Сообщество Империал: [TW:W-2] Темные эльфы (Dark Еlves) - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-2] Темные эльфы (Dark Еlves)

Темные Эльфы в Total War: Warhammer II. Обсуждение.
Тема создана: 25 апреля 2017, 19:10 · Автор: Татарин
  • 139 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 апреля 2017, 19:10

Темные эльфы (Dark Еlves)


Imp



Тёмные эльфы, или друкаи на языке тар-эльфарин, были изгнаны из эльфийского королевства несколько тысячелетий назад в результате череды кровавых междоусобиц. Предки современных друкаев населяли северо-западную часть острова Ултуан, известную как Нагарит (Тенеземелье). Их так же называли «мальтиирас» (Народ Северных Земель) и «наггароти» (Народ Нагарита).
Нагарит долгое время был известен как хранилище великого знания и славился прекрасными образцами искусства. Это процветание породило новое учение, известное как Культ Удовольствий, во главе с верховной жрицей, королевой Морати. На деле же нагаритский культ был посвящен Слаанешу, Повелителю Наслаждений. Новая вера обрела невероятную популярность. Скоро многие аристократы высших эльфов начали предаваться порокам под покровительством культа, не ведая, что отдаются в объятия Хаоса. Большинство эльфов просто не видело связи между этими явлениями.
Бесчинства Культа Удовольствий, опустившегося до жертвоприношений живых существ, вскоре обеспокоили Короля-феникса Бэл-Шанаара. Он обратил оружие на собственный народ, на сердце культа – Нагарит, чтобы избавить свое царство от его тлетворного влияния.

В результате грянувшей гражданской войны большая часть Нагарита была поглощена Великим океаном. Однако Малекит предвидел возможность неудачи и отдал приказ о строительстве множества кораблей. Крупнейшие из них – огромные плавающие крепости – были названы Чёрными Ковчегами. И когда обрушилась катастрофа, некоторым наггароти удалось бежать. В древних хрониках говориться, что на самом деле чёрные ковчеги – это дворцы наггароти, поднятые над гибнущей землей и удерживаемые на плаву могучим колдовством.

Изгнание наггароти из Ултуана завершилось морским сражением при Делос'Шолас. Высшие эльфы позволили выжившим бежать в холодные северо-западные земли, надеясь, что там они и погибнут. Но этому не суждено было случиться. Так наггароти стали известны как тёмные эльфы.

* * *


Воины тёмных эльфов – жестокие и бесстрашные бойцы, для которых война стала неотъемлемой частью жизни. Даже когда они не сражаются, их занятия так или иначе связаны с войной. Среди них много яростных, будто демоны, женщин, и очень часто можно наблюдать, как они сражаются плечом к плечу с мужчинами. Так же как и высшие эльфы, тёмные эльфы высокие, сильные и очень проворные. Несмотря на свою злобу, они очень красивы и умны, хотя и не ставят жизнь других живых существ выше своей собственной.

Все эльфийские города обладают внушительным контингентом собственной стражи. Их цель – защищать свой город от нападений вражеских армий. Однако во время войны их силы могут быть мобилизованы по первому слову Короля-колдуна. Ядро этих оборонительных отрядов составляют т. н. городские стражи. Половина воинов в подразделении стражей вооружена копьями, а другая половина – скорострельными арбалетами. На поле боя они выстраиваются очень интересным построением. Воины с арбалетами становятся в первый ряд, а копейщики за их спинами, выставляя вперёд копья. Это очень эффективное защитное построение. Однако следует понимать, что их жизни – вполне приемлемая жертва для того чтобы сохранить более ценные подразделения или для того чтобы получить стратегическое преимущество, которое даст возможность выиграть битву.

Основой тёмноэльфийского флота являются чёрные ковчеги, огромные плавающие крепости, защищённые магией наших колдуний. Каждый ковчег имеет большую команду корсаров, а также оснащён многочисленными расчленяющими стреломётами. Вместе с ними в эскадре идут также небольшие скоростные корабли с рабами-гребцами, которые позволяют направлять наших солдат на захват города или на абордаж. По зову звероводов из глубин океанов приходят морские змеи и кракены.

Все армии друкаев построены на очень жёсткой дисциплине, не допускающей каких-либо препирательств или опеки подчинённых. Генералы доводят свою волю до армий через дворян и благородных мужей, которые перенаправляют приказы дальше до командиров отдельных подразделений. Не выполнивший приказ будет жестоко наказан, что явно не является пустыми словами, учитывая жестокость их расы, поэтому каждый воин старается всегда точно исполнить волю своего повелителя, чтобы не понести печальные муки после.

