Сообщество Империал: The Fall of Rome - Сообщество Империал

Геральт

The Fall of Rome

Модификация на BI версии 1.6
Тема создана: 26 июля 2009, 19:07 · Автор: Геральт
 4 
 Геральт
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 июля 2009, 19:07



FALL OF ROME 1.5

Imp


Описание: (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

УСТАНОВКА
Этот мод не относится к категории свитч- модов.
Это значит, что при установке он несовместим ни с одним другим модом, ибо изменяет базовые файлы игры.
Для установки понадобится чистая версия BI v1.6
Скачайте архив, разархивируйте и запустите инсталлятор.
Будте внимательны при указании директории установки.
Нужно указать корневую папку(тесть ту в которой экзешник- файл с расширением ехе запускающий игру)
После завершения установки на рабочем столе появится ярлык мода.
Приятной игры.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

FOR1.6 rus

Устанавливать в папку bi\data с полной заменой. Идёт на версию 1.6 и не менее.
Не стоит ставить русик на всякие неоф. апдейты с моддб. Перевод подходит Только для 1.6 версии Fall of Rome. Под неофициальные сабмоды не адаптировал.

копейщик

а можно ли перетянуть в этот мод музыку из музыкального мода для ИБФД?
ответ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :006:

     Cerber
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 марта 2021, 16:10


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 04 апреля 2021, 01:21

      3алил Fall of Rome 1.6 со всеми файлами к себе на Облако.
      Скачать отсюда можно.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Что залито: (Раскрыть)

      Пока без русификатора. Русик, как говорил, буду пилить заново, авторский.
         Kelt881
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 февраля 2022, 19:59

        Гун мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Салот Сар
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 апреля 2019, 00:10

          Можно. Heavy_1 и т п в этой строчке - это про голоса. Т е как юниты откликаются на поле боя.
             Kurt-R
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 апреля 2019, 11:08

            Салот Сар

            Можно

            А где и как? Чтобы германские пешие федераты (и наемные элитные германские пехотинцы, кстати) в свитке инфо отряда имели тяжелое оружие и, соответственно, могли апгрейдиться уже в кузне 1-го уровня. В export_descr_unit в блоках по этим отрядам слово "missile" вообще не встречается.
               Салот Сар
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 апреля 2019, 11:12

              Пропишите class heavy, да и все)
                 Kurt-R
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 апреля 2019, 19:53

                Салот Сар

                Пропишите class heavy, да и все)

                Прописал. Увы, ничего не изменилось. В смысле, может что-то изменилось, но не тип оружия в игре.
                   DiogenGatos
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 апреля 2019, 19:52

                  Kurt-R (08 апреля 2019, 19:53):

                  Салот Сар

                  Пропишите class heavy, да и все)

                  Прописал. Увы, ничего не изменилось. В смысле, может что-то изменилось, но не тип оружия в игре.
                  а гляньте-ка сюда =https://imtw.ru/topic/12308-export-descr-unittxt-medieval-2-total-war/ =там мастер разъясняет.если что-спросите его напрямую.
                     Kurt-R
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 апреля 2019, 21:26

                    Дублирую на всякий случай и в эту ветку.
                    Разобрался я с типом оружия, отражаемым в свитке юнита в игре. Если в характеристиках первого оружия (а оно в этом моде почти у всей пехоты метательное) в export_descr_unit записано " archery", то в игре будет указан тип оружия "missile", а если исправить на "blade", то в игре отразится тяжелый тип (или легкий, в соответствующем случае).
                       alexey74
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 октября 2019, 14:53

                      русик есть?
                         DiogenGatos
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 октября 2019, 10:09

                        alexey74 (15 октября 2019, 14:53):

                        русик есть?

                        есть.частичный.на версию 1.6 ссылка в шапке.
                           Олег_Любечко
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 25 октября 2020, 12:08

                          русик ничего не изменил от слова--вообще..
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности The End of Antiquity Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 09:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики