Сообщество Империал: Assassin’s Creed: Origins - Сообщество Империал

Сенатор

Assassin’s Creed: Origins

Истоки путей ассасинов начинаются в Египте!
Тема создана: 12 июня 2017, 17:32 · Автор: Сенатор
 Сенатор
  • Imperial
Imperial
Многоликий

Дата: 12 июня 2017, 17:32

Imp




Название: Assassin's Creed: Origins
Год выпуска: 27 октября 2017
Жанр: Action, RPG, 3D, 3rd Person
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment



Описание:
Assassin’s Creed Origin – новая часть бессмертной франшизы, которая на этот раз создавалась с упором на сюжетное повествование, окружение и побочные квесты. Теперь всего этого будет не только много, но данный контент получит еще и дополнительные ответвления, которые наверняка понравятся даже истинным фанатам. Дополнительных квестов станет намного больше, так как теперь доступен подводный мир для тщательного исследования. Что уже говорить о дополнительных заданиях на убийства, выслеживание и простую слежку. Неизменным осталась только система стелса, которая практически ничего нового не принесла. Правда, боевая система подверглась тщательной переработке, которая пошла игре только на пользу.

Новая часть серии стелс-экшенов о Братстве ассасинов, которая расскажет предысторию возникновения этой тайной организации.
События игры разворачиваются в Древнем Египте. Главный герой — Байек, бывший член элитной охраны, в чьи обязанности входила защита дворцов и гробниц в период эллинистического Египта. С именем героя связаны события, результатом которых и стало возникновение Братства ассасинов.
Игра претерпела немало изменений по сравнению с предыдущими частями. Была полностью переработана боевая система, которая теперь во многом полагается на то, какую именно часть тела соперника вы атакуете. Враги Байека тоже смогут пользоваться этой механикой — и вам придется тщательно выбирать направление удара.
Новые RPG-элементы позволят игрокам развивать своего персонажа так, как они считают нужным, и подбирать ему соответствующую экипировку, обладающую собственными характеристиками. Важным спутником Байека будет орлица Сену, позволяющая осматривать окружающий мир с высоты птичьего полета.
Игрокам будут доступны к исследованию живописные места Древнего Египта, добраться до которых можно будет верхом на верблюде. Кроме того, практически на все поверхности в игре можно будет забраться — даже на верхушки пирамид.

Нововведения:
Вместо орлиного зрения у главного героя теперь имеется ручной орёл Сену, с помощью которого можно разведывать местность, помечать врагов и интересные места;
Выбор сложности прохождения игры (простой, обычный, сложный, кошмар);
Появилась возможность произвольно менять время суток;
Переработана боевая система. Байек атакует противников в радиусе действия анимации атаки, а не по отношению к какому-то конкретному противнику (аналогично с Ведьмак 3: Дикая Охота);
Добавлен режим исследования, который позволяет отключить противников и даёт возможность свободно исследовать мир Египта с виртуальным гидом.



Системные требования:

Минимальные (720p):
ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-bit версии)
Процессор: Intel Core i5-2400s @ 2.5 GHz или AMD FX-6350 @ 3.9 GHz или аналоги
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX660 или AMD R9 270 (2048 MB VRAM с Shader Model 5.0 или лучше)
Оперативная память: 6GB

Рекомендованные (1080p):
ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-bit версии)
Процессор: Intel Core i7- 3770 @ 3.5 GHz или AMD FX-8350 @ 4.0 GHz
Видеокарта:: NVIDIA GeForce GTX760 или AMD R9 280X (3GB VRAM с Shader Model 5.0 или лучше)
Оперативная память: 8GB



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Скриншоты (Раскрыть)





     Efes
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 ноября 2017, 23:23

    Купил сегодня игру, буду пробовать завтра. Заранее хочу знать, будет там какие-то дополнительные локации за пределами Египта? А то слухи были про Грецию, правда или нет?
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger

      Дата: 07 ноября 2017, 23:41

      Efes

      А то слухи были про Грецию, правда или нет?
      Правда, это если коротко и без спойлеров. :)
         Efes
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 ноября 2017, 23:48

        Rup. (07 ноября 2017, 23:41):

        Правда, это если коротко и без спойлеров. :)

        Вот теперь я по настоящему заинтригован и еще больше жду завтрашнего дня :062:
           Tinder
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 ноября 2017, 00:48

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Tinder
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 ноября 2017, 14:18

            Трейлер испытаний Assassin’s Creed Origins
               Efes
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 ноября 2017, 23:46

              Поиграл 3 часа, первые впечатления

              1. Графика. Большой разницы с Синдикатом не увидел, здесь ничем игра не удивила, графика хорошая, но без прорывов.
              2. Боевая система. Вот здесь удивила, некоторые сравнивают ее с дарк соулсом, но я не играл в дарк соулс, поэтому мне она напоминает последний драгон эйдж, но более красивая за счет добиваний и всяких приемов. Больше всего понравилось парное оружие, точно рога из ДАИ. Контратаки убрали, в обороне тоже не отсидишься, хотя такие тенденции были еще в предыдущих двух играх серии, но здесь уже полностью отказались от этого. С одной стороны я буду скучать по старой и очень классной системе боя, а с другой пора было уже что-то менять, одно и тоже приедается.
              3. Музыка. Отличная музыка с атмосферой, композитор Сара Шахнер, она же в Юнити саундтрек писала. Мне нравится.
              4. Открытый мир, полностью не оценил, только прошел стартовый городок, но пока вроде ничего. Каждый раз когда звал верблюда так и хотелось крикнуть "ко мне Плотва!"
              5. Квесты. На уровне, особенно понравилось пацана из темной гробницы вытаскивать, надеюсь дальше будет больше и лучше.

              Игра мне пока нравится, разрабы вернули кусты для стелса, а вот паркура теперь мало совсем, учитывая египетскую застройку. В целом игра конечно во всем напоминает Черный Флаг, что не удивительно, раз делала ее одна команда, даже ярко-цветастая такая же. Античность для серии новая эпоха, до этого в эту эпоху можно было окунуться только немного в Ассасин Крид Братство (там античные постройки Рима и оккультисты в образе древних римлян), но это не совсем тоже, что находится реально в этой эпохе.

              И пара слов об оптимизации, на последнем патче на моем среднем (по нынешним временам уже) компе 40-50 фпс на ультра, я считаю это годно, чуть лучше чем на старте Синдикат и намного лучше релизной версии Юнити (сейчас и она норм уже). Мне игра понравилась.
                 løgan
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 ноября 2017, 00:03

                Efes (10 ноября 2017, 23:46):

                1. Графика. Большой разницы с Синдикатом не увидел, здесь ничем игра не удивила, графика хорошая, но без прорывов.

                Я без понятия как её делают, но у меня сложилось стойкое ощущение что с 2016го года Юбисофт использует одну и ту же графическую оболочку для своих игр - The Division, Wildlands, For Honor и Origins выглядят практически идентично, хотя именно в новом ассасине из-за физики окружения и проработки освещения картинка выглядит лучше всего.

                Цитата

                2. Боевая система. Вот здесь удивила, некоторые сравнивают ее с дарк соулсом, но я не играл в дарк соулс, поэтому мне она напоминает последний драгон эйдж, но более красивая за счет добиваний и всяких приемов. Больше всего понравилось парное оружие, точно рога из ДАИ. Контратаки убрали, в обороне тоже не отсидишься, хотя такие тенденции были еще в предыдущих двух играх серии, но здесь уже полностью отказались от этого. С одной стороны я буду скучать по старой и очень классной системе боя, а с другой пора было уже что-то менять, одно и тоже приедается.

                Боёвка действительно шагнула вперёд - особенно это чувствуется в гладиаторских боях, играть стало в разы интересней. С другой стороны, что не понравилось - если враг на пару уровней выше и отмечен красным щитком, то даже атака скрытым клинком его не убьёт, лишь снимет половину полоски здоровья. Издержки РПГ, как говорится.

                Ещё можно отметить очень зрелищные морские сражения - может во мне говорит отсутствие малейшего интереса к парусным кораблям XVIII века, но сражения на триремах против гексарем мне понравились намного больше.

                Цитата

                3. Музыка. Отличная музыка с атмосферой, композитор Сара Шахнер, она же в Юнити саундтрек писала. Мне нравится.

                Мне больше всего треки финальных миссий понравились - не Ezio Family, но звучит мощно.

                Цитата

                4. Открытый мир, полностью не оценил, только прошел стартовый городок, но пока вроде ничего. Каждый раз когда звал верблюда так и хотелось крикнуть "ко мне Плотва!"
                5. Квесты. На уровне, особенно понравилось пацана из темной гробницы вытаскивать, надеюсь дальше будет больше и лучше.

                Открытый мир тут лучший в серии - мои любимые Париж и Италия уже не воспринимаются на таком уровне как раньше, после Египта. Самое эпичное место - Александрия и пригороды, атмосфернейшая локация - величайший город планеты в ту эпоху, сосредоточие эллинистической культуры, шедевр греко-македонского градостроения, выполненный в натуральную величину - к слову, город примерно раза в 1,5 больше чем на этой картинке-реконструкции Nat Geo, плюс ипподром в другое место перенесли (на картинке не заметил Библиотеку, гробницу Александра и Серапиума, к слову):
                Imp

                Ещё пирамиды Гизы мощно выглядят, ну и Кирена тоже на уровне выполнена - второй по размеру город в игре, типичный римский урбс с огромной гладиаторской ареной и центральной площадью. Вообще тут все локации настолько классно сделаны, что глаза разбегаются :0112:

                Цитата

                Игра мне пока нравится, разрабы вернули кусты для стелса, а вот паркура теперь мало совсем, учитывая египетскую застройку. В целом игра конечно во всем напоминает Черный Флаг, что не удивительно, раз делала ее одна команда, даже ярко-цветастая такая же. Античность для серии новая эпоха, до этого в эту эпоху можно было окунуться только немного в Ассасин Крид Братство (там античные постройки Рима и оккультисты в образе древних римлян), но это не совсем тоже, что находится реально в этой эпохе.

                По мере прохождения основного сюжета становятся понятны многие фишки из Brotherhood - про свитки Ромула и броню Брута, которого, к слову, можно увидеть в игре. А также про ассасинов-убийц Александра Великого и Клеопатры, про мотивы их убийства в том числе - их гробницы предлагали исследовать во второй части.

                Цитата

                И пара слов об оптимизации, на последнем патче на моем среднем (по нынешним временам уже) компе 40-50 фпс на ультра, я считаю это годно, чуть лучше чем на старте Синдикат и намного лучше релизной версии Юнити (сейчас и она норм уже). Мне игра понравилась.

                C новым драйвером nvidia мой средний фпс на стабильные десять пунктов поднялся. Дальше будут новые патчи и оптимизация будет становиться ещё лучше.
                   Efes
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 ноября 2017, 01:12

                  løgan (11 ноября 2017, 00:03):

                  Я без понятия как её делают, но у меня сложилось стойкое ощущение что с 2016го года Юбисофт использует одну и ту же графическую оболочку для своих игр - The Division, Wildlands, For Honor и Origins выглядят практически идентично, хотя именно в новом ассасине из-за физики окружения и проработки освещения картинка выглядит лучше всего.

                  А также Watch Dogs и Far Cry, природа в игре вообще с последнего прям как под копирку. Но это нормально, все игровые компании в разных своих играх используют общие наработки.

                  løgan (11 ноября 2017, 00:03):

                  С другой стороны, что не понравилось - если враг на пару уровней выше и отмечен красным щитком, то даже атака скрытым клинком его не убьёт, лишь снимет половину полоски здоровья. Издержки РПГ, как говорится.

                  Это да, надо было тогда уже и выбор диалогов добавлять, если делать рпг то по полной, а то не рыба не мясо :)

                  løgan (11 ноября 2017, 00:03):

                  Ещё можно отметить очень зрелищные морские сражения - может во мне говорит отсутствие малейшего интереса к парусным кораблям XVIII века, но сражения на триремах против гексарем мне понравились намного больше.

                  До морских сражений пока еще не дошел, но в Черном Флаге они мне понравились, хоть и аркадные очень. Жаль только что плавать можно только по Нилу, хотелось бы в Средиземное море уплыть.


                  Кстати, забыл про лук написать, лук в принципе такой же как в 3 части, пока годится только для охоты на дичь, выносить врагов с него не очень удобно. Поэтому я не знаю, стоит ли его вообще качать или лучше все очки в ближний бой кинуть и в третью ветку? Пока не понял, что там полезное, а что нет.
                     løgan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 ноября 2017, 01:38

                    Efes (11 ноября 2017, 01:12):

                    До морских сражений пока еще не дошел, но в Черном Флаге они мне понравились, хоть и аркадные очень. Жаль только что плавать можно только по Нилу, хотелось бы в Средиземное море уплыть.

                    Там как раз сражения и происходят в Средиземном море - против флота Птолемея, а потом против флота Рима.

                    Цитата

                    Кстати, забыл про лук написать, лук в принципе такой же как в 3 части, пока годится только для охоты на дичь, выносить врагов с него не очень удобно. Поэтому я не знаю, стоит ли его вообще качать или лучше все очки в ближний бой кинуть и в третью ветку? Пока не понял, что там полезное, а что нет.

                    Я кроме луков "хищник" другими не пользовался. Особенно он ценным становится когда разблокируется умение управления стрелой в полёте при замедленнии времени - я просто всех врагов издалека выкашиваю хэдшотами. Имеет смысл прокачать колчан до максимума - вместо 3х стандартных стрел будут доступны 9, а также по возможности покупать и апгрейдить лёгкие луки. Боевой лук вообще не понял как использовать - это самый бесполезный тип предмета в игре. Вообще лучше всего качать боёвку, затем лук до "управляемого" умения (благо, оно не в самом конце), а стелс оставлять без особого внимания. Потому что иначе с врагами справляться вообще не получится.
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger

                      Дата: 11 ноября 2017, 09:48

                      Как по мне, в игре все луки хороши. И охотничий и лёгкий и "дробовик" местный. Хищник конечно вне конкуренции. Если раскачать способности лучника максимально, да усилить перчатку многие вражины валятся с одного выстрела.
                      У меня хищник довольно поздно появился, потому в основном охотничий юзал. Ну и охота в игре немаловажная часть геймплея, для крафта. Особенно весело с ними в миссиях где есть напарники играть, засыпать врага стрелами.
                         Похожие Темы
                        П[mini-MOD] Family Sword WES Origins
                        Мечи из мира Вестероса
                        Автор A Alisacat007
                        Обновление 17 декабря 2023, 12:17
                        МDragon Age: Origins
                        Кто играл? Делимся впечатлениями
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 19 ноября 2023, 16:01
                        СCommandos: Origins
                        Новая часть серии Commandos
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 06 октября 2023, 11:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой Экшены Assassin's Creed Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 16:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики