Сообщество Империал: [TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen)

Ящеролюды в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 18:38 · Автор: Татарин
 1 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 18:38

Ящеролюды (Lizardmen)


Imp



Ящеролюды – наследники Древних и древнейшая из рас мира Warhammer. С помощью священных дощечек, содержащих решения Древних, принятые до их падения, ящеролюды стремятся осуществить планы своих космических хозяев, хотя теперь великое знание утрачено, а их сила – не более чем тень былого могущества.

Много тысячелетий назад, до эпохи Хаоса, еще до того, как праотцы эльфов и гномов научились говорить или петь, мир посетила раса странников.

Эльфийские легенды смутно называют их Древними. Серебряное судно доставило Древних в этот мир, где они возвели звездные врата. Древние создали предков эльфов, гномов и других рас, воспитывали их, обучили цивилизации, хотя для чего они это сделали – остается тайной.

Хотя Древние давно ушли, земли Люстрии и Южные земли, где они проживали, разумная жизнь полностью не покинула, поскольку Древние прибыли в этот мир не совсем одни. Они привезли с собой рабов и слуг, существ, чей разум или тело Древние сочли полезными для себя. Из этих существ сланны были самыми разумными.

Раздувшиеся сланны были организаторами и архитекторами – могущественными учеными-волшебниками, усилиями которых были построены города Люстрии, а мир Warhammer обрел форму, внушенную их хозяевами. Именно лорды-маги сланнов были теми, кто возвел полярные врата, и чьи заклинания сохраняли их в целости. Именно сланны были теми, кто передвинул планету ближе к светилу, чтобы согреть ее, и кто изменил форму континентов. Сланны были вторыми по мыслительным способностям после богоподобных Древних.

С самого начала сланны были немногочисленны, а с каждым последующим поколением их могущество уменьшалось. С тех пор они почти все вымерли, но даже и в наше время сланны – величайшие волшебники мира Warhammer. Хотя они не обладают мощью своих предков, они намного сильнее самых великих эльфийских магов.

Древние полагались на умственные и магические способности сланнов, но они никогда не считали этих существ воинами. Их тела, раздутые, словно у жаб, делали их неповоротливыми и легко уязвимыми, и им недоставало агрессивности, если не считать хладнокровную злость. В качестве воинов Древние выбрали другую расу, хотя не ясно, привезли они этих солдат на планету или нашли здесь и адаптировали.

Возможно, что завры (так называют этих рептилий-воинов) были первой расой, выращенной Древними. Завры – жестокие, медленно соображающие существа, не проявляющие эмоций, кроме грубой, целеустремленной свирепости. Они могут использовать простейшее оружие, но неспособны справиться с более сложными устройствами, а произнести могут не слишком много, всего лишь прорычать несколько команд. Однако с точки зрения защиты городов и храмов Люстрии они были именно теми, кто требовался Древним.

Желание получить более физически приспособленных работников с живым умом заставило Древних создать меньшую расу лизардменов, называемых сцинками. Они слабее завров, но способны выполнять более сложные, требующие ловкости задачи. Составлявшие большую часть рабочей силы Древних, они теперь точно так же служат сланнам, и способны использовать более сложное оружие. В сражении сцинки составляют вспомогательные отряды легкой пехоты, поддерживая подразделения завров, обстреливая противника из духовых трубок и засыпая дротиками.

В дополнение к сланнам, заврам и сцинкам Древние создали или приспособили много других рептилий. Гигантские кроксигоры создавались в качестве громадных строительных рабов, способных переносить и устанавливать на место огромные камни, хотя они в равной мере могут сокрушить противника в бою.

Были созданы летающие существа с широкими крыльями и острыми клювами, которые могут парить в воздухе и нести ловких сцинков в качестве гонцов и разведчиков, а также Древние сотворили огромных, неуклюжих чудовищ, использовавшихся для перевозки грузов на большие расстояния. На гигантских стегадонах, карнозаврах и других покрытых чешуей животных во время боя ездят воины и устанавливают боевые машины. Они пронзают противников рогами и клыками или затаптывают их. А небольшие, но не менее смертоносные саламандры изрыгают огненный яд.

Особенности фракции:

- Геомантическая сеть: поселения связаны невидимой сетью, усиливающей действия указов.
- Благословенные выводки: переодически фракция получает задания, за проведение которых можно получить улучшенные варианты некоторых отрядов.
- Пророчество Сотека: принося жертвоприношения Сотеку, можно получить доступ к новым обрядам, проведение которых даст уникальные знамена, сторонников, мощные временные эффекты, знаменитые отряды и многое другое (только фракция "Культ Сотека").

Преимущества и недостатки.

- Агрессивный набор войск ближнего боя с разнообразными зверями и чудовищами, не требующие особых навыков контроля.
- Очень ранний доступ к сильной пехоте, позволяющей легко доминировать над вражеской пехотой большую часть игры.
- Инстинкты хищника: характерная черта многих отрядов армии ящеролюдов, позволяющая им легко обнаруживать замаскированных врагов.
- Одни из сильнейших магов-лордов в игре


- Уязвимость к юнитам против крупных целей
- Малое количество территорий подходящего климата


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ростер ящеролюдов (Reveal)
     Carnosaurus
    • Imperial
    Imperial
    Loq Xlanax

    Дата: 24 июня 2023, 09:26

       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 01 июля 2023, 11:00


      BOK BOK BOK BOK!!!
         Arkess
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 августа 2022, 15:42

        DrunkMaster (06 августа 2022, 15:36):

        Arkess

        У ящеров в ростере есть куча юнитов, разваливающих осаждаемых в труху,

        Я думал мы про дебют говорим.

        Так и я не про энгдгейм. Терадоны с бола это Т2, бастиладоны с солярой - Т3.
           maksyutar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 августа 2022, 17:51

          По поводу лордов и тд - имеется ввиду обычный бой. Ясно дело, в играх достаточно лордов, которые делают из отрядов, которые в МП однозначно считаются шлаком, какую-то имбу выше гор.
          Там столько факторов, что даже и учитывать смысла нет

          [-Сообщение склеено-]

          Цитата

          Так и я не про энгдгейм. Терадоны с бола это Т2, бастиладоны с солярой - Т3.

          Ну терандоны это откровенно абуз ИИ, и того, что в отличии от сегуна 2 башни не могут стрелять по кругу. Так бы все эти истории перестали работать.
          Если играть честно, штурм сцинками это мясо. Брони нет, хп нет, щитов нет. Грустно
          Кава с чудовищами их тоже должны разматывать как тузик грелку, ибо у них по крупным нет урона.
          Вообщем, разговоры про супер стек выглядят странными. А вы знали, что есть нехилый такой штраф к содержанию просто за число армий на карте?
          После определенной крит массы, каждая новая армия превращается в разорение для казны. Поэтому я останусь при своем, сцинки это отряды начала игры
             Carnosaurus
            • Imperial
            Imperial
            Loq Xlanax

            Дата: 06 августа 2022, 18:24

            maksyutar (06 августа 2022, 17:51):

            По поводу лордов и тд - имеется ввиду обычный бой. Ясно дело, в играх достаточно лордов, которые делают из отрядов, которые в МП однозначно считаются шлаком, какую-то имбу выше гор.
            Там столько факторов, что даже и учитывать смысла нет

            [-Сообщение склеено-]

            Цитата

            Так и я не про энгдгейм. Терадоны с бола это Т2, бастиладоны с солярой - Т3.

            Ну терандоны это откровенно абуз ИИ, и того, что в отличии от сегуна 2 башни не могут стрелять по кругу. Так бы все эти истории перестали работать.
            Если играть честно, штурм сцинками это мясо. Брони нет, хп нет, щитов нет. Грустно
            Кава с чудовищами их тоже должны разматывать как тузик грелку, ибо у них по крупным нет урона.
            Вообщем, разговоры про супер стек выглядят странными. А вы знали, что есть нехилый такой штраф к содержанию просто за число армий на карте?
            После определенной крит массы, каждая новая армия превращается в разорение для казны. Поэтому я останусь при своем, сцинки это отряды начала игры

            А почему террадоны абуз?Я может играть не умею,но ни разу не видел у себя такого,чтобы ИИ давал себя обстреливать без сопротивления.Каждый раз приходиться маньсить,дабы нанести существенный урон.То есть можно,но требует контроля.
               maksyutar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 августа 2022, 18:40

              Не у всех фракций есть мощные лучники. Да и в нужном количестве
              Ну скажем, гарнизон, орки, 3 лучников гарнизон, ещё 3 от армий.
              6 отрядов болов просто по очереди за счет массированного сплеша их на стенах перефокусят по одному не получив урона. И не забываем про абилки на сброс бомбы
              И дальше обнуляем и армию, и гарнизон.
              Типичная картина.
              Даже если последние отряды не получается добить, можно просто игнорировать эту часть крепости, и фигачить стены конкретно там где стрелков уже нет.
              Стрелки не успевают, ибо в разы менее мобильны и не могут стрелять на ходу.

              А воздушные отряды, у нас битва с ботов, вообще нет гарантии что он озаботится их наличием
              В том числе поэтому считаю абузом ИИ, игрок хотя бы один два закажет, играя против ящеров
              Ну и особая ирония, что ящеры сами при этом не знают, как сбивать вражеских воздух с земли.
                 Carnosaurus
                • Imperial
                Imperial
                Loq Xlanax

                Дата: 06 августа 2022, 19:10

                maksyutar (06 августа 2022, 18:40):

                Не у всех фракций есть мощные лучники. Да и в нужном количестве
                Ну скажем, гарнизон, орки, 3 лучников гарнизон, ещё 3 от армий.
                6 отрядов болов просто по очереди за счет массированного сплеша их на стенах перефокусят по одному не получив урона. И не забываем про абилки на сброс бомбы
                И дальше обнуляем и армию, и гарнизон.
                Типичная картина.
                Даже если последние отряды не получается добить, можно просто игнорировать эту часть крепости, и фигачить стены конкретно там где стрелков уже нет.
                Стрелки не успевают, ибо в разы менее мобильны и не могут стрелять на ходу.

                А воздушные отряды, у нас битва с ботов, вообще нет гарантии что он озаботится их наличием
                В том числе поэтому считаю абузом ИИ, игрок хотя бы один два закажет, играя против ящеров
                Ну и особая ирония, что ящеры сами при этом не знают, как сбивать вражеских воздух с земли.

                Ну тогда почти что угодно абуз.Например,уничтожить арту и спокойно кататься колесницами,или цайкл чарджить кавалерией,да много что,если так подумать. ;)
                   Arkess
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 августа 2022, 19:11

                  Терадонов и игроку сбивать это целая морока, ведь у них круговой обстрел есть, а любые наземные лучники вынуждены маневрировать. Достаточно просто летать вокруг них и 90% времени они будут тратить на наводку, даже если их ставить квадратом и подставляться под взрывы. Не имея огнестрела или собственной авиации, против терадонов ловить нечего - как только ящер получает превосходство в воздухе, он уже победил на любой карте.
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 августа 2022, 19:41

                    Цитата

                    По поводу лордов и тд - имеется ввиду обычный бой. Ясно дело, в играх достаточно лордов, которые делают из отрядов, которые в МП однозначно считаются шлаком, какую-то имбу выше гор.
                    Там столько факторов, что даже и учитывать смысла нет
                    Так и не имеется ввиду минмаксинг легендарными лордами. Подразумеваются обычне лорды-сцинки, которые у всей фракции доступны в неограниченном количестве. И сцинкопехота правильно закачанная несопоставимо быстрее, живучее завров и при этом еще и дешевле. Ни стрелки, ни кава сцинковой армии не страшны - легкая кава их не вывозит, тяжелая не догоняет, стрелки беспомощны против сцинков с их 65% резистом и ядом, артиллерия срезается легко и непринужденно. Иными словами, как ни минмаксить, из завров вы в миде имбу не сделаете, а из сцинков сделаете. А в дебюте это просто супердешевое мясо, которое может быстро окружить, создать локальное преимущество, обгрызть фланги, нагнать стрелков - в общем, все то, на что завры в принципе не годятся.
                       Carnosaurus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Loq Xlanax

                      Дата: 07 августа 2022, 13:19


                      Очень хороший синематик.Выделяется крайне интересным способом съёмки,при котором Камера беспрерывно летает от одного конца боя к другому,из-за чего нет монтажных склеек и видно картину боя в целом. :victory-style:
                         DrunkMaster
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 августа 2022, 13:30

                        Carnosaurus

                        Очень хороший синематик.Выделяется крайне интересным способом съёмки,

                        Не понимаю зачем сужают угол обзора, будто в бинокль смотришь. И такой прием часто используют. Лично меня раздражает.

                        [-Сообщение склеено-]

                        Carnosaurus

                        видно картину боя в целом.
                        как раз плохо видно из-за угла обзора.

                        Тунельное зрение.
                           Carnosaurus
                          • Imperial
                          Imperial
                          Loq Xlanax

                          Дата: 07 августа 2022, 20:06

                          DrunkMaster (07 августа 2022, 13:30):

                          Carnosaurus

                          Очень хороший синематик.Выделяется крайне интересным способом съёмки,

                          Не понимаю зачем сужают угол обзора, будто в бинокль смотришь. И такой прием часто используют. Лично меня раздражает.

                          [-Сообщение склеено-]

                          Carnosaurus

                          видно картину боя в целом.
                          как раз плохо видно из-за угла обзора.

                          Тунельное зрение.

                          Так и поле боя представляет собой линию войск,так что туннельное зрение как по мне не мешает.Тем более для меня это создаёт эффект присутствия,типа как будто ты сам там ходишь и наблюдаешь(с высоты метров 5,но всё же).
                          !!!ps
                          Я вспомнил.Что-то похожее было,когда трейлер ВЭ в 360 смотрел,особенно начальную сцену битвы со скавенами.
                             Похожие Темы
                            РЯщеролюды
                            СФК ацтеков
                            Автор C Carnosaurus
                            Обновление 05 марта 2024, 14:53
                            БЯщеролюды вне Люстрии (Warhammer Fantasy)
                            Южноземье и не только
                            Автор К Контарий
                            Обновление 08 декабря 2023, 10:32
                            А[Удалён автором]Skink Oracle Hero for Lizardmen
                            Мод, добавляющий фракции ящеролюдов нового героя - сцинка-оракула
                            Автор Т Татарин
                            Обновление 02 июня 2021, 04:07
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 10:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики