Сообщество Империал: Europa Barbarorum Hard Core Mode на Barbarian Invasion - Сообщество Империал

Abscentee

Europa Barbarorum Hard Core Mode на Barbarian Invasion

Europa Barbarorum Hard Core Mode на Barbarian Invasion
Тема создана: 01 июня 2017, 15:02 · Автор: Abscentee
  • 16 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 1 
 Abscentee
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 июня 2017, 15:02


Europa Barbarorum Hard Core Mode на Barbarian Invasion

Imp

Приветствие от автора: (Раскрыть)

Ссылка на скачивание и инструкция: (Раскрыть)

Описание изменений: (Раскрыть)

Приятной игры!

     Abscentee
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 июня 2017, 13:45

    Обновление архива: Чтобы в начале игры Эпир с ходу не отжимал Пеллу у Македонии, в гарнизон города были добавлены 4 отряда пехоты (3 ополченцев-фалангитов и агрианская пехота), только если Македония является фракцией ИИ. В архив добавлен файл Descr_strat
    В раздачу также добавлен файл включающий комментарии советника в битве EXPORT_DESCR_SOUNDS_ADVICE, предоставленный мне ранее камрадом Tvarmelkay.
       Abscentee
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 сентября 2017, 20:16

      Сегодня наконец появился широкий канал, выкладываю полную сборку:
      ярлык есть в папке распаковываем, копируем, прописываем нужный адрес в ярлык, можно играть
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Abscentee
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 июня 2017, 16:09

        Да, хочу пояснить что такое грамотный штурм, по моему мнению.
        Это значит не было особо никакого продавливания в лоб, отряды противника в рукопашной постоянно окружались и съедались. И напротив, мои отряды никто не окружил и не раздавил.

        В последней битве был единственный эпизод, когда на фалангу перегородившую улицу напал эллинский стратег, а сзади его страховал отряд кельто-эллинской пехоты, потому окружать это было не очень умно. Но отбивать конницу фалангой в лоб я за ошибку не считаю. :D
           Abscentee
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 июня 2017, 17:10

          Надо сказать, что экспансия замедляется, так как трейты "enemycampcaptured" дают регулярно дисбонусы к передвижению, типа грабим лагеря :D С другой стороны, глубокого провала в минуса не происходит, за счет скриптов наград за битвы.
          С 3-х городов у меня на данный момент доход -860, при том что я налоги держу на низких.
          Столицу переношу в Никайю, это повышает там и в Анкире настроение жителям, на Амасейю никак особо не влияя.
          Забыл написать, сложность х/вх.
             Abscentee
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 июня 2017, 13:57

            Малюсенький апдейт: в текстовый файл трейтов внесено изменение в сообщении связанном с появлением клиентских правителей. (В файле Черныша стоял другой алгоритм, который я заменил обратно на ванильный, теперь подправил текст сообщения в соответствии с ванилью).
               АрАл
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 июня 2017, 14:49

              Abscentee (08 июня 2017, 17:10):

              Надо сказать, что экспансия замедляется, так как трейты "enemycampcaptured" дают регулярно дисбонусы к передвижению, типа грабим лагеря :D С другой стороны, глубокого провала в минуса не происходит, за счет скриптов наград за битвы.
              С 3-х городов у меня на данный момент доход -860, при том что я налоги держу на низких.
              Столицу переношу в Никайю, это повышает там и в Анкире настроение жителям, на Амасейю никак особо не влияя.
              Забыл написать, сложность х/вх.

              Еще бы скриншоты вашей кампании, камрад. Лучше один раз увидеть, как грится...
                 Abscentee
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 июня 2017, 15:59

                Конечно! Это просто я тут медленно играю по 2 раза по пол часа.
                Дела такие, взял Бизантион:
                Imp
                Imp
                Войск осталось маловато + приходится оставлять кого-то в гарнизонах и передо мной встал выбор, идти дальше на Тилис или пойти сразу на Синоп. В общем, решил идти на Синоп. Тилис мне пока не нужен, т.к. считаю большим приоритетом закрепиться в Малой Азии, а так он мне будет как деревня на отшибе, из-за которой может начаться конфликт с Македонией. А мне выгоднее конфликтовать с Селевкидами, опять же, чтобы расширяться в Малой Азии.
                Еще насчет Бизантиона понятно, что он нужен обязательно, из Никайи туда пехоте один ход идти. Сейчас стою на подходах к Синопу, после штурма выложу скрины зарождающегося государства.
                   Abscentee
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 июня 2017, 22:16

                  Должен признаться, что до сих пор ни одного вылета не видел, кроме как при кликах на клиентских правителей. Но и это удалось исправить, в связи с чем апдейт.
                  Хотя радость оказалась преждевременной, придется дорабатывать.
                     Abscentee
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 июня 2017, 23:12

                    Нашел причину, просто в текстовом файле не было примечания к трейту, сейчас все исправим )

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Апдейт: все исправлено, закидываем как обычно, удаляем map.rwm, новых кампаний начинать не надо, если вы уже начали!
                    Так-то сколько угодно ).

                    В своей кампании мне придется откатиться к моменту, когда был нанят клиентский правитель.
                       АрАл
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 июня 2017, 08:53

                      Abscentee, гарнизонный скрипт (автонаполнение гарнизона города на следующий ход после начала осады) в вашу сборку включен? С адекватным гарнизонным скриптом играть становиться куда более веселей. Взятие каждого города, даже ребельского, превращается в настоящий экзамен. Кроме того, это профилактика неминуемого раша со стороны некоторых недобросовестных игроков, самоутверждающихся за счет победы над кремниевым соперником. Некоторое время назад я работал над адаптацией гарнизонного скрипта Tvarmelkay's (кстати, где он?), хотел сделать более приближенным к реальности, по ходу дела исправил несколько допущенных автором ошибок, но потом забросил дело... ИМХО, гарнизонный скрипт единственное, что стоит включить в "идеальную" сборку ЕВ - мода и без того перегруженного скриптами
                         АрАл
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 июня 2017, 09:26

                        Abscentee (06 июня 2017, 14:43):

                        Арал, кстати, я вчера не договорил.
                        Я знаком с проблемами экономики в разных версиях на платформе ЕБ и в этом моде предложил альтернативу, которая по моему скромному мнению эти проблемы решает.
                        Конечно может быть, что моя экономика недостаточна и нуждается в некотором бусте, хотя вряд ли.
                        В целом же, это те же ветви развития построек, что и во всех версиях ЕБ, но без искусственных минусов, которые в процессе игры будут вам компенсированы тяжелыми условиями жизни и связанными с этим вызовами в моде. :D

                        Для меня крайне важен вопрос экономики. Просто когда я начинаю получать ресурсы сверх всякой меры, это мне напрочь отбивает мотивацию продолжать играть, в этом моде я постарался решить эту проблему.

                        За давностью времени уже не припомню детали обсуждения новой экономической системы, которая делалась для ЕВ версии Triarii, но суть была примерно следующая. Для каждой фракции создается отдельная папочка с основными файлами игры: EDU, EDB, DS, как в моде RSIII. Планировали сделать инсталлятор, чтобы можно было запустить игру за каждую фракцию. Касательно экономики одно из решений было таким: игроку оставить ванильную версию экономики, остальным фракциям - исправленную на предмет ошибок версию экономику Черныша из Дарка. В дарковской экономике надо было только убрать все штрафы к порядку, заменить их минусами к доходам
                        Рассуждали следующим образом. Ванильная версия экономики ограничивает экспансию игрока, заставляет его считать каждую копейку, проводить более-менее вразумительную политику, тогда как дарковская экономика позволяет ИИ клепать полнокровные стеки и вообще жить в свое удовольствие. И не нужно никаких скриптов финансовой помощи, которые "могу копать, могу - не копать" (с). Которые не всегда корректно работают, в общем
                        Кроме того, планировались революционные изменения в системе набора юнитов, их содержания и прочего - все благодаря наличию отдельной папочки с основными файлами для каждой фракции, как в RSIII.
                        А какие перспективы маячили впереди, окажись этот замысел реализованным. Можно было попробовать себя в роли царя Нумидии или Пергама...
                           Abscentee
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 10 июня 2017, 12:20

                          АрАл

                          Кроме того, это профилактика неминуемого раша со стороны некоторых недобросовестных игроков, самоутверждающихся за счет победы над кремниевым соперником.

                          Думаю, что при том варианте экономики, которая представлена в этом моде, гарнизонный скрипт игрока быстренько пришибет. Чтобы его вводить, эту экономику надо будет дополнительно бустить, создавать такие условия, чтобы у вас было достаточно ресурсов, чтобы поднимать стеки и прошибать скриптовые гарнизоны.
                          Насчет поддержки ИИ, пока я сделал просто, когда у ИИ казна опускается ниже 5000, в конце хода ему выписывается 120000. На практике в кампании, сначала деньги получают миноры, через несколько ходов присоединяются мажоры.
                          Денег на вид может и много, но чем больше у фракции городов, тем менее эффективны такие вливания, так как и для ИИ этих денег не хватит, чтобы строиться нон-стопом, но по крайней мере дает ему возможность набирать большие армии. Сейчас например, что я играл, нельзя даже купить наемников, их всех скупили фракции компа.
                          При том здесь не как в Дарке, ИИ не зависит особо от населения в городах, он нанимает армии, за которых им компенсируется население. Т.е. вариант обескровливания фракции ИИ исключен.
                          Если понадобится дополнительный буст фракций ИИ, в файле скриптов уже есть написаные алгоритмы, которые можно настроить и подключить.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          В любом случае пока меня интересует эта экономика и я еще так и не видел как она разворачивается далее в процессе игры. Возможно, что никакие гарнизонные скрипты ей и не понадобится, а итак будет играть достаточно сложно, экспансия естественно профилактирована недостатком ресурсов. Рашить не знаю насколько это реально...

                          Вот я иду кампанию, пока я пробиваю и забираю ближайшие города, как только я это сделаю, я не смогу идти куда-то дальше, поскольку денег нет, надо отстраиваться, апать администрации, чтобы население не нищало, строить экономику. Сколько это займет я не знаю.
                          Словом я к тому, что эта экономика должна быть протестирована, чтобы выяснить ее недостатки, а потом уже делать выводы чего ей не хватает.
                            • 16 Страниц
                            • Первая
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            BBarbarian Invasion Total War
                            Информация об аддоне Barbarian Invasion
                            Автор Т Тимур0108
                            Обновление 26 мин. назад
                            RMongolo-Tatar Invasion 1.1
                            Саб-мод для Rusichi: Total War 1.1
                            Автор V Vlad
                            Обновление Вчера, 21:51
                            М[MOD} Barbarian Empires (Open Beta)
                            Открытое бета-тестирование - переиздание мода Ланджана на Ремастере
                            Автор F FunDoZer
                            Обновление Вчера, 20:01
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 03:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики