Europa Barbarorum Hard Core Mode на Barbarian Invasion
Приветствие от автора: (Раскрыть)
Всем привет. Хочу представить вам свои наработки по моду Europa Barbarorum.
Основная идея была создать такой баланс в игре, при котором денег хронически не хватает и вряд ли получится выйти на строительство домиков нон-стопом, а воевать наоборот становится выгодно и жизненно необходимо, для чего в мод были имплантированы скрипты, дающие деньги за победы в сражениях. Все-таки ситуация, когда война является чистой дырой в бюджете не реалистична, грабить корованы наше все во все времена!
Основная идея была создать такой баланс в игре, при котором денег хронически не хватает и вряд ли получится выйти на строительство домиков нон-стопом, а воевать наоборот становится выгодно и жизненно необходимо, для чего в мод были имплантированы скрипты, дающие деньги за победы в сражениях. Все-таки ситуация, когда война является чистой дырой в бюджете не реалистична, грабить корованы наше все во все времена!
Ссылка на скачивание и инструкция: (Раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Файлы устанавливаются на чистую Europa Barbarorum 1.2 на движке Barbarian Invasion в директорию игры c заменой файлов.
Важно!
Удалить Map.rwm
Файлы устанавливаются на чистую Europa Barbarorum 1.2 на движке Barbarian Invasion в директорию игры c заменой файлов.
Важно!
Удалить Map.rwm
Описание изменений: (Раскрыть)
Фактически в основе это все тот же EB 1.2 BI с добавленным скриптом денег за битвы из Дарка 1.3, а также файлом характеристик персонажа почищенным от ошибок и неполадок несовместимости версий, все выявленные изменения файла были заменены обратно на ванильные. Были запущены в работу на BI многие трейты, как правило связанные с войной, которые на других версиях работали, но не на BI. Многим известна проблема "на БИ генералы не растут", теперь это исправлено.
Мод устанавливается на чистую EB1.2. А дальше комплектуете все как нравится, природа от RS3 или другая, любые юнит-паки на ваниль и т.д. Т.е. этот мод совместим со всем, что совместимо с ванилью и не переписывает его файлы.
Основные направления изменений в балансе игры были направлены на усложнение экономики и создания вменяемой как можно более реалистичной боевки. Вряд ли вам удастся выйти на нон-стоп строительства домиков в городах. А вокруг соседи, кстати, довольно адекватные, как мне показалось, но злые, которые так и ждут когда вы ослабите бдительность чтобы воткнуть нож в спину.
Отличительной особенностью данных наработок является также и то, что различные пехотинцы-метатели стали более активно и адекватно применять оружие дальнего боя, а ИИ не нанимает целые стеки каких-нибудь застрельщиков и ходит с такими армиями.
Что касается экономики, хотел бы вас порадовать изменениями, но к экономике EB1.2 что не припиши, она от этого становится больше, а чтобы сделать ee меньше останется только уже имеющиеся ветви построек резать, нет, ничего такого я делать не буду, цены найма и содержания войск остались те же. Цены на домики выросли в 5 раз. Сами свойства домиков остались те же, что и в EB 1.2, удалены только некоторые дисбонусы на прирост населения при некоторых типах правления, которые делали рост городов слишком медленным. Увеличено где-то более чем в 3 раза количество добавляемых денег фракциям компьютера и еще больше для Свободных народов. Линейки войск остались полностью ванильные.
Как и писал выше, теперь за выигранные битвы вам начисляется от 1500 до 4500 денег. Германцы, Сарматы и Саки, когда сидят в засаде на вражеских территориях, начинают приносить деньги в казну из рассчета 5000 на армию.
Что касается баланса войск, тут изменения производились по следующим принципам:
- Отряды пехоты варваров стали больше, отряды пехоты цивилизованных фракций меньше, кроме фалангитов.
- Усилены щиты, так что пробивать противника в лоб метательным оружием становится сложнее.
- Уменьшенные в численности отряды цивилов были усилены по статам.
- Усилены все дротики в игре примерно в 2 раза. Дротикометатели перестали быть бесполезны. Отряды варварской пехоты также усилились благодаря этому.
- Луки ослаблены, теперь базовый дамаг луков от 1 до 5, дальность луков от 100 до 150 метров.
- Минимальное количество стрел, пуль увеличено до 25.
- Несколько усилены колесницы, так как они по дефолту были вообще никакие, усилена броня, урон от дротиков и дамаг. Убрана особенность серпоносных колесниц впадать в панику.
- Кавалерия осталась та же, увеличено количество войск в отрядах генералов в 2 раза, для Гетов в 3 раза.
- Пехота Варгозы, Гезиты и Дикая пехота галатов теперь стали берсерками.
- Практически любой пехоте с щитами добавлена формация "Стена щитов".
- Некоторым отрядам копейщиков добавлена формация "Еж".
- У Карфагена были отняты фаланги, все бывшие карфагенские фалангиты понижены до простых копейщиков.
- Изменены формации многих отрядов, теперь варвары и ополчение не ходят идеально ровным строем.
- Перебалансирован флот, изменена численность экипажей на разных судах, уменьшено время строительства флота, уменьшена цена содержания флота, изменены показатели атаки и защиты у некоторых кораблей.
- Изменения Рима: отряды тяжелой пехоты усилены на 2 единицы защиты дополнительно относительно других фракций, отряды поддержки Рима увеличены в численности. Кроме лучников.
Мод устанавливается на чистую EB1.2. А дальше комплектуете все как нравится, природа от RS3 или другая, любые юнит-паки на ваниль и т.д. Т.е. этот мод совместим со всем, что совместимо с ванилью и не переписывает его файлы.
Основные направления изменений в балансе игры были направлены на усложнение экономики и создания вменяемой как можно более реалистичной боевки. Вряд ли вам удастся выйти на нон-стоп строительства домиков в городах. А вокруг соседи, кстати, довольно адекватные, как мне показалось, но злые, которые так и ждут когда вы ослабите бдительность чтобы воткнуть нож в спину.
Отличительной особенностью данных наработок является также и то, что различные пехотинцы-метатели стали более активно и адекватно применять оружие дальнего боя, а ИИ не нанимает целые стеки каких-нибудь застрельщиков и ходит с такими армиями.
Что касается экономики, хотел бы вас порадовать изменениями, но к экономике EB1.2 что не припиши, она от этого становится больше, а чтобы сделать ee меньше останется только уже имеющиеся ветви построек резать, нет, ничего такого я делать не буду, цены найма и содержания войск остались те же. Цены на домики выросли в 5 раз. Сами свойства домиков остались те же, что и в EB 1.2, удалены только некоторые дисбонусы на прирост населения при некоторых типах правления, которые делали рост городов слишком медленным. Увеличено где-то более чем в 3 раза количество добавляемых денег фракциям компьютера и еще больше для Свободных народов. Линейки войск остались полностью ванильные.
Как и писал выше, теперь за выигранные битвы вам начисляется от 1500 до 4500 денег. Германцы, Сарматы и Саки, когда сидят в засаде на вражеских территориях, начинают приносить деньги в казну из рассчета 5000 на армию.
Что касается баланса войск, тут изменения производились по следующим принципам:
- Отряды пехоты варваров стали больше, отряды пехоты цивилизованных фракций меньше, кроме фалангитов.
- Усилены щиты, так что пробивать противника в лоб метательным оружием становится сложнее.
- Уменьшенные в численности отряды цивилов были усилены по статам.
- Усилены все дротики в игре примерно в 2 раза. Дротикометатели перестали быть бесполезны. Отряды варварской пехоты также усилились благодаря этому.
- Луки ослаблены, теперь базовый дамаг луков от 1 до 5, дальность луков от 100 до 150 метров.
- Минимальное количество стрел, пуль увеличено до 25.
- Несколько усилены колесницы, так как они по дефолту были вообще никакие, усилена броня, урон от дротиков и дамаг. Убрана особенность серпоносных колесниц впадать в панику.
- Кавалерия осталась та же, увеличено количество войск в отрядах генералов в 2 раза, для Гетов в 3 раза.
- Пехота Варгозы, Гезиты и Дикая пехота галатов теперь стали берсерками.
- Практически любой пехоте с щитами добавлена формация "Стена щитов".
- Некоторым отрядам копейщиков добавлена формация "Еж".
- У Карфагена были отняты фаланги, все бывшие карфагенские фалангиты понижены до простых копейщиков.
- Изменены формации многих отрядов, теперь варвары и ополчение не ходят идеально ровным строем.
- Перебалансирован флот, изменена численность экипажей на разных судах, уменьшено время строительства флота, уменьшена цена содержания флота, изменены показатели атаки и защиты у некоторых кораблей.
- Изменения Рима: отряды тяжелой пехоты усилены на 2 единицы защиты дополнительно относительно других фракций, отряды поддержки Рима увеличены в численности. Кроме лучников.
Приятной игры!