Сообщество Империал: Europa Barbarorum Hard Core Mode на Barbarian Invasion - Сообщество Империал

Abscentee

Europa Barbarorum Hard Core Mode на Barbarian Invasion

Europa Barbarorum Hard Core Mode на Barbarian Invasion
Тема создана: 01 июня 2017, 15:02 · Автор: Abscentee
  • 17 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 1 
 Abscentee
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 июня 2017, 15:02


Europa Barbarorum Hard Core Mode на Barbarian Invasion

Imp

Приветствие от автора: (Раскрыть)

Ссылка на скачивание и инструкция: (Раскрыть)

Описание изменений: (Раскрыть)

Приятной игры!

     Abscentee
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 июня 2017, 13:45

    Обновление архива: Чтобы в начале игры Эпир с ходу не отжимал Пеллу у Македонии, в гарнизон города были добавлены 4 отряда пехоты (3 ополченцев-фалангитов и агрианская пехота), только если Македония является фракцией ИИ. В архив добавлен файл Descr_strat
    В раздачу также добавлен файл включающий комментарии советника в битве EXPORT_DESCR_SOUNDS_ADVICE, предоставленный мне ранее камрадом Tvarmelkay.
       Abscentee
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 сентября 2017, 20:16

      Сегодня наконец появился широкий канал, выкладываю полную сборку:
      ярлык есть в папке распаковываем, копируем, прописываем нужный адрес в ярлык, можно играть
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Abscentee
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 июня 2017, 16:54

        Tiberius S. Gracchus

        Я немного видоизменил шапку. Вносите пожелания.

        Красота! Я еще описание кое-где доработаю и выложу, просто как в стишке: однако за время пути, собака могла подрасти. Сейчас ознакомиться с изменениями можно только дополнительно прочитав всю тему и то не все.
           Abscentee
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 июня 2017, 00:11

          Еще один апдейт: в файле трейтов исправлены ошибки, на которые указывал Trate Validator. Куча алгоритмов заменена обратно на ванильные, был выявлен и устранен еще один источник звезд на скрытых трейтах.
          Архив в шапке темы обновлен.
             Abscentee
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 июня 2017, 02:40

            Tiberius S. Gracchus, вот я доработал описание.

            Цитата

            Фактически в основе это все тот же EB 1.2 BI с добавленным скриптом денег за битвы из Дарка 1.3, а также файлом характеристик персонажа почищенным от ошибок и неполадок несовместимости версий, все выявленные изменения файла были заменены обратно на ванильные. Были запущены в работу на BI многие трейты, как правило связанные с войной, которые на других версиях работали, но не на BI. Многим известна проблема "на БИ генералы не растут", теперь это исправлено.

            Мод устанавливается на чистую EB1.2. А дальше комплектуете все как нравится, природа от RS3 или другая, любые юнит-паки на ваниль и т.д. Т.е. этот мод совместим со всем, что совместимо с ванилью и не переписывает его файлы.

            Основные направления изменений в балансе игры были направлены на усложнение экономики и создания вменяемой как можно более реалистичной боевки. Вряд ли вам удастся выйти на нон-стоп строительства домиков в городах. А вокруг соседи, кстати, довольно адекватные, как мне показалось, но злые, которые так и ждут когда вы ослабите бдительность чтобы воткнуть нож в спину. :0112:
            Отличительной особенностью данных наработок является также и то, что различные пехотинцы-метатели стали более активно и адекватно применять оружие дальнего боя, а ИИ не нанимает целые стеки каких-нибудь застрельщиков и ходит с такими армиями.

            Что касается экономики, хотел бы вас порадовать изменениями, но к экономике EB1.2 что не припиши, она от этого становится больше, а чтобы сделать ee меньше останется только уже имеющиеся ветви построек резать, нет, ничего такого я делать не буду, цены найма и содержания войск остались те же. Цены на домики выросли в 5 раз. Сами свойства домиков остались те же, что и в EB 1.2, удалены только некоторые дисбонусы на прирост населения при некоторых типах правления, которые делали рост городов слишком медленным. Увеличено где-то более чем в 3 раза количество добавляемых денег фракциям компьютера и еще больше для Свободных народов. Линейки войск остались полностью ванильные.

            Как и писал выше, теперь за выигранные битвы вам начисляется от 1500 до 4500 денег. Германцы, Сарматы и Саки, когда сидят в засаде на вражеских территориях, начинают приносить деньги в казну из рассчета 5000 на армию.

            Что касается баланса войск, тут изменения производились по следующим принципам:
            - Отряды пехоты варваров стали больше, отряды пехоты цивилизованных фракций меньше, кроме фалангитов.
            - Усилены щиты, так что пробивать противника в лоб метательным оружием становится сложнее.
            - Уменьшенные в численности отряды цивилов были усилены по статам.
            - Усилены все дротики в игре примерно в 2 раза. Дротикометатели перестали быть бесполезны. Отряды варварской пехоты также усилились благодаря этому.
            - Луки ослаблены, теперь базовый дамаг луков от 1 до 5, дальность луков от 100 до 150 метров.
            - Минимальное количество стрел, пуль увеличено до 25.
            - Несколько усилены колесницы, так как они по дефолту были вообще никакие, усилена броня, урон от дротиков и дамаг. Убрана особенность серпоносных колесниц впадать в панику.
            - Кавалерия осталась та же, увеличено количество войск в отрядах генералов в 2 раза, для Гетов в 3 раза.
            - Пехота Варгозы, Гезиты и Дикая пехота галатов теперь стали берсерками.
            - Практически любой пехоте с щитами добавлена формация "Стена щитов".
            - Некоторым отрядам копейщиков добавлена формация "Еж".
            - У Карфагена были отняты фаланги, все бывшие карфагенские фалангиты понижены до простых копейщиков.
            - Изменены формации многих отрядов, теперь варвары и ополчение не ходят идеально ровным строем.
            - Перебалансирован флот, изменена численность экипажей на разных судах, уменьшено время строительства флота, уменьшена цена содержания флота, изменены показатели атаки и защиты у некоторых кораблей.
               Abscentee
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 июня 2017, 15:06

              Если кто пробует играть, прошу сообщать о недостатках, ляпах, недоработках в балансе. Они конечно же есть, а я их исправляю только когда нахожу в игре, но играю я далеко не везде, в некоторых частях карты меня вообще никто не видел ).
              Маленький апдейт: изменены некоторые статы карфагенских юнитов, архив перезалил.
                 АрАл
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 июня 2017, 17:19

                Abscentee, а что по поводу экономики мода? Есть намерения предложить что-то конструктивное в этом направлении? Помнится, в свое время один из камрадов (Pitbull - ?) взялся за амбициозную задачу - исправить ошибки в экономической системе Черныша, самом ценном наряду с боевкой, что было в Дарк Эдишне, но у него не получилось. Результаты работы были весьма скромные, ошибки не исчезли. Тут надо отвлечься и пояснить, что на файл экономики - EDB - в первую очередь грешат, обвиняя в нестабильности сборку ЕВ Дарк Эдишн любой версии, поэтому ожидания результатов работы Питбулля связывались с большими надеждами. Но увы. Не родился, наверное, еще тот богатырь, который сделает это...
                Или родился? Может вы попробуете интегрировать дарковскую экономику, исправив все ошибки, в ЕВ 1.2? Ванильная экономика откровенно скучна. Может у вас получится, что не получилось у нескольких человек! Думаю, многие будут с интересом следить за вашей работой :Roman:
                   Abscentee
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 июня 2017, 18:04

                  АрАл, экономика EB1.2 это совершенно не то, что экономика Дарка. По сути это экономика в ванили "ванильная", где все апы происходят по принципу все +1. Экономика Дарка всегда была избыточной, ну начинаешь ты как в ванили, доходов нет, потом они вырастают моментально, бонусы громадрые, +10, +20, +50% к налогам в сравнении с ванильными +1 :D и ты уже можешь позволить себе все, а лимит цен на домики 65000, что стоит построить такие домики, когда экономика итак избыточна. Черныш хотел сделать заоблачные цены на домики, но мы столкнулись с этим лимитом и идея провалилась.
                  Экономика ванили сама по себе меньше и живет на меньших доходах, при этом сумма 65000 там выглядит громаднейшей. Таким образом я объединил ванильную маленькую экономику с реальностью цен подобной Дарку. :D

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Я думаю многие даже не знают экономики оригинальной ванили EB1.2, просто вы ставите улучшатель ИИ и там уже экономика с +120% к налогам.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  В этом моде можете познакомиться, это когда у тебя пол стека войск на 7 городов, а ты копишь по 3 хода на очередной огород :0112:

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Именно поэтому я и вживил в мод скрипты, потому что без них там не выжить.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Экономика в HCM очень медленно самоокупается, вы просто будете чувствовать дефицит денег постоянно и если выберетесь из этого, то очень не скоро. Конечно в этом плане легче будет германцам, сарматам и сакам.
                     Tiberius S. Gracchus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 июня 2017, 18:28

                    Abscentee, описание заменил. :046:
                       Abscentee
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 июня 2017, 18:34

                      Tiberius S. Gracchus, спасибо большое!
                      Эх, забыл дописать, что Римские юниты были слегка усилены, чтобы обеспечить им успешную экспансивность.
                         Tiberius S. Gracchus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 июня 2017, 22:58

                        Abscentee (05 июня 2017, 18:34):

                        Tiberius S. Gracchus, спасибо большое!
                        Эх, забыл дописать, что Римские юниты были слегка усилены, чтобы обеспечить им успешную экспансивность.

                        Вам спасибо. :046:
                        Напишите чёткую формулировку, что усиленно, по какому принципу и я добавлю это в описание. :008:
                        А то понятие "слегка усиленны" слишком расплывчато, под ним могут быть терминаторы. :D
                           Abscentee
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 06 июня 2017, 00:46

                          Tiberius S. Gracchus

                          Вам спасибо.
                          Напишите чёткую формулировку, что усиленно, по какому принципу и я добавлю это в описание.
                          А то понятие "слегка усиленны" слишком расплывчато, под ним могут быть терминаторы.

                          Я сравнил с ванильными файлами, Рим был усилен в основном за счет увеличения навыка защиты на 2 единицы дополнительно над всеми апами брони, которые я производил над цивилами путем увеличения у них мастерства защиты. Вообще задумываюсь, а не накинуть им еще на щит единичку?
                          сейчас когорта реформата была 11 урон от меча, 24 защита 200 в отряде на huge
                          стала 12 урон от меча 32 защиты, 160 в отряде, при этом пилумы увеличили урон также в соответствии с общими изменениями, на 4 единицы. Щит был 4 ед, стал 6 единиц, но накинуты очки были в соответствии с общими изменениями, параметры брони остались те же.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Значит можно написать:
                          Изменения Рима: отряды тяжелой пехоты усилены на 2 единицы защиты дополнительно относительно других фракций, отряды поддержки Рима увеличены в численности. Кроме лучников.

                          Я старался не создавать никаких терминаторов, но однако отряды цивилов остались не менее полезны, но и не выдаются особо над более многочисленными варварами. То есть выбор взять туреофоров либо галатских мечников, например, равноценен.
                            • 17 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            EEuropa Universalis IV, царство иллюзий
                            Europa Universalis IV, царство иллюзий
                            Автор V Venc
                            Обновление Сегодня, 09:59
                            ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                            Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                            Автор a as1991
                            Обновление Вчера, 06:46
                            Л[Lenta] Europa Universalis IV, царство иллюзий
                            [Lenta] Europa Universalis IV, царство иллюзий
                            Автор З Затейник
                            Обновление 03 декабря 2024, 03:00
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 05 дек 2024, 16:05 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики