Сообщество Империал: [TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Ящеролюды (Lizardmen)

Ящеролюды в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 18:38 · Автор: Татарин
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 18:38

Приобрести Total War: Warhammer III со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Ящеролюды (Lizardmen)


Imperial



Ящеролюды – наследники Древних и древнейшая из рас мира Warhammer. С помощью священных дощечек, содержащих решения Древних, принятые до их падения, ящеролюды стремятся осуществить планы своих космических хозяев, хотя теперь великое знание утрачено, а их сила – не более чем тень былого могущества.

Много тысячелетий назад, до эпохи Хаоса, еще до того, как праотцы эльфов и гномов научились говорить или петь, мир посетила раса странников.

Эльфийские легенды смутно называют их Древними. Серебряное судно доставило Древних в этот мир, где они возвели звездные врата. Древние создали предков эльфов, гномов и других рас, воспитывали их, обучили цивилизации, хотя для чего они это сделали – остается тайной.

Хотя Древние давно ушли, земли Люстрии и Южные земли, где они проживали, разумная жизнь полностью не покинула, поскольку Древние прибыли в этот мир не совсем одни. Они привезли с собой рабов и слуг, существ, чей разум или тело Древние сочли полезными для себя. Из этих существ сланны были самыми разумными.

Раздувшиеся сланны были организаторами и архитекторами – могущественными учеными-волшебниками, усилиями которых были построены города Люстрии, а мир Warhammer обрел форму, внушенную их хозяевами. Именно лорды-маги сланнов были теми, кто возвел полярные врата, и чьи заклинания сохраняли их в целости. Именно сланны были теми, кто передвинул планету ближе к светилу, чтобы согреть ее, и кто изменил форму континентов. Сланны были вторыми по мыслительным способностям после богоподобных Древних.

С самого начала сланны были немногочисленны, а с каждым последующим поколением их могущество уменьшалось. С тех пор они почти все вымерли, но даже и в наше время сланны – величайшие волшебники мира Warhammer. Хотя они не обладают мощью своих предков, они намного сильнее самых великих эльфийских магов.

Древние полагались на умственные и магические способности сланнов, но они никогда не считали этих существ воинами. Их тела, раздутые, словно у жаб, делали их неповоротливыми и легко уязвимыми, и им недоставало агрессивности, если не считать хладнокровную злость. В качестве воинов Древние выбрали другую расу, хотя не ясно, привезли они этих солдат на планету или нашли здесь и адаптировали.

Возможно, что завры (так называют этих рептилий-воинов) были первой расой, выращенной Древними. Завры – жестокие, медленно соображающие существа, не проявляющие эмоций, кроме грубой, целеустремленной свирепости. Они могут использовать простейшее оружие, но неспособны справиться с более сложными устройствами, а произнести могут не слишком много, всего лишь прорычать несколько команд. Однако с точки зрения защиты городов и храмов Люстрии они были именно теми, кто требовался Древним.

Желание получить более физически приспособленных работников с живым умом заставило Древних создать меньшую расу лизардменов, называемых сцинками. Они слабее завров, но способны выполнять более сложные, требующие ловкости задачи. Составлявшие большую часть рабочей силы Древних, они теперь точно так же служат сланнам, и способны использовать более сложное оружие. В сражении сцинки составляют вспомогательные отряды легкой пехоты, поддерживая подразделения завров, обстреливая противника из духовых трубок и засыпая дротиками.

В дополнение к сланнам, заврам и сцинкам Древние создали или приспособили много других рептилий. Гигантские кроксигоры создавались в качестве громадных строительных рабов, способных переносить и устанавливать на место огромные камни, хотя они в равной мере могут сокрушить противника в бою.

Были созданы летающие существа с широкими крыльями и острыми клювами, которые могут парить в воздухе и нести ловких сцинков в качестве гонцов и разведчиков, а также Древние сотворили огромных, неуклюжих чудовищ, использовавшихся для перевозки грузов на большие расстояния. На гигантских стегадонах, карнозаврах и других покрытых чешуей животных во время боя ездят воины и устанавливают боевые машины. Они пронзают противников рогами и клыками или затаптывают их. А небольшие, но не менее смертоносные саламандры изрыгают огненный яд.

Особенности фракции:

- Геомантическая сеть: поселения связаны невидимой сетью, усиливающей действия указов.
- Благословенные выводки: переодически фракция получает задания, за проведение которых можно получить улучшенные варианты некоторых отрядов.
- Пророчество Сотека: принося жертвоприношения Сотеку, можно получить доступ к новым обрядам, проведение которых даст уникальные знамена, сторонников, мощные временные эффекты, знаменитые отряды и многое другое (только фракция "Культ Сотека").

Преимущества и недостатки.

- Агрессивный набор войск ближнего боя с разнообразными зверями и чудовищами, не требующие особых навыков контроля.
- Очень ранний доступ к сильной пехоте, позволяющей легко доминировать над вражеской пехотой большую часть игры.
- Инстинкты хищника: характерная черта многих отрядов армии ящеролюдов, позволяющая им легко обнаруживать замаскированных врагов.


− Буйство: получив определённый урон, большинство отрядов ящеролюдов могут впасть в буйство и перестать подчиняться приказам.
− Слабые летающие отряды.


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ростер ящеролюдов (раскрыть)
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 октября 2017, 20:06

    Andartan

    Бродячие армии. Тут все просто - я не встретил ни одну из них. Вообще. Даже намека. Хотя задание на уничтожение одной из таких у меня висело всю игру. Откуда и как они вообще появляются?

    За Главжабу встретил три такие армии. Рандомно появляются в виде бродячих фракций-орд, ничего особенного, разбил не напрягаясь.
       Andartan
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 октября 2017, 21:05

      Цитата

      А зачем тамошних ушастых вырезали? Не договорились на мирное сосуществование или что?
      Тут вышло интересно - они были союзниками и торговыми партнерами почти с самого начала игры, помогали мне со скавенами (и немного ставили палки в колеса, то занимая, то отдавая города, которые должны были быть моими). Но потом их законфедератил бессменно воюющий со мной Тирион, причем сделал он это за пару ходов до своего 4 ритуала, и один из его трех ритуальных городов оказался столицей провинции на островах - который я благополучно и сжег :D

      Цитата

      Вот порядок завалить у ящеров...как? если денег не хватало, это можно понять( и то лучше армию не строить топовую, завры да пару героев), а так в столицах все здания на порядок и -скверна. Да еще под сетью геомантии указ дает не хило к порядку.
      Это да, дальше проблем с этим не было, но слишком увлекся строительством военных и доходных зданий на старте.
      А вот скверна...и скваенская, и вампирская всегда были очень сильны на моих землях, и если скавенская ушла вместе со скавенами, то вампирская становилась все сильнее и сильнее.
         Тлейлаксу
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 октября 2017, 22:52

        Савромат (08 октября 2017, 20:06):

        Andartan

        Бродячие армии. Тут все просто - я не встретил ни одну из них. Вообще. Даже намека. Хотя задание на уничтожение одной из таких у меня висело всю игру. Откуда и как они вообще появляются?

        За Главжабу встретил три такие армии. Рандомно появляются в виде бродячих фракций-орд, ничего особенного, разбил не напрягаясь.

        Да как сказать: играя за дарков на меня напала орда "Гроза Аквитании", она состояла из героя вамрира, 4-х отрядов кровывых драконов и 15-и бретонских королевски рыцарей. Моя милицейская армия (предназначенная для давления восстаний и фарма рабов, прокачанная до 1-х серебряных лычек), состоящая из 6-и арбалетчиков, 4-х корсаров с арбалетами и 9-и ведьм, отлетела стоя в гарнизоне без стен очень быстро. :009:
        Пришлось разворачивать Малекита.
           Set_Ariman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 октября 2017, 23:13

          Тлейлаксу Ты ж тлейлаксанец, закосил бы под своего, а потом зарезал тихонько. :041:
             Iviom
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 октября 2017, 10:56

            Чем контрите быстрых стрелков врага? P.S. при прохождении за Крок Гара, первые бои тащит маг. По 300+ убийств делает кидая порыв ветра в скопления крыс.

            Гоняю 12 отрядами 20 крысиных. :059:
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 09 октября 2017, 11:22

              Iviom

              Чем контрите быстрых стрелков врага?
              Летуны связывают боем, потом подтягиваются завры и обед готов.
                 Drezden
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 октября 2017, 15:10

                Прошёл наконец за Маздамунди кампанию. Кампания выдалась очень жаркой, особенно старт(уже как-то описывал в теме первое прохождение, хотя там написал что зафейлил, но мне повезло откатиться ходов на 10 назад, благо люблю сохраняться частенько в нужные моменты). В целом на старте проблемы вызвали скеги, которые каким-то образом с одного города наклепали 3 стека,очень долго сидел в 3-ех города и не мог сдвинуться, но в какой-то момент они просто разделили свои армии и пошли по разным фронтам, в этот момент я напал на них и за 3 хода полностью их снёс. Дальше начал потихоньку отстраиваться и выходить в более высокий тир(хотя с конницей был напряг небольшой всё же). Далее экспансия на север и запад, захват пров и выбивание крыс из мира сего. Потом борьба с фракцией темных, которая самая ближайшая ко мне, но и на закуску война с Культом удовольствий(просто не забываемая вещь). Одно могу сказать точно, если морати кинула войну, лучше с ней не мирится, если вдруг появилась возможность выбить с неё мирный договор, надо просто её послать куда подальше и дальше давить её, иначе потом всё равно нападёт свежими силами. В боях с темными эльфами по сути вызывали проблему только их стрелки(тени и арбалеты)еще немного стража Нагаронда, с ВЭ по сути тоже самое онли стрелки. У самого Маздамунди на раннем этапе сильно спасала сетка, которая позволяла тормозить каву и стрелков, что позволяло ближниками перехватить этих наглецов и срезать их. На начальном этапе использовал завров, после выхода в храмовую стражу, просто заменил всех завров. Храмовая стража самый имбовый юнит у ящеров, любого монстра срезают под ноль(особенно с перками из красной ветки + техам + бафам), плюс долго могут танковать любой отряд. Из конницы использовал рогачей(бронебойный урон, что позволяло с тыла просто в хлам переламывать такие отряды,единственный минус это потеря контроля над ними, порой из-за этого сливался отряд). Из монстров стегадоны, карнозавр, бастиладон с солнечной машиной(наконец нашёл применение ей). Также очень сильно заходит герой сцинк, во первых это реген армии(очень имбовая способность), плюс его возможность сесть на стегадона(как писал уже ранее, древнего не стал использовать в связи с маленькой дальностью), плюс жир, что позволяет танковать лицом отряды, если дело дошло уже до ближнего боя. Сцинки хамалеоны использовались из-за ядовитой атаки, плюс стрельба на ходу, плюс стелс. Летающих юнитов так и не распробовал. Ах да битвы против скавенов по сути можно выиграть любым составом армии, главное заткнуть их артиллерию, ибо она просто имбовая особенно с золотыми лычками(просто как-то решил рассчитать автобой, в итоге увидел колоссальные потери, потом решил сыграть в ручную, по итогу потери 3 раза в меньше, но 95% потерь нанесла арта крыс), а их пехоту переламывает ближняя пехота ящеров. Крокодильчики тоже не плохой отряд, но лучше всего заходили с фланга или тыла(раньше пытался их использовать лоб в лоб, не очень получалось, по крайне мере у меня)
                На финальную битву вышел вот таким составом:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Что получилось по итогу:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Потерял только один отряд, который вышел из под контроля и убился.
                На всю кампанию в целом потратил 223 хода где-то, кампания проходилась на ВХ. Провинций всего 8 было, особо расширятся враги не давали, слишком много было боёв на 1кв метр в люстрии хД
                   Shamilboroda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 октября 2017, 20:37

                     Shagratt
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 октября 2017, 20:41

                    Зачем нужна абилка с восстановлением хп которая режет атаку, защиту и скорость? ИИ постоянно использует ее и гробит собственную армию.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 октября 2017, 20:51

                      Shagratt

                      Зачем нужна абилка с восстановлением хп которая режет атаку, защиту и скорость?
                      В конце битвы удобно или на магов кидать после неудачных кастов.

                      Shagratt

                      ИИ постоянно использует ее и гробит собственную армию.
                      Она одноразовая, всю армию не угробит.
                         Похожие Темы
                        РЯщеролюды
                        СФК ацтеков
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 23 августа 2022, 17:18
                        А[Удалён автором]Skink Oracle Hero for Lizardmen
                        Мод, добавляющий фракции ящеролюдов нового героя - сцинка-оракула
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 02 июня 2021, 04:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 27 ноя 2022, 01:03 · Счётчики