Сообщество Империал: Metro Exodus - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Metro Exodus

Metro Exodus
Тема создана: 12 июня 2017, 02:26 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 32 Страниц
  • Первая
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Королева Баньши

Дата: 24 декабря 2020, 19:57

Metro: Exodus - Gold Edition


Imperial


Metro: Exodus – одна из самых ожидаемых игр года наконец-то вышла. Не переживайте, если вы не играли в прошлые части, несмотря на то, что Metro: Exodus продолжает повествования героя по имени Артем, вас кратко вводят в суть событий (на дворе 2035 год, прошло уже больше 20 лет после ядерной войны, земля полностью опустошена и заселена мутантами и другими монстрами. Только небольшой группе людей удалось выжить в метрополитене Москвы). Вы играете за Артема, который верит, что есть выжившие за пределами Москвы. Очень скоро вы это подтверждаете, но теперь обязаны бежать на локомотиве «Аврора». Вас ждут бескрайние просторы России, наполненные самыми опасными приключениями.

Скриншоты (раскрыть)


Системные требования: (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь / Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь / Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 апреля 2021, 11:04



    Подробности и сравнения обновлённой версии Metro: Exodus



    Imperial




    В связи с тем, что Digital Foundry на своём YT-канале уже протестировали обновлённую версию Metro: Exodus Enhanced Edition, предлагаю рассмотреть основные изменения. Нам завезли полноценную, передовую из доступных на данный момент модель освещения благодаря трассировке лучей, DLSS 2.1, 4K-текстуры, технологию Variable Rate Shading (VRS), настраиваемый угол обзора и прочие приятные мелочи. Но давайте по самому интересному.

    В данный момент у всех разработчиков Triple-A проектов (абсолютно всех крупных игр) переходной период: они были бы рады осуществить скорейший переход на полноценную модель RT (Ray Tracing), забыв о традиционной статичной модели, однако пока что они не могут этого сделать — в особенности, на фоне приостановившегося прогресса (а точнее, производства) с комплектующими (видеокартами, в частности). Ввиду этого разработчики оказываются на распутье: у RT более автоматизированный процесс, достовернее и качественнее визуальная составляющая (тогда как без RT необходимо, например, вручную расставлять ложные источники света в определённых местах, дабы имитировать рассеивание), но многие игроки по-прежнему не могут себе этого позволить, поэтому важно создавать игры и на основе "прежнего" света. На внедрение обеих моделей в игру уходит гораздо больше времени и ресурсов, и, к тому же, реализация одной из моделей может пострадать. Однако разработчики стараются это делать.

    Так, Metro: Exodus, вышедшая в 2019 году, оказалась одной из первых игр, в которой помимо стандартной системы глобального освещения, реализовали систему с RT и DLSS. Тогда это были одни из первых версий трассировки и DLSS, ныне эти технологии шагнули вперёд, у них улучшилось качество при том же потреблении ресурсов, или даже с бустом к производительности.

    Imperial


    На данном примере можно видеть, как свет лампы отражается от вагона и освещает стену и потолок за лампой. Области, которых он не достигает, остаются затенёнными. Кроме того, если приглядеться, то можно увидеть, что отражённый свет не абсолютно белый — он теряется по пути отражения, что делает его очень реалистичным.

    Imperial


    Здесь же можно заметить, как красный свет отражается от стены, подушек и кресла.


    Imperial


    Вы больше не увидите «привязанного» к объектам затенения. Свет может проникать под поверхности объектов, за них, куда угодно, и в связи с этим в реальном времени меняет их тени — от мягких и полупрозрачных до очень тёмных. Их цвет и насыщенность зависит от материала поверхности, от которой отражён свет. Из-за этого помещения в Enhanced Edition выглядят не такими тёмными, как в оригинальной Metro Exodus.

    Imperial


    Как освещение скажется на атмосфере? В демонстрационном техническом видео DTF заверили, что в игре по-прежнему достаточно тёмных мест. Однако ранее источники света даже при включенном RT в Exodus 2019 отражались от поверхности единожды, тогда как в реальности свет проник бы дальше, и глубокий чёрный не был бы настолько чёрным. Enhanced Edition исправляет это, свет теперь может отражаться от поверхностей без ограничений, и редкие источники света могут достигать даже отдалённых углов, благодаря чему переход от из освещённых участков к мраку не выглядит слишком резким.

    Imperial


    Иммерсивный свет


    Imperial


    Пример эмиссионного освещения (отмечу, что слева кадр из оригинала без трассировки). Свет от грибов теперь виден на поверхностях.


    Imperial


    Здесь уже скриншот из оригинала с трассировкой лучей. Однако под персонажем нет теней, свечи будто не отбрасывают их. Это слишком сильно било бы по производительности. Теперь эта технология доступна с той же производительностью.

    Imperial


    На сравнении выше мы видим, что в оригинальной игре при включённом RT свет, проникая в помещение, отражается всего один раз, он не выглядит объёмным, из-за чего многие помещения оставались тёмными. В Enhanced Edition же свет отражается столько раз, сколько необходимо для достоверности.

    Освещение в ПК-версии Metro Exodus Enhanced Edition — без сомнения, лучшее, что я видел в видеоиграх.
    Алекс Баттаглия, журналист Digital Foundry


    Был в оригинале также редкий баг с освещением, когда глаза персонажей могли быть слишком затемнены. Я его не встречала, но говорят, что в новой версии такого не встретишь. Вот вам мой скриншот из оригинала с RT:

    Imperial


    Отражения!


    ImperialImperialImperial


    Отражения в Enhanced Edition созданы с помощью RT лишь частично. Например, листва на деревьях — это SSR. Они же используются на всех прозрачных отражающих поверхностях, кроме воды. Так что, если вы опустите камеру вниз, стоя перед водой, вы заметите, как в отражении исчезает листва.

    Imperial


    То же самое произойдёт со стёклами. Слева виднеется отражение лестницы, однако при повороте камеры на стекло, оно станет прозрачным.


    Imperial


    Дым, туман, пар — также теперь объёмные.


    Imperial


    Пока не без проблем. Изредка можно увидеть, как отражённый снаружи свет проникает внутрь помещения. Возможно, причина в том, что для блокировки света используются карты теней.


    Imperial


    Автор видео высказал рекомендации по пресетам в зависимости от вашего железа. Но в целом Enhanced Edition при улучшенных технологиях работает с теми же показателями производительности, что и оригинал, а местами лучше.

    Imperial


    В обновлённой версии появился и VRS (технология DirectX 12, позволяющая повысить производительность без существенной потери качества изображения. Это происходит за счет упрощения рендеринга путем отрисовки разных участков сцен с разным уровнем детализации), однако он работает преимущественно на прозрачных объектах - например, огонь зажигалки. Игрокам доступно два варианта: и . Рекомендуется не включать при включённом DLSS.

    DLSS!

    Imperial


    Новый DLSS 2.1 потрясающий. Посмотрите на мыло, которое было в первой версии DLSS в 2019. Зато прирост производительности был едва ли не в два раза. Мне не терпится протестировать DLSS 2.1 лично, но буст производительности должен был остаться, при этом качество возросло до такой степени, что картинка гораздо лучше, чем обычное сглаживание TAA в 4K разрешении.

    Imperial


    Сравнение 4K + DLSS (настройка: качество) против 4K + TAA (максимальное сглаживание). Плюс, при 4K+TAA объекты вдали могут мерцать, так как они наполовину прорисованы, наполовину нет.

    Imperial


    Кроме того, вы можете поставить shading rate лишь на 40% от общей картинки (на выходе будете получать рендер порядка 1512p), если играете, например, в 4K+TAA, и при этом получите неплохой прирост производительности и не потеряете в качестве:

    Imperial


    DLSS 2.1 по-прежнему остаётся лучшим решением сглаживания.


    Imperial




    На этом, пожалуй, всё, ожидаем выхода Metro Exodus Enhanced Edition 6 мая на ПК.



       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 мая 2021, 13:58

      FidelityFX Super Resolution от AMD не будет совместим с Metro Exodus Enhanced Edition
      Imperial

      AMD FidelityFX Super Resolution безусловно, является самой ожидаемой функцией для всех, кому посчастливилось заполучить новую видеокарту Radeon за последние полгода. Он обещает стать ответом красной команды на впечатляющую технологию Deep Learning Super Sampling (DLSS) от Nvidia.

      До финальной версии еще далеко, и, хотя AMD публично заявила, что еще не до конца доработала принцип работы технологии, 4A Games уже заявила, что FidelityFX Super Resolution несовместима с ее методами рендеринга и не будет поддерживаться в Metro Exodus Enhanced Edition.

      В FAQ по Metro Exodus Enhanced Edition:

      • Будете ли вы добавлять позже AMD Super resolution?
        Мы не будем добавлять для этого особую поддержку, так как это несовместимо с нашими методами рендеринга. Однако у нас есть собственная технология реконструкции на основе Temporal, которая изначально обеспечивает такие же или лучшие преимущества качества изображения для всего оборудования.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 мая 2021, 21:48

        Metro Exodus: Появилось новое видеосравнение рейтрейсинга оригинальной игры и нового Enhanced Edition
        Imperial

        В YouTube немецкий канал GameStar опубликовал новое видеосравнение знаменитых "лучей совершенства" между оригинальной Metro Exodus 2019го года и Metro Exodus: Enhanced Edition, которая вот-вот выйдет.



        Напомню, что обновленную игру получат все обладатели оригинальной версии, несмотря на площадку через которую игра была приобретена!

        Но стоит помнить, что поиграть в новую Enhanced Edition смогут лишь обладатели карт с индексом RTX.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 мая 2021, 00:10

          Премьера релизного трейлера Metro: Exodus Enhanced Edition, игра доступна для загрузки



          Сегодня день спартанцев! Metro Exodus PC Enhanced Edition выходит сегодня в 18:00 по московскому времени, предлагая невероятный набор улучшений для графических процессоров с поддержкой трассировки лучей, включая 60 FPS, настройку угла обзора, DLSS 2.0 и многое другое. Это собьёт вас с ног. Более того, это бесплатно для всех владельцев игры, настолько обширное издание, что мы не могли представить его в виде патча.

          Игра уже появилась в библиотеках у всех обладателей оригинала в Steam и Epic Games и доступна для загрузки. Разработчики показали первые кадры Metro Exodus для Xbox Series X | S и PlayStation 5, которые уже скоро игроки смогут увидеть лично — релиз игры на консолях 18 июня.

          Metro Exodus — эпический сюжетный шутер от первого лица, который сочетает в себе смертоносный бой и стелс с исследованиями и ужасами выживания в одном из самых захватывающих игровых миров из когда-либо созданных. Спасайтесь от руин разрушенной мёртвой Москвы и отправляйтесь в грандиозное путешествие через континенты по постапокалиптической России в величайшем приключении.

          Исследуйте русскую пустошь на обширных нелинейных уровнях и следуйте захватывающей сюжетной линии, вдохновленной романами Дмитрия Глуховского, которая охватывает весь год — весну, лето и осень до самых глубин ядерной зимы.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Trashavichok
            • Imperial
            Imperial
            Trashavichok

            Дата: 08 мая 2021, 12:18

            Imperial
            Обновление
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Описание
            Версия игры – 3.0.7.24/2.0.7.0
            Enhanced Edition
            Все дополнения (DLC)
               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 мая 2021, 05:14

              Новый патч для Metro Exodus PC Enhanced Edition добавляет поддержку контроллера DualSense и вносит ряд исправлений
              Imperial

              4A Games выпустила новый патч исправлений для Metro Exodus PC Enhanced Edition. Согласно примечаниям к выпуску, обновление от 21 мая добавляет поддержку контроллера PlayStation 5 DualSense.

              Кроме того, патч исправляет две ошибки и сбой. Например, исправлена ​​проблема, из-за которой Vsync блокировался до 60 кадров в секунду, даже если возможна более высокая частота обновления.

              Как всегда, Steam, GOG, Windows Store и Epic Games Store загрузят это обновление при следующем запуске их клиентов. Ниже вы также можете найти полный список изменений.

              • Исправлена ​​проблема с неправильной разблокировкой прав на DLC.
              • Исправлена ​​проблема, из-за которой Vsync блокировался до 60 кадров в секунду, даже если возможна более высокая частота обновления.
              • Исправлен сбой в DLC "Два полковника", характерный для RTX 2060.
              • Добавлена ​​поддержка контроллера PlayStation 5 DualSense.
              • Добавлено исправление проблем, о которых сообщалось, при одновременном использовании HDR и DLSS.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 июня 2021, 20:34

                Digital Foundry остались в восторге от Metro Exodus Enhanced Edition на Xbox Series

                В мае нынешнего года на ПК вышла новая версия Metro Exodus под названием Metro Exodus Enhanced Edition, которая включает в себя большое количество улучшений как с точки зрения графики, так и с точки зрения производительности. Теперь, за два дня до официального выхода улучшенной версии игры на консолях нового поколения Xbox Series X | S и PlayStation 5, технические специалисты индустрии из Digital Foundry эксклюзивно демонстрирует функции этой версии на Xbox Series, и результат действительно впечатляет.



                Журналисты Digital Foundry остались в восторге от новой версии - использование трассировки лучей и увеличение до 60 кадров в секунду создают впечатление, что мы сталкиваемся с совершенно новой игрой, очень далекой от своей предыдущей версии.

                «В целом, если смотреть рядом со старой игрой, визуальное улучшение огромно. Реализм находится на другом уровне, настолько, что освещение улучшает внешний вид игры поистине «нового поколения».

                Редакция подтверждает, что в Xbox Series S есть «компромиссы», но это было очевидно, учитывая её мощность. Игра по-прежнему работает в 60 кадрах и предлагает трассировку лучей - благодаря этому она выглядит и работает намного лучше, чем версия для Xbox One X.

                В настоящее время Digital Foundry смогли оценить только версию для Xbox Series X | S, но в ближайшее время специалисты представят свои впечатления от версии для PlayStation 5.

                Metro Exodus Enhanced Edition выйдет 18 июня на Xbox Series X | S PlayStation 5 и будет доступна бесплатно для владельцев версии игры для PlayStation 4 и Xbox One.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Выживший
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 ноября 2021, 13:59

                  "Признаём, они - тупые": 4A Games требуется специалист по искусственному интеллекту©
                  Imperial
                  Студия 4A Games продолжает комплектовать свою команду разработчиков. Вслед за аниматорами студия объявила вакансию на должность программиста искусственного интеллекта:

                  Научите наших NPC, как вести себя Вакансия доступна в наших студиях в Украине и Мальте.


                  Согласно описанию вакансии, команде требуется талантливый программист искусственного интеллекта с опытом работы не менее 2-х лет, которому предстоит тесно сотрудничать с командой дизайнеров, чтобы реализовать новый и улучшить существующий игровой процесс неигровых персонажей (людей, мутантов и т.д.).

                  Забавно, что недавно пользователи PG отмечали, что хуже анимаций в серии Metro только поведение противников, как тут же студия делает анонс соответствующей вакансии. Искусственный интеллект во всех частях (начиная с оригинальной Metro 2033 вплоть до последней Metro Exodus) так же подвергался жёсткой критике и со стороны рецензентов и профильной прессы.

                  В каком именно проекте будет задействован новый специалист – неизвестно. В данный момент доподлинно известно о разработке в кулуарах студии двух проектов – следующей части Metro и неанонсированной игры по новой IP.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Тёмный Мститель
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 ноября 2021, 14:02

                    "Им нужны мозги": 4A Games продолжает усиливать команду по разработке искусственного интеллекта©
                    Imperial
                    Недавно мы говорили, что 4A Games ищут программистов, которые должны были взять на себя реализацию поведения NPC в будущих проектах студии. Сейчас же студия объявила, что ей требуется ведущий дизайнер ИИ:

                    Мы ищем опытного дизайнера искусственного интеллекта, который возглавит отдел разработки искусственного интеллекта в его усилиях по расширению и улучшению наших систем искусственного интеллекта людей и монстров.


                    Кроме создания механик и прототипов искусственного интеллекта, его стандартных диагностик и контроля за системой, на ведущего AI-дизайнера также ложится работа по найму для кадрового расширения команды AI-дизайнеров и обучения «младших» коллег.

                    О специалиста требуется минимум 7 лет опыта работы и хотя бы одна ААА-игра, выпущенная на консолях.

                    Любопытна самоирония студии, где они для вакансии сопутствующим фоном использовали изображение зверочеловека – одного из самых безмозглых представителей игровой вселенной Metro. Надеемся, что это не тот «идеал», к которому должны будут в своём творчестве стремиться новые специалисты.

                    В данный момент студия занята разработкой двух проектов – следующей части Metro и неанонсированной игры по новой IP. В каком именно проекте будет задействован новый специалист – неизвестно.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Подарок от Мегатонны / Megaton Return
                      Дата: 30 ноя 2021, 11:44
                      Гараж в Мегатонне/Garage in megaton
                      Дата: 30 ноя 2021, 10:30
                      Combined Arms - Modern Weapon Pack
                      Дата: 24 ноя 2021, 14:53
                      9x39 Project RUS
                      Дата: 24 ноя 2021, 14:41
                      FROST Survival Simulator
                      Дата: 24 ноя 2021, 14:28
                      DUST Survival Simulator
                      Дата: 24 ноя 2021, 14:23
                      Русский Штурмовой Набор
                      Дата: 24 ноя 2021, 11:42
                      Fallout 3 (Fixed Edition)
                      Дата: 24 ноя 2021, 11:11
                      Звуки Даймонд-сити / Diamond City Ambience
                      Дата: 24 ноя 2021, 10:55
                      Радио старого света 2 / Old World Radio 2
                      Дата: 22 ноя 2021, 10:57
                      Barbarian Invasion: Late Campaign
                      Дата: 05 ноя 2021, 16:30
                      Voyage to the Dreamborn isles
                      Дата: 12 окт 2021, 14:44
                      Faster End Turn Camera
                      Дата: 11 окт 2021, 17:08
                      Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                      Дата: 11 окт 2021, 15:15
                      Море Призраков
                      Дата: 11 окт 2021, 15:07
                      Цитадель Порядка
                      Дата: 11 окт 2021, 14:33
                      Город Ледяное ущелье
                      Дата: 11 окт 2021, 14:30
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 10 окт 2021, 21:41
                      Зал Телванни
                      Дата: 10 окт 2021, 15:57
                      Колодец Волшебника
                      Дата: 10 окт 2021, 15:49
                      Дозорный / VIGILANT
                      Дата: 10 окт 2021, 15:19
                      UNSLAAD / Унслаад
                      Дата: 10 окт 2021, 15:07
                      Carved Brink / Огранные камни
                      Дата: 10 окт 2021, 15:02
                      The Blackwood Company
                      Дата: 10 окт 2021, 13:56
                      Темный
                      Дата: 10 окт 2021, 13:03
                      Зеркало Магнуса
                      Дата: 10 окт 2021, 12:47
                      Сборник Лорного Оружия
                      Дата: 10 окт 2021, 12:40
                      Сборник лорной брони
                      Дата: 10 окт 2021, 12:31
                      Han Souls 7.1
                      Дата: 04 окт 2021, 16:46
                      The Sigh of Empire - The Storm Riders
                      Дата: 04 окт 2021, 16:35
                      Road to Luoyang
                      Дата: 04 окт 2021, 16:30
                      Building Progression Icons II
                      Дата: 02 окт 2021, 19:32
                      Better Camera Mod
                      Дата: 26 сен 2021, 19:56
                      GCCM: Unique Faction Capitals
                      Дата: 21 сен 2021, 14:26
                      Region Trading
                      Дата: 20 сен 2021, 20:17
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 авг 2021, 13:48
                      [EU4] Stellaris UI Font
                      Дата: 21 авг 2021, 17:44
                      [EU4] Graphical Map Improvements
                      Дата: 13 авг 2021, 19:26
                      Old World Blues
                      Дата: 09 авг 2021, 19:36
                      The Greek Wars
                      Дата: 08 авг 2021, 20:57
                      Warhammer TW - Call to Arms
                      Дата: 08 авг 2021, 18:25
                      Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                      Дата: 07 авг 2021, 17:30
                      Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                      Дата: 02 авг 2021, 19:57
                      Hydra Total War
                      Дата: 30 июл 2021, 15:22
                      • 32 Страниц
                      • Первая
                      • 28
                      • 29
                      • 30
                      • 31
                      • 32
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 03 дек 2021, 15:43 · Счётчики