Сообщество Империал: Europa Barbarorum Hard Core Mode на Barbarian Invasion - Сообщество Империал

Abscentee

Europa Barbarorum Hard Core Mode на Barbarian Invasion

Europa Barbarorum Hard Core Mode на Barbarian Invasion
Тема создана: 01 июня 2017, 15:02 · Автор: Abscentee
  • 16 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 1 
 Abscentee
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 июня 2017, 15:02


Europa Barbarorum Hard Core Mode на Barbarian Invasion

Imp

Приветствие от автора: (Раскрыть)

Ссылка на скачивание и инструкция: (Раскрыть)

Описание изменений: (Раскрыть)

Приятной игры!

     Abscentee
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 июня 2017, 13:45

    Обновление архива: Чтобы в начале игры Эпир с ходу не отжимал Пеллу у Македонии, в гарнизон города были добавлены 4 отряда пехоты (3 ополченцев-фалангитов и агрианская пехота), только если Македония является фракцией ИИ. В архив добавлен файл Descr_strat
    В раздачу также добавлен файл включающий комментарии советника в битве EXPORT_DESCR_SOUNDS_ADVICE, предоставленный мне ранее камрадом Tvarmelkay.
       Abscentee
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 сентября 2017, 20:16

      Сегодня наконец появился широкий канал, выкладываю полную сборку:
      ярлык есть в папке распаковываем, копируем, прописываем нужный адрес в ярлык, можно играть
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Abscentee
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 июня 2017, 13:27

        Просто я отошел от экономики Дарка, как от неудачной и ищу пути избегания ее недостатков.
        Просто как ни крути, денег в ней очень и очень много, если ее нерфить, то мы придем максимум к той экономике, которую я обкатываю в этом моде. :D
        Просто это экономика изначальная, это уже к ней лезли все светила и сделали из нее мегаэкономику, а потом кто-то пытался ее нерфить и как вариант мы получили экономику Дарка.


        Например, если лезть в цены найма, ИИ реагирует на это неадекватным набором. Он настроен на работу с маленькими суммами, а увеличивая их, он начинает нанимать застрельщиков. Потому особо эти цены лучше не трогать.

        Просто я тут где-то с марта долбаюсь и уже перепробовал несколько вариантов экономик, которые сам и создавал на основе этой. И хоть убей, какие-либо серьезные изменения ее безбожно раздувают и игра сильно упрощается, сколько не увеличивай цены содержания войск, баланс только нарушается. Тут я и вспоминал экономику Дарка.
        И тут я пришел к выводу, что надо экономику не трогать, но стабилизировать скриптом за битвы. И единственное изменение, которое я оставил, из созданных до этого, это цены на домики х5. И этого якоря достаточно, он в этой экономике вполне способен заменить и гарнизонные скрипты и любые другие искусственные способы осложнения жизни игроку.

        Но в рузультате я пытаюсь воплотить принципы идеального баланса, высказанные опять же Чернышом: либо война, либо развитие, армии в основном из ополчений и непрофессиональных войск и дорогая стройка.

        И если удастся обойтись без гарнизонных скриптов, то это будет, как по мне, прекрасно. Все таки странно, когда подходишь к деревне с гарнизоном и если не пробил ее в первый ход, там возникает чудо-войско.
           Abscentee
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 июня 2017, 14:40

          А как сделать так, чтобы существовало на одной карте сразу 2 экономики, такие вещи находятся за пределами моего скудного разумения :D
             Abscentee
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 июня 2017, 15:30

            Хотя понятно, это значит для каждой фракции export_descr_buildings пишется свой.
               Abscentee
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 июня 2017, 16:25

              В общем, сейчас у меня основной вопрос какой: как отрегулировать скрипты денег фракциям ИИ, чтобы с ними реально было сосуществовать игроку, а не сносили бедного игрока как лавина.
              За экономику я спокоен, деньги там будут, хоть и не большие.

              При этом я не утверждаю, что сейчас он прямо будет такой как хотелось бы. Это надо играть, тестировать, на что не всегда хватает времени.
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 июня 2017, 18:25

                АрАл

                Результаты работы были весьма скромные, ошибки не исчезли
                и не собирался я экономику Дарк мода в ЕВ пихать как она есть, потому что она избыточная=скучная. Просто перенести экономику Дарк мода на чистый edb1.2 плевое дело.
                Я делал совершенно другое, и результаты меня совершенно устроили - ИИ стал гораздо активнее, игрок при этом в деньгах не купался - но мне временно не до игр совсем стало.
                   Roll
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 июня 2017, 19:16

                  А зачем увеличивать цену зданий в 5 раз? Это не усложнит игру. У ИИ в приоритете найм войск, а не экономика. Даже если посмотреть что он в первую очередь строит- это казармы. Получится что хорошие казармы будут стоить 60к. И вы думаете что ИИ будет копить?. Он просто плюнет и не будет их строит. Из за этого будет нанимать только бомжей что не как не усложняет игровой процесс. Конечно можно прописать хорошие казармы ему на старте. К примеру маленькие фракции, как им быть в самом начале?
                  Вы писали выше что если казна у ии опускается ниже 5к то на следующий ход ему начисляется 120к.( По моему это повторное изобретение велосипеда) В итоге все возвращается к обычному денежному скрипту (стандартному 1.2). Если даже посмотреть с стороны игрока, что бы успешно развиватся надо все время воевать- такое быстро надоест помоему. Само строительство отходит на второй план. Но вообще это это так просто чужой критичный взгляд ( очень легко с стороны кого нибудь критиковать и писать что отстой))) )
                  Конечно это очень хорошо что кто то пробует что то изменить в лучшую сторону :006:
                     Abscentee
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 июня 2017, 19:49

                    Roll, да вроде не должно быть с этим особых проблем, если у ИИ будут такие деньги, он их потратит куда надо. А так-то мы уже в этих модах давно такие цены юзаем.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Просто у него не будет таких денег, чтобы строиться нон-стопом, но это другой вопрос, я так считаю, что хорошо, чтобы никто не строился безостановочно.
                       Roll
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 июня 2017, 20:32

                      Abscentee (10 июня 2017, 19:49):

                      Roll, да вроде не должно быть с этим особых проблем, если у ИИ будут такие деньги, он их потратит куда надо. А так-то мы уже в этих модах давно такие цены юзаем.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Просто у него не будет таких денег, чтобы строиться нон-стопом, но это другой вопрос, я так считаю, что хорошо, чтобы никто не строился безостановочно.

                      Просто экономика это на мой взгляд самый важный аспект РТВ, не что так не может испортить или украсить мод. Даже если засыпать ИИ деньгами ему просто снесет башню, и маленькие фракции разобьются о более крупные и сильные. Если сильно ему их урезать он просто кладет на все болт и стоит на месте. Тут очень важен БАЛАНС. Но вообще это надо тэстить все, писать можно много))) Очень хорошая идея на мой взгляд была в РТВ2, ограничение по армиям. Но тут к сажелению такого не сделаешь.
                      Вспомнить к примеру EBVT к 190г до н.э. погибает много вракций, в 1.2 еще все в это время живы ( в большенстве случаев). Вы написали чтобы не кто не строился без остановочно. Взять Кельтов к примеру (могу ошибатся!!!!) Для реформы им нужно 5 БОЛЬШИХ РЫНКОВ из за нехватки денег они не смогут их построить. Без этого реформа у них очень поздно. Следовательно нанимать только бомжей! У рима по времени Марьева реформа намного раньше чем Time of Soldiers у кельтов. Они просто нечего не смогут сопоставить легионам. Рим их вынесет несколькими когортами. Это просто маленький пример (ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ) результата такой экономики.
                      P.S. Я не в коем случая не пытаюсь как нибудь раскритиковать вашу работу.
                         Abscentee
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 июня 2017, 21:19

                        Roll, а смысл гадать? Вот я начал кампанию, посмотрю что будет.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Ща протестируем, а потом будем смотреть чего добавить/убрать. Гламное другое: маневр есть.
                        Снизим цены или увеличим/уменьшим денег компу и т.д. и т.п.
                           Roll
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 10 июня 2017, 21:32

                          Я и пишу, что надо тестить. Просто вы же тему создали для обсуждения я так понимаю. К большому сажелению в ЕВ уже почти некто не играет. Толком не кто не чего посоветывать не сможет.
                          КСТАТИ! 99% читателей раздела РТВ со мной не согласятся, но на мой взгляд лучший движок для ЕБ, а я прошел ее на всех трех, это 1.5. Но это так к слову))
                            • 16 Страниц
                            • Первая
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            М[MOD} Barbarian Empires (Open Beta)
                            Открытое бета-тестирование - переиздание мода Ланджана на Ремастере
                            Автор F FunDoZer
                            Обновление 35 мин. назад
                            RMongolo-Tatar Invasion 1.1
                            Саб-мод для Rusichi: Total War 1.1
                            Автор V Vlad
                            Обновление Сегодня, 17:36
                            ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                            Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                            Автор I Irishman
                            Обновление 15 апреля 2024, 23:17
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 20:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики