Сообщество Империал: [TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen)

Ящеролюды в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 18:38 · Автор: Татарин
  • 62 Страниц
  • Первая
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 18:38

Ящеролюды (Lizardmen)


Imperial



Ящеролюды – наследники Древних и древнейшая из рас мира Warhammer. С помощью священных дощечек, содержащих решения Древних, принятые до их падения, ящеролюды стремятся осуществить планы своих космических хозяев, хотя теперь великое знание утрачено, а их сила – не более чем тень былого могущества.

Много тысячелетий назад, до эпохи Хаоса, еще до того, как праотцы эльфов и гномов научились говорить или петь, мир посетила раса странников.

Эльфийские легенды смутно называют их Древними. Серебряное судно доставило Древних в этот мир, где они возвели звездные врата. Древние создали предков эльфов, гномов и других рас, воспитывали их, обучили цивилизации, хотя для чего они это сделали – остается тайной.

Хотя Древние давно ушли, земли Люстрии и Южные земли, где они проживали, разумная жизнь полностью не покинула, поскольку Древние прибыли в этот мир не совсем одни. Они привезли с собой рабов и слуг, существ, чей разум или тело Древние сочли полезными для себя. Из этих существ сланны были самыми разумными.

Раздувшиеся сланны были организаторами и архитекторами – могущественными учеными-волшебниками, усилиями которых были построены города Люстрии, а мир Warhammer обрел форму, внушенную их хозяевами. Именно лорды-маги сланнов были теми, кто возвел полярные врата, и чьи заклинания сохраняли их в целости. Именно сланны были теми, кто передвинул планету ближе к светилу, чтобы согреть ее, и кто изменил форму континентов. Сланны были вторыми по мыслительным способностям после богоподобных Древних.

С самого начала сланны были немногочисленны, а с каждым последующим поколением их могущество уменьшалось. С тех пор они почти все вымерли, но даже и в наше время сланны – величайшие волшебники мира Warhammer. Хотя они не обладают мощью своих предков, они намного сильнее самых великих эльфийских магов.

Древние полагались на умственные и магические способности сланнов, но они никогда не считали этих существ воинами. Их тела, раздутые, словно у жаб, делали их неповоротливыми и легко уязвимыми, и им недоставало агрессивности, если не считать хладнокровную злость. В качестве воинов Древние выбрали другую расу, хотя не ясно, привезли они этих солдат на планету или нашли здесь и адаптировали.

Возможно, что завры (так называют этих рептилий-воинов) были первой расой, выращенной Древними. Завры – жестокие, медленно соображающие существа, не проявляющие эмоций, кроме грубой, целеустремленной свирепости. Они могут использовать простейшее оружие, но неспособны справиться с более сложными устройствами, а произнести могут не слишком много, всего лишь прорычать несколько команд. Однако с точки зрения защиты городов и храмов Люстрии они были именно теми, кто требовался Древним.

Желание получить более физически приспособленных работников с живым умом заставило Древних создать меньшую расу лизардменов, называемых сцинками. Они слабее завров, но способны выполнять более сложные, требующие ловкости задачи. Составлявшие большую часть рабочей силы Древних, они теперь точно так же служат сланнам, и способны использовать более сложное оружие. В сражении сцинки составляют вспомогательные отряды легкой пехоты, поддерживая подразделения завров, обстреливая противника из духовых трубок и засыпая дротиками.

В дополнение к сланнам, заврам и сцинкам Древние создали или приспособили много других рептилий. Гигантские кроксигоры создавались в качестве громадных строительных рабов, способных переносить и устанавливать на место огромные камни, хотя они в равной мере могут сокрушить противника в бою.

Были созданы летающие существа с широкими крыльями и острыми клювами, которые могут парить в воздухе и нести ловких сцинков в качестве гонцов и разведчиков, а также Древние сотворили огромных, неуклюжих чудовищ, использовавшихся для перевозки грузов на большие расстояния. На гигантских стегадонах, карнозаврах и других покрытых чешуей животных во время боя ездят воины и устанавливают боевые машины. Они пронзают противников рогами и клыками или затаптывают их. А небольшие, но не менее смертоносные саламандры изрыгают огненный яд.

Особенности фракции:

- Геомантическая сеть: поселения связаны невидимой сетью, усиливающей действия указов.
- Благословенные выводки: переодически фракция получает задания, за проведение которых можно получить улучшенные варианты некоторых отрядов.
- Пророчество Сотека: принося жертвоприношения Сотеку, можно получить доступ к новым обрядам, проведение которых даст уникальные знамена, сторонников, мощные временные эффекты, знаменитые отряды и многое другое (только фракция "Культ Сотека").

Преимущества и недостатки.

- Агрессивный набор войск ближнего боя с разнообразными зверями и чудовищами, не требующие особых навыков контроля.
- Очень ранний доступ к сильной пехоте, позволяющей легко доминировать над вражеской пехотой большую часть игры.
- Инстинкты хищника: характерная черта многих отрядов армии ящеролюдов, позволяющая им легко обнаруживать замаскированных врагов.


− Буйство: получив определённый урон, большинство отрядов ящеролюдов могут впасть в буйство и перестать подчиняться приказам.
− Слабые летающие отряды.


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ростер ящеролюдов (раскрыть)
     DrunkMaster
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 августа 2022, 02:30

    Carnosaurus

    Я вспомнил.Что-то похожее было,когда трейлер ВЭ в 360 смотрел,

    В том и дело, что с учетом переферического зрения угол обзора должен быть шире, а тут искуственно отсекается широта взора. Как из будки в окно смотришь.
       maksyutar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 августа 2022, 06:55

      Цитата

      Очень хороший синематик.Выделяется крайне интересным способом съёмки,при котором Камера беспрерывно летает от одного конца боя к другому,из-за чего нет монтажных склеек и видно картину боя в целом. :victory-style:

      Слишком много лучей. Там же общий у абилки кулдаун сразу на всю карту(наверное самая крысиная и редкая механика в игре), а он одновременно 3 луча фигачит :038:
         Carnosaurus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 августа 2022, 11:05

        DrunkMaster (08 августа 2022, 02:30):

        Carnosaurus

        Я вспомнил.Что-то похожее было,когда трейлер ВЭ в 360 смотрел,

        В том и дело, что с учетом переферического зрения угол обзора должен быть шире, а тут искуственно отсекается широта взора. Как из будки в окно смотришь.

        Ну там у ВЭ тотальное окружение произошло,а тут битва фронт на фронт,так что(по крайней мере мне) всё было видно :)
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 августа 2022, 03:14

          Цитата

          Хотя к середине кампании все эти "прыг-скок, прыг-скок, я веселый гонококк" приедаются.
          Там нечасто выпадает что-то подходящее, обычно половину квестов я просто игнорил, а-ля убей стек Аранессы или ей будет бафф. Ха-ха да срать я на нее хотел. Прыгал только по классным баффам или если грозили колхоз ломать. Очень уж дорого по 5к отдавать за каждую новую точку спавна, а менять их приходится.

          После ряда боев укрепился в мысли, что красногребневые оксотлю не нужны вообще, бронебоя хватает на стеки избранных. Сталкеров все равно в мили можно бросить и забыть, у них 80+ защиты и 63 скорости на максимуме выходит, и стрел они не боятся, ибо 65% резист и неплотный строй.
             maksyutar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 августа 2022, 04:44

            Вообще по поводу казуальности ящеров - я бы поспорил.
            Они не казуальнее например вампиров, где просто коробками играют, или орков, где вовсе примитив. У хаоситов аналогично. В отличии от них у ящеров довольно экзотическое оружие , ровно как и рода войск , и все же их не ценят.
            По поводу глобальных механик - у них есть механика геомантической сети и механика благословенных войск.

            По поводу заданий ящеров - это просто копирка заданий гномов из первой вахи, с вычислением школьника по айпи и наказанием. И что?
               Carnosaurus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 августа 2022, 08:36

              maksyutar (09 августа 2022, 04:44):

              Вообще по поводу казуальности ящеров - я бы поспорил.
              Они не казуальнее например вампиров, где просто коробками играют, или орков, где вовсе примитив. У хаоситов аналогично. В отличии от них у ящеров довольно экзотическое оружие , ровно как и рода войск , и все же их не ценят.
              По поводу глобальных механик - у них есть механика геомантической сети и механика благословенных войск.

              По поводу заданий ящеров - это просто копирка заданий гномов из первой вахи, с вычислением школьника по айпи и наказанием. И что?

              Просто осадок с релиза Вархаммер 2,где можно было играть дино-стеком,и больше особо ничего не было. :D
                 Arkess
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 августа 2022, 17:11

                Татарин (17 июля 2022, 16:16):

                На фоне вышесказанного ДЛС с хамелионом неожиданно заставило взглянутть на фракцию по-новому - я в первый раз играл целым стеком стелс-стрелков. По предыдущему опыту хамелионы показались мне какой-то херней - дальность небольшая, урон тоже ни о чем. А тут внезапно выяснилось что 6 отрядов лупоглазов выносят целые стеки почти в сухую, гораздо эффективнее тяжелой пехоты и монстров.
                Оксотль вообще довольно интересный лорд. Отряд хамов с зеленой каплей вообще сумасшедший урон наносит
                Imperial
                А вот такие сталкеры у пучеглаза
                Imperial
                Там еще физ резиста 20% и стрелкового 45%. Это еще без техов на скорость и 2 лычек. С ними 62 скорости, 37 атаки, 80 защиты - хрен попадешь и хрен догонишь. Лучников вертят на половом органе, тяжелая кавалерия не догоняет, легкая - не попадает. Урон в броню, правда, слабоват, но хамелеоны все равно прогрызут. И всё это счастье стоит, как имперские мечники.
                Единственный минус пучеглаза - это когда прыгаешь на новое место, всегда есть соблазн оставить себе пару колхозов в анклаве, и в итоге к середине игры карта в лоскутах, которые действуют на нервы, постоянно требуя внимания.
                   Carnosaurus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 августа 2022, 21:24


                  Не знаю куда это,поэтому кину сюда
                     Carnosaurus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 августа 2022, 08:09


                    Тайм код 10:15
                    Теперь у динозавров со сцинками также есть первобытные инстинкты
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 августа 2022, 16:04

                      Carnosaurus

                      Теперь у динозавров со сцинками также есть первобытные инстинкты

                      Кстати, о переработанных первобытных инстинктах.
                      Imperial
                      Не хило так...
                        • 62 Страниц
                        • Первая
                        • 57
                        • 58
                        • 59
                        • 60
                        • 61
                        • 62
                         Похожие Темы
                        РЯщеролюды
                        СФК ацтеков
                        Автор: C Carnosaurus
                        Обновление: 23 августа 2022, 17:18
                        А[Удалён автором]Skink Oracle Hero for Lizardmen
                        Мод, добавляющий фракции ящеролюдов нового героя - сцинка-оракула
                        Автор: Т Татарин
                        Обновление: 02 июня 2021, 04:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 26 сен 2022, 09:24 · Счётчики