Сообщество Империал: Surviving Mars - Сообщество Империал

Shamilboroda

Surviving Mars

Градостроительная стратегия про выживание на Марсе
Тема создана: 12 мая 2017, 18:51 · Автор: Shamilboroda
 5  
 Shamilboroda
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 мая 2017, 18:51


Surviving Mars


Imp


Компания Paradox Interactive объявляет о разработке игры Surviving Mars, экономической стратегии для Xbox One, PlayStation 4, Windows, Mac и Linux. Созданием проекта занимается студия Haemimont Games, разработчик Victor Vran и нескольких выпусков известной стратегической серии Tropico. В игре Surviving Mars игрокам предстоит заниматься планированием и последовательным развитием колонии на Марсе, поддерживать равновесие между удовлетворением основных потребностей подопечных и обеспечением должного уровня жизни, в то же время разбираясь с угрозами со стороны враждебной окружающей среды.

«Мы верим, что экономические стратегии максимально раскрывают свой потенциал, когда рассказывают игроку уникальную историю, основанную на его решениях. Surviving Mars следует именно этой философии, — рассказывает генеральный директор Haemimont Games Габриэль Добрев. — Ваши колонисты не просто безликие рабочие лошадки. Они борются за выживание, а их конфликты и тревоги добавляют происходящему напряжения. Surviving Mars даст вам понять, чего хочет каждый из колонистов. Поиск творческого подхода к удовлетворению этих потребностей станет совершенно новым испытанием для всех поклонников подобных игр».

В Surviving Mars геймеру предстоит возглавить весь процесс колонизации — от первой разведки и сброса припасов до строительства убежищ для отважных переселенцев с Земли. Сообщается, что каждый колонист принципиально важен для успеха миссии по выживанию во враждебной среде и условиях ограниченных ресурсов. А каждый успех принесет новые возможности для развития и позволит сделать еще один шаг на пути к созданию процветающего общества, чтобы в итоге вырастить целое поколение людей, не знающих, что такое Земля.

«Планы по сотрудничеству с Haemimont Games строились уже давно, и вот, наконец, звезды нам благоволят, — рассказывает исполнительный директор Paradox Interactive Фредрик Уэстер. — Мы планировали расширить наш каталог экономических стратегий и закрепить успех игры Cities: Skylines, создавший прочную основу для формирования сообщества поклонников этого жанра. Встреча с разработчиками, которые разделяют наши взгляды и придерживаются тех же принципов, что и мы, всегда вдохновляет. Haemimont и Surviving Mars подарят нашим игрокам нечто совершено уникальное. Я уже предвкушаю момент, когда смогу почитать обо всех невероятных историях, приключившихся в нашем сообществе».
Трейлер (Раскрыть)

Скриншоты (Раскрыть)

Системные требования (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Дата выхода: 2018 год

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 марта 2018, 20:06

       Tinder
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 марта 2018, 17:59

      Imp


         SerjGAmoVeR
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 марта 2018, 20:31

        Поначалу думал, что собственные ощущения от игры будут примерно похожи на Planetbase. И.. как же я ошибался. Игра необычайно хороша, словно собрала в себе правильные элементы от Planetbase \ Oxygen not included и Rimworld.

        Пока нет времени играть в нее часами напролет, но мне это явно еще предстоит :) Отличная игра
           Cerber
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 марта 2018, 04:37

          «Как SimCity, только с душой»: оценки симулятора колонизации Марса Surviving Mars

          Шведская компания Paradox Interactive выпустила на PC, PlayStation 4 и Xbox One симулятор управления поселениями на Марсе Surviving Mars от болгарской студии Haemimont Games, создавшей Victor Vran, Grand Ages: Rome и последние три части Tropico. Игру приняли благосклонно: рейтинг СМИ на агрегаторе рецензий Metacritic составляет 77–79 баллов из 100, а пользовательские отклики в Steam характеризуются как «в основном положительные». Многие критики назвали Surviving Mars одним из лучших представителей жанра за последнее время и «ещё одним бриллиантом» в портфолио издательства.

          Imp

          «Surviving Mars превосходно справляется с задачей удержания интереса пользователя, с самого начала предлагая одно испытание за другим, что для жанра редкость, — отметил сотрудник CGMagazine Престон Дожа (Preston Dozsa). — Это один из лучших градостроительных симуляторов за последние годы, и мне уже не терпится увидеть следующий проект Haemimont Games».

          «Surviving Mars — игра о надежде, — считает рецензент GameSpot Дэниел Старки (Daniel Starkey). — Почти всегда разработчики стратегий ставят во главу угла геймплей, не заботясь о сюжете и посыле. Но, пусть это прозвучит сентиментально, для тех, кто верит в величие космических полётов и не перестаёт удивляться разрушительному потенциалу маленьких храбрых землян, Surviving Mars станет этакой SimCity с душой. Она показывает не только все сложности переселения на другую планету, но и пути их решения. Правильное планирование, увлечённость и находчивость позволяют нам творить потрясающие вещи».

          По словам Старки, вся игра — это «захватывающая последовательность систематических решений». Кроме того, в числе достоинств журналист отметил Тайны (Mysteries) — необязательные задания, связанные с изучением марсианских странностей (видения у колонистов, загадочные чёрные кубы и даже инопланетяне). Ему особенно понравилось, что такие задачи оформлены в виде отдельных сюжетных линий. К плюсам Старки также отнёс визуальную эстетику.

          Imp

          Сотрудник IGN Italia Клаудио Кьянезе (Claudio Chianese) назвал Surviving Mars «лучшим градостроительным симулятором про другую планету из представленных на рынке». «Преданные поклонники жанра непременно полюбят эту игру за микроменеджмент и мрачную атмосферу», — написал он.

          «Для меня Surviving Mars — самый захватывающий градостроительный симулятор со времён SimCity 2000, — признался журналист Destructoid Джош Толентино (Josh Tolentino). — Haemimont добилась такого результата благодаря огромному вниманию к деталям и сосредоточении на создании маленького сообщества, чего, как мне кажется, всегда не хватает в симуляторах строительства больших городов».

          Imp

          В числе минусов журналисты назвали немного затянутую начальную фазу игры, отсутствие разъяснений некоторых механик, что может оттолкнуть нетерпеливых или неопытных геймеров, и незначительные технические проблемы. «Если вы найдёте силы выдержать беспощадную обучающую фазу со скудными объяснениями, за стеклянными куполами Surviving Mars вас ждёт уйма испытаний и поводов для радости», — заметил рецензент IGN Ти Джей Хейфер (TJ Hafer).
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Set_Ariman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 марта 2018, 21:14

            Цитата

            а пользовательские отклики в Steam характеризуются как «в основном положительные».


            Бгг, это когда было? Первые несколько дней? Восторженные отзывы от хомячков, услаждённых гламурным графонием? Сегодня попробовал что за оно - фу. Гламурно, однообразно, пусто, тоскливо. На мобилках оно было бы шедевром, там вообще отстой под видом градостроительства. А на РС это халтура. И покатившийся вниз рейтинг на Стиме это наглядно подтверждает.
            P.S. Сбылись мои ожидания, возникшие после просмотра демо-роликов. Хотя попробовать пиратку это не мешает, иногда можно и ошибиться.
            P.P.S. Теперь с тоской жду выхода Тропико 6. :unsure:
               SerjGAmoVeR
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 марта 2018, 12:53

              Отзывы вниз пошли во многом из за багов и нелогичностей в работе, которые я надеюсь быстро исправят - вроде доступности ресурсов на разных складах.
              Объективно в игре очень хорошая база всех механик.

              Там еще и моддинг на lua судя по всему, с возможность менять вообще почти все. Думаю отзывы вернутся обратно к отличным через пару патчей
                 Set_Ariman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 марта 2018, 21:22

                Там есть баги?? Ни сам, ни в отзывах ни чего критического не заметил. Так, по мелочи.

                Базис хороший, надстройка никакая. Образно говоря: толку тебе в пустыне от заброшенной дырявой палатки, даже если под ней недоступный тебе парк развлечений, с блекджеком и шлюхами?

                Моддинг вопрос ... скользкий. В Гномории есть моддинг. Даже есть один чел, который его ковыряет. Чутка. В Римворлд есть моддинг, хороший. Но ... до ДФ или просто до большой, глубокой игры ей очень далеко. Даже хороший моддинг не спасает, хотя базис там отличный. В TES есть моддинг, ещё какой. Вот жду мегасборку на Морровинд. Единственную. Остальные были ... ну, неплохо, в целом, но вообще так себе. На Обливион мегасборка провалилась, недоделали. А остальные не так далеко от ванили. На Скайрим делают мегасборку. Одну. Остальные - тоже, неплохо, но ничего особого. И если даже эти проекты (ну, кроме Гномории), с их популярностью и потенциалом, мододелы не могут вытащить. То ты веришь в то, что они ВНЕЗАПНО сделают конфетку из этой пустышки?? Брось.
                P.S. Кстати: с моддингом великой и несравненной ДФ тоже всё грустно. Мелочи. Попытке руссификации скоро уже два года будет, как забросили.
                P.P.S. Нас давно захлестнула эпоха попсы и хомячков. Даже если есть возможности, делать толком некому. За малые моды уже надо быть очень благодарным, что хоть кто-то как-то нашёлся.

                P.P.P.S. ИМХО: пока единственная неплохая "строительная" стратегия про "есть ли жизнь на Марсе", это третья УФО-шка. Дик... Своеобразная, но симпатишная. Да и вторая часть была ничего - с продвинутой боёвкой. Вот им бы моддинг!
                   Ubivec
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 марта 2018, 07:06

                  Imp

                  Surviving Mars – экономическая стратегия о колонизации Марса. Вот, напилил стартовый гайд, может кому поможет разобраться в самом начале:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     SerjGAmoVeR
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 марта 2018, 13:51

                    Set_Ariman (19 марта 2018, 21:22):

                    Там есть баги?? Ни сам, ни в отзывах ни чего критического не заметил. Так, по мелочи.

                    Базис хороший, надстройка никакая. Образно говоря: толку тебе в пустыне от заброшенной дырявой палатки, даже если под ней недоступный тебе парк развлечений, с блекджеком и шлюхами?

                    Моддинг вопрос ... скользкий. В Гномории есть моддинг. Даже есть один чел, который его ковыряет. Чутка. В Римворлд есть моддинг, хороший. Но ... до ДФ или просто до большой, глубокой игры ей очень далеко. Даже хороший моддинг не спасает, хотя базис там отличный. В TES есть моддинг, ещё какой. Вот жду мегасборку на Морровинд. Единственную. Остальные были ... ну, неплохо, в целом, но вообще так себе. На Обливион мегасборка провалилась, недоделали. А остальные не так далеко от ванили. На Скайрим делают мегасборку. Одну. Остальные - тоже, неплохо, но ничего особого. И если даже эти проекты (ну, кроме Гномории), с их популярностью и потенциалом, мододелы не могут вытащить. То ты веришь в то, что они ВНЕЗАПНО сделают конфетку из этой пустышки?? Брось.
                    P.S. Кстати: с моддингом великой и несравненной ДФ тоже всё грустно. Мелочи. Попытке руссификации скоро уже два года будет, как забросили.
                    P.P.S. Нас давно захлестнула эпоха попсы и хомячков. Даже если есть возможности, делать толком некому. За малые моды уже надо быть очень благодарным, что хоть кто-то как-то нашёлся.

                    P.P.P.S. ИМХО: пока единственная неплохая "строительная" стратегия про "есть ли жизнь на Марсе", это третья УФО-шка. Дик... Своеобразная, но симпатишная. Да и вторая часть была ничего - с продвинутой боёвкой. Вот им бы моддинг!

                    Багов - хватает. Не переключает звук наушники \ колонки, не видит второй монитор нормально, наука рандомно не скроллится, если корабль улетает и попытаться там разместить зону, то "след" от корабля не исчезает никогда - и так далее. Но это все не критично, и я уверен будет исправлено.

                    Про моды.. Ну не знаю, попробуйте Factorio хотя бы, отличный пример ярких модификаций к замечательной игре. Если брать что то, что Парадоксы публиковали - то City Skilines тоже модами замечательно допиливается. Тут будет не хуже, уверен
                       Set_Ariman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 марта 2018, 15:51

                      В Скайлайнс есть что допиливать. Даром, что все моды это или тупо карты, или домики или доработки интерфеса и ИИ. Т.е. "сбоку бантик". А здесь что пилить - три новых расцветки купола или тот же унылый домик, но с ещё пятью полигонами?
                         Похожие Темы
                        С[Статья] Surviving the Abyss: Блог разработчиков #8 - Аномалия
                        [Статья] Surviving the Abyss: Блог разработчиков #8 - Аномалия
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 15 января 2023, 08:10
                        С[Статья] Surviving the Abyss: Блог разработчиков #7 - Окружающая среда и биомы
                        [Статья] Surviving the Abyss: Блог разработчиков #7 - Окружающая среда и биомы
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 07 января 2023, 17:58
                        С[Статья] Surviving the Abyss: Бог разработчиков #6 - Управление ресурсами
                        [Статья] Surviving the Abyss: Бог разработчиков #6 - Управление ресурсами
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 31 декабря 2022, 17:23
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Игры Симуляторы Симуляторы Колонии Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 18:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики