Сообщество Империал: [TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen)

Ящеролюды в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 18:38 · Автор: Татарин
  • 62 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 18:38

Ящеролюды (Lizardmen)


Imperial



Ящеролюды – наследники Древних и древнейшая из рас мира Warhammer. С помощью священных дощечек, содержащих решения Древних, принятые до их падения, ящеролюды стремятся осуществить планы своих космических хозяев, хотя теперь великое знание утрачено, а их сила – не более чем тень былого могущества.

Много тысячелетий назад, до эпохи Хаоса, еще до того, как праотцы эльфов и гномов научились говорить или петь, мир посетила раса странников.

Эльфийские легенды смутно называют их Древними. Серебряное судно доставило Древних в этот мир, где они возвели звездные врата. Древние создали предков эльфов, гномов и других рас, воспитывали их, обучили цивилизации, хотя для чего они это сделали – остается тайной.

Хотя Древние давно ушли, земли Люстрии и Южные земли, где они проживали, разумная жизнь полностью не покинула, поскольку Древние прибыли в этот мир не совсем одни. Они привезли с собой рабов и слуг, существ, чей разум или тело Древние сочли полезными для себя. Из этих существ сланны были самыми разумными.

Раздувшиеся сланны были организаторами и архитекторами – могущественными учеными-волшебниками, усилиями которых были построены города Люстрии, а мир Warhammer обрел форму, внушенную их хозяевами. Именно лорды-маги сланнов были теми, кто возвел полярные врата, и чьи заклинания сохраняли их в целости. Именно сланны были теми, кто передвинул планету ближе к светилу, чтобы согреть ее, и кто изменил форму континентов. Сланны были вторыми по мыслительным способностям после богоподобных Древних.

С самого начала сланны были немногочисленны, а с каждым последующим поколением их могущество уменьшалось. С тех пор они почти все вымерли, но даже и в наше время сланны – величайшие волшебники мира Warhammer. Хотя они не обладают мощью своих предков, они намного сильнее самых великих эльфийских магов.

Древние полагались на умственные и магические способности сланнов, но они никогда не считали этих существ воинами. Их тела, раздутые, словно у жаб, делали их неповоротливыми и легко уязвимыми, и им недоставало агрессивности, если не считать хладнокровную злость. В качестве воинов Древние выбрали другую расу, хотя не ясно, привезли они этих солдат на планету или нашли здесь и адаптировали.

Возможно, что завры (так называют этих рептилий-воинов) были первой расой, выращенной Древними. Завры – жестокие, медленно соображающие существа, не проявляющие эмоций, кроме грубой, целеустремленной свирепости. Они могут использовать простейшее оружие, но неспособны справиться с более сложными устройствами, а произнести могут не слишком много, всего лишь прорычать несколько команд. Однако с точки зрения защиты городов и храмов Люстрии они были именно теми, кто требовался Древним.

Желание получить более физически приспособленных работников с живым умом заставило Древних создать меньшую расу лизардменов, называемых сцинками. Они слабее завров, но способны выполнять более сложные, требующие ловкости задачи. Составлявшие большую часть рабочей силы Древних, они теперь точно так же служат сланнам, и способны использовать более сложное оружие. В сражении сцинки составляют вспомогательные отряды легкой пехоты, поддерживая подразделения завров, обстреливая противника из духовых трубок и засыпая дротиками.

В дополнение к сланнам, заврам и сцинкам Древние создали или приспособили много других рептилий. Гигантские кроксигоры создавались в качестве громадных строительных рабов, способных переносить и устанавливать на место огромные камни, хотя они в равной мере могут сокрушить противника в бою.

Были созданы летающие существа с широкими крыльями и острыми клювами, которые могут парить в воздухе и нести ловких сцинков в качестве гонцов и разведчиков, а также Древние сотворили огромных, неуклюжих чудовищ, использовавшихся для перевозки грузов на большие расстояния. На гигантских стегадонах, карнозаврах и других покрытых чешуей животных во время боя ездят воины и устанавливают боевые машины. Они пронзают противников рогами и клыками или затаптывают их. А небольшие, но не менее смертоносные саламандры изрыгают огненный яд.

Особенности фракции:

- Геомантическая сеть: поселения связаны невидимой сетью, усиливающей действия указов.
- Благословенные выводки: переодически фракция получает задания, за проведение которых можно получить улучшенные варианты некоторых отрядов.
- Пророчество Сотека: принося жертвоприношения Сотеку, можно получить доступ к новым обрядам, проведение которых даст уникальные знамена, сторонников, мощные временные эффекты, знаменитые отряды и многое другое (только фракция "Культ Сотека").

Преимущества и недостатки.

- Агрессивный набор войск ближнего боя с разнообразными зверями и чудовищами, не требующие особых навыков контроля.
- Очень ранний доступ к сильной пехоте, позволяющей легко доминировать над вражеской пехотой большую часть игры.
- Инстинкты хищника: характерная черта многих отрядов армии ящеролюдов, позволяющая им легко обнаруживать замаскированных врагов.


− Буйство: получив определённый урон, большинство отрядов ящеролюдов могут впасть в буйство и перестать подчиняться приказам.
− Слабые летающие отряды.


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ростер ящеролюдов (раскрыть)
     Radio_I
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 октября 2017, 19:53

    Witch Hunter (05 октября 2017, 16:07):

    Морские кучки постоянно появляются. Правда концентрация особо не возрастает, просто взамен собранных появляются.

    По моим ощущениям, возрастает. От старта кампании -> к финалу. По крайней мере там, где меньше игрока и темных эльфов с их ковчегами.
       Осень
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 октября 2017, 01:16

      Выпил чуток вина и фана ради решил на харде компанию за жабу начать. Без сохранений, без пополнений войск, пока не сольюсь.
      Таких веселых битв давно не было: в первой битве слились почти полностью храмовые стражи, во вторую битву зашли уже с 30% хп у стражей где то.
      Впечатления от боя такие:
      кругом кусты, не видно ну ничегошечки. Из кустов выскакивают конные грабители и троллят, догнать нечем, стрелять некем в них. Большой динозаврик вертится как ужаленный, но прицелиться не может. У жабы из магии только бафы, шмальнуть нечем.
      Потом из кустов выбегают собачки и давай кусать всех подряд, включая лорда-жабу. Пока цели назначал, из кустов пешие отряды вместе с лордом вылетают.
      Пока считал сколько пеших отрядов, собачки и конные лучники уже в страхе убежали.
      Вся толпа кинулась на динозаврика, а 2 отряда на жабу.
      Тут неожиданно все наши пехотины, кроме стражи, потеряли контроль и разбежались.
      Жабой пытаюсь кайтить 2 отряда вокруг кучи малы, стражей перекрыть дорогу тем, кто бьет жабу.
      Кастую по очереди хил то на жабу, то на динозаврика. Разброд полный.
      Ура! вернулся контроль к одному из наших, сейчас брошу его на помощь жабе.
      Хрена, одновременно страх спал с собачек, они с ящерами друг друга по разу стукнули и по новой: те опять в страх, эти - опять не под контролем.
      Мана уже на хил кончается и тут падает их лорд. Наш динозаврик его как то забодал. Как?! Он же косой, как заяц.
      Еще секунд 10 побегал жабой вокруг кучи малы и враги забоялись и стали разбегаться. Наши в себя так и не пришли, бегают по кустам. Все куда то бегут и тут я перый раз увидел, как динозаврик стреляет :)
      Весело блин. Такой треш. Выключил ваху, до завтра.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 октября 2017, 18:51

        Осень

        Наш динозаврик его как то забодал. Как?! Он же косой, как заяц.

        Бастиладон долгое время полезен не как лазерная солнечная пушка, а именно как таранный динозавр. отлично бодает всех подряд, собственно, он один может все сражение вытащить, т.к. Главжаба в первом бою совершенно бесполезен.
           Set_Ariman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 октября 2017, 20:00

          Цитата

          Впечатления от боя такие:
          кругом кусты, не видно ну ничегошечки. Из кустов выскакивают конные грабители и троллят, догнать нечем, стрелять некем в них. Большой динозаврик вертится как ужаленный, но прицелиться не может. У жабы из магии только бафы, шмальнуть нечем.

          Норски на тебя нет.

          Imperial
             Дядя Вова
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 октября 2017, 23:18

            Ящеры имба, моя армия такая 3 героя(на вкус и цвет пофиг) 2-4 стража, 2 крокодила, 4-6 завров с булавами, и еще парочка динозавров. Еще только с ТЭ не встречался, а все остальные мусор. Нежить даже на стенах не держит удар, гномы щекотать только могут, вышие не могут пробить шкуры до того как я добегаю. Ив плане экономики(а может и в общем) легкая часть. Осталось только на легенде пройти, а так все попробовал. ! гена с армией, 2 сразу в море - денег хватает на первые ходы, а потом провы в + выходят.
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор

              Дата: 07 октября 2017, 23:20

              Дядя Вова

              моя армия имба

              Дядя Вова

              все остальные мусор

              Наконец-то это и в теме про рептилоидов :D Все остальные уже отметились
                 Andartan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 октября 2017, 00:15

                Интересно выяснить закономерность таких высказываний. Если армии игрока для него - имба, а все остальные - мусор, то это вряд ли значит тупость ИИ, иначе валили бы все именно на него.
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 08 октября 2017, 00:17

                  Andartan

                  Интересно выяснить закономерность таких высказываний. Если армии игрока для него - имба, а все остальные - мусор, то это вряд ли значит тупость ИИ, иначе валили бы все именно на него.

                  Для хорошего игрока в стратегиях ИИ всегда тупой
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 08 октября 2017, 00:34

                    Andartan

                    Интересно выяснить закономерность таких высказываний.

                    Мне кажется, по сравнению с Вахой 1 тут стало гораздо больше сверхмощных юнитов, заклинаний и прокачек. Поскольку у игрока таких юнитов, как правило, больше и использует он их с умом (о заклинаниях и прочем и вовсе молчу), то и получается ощущение имбы.
                       mak1nam1
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 октября 2017, 05:30

                      Tempest

                      Наконец-то это и в теме про рептилоидов :D Все остальные уже отметились


                      А так и есть )) я прошел за КрокГара - не скажу что прямо имба, но играть сверхкомфортно, эти чертовы завры какие то черти, а сам Крок рвет и мечет на Гримлоке. Прошел за Теклиса - имба, там к тебе ничего и не подходит из за копейщики-лучники и все пиу пиу, еще и сам Теклис под конец боя намагичивает что пол армии в одну каску выносит. Начал за Пестиланс - арта просто имба, у меня 4 отряда катапульт, у них под 600-700 киллов каждый бой, вызов крыс - имба, ты одним кликом контришь всю вражескую арту, сковываешь стрелков, даже кава не нужна что бы там забегать/залетать, просто тык и всё, долбануть варпом - имба, сам Скролк - чумных монахов как черт из под земли спамит - имба ) За темнюков еще не играл - но уверен уже что и там имба. Это в пвп будут уже решать, чьи в лесу шишки, а в кампании имба - это игрок, "нашел страту и абужу"(с).
                        • 62 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        РЯщеролюды
                        СФК ацтеков
                        Автор: C Carnosaurus
                        Обновление: 23 августа 2022, 17:18
                        А[Удалён автором]Skink Oracle Hero for Lizardmen
                        Мод, добавляющий фракции ящеролюдов нового героя - сцинка-оракула
                        Автор: Т Татарин
                        Обновление: 02 июня 2021, 04:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 26 сен 2022, 08:59 · Счётчики