Особенности фракции:

Рабы: увеличение числа рабов улучшает экономику провинций, но ухудшает общественный порядок.
Черные ковчеги: могучие корабли темных эльфов, позволяющие восполнять потери, нанимать отряды и армии, а также оказывать артиллерийскую поддержку на поле боя.
Возможность приносить в жертву рабов, чтобы начать уникальное событие Ночь Смерти (только фракция "Хар Ганет")

Преимущества и недостатки.

- Второе дыхание: особая фракционная способность «Кровавая удаль» поднимает боевой дух, запас сил и другие характеристики войск, даруя им своеобразное второе дыхание на поле боя.
- Сбалансированный набор войск с мощными поздними юнитами.
- Обширный выбор войск для агрессивной манеры ведения боя.

- Штрафы к дипломатическим отношениям с большинством фракций.
- Слабая артиллерия.

Линейка войск Темных Эльфов (Раскрыть)


Для желающих глубже погрузиться в мир Вселенной Warhammer, перед выходом Warhammer: Тotal war II.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Kosss
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 марта 2023, 18:08

    Тёмные Эльфы. Обзор фракции.


    Кровь для Кейна!
       Artem Ress
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2017, 17:49

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKados (30 сентября 2017, 16:42):

      Никто не знает, зачем нужны черные ковчеги?

      тёмные не могут становиться лагерем для вербовки и пополнения войск на не своей територии, вместо этого они довербовуются и пополняются на вражей територии с помощью ковчегов . Кроме того ковчеги имеют вокруг себя большой круг на страт. карте , в радиусе которого во всех боях очень некисло помогают халявными абилками.

      Короче, ковчег - это авианосец.
         Tempest
        • Imperial
        Imperial
        Прокрастинатор

        Дата: 30 сентября 2017, 19:22

        Что думаете по первым войскам ТЭ? Немного сбивает с толку, что войска очень похожи по х-кам. Вот смысл простых арбалетчиков теряется после появления арбалетчиков со щитами, лучше бы они как апгрейд это запилили.
        У мечников и копейщиков очень похожие статы, то есть кроме пары-тройки в качестве анти-кавы или анти-монстров копейщиков уже в начале набирать смысла нет?
        Есть ещё тени, которые вроде как и стреляют, и дерутся, и опять же вроде по статам от арбалетчиков и мечников не отличаются, но отдельное здание требуют.
        Ну и 3-го лвла казармы дают корсаров, которые вроде как лучше по статам, чем мечники, но без щитов, то есть смысла формировать из них стенку меньше, чем из копейщиков/мечников, но для них нужно аж 3 казармы, но при этом в казармах ковчега они появляются гораздо раньше...
        Ну и конница, коняшек ещё не проверял на тактике, а отморозки хоть и довольно крепкие, хаоситскую конницу ушатать могут, но если вам нужна конница как тактический инструмент, то это просто отвратительный юнит, всегда в неподходящий момент выходит из-под контроля и может с самого начала до конца боя по задворкам один отряд гонять. Ну или ринуться в гущу и с золотыми лычками там рипнуться. Причём особенно весело, когда после победы они гонятся за парой человек в одну сторону, пока сотня убегает в другую, да уж, самое то рабов собирать. Так и при всём при этом они кажутся очень медленными, я такой медленной кавалерии не видел (кроме как гуарская кавалерия из тес-мода)

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Хотя, может, это новый уровень погружения: когда позарез нужно ударить в тыл, погонять лучников или догнать лорда, а отморозки бегают по краю карты, можешь почувствовать себя Малекитом по уровню злобы
           Denissk@
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 сентября 2017, 19:34

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, если вы про так называемых хладнокровных, то они не очень, конечно, в смысле тактики, но с ними весело) Они у меня мгновенно прокачались до максимального по опыту уровня, бегая в этом своем бешеном экстазе по всей карте за парой отрядов))) Кавалерия вообще - явно не конек темных эльфов :041: Легкие всадники со щитами на самом деле - все, что им нужно. А начальные армии я забиваю мечниками и парой отрядов копейщиков на флангах. Все просто. То, что разрабы сделали много почти одинаковых юнитов, это факт) Арбалетчики, арбалетчики со щитами...) Тени мне очень понравились. Очень универсальны. Но на начальных этапах может влететь в копеечку их содержание. А при таких раскладах и стартовые вполне ничего с их бронебойностью. Фракция не для игры от стенки. Нужно атаковать. Этим, собственно, и интересна. Экономика, конечно, не самая сильная у эльфов, но не критично - выжить можно. Это не Норска, слава Богу))) У меня пара полностью отстроенных провинций щас. Одна элитная армия. И вторая - так - что попадется)
             Tempest
            • Imperial
            Imperial
            Прокрастинатор

            Дата: 30 сентября 2017, 19:46

            А ты их отстроил до ритуала первого или после? А то у меня уже 2 фракции начали первый, а у меня на армии не хватает дохода, а на отстройку - сбережений
               Denissk@
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 сентября 2017, 19:54

              Ну я на ритуалы не сильно внимание пока обращаю) Вообще почти все было до первого ритуала в главной провинции отстроено, в Наггаронде в смысле. Потом я законфедератил каких-то эльфов на юге. Денег стало побольше. Нанял вторую армию. До этого бегал начальными войсками... Первый ритуал, таким образом, завершен, и я на подходе ко второму, но зазнавшиеся мажоры-Высшие уже завершили второй) Комп тут невероятно быстр в этом смысле) А вот я не привык - я всегда долго запрягаю. Мне интересно, что будет, если я проиграю... Продолжить кампанию-то хоть можно будет?) Вообще, честно говоря, фигня какая-то этот вихрь. Заставляют выполнять задания эти, свитки собирать, гнать куда-то вечно) Я привык к неспешности) А тут изначально подбивают на противостояние со всем миром)
                 Дядя Вова
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 сентября 2017, 21:27

                Дороги которые ведут вРим, Наггарот строили? Выхлоп с них есть и надо во всех поселениях ляпать?
                   Kados
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 сентября 2017, 21:33

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArtem Ress

                  Kados (30 Сентябрь 2017, 16:42):
                  Никто не знает, зачем нужны черные ковчеги?

                  тёмные не могут становиться лагерем для вербовки и пополнения войск на не своей територии, вместо этого они довербовуются и пополняются на вражей територии с помощью ковчегов . Кроме того ковчеги имеют вокруг себя большой круг на страт. карте , в радиусе которого во всех боях очень некисло помогают халявными абилками.

                  Короче, ковчег - это авианосец.

                  Как бы там ни было, потери они не восполняют, и в сухопутных боях не помогают, и это меня как раз озадачило.
                     Denissk@
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 сентября 2017, 21:38

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Я привык выжимать все из экономических построек. Да, они у меня были. Денег хватало даже при одной стартовой провинции. Не на элиту, конечно, но все же. Надо ли строить везде - тут уж смотрите сами. Я по ситуации всегда застраиваюсь, по потребностям) Если мне нужнее какие-нибудь казармы, строю их, если гарнизон - соответственно, под него освобождаю слот строительства. Как правило, отряжаю под военное производство одну провинцию. Остальные - на экономику. Это если сильно не расширяться. В противном случае там уже надо, опять же, по обстоятельствам смотреть. На то она и стратегия, в конце концов... Толк может быть с любой постройки - главное построить в нужном месте и в нужное время)
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 30 сентября 2017, 21:45

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKados

                      Как бы там ни было, потери они не восполняют, и в сухопутных боях не помогают, и это меня как раз озадачило.

                      Их надо перевести в режим "запугивание", тогда будут пополнять. Помощь в боях заключается в трёх заклинаниях в любую точку карты
                         bond035
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 сентября 2017, 22:23

                        После скавенских бомжей которые бегут с тычки тёмные эльфы показались богами. У них и арта по факту круче и пехтура и монстрятина не отстаёт (хотя чудище из ямы всё равно круче ибо смотрится ЭПИЧНО), с стрелками Скавенам вообще не повезло. Единственные вменяемые - огнемётчики. Ни им ковчега с артиллерией, ни им пехоты хорошей, ни им конницы, ни им качественной артиллерии (стреляет далеко, а толку мало). Да, засады приятны, но ими разбирать стек ВЭ или ТЭ тяжело ибо армия тупо сосёт. Но магия - выше всяческих похвал. Чума стоит всего 14 (21 в усилке) и валит армии наповал. Отряд простоявший всё время действия теряет до половины отряда и всю дисциплину. То что нужно при такой сосущей армии. Поиграл за первых и за вторых друг против друга. Скавенов явно нужно апать, а ТЭ с ВЭ немножко понерфить.
                          • 139 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          WWarhammer: Old World - Тёмные Земли
                          Warhammer: Old World - Тёмные Земли
                          Автор К Контарий
                          Обновление 19 февраля 2024, 09:05
                          WWarhammer: Old World - Высшие эльфы
                          Владыки Ултуана
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 05 февраля 2024, 13:52
                          RThe Age of Decadence - Fallout в тёмные века
                          RPG / Adventure, post-apocalyptic, 2013 г.
                          Автор G Gorthauerr
                          Обновление 30 января 2024, 13:18
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 07:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики