютости ящеров получился в битве ополовиненной (все отряды по 50% после колонизации) армии на марше против 2-х скриптовых "золотых" армий скавенов (на 4 ритуале). Бой я проиграл, но остатки крыс больше ни чего не могли делать, остались одни ошметки, а в моей армии выжили герой, маг и оранжевый топовый динозавр (собственно все кого жалко было терять). И у меня закрались подозрения, что была б армия не на марше, то получил бы победу. И да, армия была составом, как описал выше. Был бы лорд маг и результат наверно другой был бы.
                         TAKTCOM
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 октября 2017, 11:47

                        Осень (24 октября 2017, 00:02):

                        вот такой у меня стак. 2 стака принимает легко за раз.
                        Спойлер (раскрыть)

                        Вот это вот против
                        Impи плюс
                        Impда еще и в легкую? Да, я определенно чего-то не понимаю в этой игре :0182:
                           Осень
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 24 октября 2017, 11:51

                          TAKTCOM
                          ну в том месте на скрине не приходят ТЭ . у Маздамунди чуть больше стак (я описал)- там от ТЭ отбиваюсь за раз приерно от 2х таких.
                          Тем, что я показал, два таких не влегкую совсем, но есть шанс затащить на пиррову хотя бы, если с гарнизоном. Уж один то любой из двух в поле точно легко.
                             Похожие Темы
                            РЯщеролюды
                            СФК ацтеков
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 05 марта 2024, 14:53
                            БЯщеролюды вне Люстрии (Warhammer Fantasy)
                            Южноземье и не только
                            Автор К Контарий
                            Обновление 08 декабря 2023, 10:32
                            А[Удалён автором]Skink Oracle Hero for Lizardmen
                            Мод, добавляющий фракции ящеролюдов нового героя - сцинка-оракула
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 02 июня 2021, 04:07
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 07:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики