Сообщество Империал: Холодная Война 2.0 - Сообщество Империал

JulianSol

Холодная Война 2.0

Глобальный мод, охватывающий современность
Тема создана: 18 июня 2017, 23:10 · Автор: JulianSol
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 2 
 JulianSol
  • Imperial
Imperial
лесной

Дата: 18 июня 2017, 23:10


Imp


Холодная война 2.0 - это полная конверсия оригинальной игры, переносящая игрока в современный мир. Изначально планировалось доработать уже вышедший PUTIN Mod, однако по мере редактирования и внесения правок выяснилось, что слишком многое нуждается в ребалансе и слишком многое было упущено автором. Так, шаг за шагом, саб-мод стал перевоплащаться в новый глобальный мод, временные рамки которого охватывают отрезок с 2010 по 2049 гг.. (основное игровое время, наиболее прорабатываемое и перспективное, - 2010-2032, но будет возможность продолжить игру до 2049 г.)



Сирия, Ирак, Ливия, Афганистан, Йемен, Филиппины, Украина, Сомали, сельва Южной Америки - это далеко не полный список тех мест, где сегодня идёт война. 21 век только начался, а кровь уже льётся рекой: миллионы убитых и раненых, десятки миллионов беженцев, политические, экономические и миграционные кризисы, геноцид народов и распространение радикального исламизма, новый виток гонки вооружений и распространение ядерных технологий. Моя цель - отразить всё это в игровом мире Darkest Hour. Сможет ли игрок остановить это безумие или встанет под чёрные знамёна джихада? Сможет ли спасти свою страну или приведёт её к гибели, став жертвой ядерной войны?


Лишь малая часть уникальных нововведений:

  • Новые типы и рода войск, - силы специальных операций, боевые пловцы, корабли на воздушных подушках, бригады ПВО, ракетные бригады береговой обороны и десятки других!
  • Детальная проработка юнитов, - в оригинале Darkest Hour все страны пользовались одними и теми же моделями техники, иллюзию различия создавали национальные иконки юнитов, а их основа, - тактика-технические характеристики, - были абсолютно одинаковыми для всех стран. В моде Холодная война 2.0 страны имеют свои национальные школы танкостроения (ОБТ, легкотанковые и колёсные), каждый танк - это уникальная единица, не имеющая аналогов в мире, со своими уникальными характеристиками, плюсами и недостатками; категории БТР и БМП разделены по географическому признаку, - очевидно, что африканские машины не предназначены для суровых северных условий, а машины севера не предназначены для тропиков и джунглей. Помимо этого игрок получит возможность формировать лёгкие батальоны из джипов (fast attack vehicle или технички), бронемашин (лёгкая пехота на машинах типа "Хамви", "ГАЗ Тигр" и т.д.) и БРДМ, а также юниты прорыва (артиллерийские отдельные бригады). Каждая единица техники из всех этих категорий уникальна. Мод напоминает энциклопедию современной армии. Одна лишь сухопутная составляющая объединяет в себе почти тысячу уникальных юнитов!
  • Новая самобытная система найма, - теперь разработка боевых машин и их производство выглядят более реалистично. У каждой страны своя система найма и система государственного заказа. Игрок сможет покупать лицензии, копировать технологии производства той или иной техники или же совершать единоразовые покупки, как "дивизий" (т.е. юнитов на карте), так и "бригад" (т.е. юнитов, которые вешаются как усиление на основной отряд).
  • Альтернативность, - игрок сам создаёт облик своей армии, выбирая какую технику пустить в серию (танки, БТР, БМП, бронемашины, комплексы ПВО, флот, авиация и т.д.), а какую так и оставить опытным проектом. Есть и танки будущего, каждый из них имеет как свои плюсы, так и недостатки. При желании можно вооружить армию сразу несколькими моделями танков будущего (если они есть реально у этого государства, как пример Россия: Т-14, Т-95, "Чёрный Орёл-2")
    Новая уникальная система торговли оружием, - миноры не смогут производить собственную безликую технику, насыщая ей войска, теперь её надо покупать на большом мировом оружейном рынке! На решения ИИ будут влиять десятки факторов, - от географического положения до уровня отношений с той или иной страной.
  • Система наложения санкций, - безнаказанно вторгаться к своим соседям теперь не так-то и просто, за подобную политику можно поплатиться мировой изоляцией и коллапсом экономики, а то и вовсе вторжением войск Коалиции. 
  • Новое древо технологий, - полная переработка старого техдрева, десятки новых технологий и отраслей, вплоть до космической промышленности. Разделение доктрин по национальному и политическому признаку (доктрины НАТО, доктрины Арабской Лиги, доктрины СНГ и т.д.). Более полное отражение влияния географических данных на показатели войск.
  • Специализация конструкторских бюро, - теперь каждое бюро имеет свою реальную специализацию. Кто-то отвечает за разработку БТР, кто-то за истребители, кто-то за танки и т.д.. Добавлено 30 новых технологических компонентов, которые отражают различные специализации. 
  • Полностью переработанные бригады, - игроку будет дан широчайший выбор в данной области, ведь одних только типов бригад будет около 100. И самое главное - все бригады будут также уникальными! Т.е. это не безликая "артиллерия обр. 1950 года", - нет, - у каждой страны будут свои конкретные бригады с уникальными показателями. Это позволит игроку проявить фантазию, - он сможет закупить русские танки, но прикрывать их будут английские гаубицы, игрок может купить китайские джипы, но сопровождать их будут южноафриканские MRAP'ы. Абсолютная свобода комплектации -  вы можете создать армию на свой вкус! Такого ещё не было ни в одном моде! Помимо этого будут типы бригад "уникальные в квадрате", которые будут выдаваться только по событиям, например военные советники для того или иного государства, шахиды и т.д..
  • Полностью ребалансированная система штрафов от погоды и местности для родов войск, - теперь от этих показателей будет зависеть очень многое на поле боя, а каждый тип юнита будет иметь свою специализацию. К примеру танки, не предназнаяенные для действий в горах, станут лишь обузой, а казавшиеся слабыми отряды боевиков могут устроить настоящий ад любой регулярной армии при грамотном использовании своих преимуществ. Тоже касается и авиации с флотом, которые теперь надо использовать более осмотрительно, ведь отныне - качество и количество не является гарантом победы, тактика "парового катка", когда массой войск игрок сметает всё и вся на своём пути в этом моде не пройдёт, противник окажет ожесточённое сопротивление, если сможет реализовать потенциал своих войск на местности. В тоже время и для игрока будет возможность остановить противника на особенных рубежах, теперь есть смысл планировать тщательную оборону своего государства, выбирая наиболее опасные направления.
  • Сетецентрическая и гибридная война, - в моде будут присутсвовать компоненты современной войны, такие как космические спутники, самолёты ДРЛО, бригады РЭБ и т.д.. Всё это будет непосредственно влиять на армию и её боевую эффективность. Также будет возможность проводить гибридные кампании против той или иной страны, ведь на то, что бы заполнить мир сепаратистами брошен не один десяток тэгов. Традиционно скучные для серии HoI регионы Африки и Южной Америки заметно оживятся, а уникальные категории боевиков значительно усложнят партию, как игроку, так и ИИ. Помимо этого в моде будут и "Дикие гуси", т.е. наёмники. Обо всём этом читайте в статьях и текущем обсуждении.



Мод создаётся на базе огромной карты E3. В планах добавить новые провинции в такие регионы, как Сирия, Йемен, Ирак, Украина.

Эта тема создана для информирования заинтересованных людей о ходе работ, размещения дневников и ссылок на статьи.


СПИСОК ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ, ПРЕДСТАВЛЕННОЙ В МОДЕ

на данный момент неполный, каждый раз пополняется


Сухопутные войска (Раскрыть)
Военно-морские силы (Раскрыть)




ВНИМАНИЕ: МОД В РАЗРАБОТКЕ. ЗДЕСЬ БУДЕТ ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ. ДАТА ВЫХОДА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА, СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ.


Тэги для поиска (Раскрыть)


     Jackel
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 сентября 2017, 18:35

    Оффтоп (контент вне темы)
       JulianSol
      • Imperial
      Imperial
      лесной

      Дата: 25 сентября 2017, 03:59

      Ребята! Товарищи!  :Red Army soldier: Если что мод не умер, просто у меня нет времени сейчас сидеть на форумах и расписывать обо всём - разъезды-путешествия, дела. Надо уже готовиться к следующему году, довершать дела нынешние... Работа потихоньку двигается, хотя не столь быстро как хотелось бы. Составялется список бригад, рисуются БТР\БМП, создаются логические цепочки юнитов. Всё нормально.  Я вот небольшое описание прошедших работ (сделанных до 14.09 и за сегодня)  накидал. Пока меня не будет (уеду опять через пару дней), обсуждение и помощь (об этом в самом конце) приветсвуются. В общем, набираемся терпения и читаем большой пласт информации без картинок.  :118:

      Новая структура бригад.

      Ввиду полной переделки модели найма появилась необходимость радикальной смены структуры бригад. Всё что было ранее (в Putin Mod и ваниле) совершенно бесполезно здесь. В моде Холодная Война 2.0 каждому типу войск будут соответсвовать различные типы бригад. Бригады будут также УНИКАЛЬНЫМИ (!!!) для каждой страны (подробнее чуть ниже). От модульности БТР\БМП (боевые модули, как в оригинале Putin Moda) решено отказаться ввиду невозможности нормальной реализации этой задумки. Объясняю почему боевые модули нельзя реализовать: 
      1) вариант оригинала слишком груб, т.к. ИИ просто-напросто не распознаёт все типы модулей (т.к. они все лежат в одном файле) и пользуется только самым последним вариантом, остальные, выходит, сделаны только для игрока. Это прямое читерство и бессмыслица (зачем тогда все эти модули, если ИИ их всё ранво не видит?!).
      2) т.к. количество цепляемых бригад на юнит ограничено мной единицей (1) (об этом чуть ниже), можно было бы вновь задуматься о введении модулей, сделанных как разные типы бригад, однако в этом варианте опять же выявляется сильная грубость реализации - если игрок имеет базовую БТР\БМП с базовым модулем (например БМП-3 со спаркой 100-мм + 30-мм), то он будет иметь возможность установить точно такой же модуль и поделать с этим ничего нельзя, таким образом это опять-таки прямой чит, когда игрок (или ИИ) сможет создавать убер-БМП со спаренной 100-мм пушкой (ведь базовые характеристики никуда не деваются, а сверху на них накладываются ТТХ модуля), что является анти-реалистичным и портит уникальность баланса (а вы знаете, что я считаю КАЖДУЮ единицу техники отдельно, а не прописываю обобщённые ТТХ, как в ваниле и многих других модах). Да и к тому же, в конце концов, не важно какой модуль выбираете вы или ИИ, ведь если прописаны ТТХ базового заводского модуля, то они не исчезают при выборе модуля менее сильного (например ТТХ 30-мм пушки никуда не денуться, если вы установите 12,7 пулемёт). Конечно можно было бы попробовать вычесть показатели атаки и обороны, грубо говоря базовый юнит представлял бы из себя платформу без оружия, на которую необходимо установить модуль по желанию, однако это сликом рискованно, т.к. ИИ может затупить и будет клепать орды "бронированных тачанок" без оружия, что опять-таки наносит удар по балансу. Так что без вариантов - модульность не является фишкой Darkest Hour. Платформа абсолютно не подходит под эту идею. Я сомневаюсь, что даже новешая версия HoI 4 может позволить воплотить эту идею в жизнь. Однако это не значит, что я ограничиваю игрока и лишаю его интересных моделей машин, об этом чуть позже.

      Далее, почему количество  цепляемых бригад будет ограничено лишь одной единицей? Ответ: потому что такая платформа у игры, потому что это наиболее оптимальный вариант. Игрок не будет иметь преимуществ перед ИИ (т.к. ИИ часто вешает только одну бригаду), что сделает баланс более точным. Во-вторых я постараюсь распределить огромное количество бригад таким образом, что бы у игрока особо глаза не разбегались и что бы всё выглядело гармонично, т.е. для каждого типа войск чтобы был свой спектр вспомогательных бригад. Как пример: войска ВДВ могут быть оснащены дополнительно буксируемой артиллерией, специальными штурмовыми орудиями, мобильными комплексами ПТРК (например для РФ - Корнет-Д на базе Тигра) или ПЗРК (Гибка-С на базе того же Тигра). Это бригады только для них. Спецназ можно будет оснастить различным оборудованием и улучшенной экипировкой. Ополченцев тепловизорами, приборами ночного видения, бригады колёсных танков можно будет оснастить мобильными инженерами (колёсными БРЭМ и пр.), колёсными машинами поддержки (например БРДМ с ПТРК и т.д.), а артиллерийским юнитам (по сути юнитам прорыва) можно будет придать противотанковые дивизионы "армейского звена" (например Хризантема-С и т.д.)


      Теперь об уникальности бригад. Раз уж система найма дивизий предполагает реальное разделение стран на производителей и миноров, которые должны будут закупать оружие, а также ввод в игру фактически уникальных юнитов (т.е. по сути абсолютно ВСЕ юниты мода являются уникальными - такого ещё не было нигде), то было бы глупо поступать иначе с бригадами и делать их по типу ванилы. Нет, бригады тоже будут доступны далеко не всем и минорам надо будет их закупать, а количество бригад у каждого мажора или производителя будет разниться. Например если страна не имеет никакого задела (реального, а не игрового) по ПТРК или бронемашинам, то она и не сможет делать подобные юниты или бригады, максимум для этой страны - покупка лицензии или нелицинзионное копирование при достаточном научноми промышленном развитии. Если у страны условно "А" в реальности есть концепции и образцы пяти видов БРЭМ, то и в игре она получит пять видов БРЭМ (ну может шесть-семь, как дальнейшее развитие этой базы в будущем), а если у страны условно "Б" есть только два вида БРЭМ, то тут они могут расчитывать на линейку из максимум трёх-четырёх моделей БРЭМ (т.е. два реально существующих и один или два как задел для будущего). Если у КНДР есть 20 видов пушек, а у Южной Кореи только 5, то так и будет в игре. Никакой уравниловки, армии будут максимально разношёрстными и, я уверен, это даст широчайший простор игрокам! Ведь ТТХ бригад будут считаться также по уникальным формулам, а значит и конечные показатели абсолютно у всех стран будут разными! По сути это система невероятной по масштабам "песочницы", когда игрок сможет буквально как конструктор строить свою армию, а правильно он её строит или нет - покажет время и война. Вы можете обладать хорошими танками, но вас могут не устраивать показатели родных бригад усиления (БТР, БМП или ещё что-то), и тогда вы сможете закупить у дружественных стран более лучшие аналоги. Особенно ярко эту систему можно будет почувствовать играя за минора, который не обладает со старта какими либо технологиями производства и вынужден закупать всё оружие на рынке. Вы можете купить американскую артиллерию, но усилить её русскими СПТРК Хризантема. Вы можете купить русские БТР, но усилить их израильскими ЗРК и т.д. Это невообразимый простор для полёта вашей фантазии. Или вот взять события на Украине - США отправляет помощь в виде нескольких бригад, например ПТРК ТОУ и Хамви. Игрок придаёт их своим частям, улучшая показатели, а если помощь пошлёт Германия, то и бригады будут другими, и показатели соответсвенно тоже. Есть смысл серьёзно задуматься над выбором союзника, вряд ли стоит ждать чего нибудь путного из Польши, Венгрии или Болгарии. Или вы играете за Иран, у вас есть русские танки, но вы можете закупить дешёвую и неплохую артиллерию из КНДР,  что бы усилить свои танковые ударные бригады, и т.д. Продолжать можно очень долго. Это я считаю одним из самых главных преимущетв мода - его невероятная гибкость.

      Теперь о том, что делается сейчас и как же всё-таки реализованы боевые модули.
      На данный момент создаются линейки Бронемашин (отдельные разведывательные бригады, т.е. линейка лёгких отрядов, кавалерии или сил быстрого реагирования - как угодно), БТР и БМП. Напомню, что они делятся на следующие типы:
      Бронемашины (это общий тип для всех стран)
      БТР НАТО
      БТР СНГ
      БТР Азии
      БТР Арабов (и Израиля)
      БТР морских держав 
      БТР Южной Америки
      БТР Африки
      БМП НАТО
      БМП СНГ
      БМП Азии
      БМП Арабов (и Израиля)
      БМП морских держав 
      БМП Южной Америки
      БМП Африки
      Каждый тип заключает в себе определённые бонусы. Кратко о концепции бонусов:
      СНГ - это пост-советская школа, машины которой предназначены для суровых северных условий и преимущественно Европейского ТВД. 
      НАТО - это сбалансированная ветка, однако не обладающая решающими бонусами где-либо (т.е. усреднённая техника, неплохая на всех типах ТВД, кроме специфических, таких как джунгли и горы)
      Азия - этот тип имеет плюсы в джунглях, болотах, грязи
      Арабы и Израиль имеют основное преимущество в пустыне и холмах
      Морские державы имеют хорошие плюсы к морской высадке, средние бонусы в джунглях и болотах. Это специфическая конструкторская школа островных гос-в, типа Японии, Тайваня, Индонезии и т.д.
      Южноамериканкая техника имеет хороший бонус к джунглям, перемещению в грязь и форсированию рек. Также есть дополнительный бонус для гор.
      Африка - это равнины, саванны, в какой-то степении пустыни (однако не столь сильно как у Арабов и Израиля)

      Т.е. каждый тип техники уникален, он заточен под свои условия и максимально раскрывается только на том ландшафте, для которого проектировался, однако это не жёсткие рамки, всё будет в рамках разумного.

      О модулях:
      Хотя модулей, как я сказал, не будет, однако будут побочные ветки для тех, у кого они реально есть (Россия и Украина, например, в категории СНГ). Объясняю на пальцах: у игрока есть базовая линейка развития его войск, например у РФ БТР-70 модернизируется в БТР-80, далее в БТР-80А, БТР-82А  и т.д. вплоть до Курганцев. Тоже и с БМП - они имеют базовую эволюцию как и в реальности. БМП-1 сменяется БМП-2, далее идёт БМП-3, и так до Бумерангов. Но есть "вневеточные" юниты, которые игрок сможет открыть и производить отдельно. Бригады не будут заменяться на них, но строить новые бригады с нестандартной техникой будет можно, например БТР-90 в трёх вариантах (Росток, БМ Бережок и Бахча-У), БТР-87, БМП-3 Драгун с 57-мм модулем Байкал и т.д.. Причём я ввёл не только новую технику, типа БМП Драгун или БТР-90, но и дал возможность реабилитировать старую, например БТР-50 от Муромтепловоза с модулем от БТР-80А и т.д. Для ИИ эти ветки будут неприоритетными и он на них акцентрироваться не будет, распыляя свои экономические и промышленные силы на отдельные виды войск, однако игрок будет иметь полную свободу выбора. Ну и конечно,если ИИ-производитель не будет строить эту технику, это не значит, что он её не активирует, а если он её активирует, то её можно будет купить хоть игроку, хоть другой стране под управлением ИИ, так что вполне может быть, что теже "Драгуны", БТР-87, БТР-90 или БТР-50 от Муромтепловоза смогут засветиться где-нибудь в Индии или Алжире, а может ещё где нибудь.
      Сейчас я создаю логические линейки войск (собираю информацию, расставляю отдельные единицы техники в линейки), делаю графическую работу (иконки и картинки). В финале будут созданы файлы с формулами и произведён расчёт характеристик. 
      Как пример, линейка РФ.
      БТР:
      Отдельные

      БТР-90 Росток
      БТР-90 Бережок
      БТР-90М
      БТР-87
      Основные
      БТР-152
      БТР-50
      БТР-50П Муромтепловоз
      БТР-60 
      БТР-60ПБМ
      БТР-70
      БТР-80
      БТР-80А 
      БТР-82А
      БТР-82А1
      Бумеранг        
      Курганец (Объект 693)    
      Бумеранг-М        (задел на будущее)
      Курганец-М        (задел на будущее)
      БМП:
      Отдельные
      БМП-1М Муромтепловоз
      БМП-3М Драгун
      БМП-3 Деривация
      Основные
      БМП-1П
      БМП-2
      БМП-2М
      БМП-3
      БМП-3М
      Курганец
      Курганец-М        (задел на будущее)
      Бронемашины:
      БРДМ-2
      БРДМ-2А
      БРДМ-3
      Тигр
      Тигр-М
      Волк
      Волк-М

      Линейка Украины.
      Бронемашины:

      БРДМ-2
      БРДМ-2М
      БРДМ-2ДИ Хазар
      БРДМ-2Т
      Дозор-Б
      Казак
      Казак-2
      Барс 6
      Барс 8
      Тритон

      БТР:
      Отдельные

      БТР-70-КБА-2
      БТР-70 Гром
      БТР-3Е CSE 90LP (только совместно с Бельгией)
      БТР-3Е CPWS-30 (только совместно с Бельгией)
      БТР-94
      БТР-3У Гардиан
      Основные
      БТР-50
      БТР-50 Топаз
      БТР-60М 
      БТР-70
      БТР-70М
      БТР-70ДИ Защитник
      БТР-80
      БТР-80-КБА-2
      БТР-80М Гром
      БТР-3
      БТР-3Е
      БТР-3Е1
      БТР-3ЕУ1
      БТР-3ДА        
      БТР-4А Буцефал
      БТР-4Е Буцефал
      БТР-4Е1 Буцефал
      БТР-4МВ Буцефал
      БТР-4М2 Буцефал (задел на будущее)
      Атаман (перспективная платформа)
      БМП:
      Отдельные

      БМП Тур
      Основные
      БМП-1
      БМП-1У
      БМП-1М
      БМП-2
      БМП (FICV)

      Линейка Белоруссии.
      Бронемашины:

      БРДМ-2
      БРДМ-2МБ1
      МБТС Кайман
      БРДМ-2Т Сталкер
      БТР:
      БТР-50
      БТР-50ПКМ
      БТР-60
      БТР-60МБ-1
      БТР-60ПБМ-А1
      БТР-70
      БТР-70М-А1
      Кобра-К
      Умка
      БМП:
      Кобра-С

      *
      Вы возможно заметили, что некоторые базовые модели повторяются в разных ветках (БТР-50 или БТР-70, к примеру). Да, это вынужденная мера, некоторые модели пришлось продублировать, однако это не столь страшно и на игровой процесс никоим образом не влияет. Просто это надо было для того, что бы построить линейки для каждой страны, т.к. корни у пост-СССР одни, то и пришлось продублировать некоторые старые модели.

      Список бригад будет полностью обновлён, как я уже сказал. Количество пока мне неизвестно, но на несколько десятков типов потянет (только для сухопутных юнитов). Конечно они не будут сосредоточены все на одном юните, а будут специализированы. Полного списка у меня нет, т.к. я только веду работу над этим вопросом, однако первые 20 типов бригад уже набросал и даже проработал (пока только для России), выглядит этот список так:

      Батальон МТ-ЛБ 
      Батальонные гаубицы 
      Полковые гаубицы 
      Дивизионные гаубицы 
      Самоходные полковые гаубицы 
      Самоходные дивизионные гаубицы 
      Противотанковая артиллерия 
      Пушечная артиллерия 
      Самоходная пушечная артиллерия 
      Батальонная горная артиллерия 
      Лёгкая артиллерия 
      Реактивная артиллерия 
      Самоходные огнеметные комплексы 
      Полковые гаубицы (колесные)    
      Дивизионные гаубицы (колесные)    
      Боевые машины поддержки танков
      Гаубицы ВДВ 
      Лёгкие ПТРК ВДВ
      ПТРК полкового звена
      ПТРК армейского звена
      ПТРК ВДВ


      Это то, что уже будет точно. Каждый тип будет по своему уникален и предназначен для определённого типа юнита (или нескольких типов). Зачем так много артиллерии, - спросит читатель. Затем, что бы отразить разные её возможности, структуру и разнообразить показатели войск. Гаубицы - не тоже самое, что и пушки, в одну бригаду, в один файл, их не запихнёшь - нелогично и ошибочно. Оставлять только какой-то один тип -  кощунство, уход от реальности. Так что каждый тип будет уникален по своему, а некоторые типы можно будет придать только одному единственному юниту, например "ПТРК армейского звена" - это СПТРК Хризантема-С, которая будет предназначаться исключительно для усиления штурмовых артиллерийских бригад (юнитов на карте). "ПТРК полкового звена" - это исключительное усиление танковых бригад, "ПТРК ВДВ" - усиление десантируемой техники (ДШП), а "Лёгкие ПТРК ВДВ" - это усиление собственно пехотных частей ВДВ (ПДП) и отдельных развед.бригад. Боевые машины поддержки танков - исключительно для ОБТ. А есть общие бригады, например "Дивизионные гаубицы", которые можно придать, как ВДВ (ДШП и ПДП), так и мотострелковым бригадам (БТР и БМП). Всё зависит от желаний игрока, его возможностей и конкретной ситуации. Вот примерно такой списочек уникальных бригад и моделей для России (ниже), может быть как нибудь в будущем (неопределённом) я выложу сюда файл эксель с таблицами всех моделей и типов бригад... 

      Батальон МТ-ЛБ 
      Россия:
      МТ-ЛБ
      МТ-ЛБ 6МА 
      МТ-ЛБ 6МА1
      МТ-ЛБ 6МБ 
      МТ-ЛБ 6МБ2 
      МТ-ЛБ 6МБ4 
      Украина:
      МТ-ЛБ
      МТ-ЛБР6 Мангуст-2 
      МТ-ЛБР7
      МТ-ЛБМШ 
      Батальонные гаубицы 
      2С23 Нона-СВК
      2С31 Вена

      Полковые гаубицы 
      2А18 Д-30
      2А18М Д-30А
      2А61 Пат-Б

      Дивизионные гаубицы 
      52-П-546 Д-20
      2А65 Мста-Б

      Самоходные полковые гаубицы 
      2С1 Гвоздика
      2С1М1 Гвоздика
      2С34 Хоста
      2С34М Хоста
      2С34-1 Хоста

      Самоходные дивизионные гаубицы 
      2С3М Акация
      2С3М1 Акация
      2С3М2 Акация
      2С3М3 Акация
      2С19 Мста-С
      2С19М1 Мста-С
      2С19М2 Мста-С
      2С33 Мста-СМ
      2С35 Коалиция

      Противотанковая артиллерия 
      Д-48 
      2А19 Т-12
      2А29 МТ-19 Рапира
      2А45М Спрут-Б

      Пушечная артиллерия 
      Д-44
      Д-74
      М-46
      М-47
      2А36 Гиацинт-Б
      2А36М Дилемма

      Самоходная пушечная артиллерия 
      2С5 Гиацинт-С
      2С5М Гиацинт-С
      2С5М1 Гиацинт-С

      Батальонная горная артиллерия 
      2Б16 Нона-К

      Лёгкая артиллерия 
      М-392

      Реактивная артиллерия 
      8У32 БМ-14
      9К51 Град
      9К59 Прима
      9К51М Торнадо-Г
      2Б17-1 Торнадо-Г
      2Б17М Торнадо-Г

      Самоходные огнеметные комплексы 
      ТОС-1 Буратино
      ТОС-1А Солнцепёк
      ТОС-2 (на базе Арматы)

      Полковые гаубицы (колесные)    

      Дивизионные гаубицы (колесные)    
      2С35-1 Коалиция-СВ-КШ

      Боевые машины поддержки танков
      Терминатор
      Терминатор-2
      Терминатор-3 (Армата)

      Гаубицы ВДВ 
      2С9 Нона-С
      2С9-1 Свиристелка
      2С9-1М Нона-СМ
      2С42 Лотос

      Лёгкие ПТРК ВДВ
      9П163-3 Корнет-Д

      ПТРК полкового звена
      9П122 Малютка-М
      9П133 Малютка-П
      9П148 Конкурс
      9П162 Корнет-Т

      ПТРК армейского звена
      9К114 Штурм-С
      9К132 Штурм-СМ
      9К123 Хризантема
      9К123-1 Хризантема-С
      Гермес

      ПТРК ВДВ
      БТР-РД Робот
      Корнет-Д на базе БМД-4
      9П162М Корнет-Д1-БМГШ


      Ещё одним новшеством стало введение типов "террористов" (не все из них являются таковым, поэтому в кавычках). Каждый тип будет максимально эффективен на своих родных ландшафтах, например Талибы будут давать жару всем иноземцам в горах, Белуджи (да-да-да, я планирую заполнить мир сепаратистами, но об этом пока рано говорить, просто знайте - я ещё имею козыри у себя в рукавах и их не мало!)) будут наиболее эффективны в пустыне и холмах, игиловцы сугубо в пустынях, боко-харам в джунглях. В общем я выделил следующие типы:
      1. бевики пустынь
      2. боевики гор
      3. боевики джунглей
      4. боевики европы (бонус в городах, холмах, лесах, неплохая атака на равнине - сюда отправятся ополченцы Новороссии, крымская самооборона, косовские, албанские боевики, в общем все, кто будет воевать в Европе, если будут баски или каталонцы, значит и они сюда же) 
      Пока список такой, он конечно же будет значительно расширен, это проба пера:
      1. ИГИЛ (целых два вида - шахиды-смертники и "регулярные"), ЛНК (ливийский национальный комитет), Туареги, Беллуджи
      2. Боевики Имарат Кавказа (ИК), Талибан, Хути, Исламское движение Восточного Туркестана (ВТ), Курды (Пешмерга)
      3. Боко-харам
      4. -временно пустует-

      Примеры иконок боевиков
      Imp Imp Imp Imp

      Imp Imp Imp Imp


      Наёмники (ЧВК). Нац.иконки для США (1), Англии(3), Франции (4) (вторая слева общая для всех)
      Imp Imp Imp Imp


      Ещё интересное новшество - я добавил тип юнита "ЧВК", т.е. частные военные компании. Игрок или ИИ в случае необходимости смогут прибегнуть к таким методам. Пока концепция применения проста - купил и бросаешь в бой, однако есть некоторые задумки касательно гибридных войн. В общем это задел на будущее и возможность залатать брешь или получить анти-партизанский отряд. Их можно будет десантировать, они будут иметь хорошие характеристики и у них будет широкая специализация (джунгли, горы, пустыни и т.д.), т.е. если вы хотите например прибрать к рукам нефть какого нибудь африканского диктатора, но вам не хотелось бы посылать в бой регулярную армию (а возможно у вас вообще нет спец.отрядов для африки и вы боитесь устроить кровавую баню своим бойцам), то этот отряд как нельзя лучше подойдёт для такой работы. Ну и конечно им можно погонять талибов или всяких других сепаратистов, на которых вы бы не хотели отвлекать силы (или если обычная армия не справляется). Пока больше не могу сказать по этому типу юнита. 

      Так, теперь о помощи, если кто желает. 

      Как видите я вверху обозначил 21 тип бригад. Если есть желание помочь,  то надо просто написать мне под спойлером список абсолютно всех моделей пушек\гаубиц (примерно с 1950-х годов), РСЗО и ПТРК какой-либо страны, а я уже сам всё распределю как надо. Если вы знакомы с артиллерией Украины - значит Украины, США - значит США и т.д.  Просто названия, без какой либо другой информации. Если нет желания, то сделаю сам, просто чуть-чуть позже.

      Если полностью прочитали, то спасибо за внимание. Можете оставить своё мнение касательно всего этого ниже, внести какие-либо идеи и т.д..

         Сергей_Шумаков
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 сентября 2017, 15:24

        Всё очень интересно. Думаю выскажу мнение многих: ждём с нетерпением. Какие предполагаемые сроки выхода мода? Не задержит ли работа со всеми юнитами для всех стран выхода мода на месяцы/годы? Ох как хотелось бы всё это опробовать. Спасибо.
           JulianSol
          • Imperial
          Imperial
          лесной

          Дата: 26 сентября 2017, 16:08

          Сергей_Шумаков, спасибо!

          О сроках не могу ничего сказать, работаю в одиночку, да и мало ли, как говорится, что может случиться. Но я стараюсь сделать всё, что бы приблизить дату релиза, мне самому тоже хочется побыстрее закончить и уже насладиться модом. :)

          Работа над таким огромным количеством юнитов, по сути каждый уникальный, конечно же очень тормозит процесс создания, не было бы этой фишки, я бы уже давно занимался чем-то другим и был бы на 5 шагов впереди, но я посчитал так, что на Darkest Hour все моды выходят одинаковыыми в плане юнитов, меняются карты, события, эпоха, а юниты меняют только изображения, а начинка у них таже. Да и логически не совсем верно, что все равны друг другу, у каждого уникальная конструкторская школа, свой подход. Вот решил макисмально отразть всё это. Конечно много времени уходит на аналитику, сбор информации, но я бы не сказал, что это может затянуться на год, хотя работы ещё много, но многое уже и сделано, например я сдел все ОБТ, лёгкие танки, колёсные, десантируемые, плавающие, сейчас уже делаю БТР, БМП, а это уже почти финальная часть в создании сухопутной системы найма, после этого останется сделать бригады. Уже введены сотни единиц техники, расчитаны многие показатели и созданы уникальные формулы для расчёта игровых характеристик (о формулах писал в предыдущих сообщениях). Так что работа не стоит на мёртвой точке, двигается. Авиация и флот же количественно гораздо меньше, чем сухопутная составляющая, например многие типы кораблей есть всего у двух держав -США и России,так что эти составляющие будут делаться гораздо быстрее, тем более кое-какие наработки у меня уже есть.

          Техдрево также готово процентов на 80, его конечно надо будет немного переделать из-за новых бригад и новых типов юнитов, но основная работа выполнена. Как только всё это будет связано во едино, мод перейдёт на новый качественный уровень и будет представлять уже что-то такое цельное. Сейчас выполняется самая сложная работа по созданию фундамента. Прописывание событий, новый интерфейс, создание новых стран - это уже надстройка, она делается намного легче и быстрее.
             JulianSol
            • Imperial
            Imperial
            лесной

            Дата: 22 октября 2017, 13:56

            Проделана гигансткая аналитическая работа, составлен список БТР, БМП и Бронеавтомобилей (разведка) категории условно "стран НАТО" (техника, имеющая усреднённые показатели на всех ТВД). Это первый этап реализации юнитов этого класса. Ниже представлен список всех машин, большая просьба - если вдруг что-то забыто или что-то выглядит странно (например нелогичное продолжение цепочки какой-либо страны и т.д.), то напишите об этом. При таком объёме информации я мог что-то упустить.

            Прежде чем показать список, немного о том что из себя представляют этапы работ по созданию новых юнитов.
            1. В первую очередь собирается вся возможная информация по технике, создаются списки по странам. После этого всё расставляется в линейки войск, что бы каждая страна имела своё логическое развитие. Этот этап наиболее сложный, т.к. требуется рыть во всех поисковиках, энциклопедиях и т.д. некоторые машины малоизвестны, о некоторых нет нормальной информации, кроме нескольких строк. 
            2. Далее происходит графическое оформление, для каждой модели создаются свои картинки и иконки. 
            3. Последний этап будет реализован только после того, как будут сделаны этапы 1 и 2 по отношению ко всем моделям БТР, БМП, БРДМ мира. Это расчёт игровых характеристик по униальным формулам и создание технических файлов, внедрение юнитов в игру.
            Ранее я уже писал об уникальных танковых формулах, в них учитывались очень многие показатели, вплоть до объёма топливного бака и запаса хода по шоссе. Для этих трёх категорий (БТР, БМП, БРДМ) будут также разработаны по этой же схеме свои уникальные формулы, которые будут охватывать все основные ТТХ, такие как калибр главного орудия, вспомогательное вооружение, объём боезапаса, запас хода, объём баков, скорость, тип платформы (гусеничная или колёсная), наличие КАЗ, ДЗ, БИУС, обитаемость\необитаемость башни и т.д..

            Также хочу заметить, что некоторых современных машин вы здесь не увидите, т.к. я решил ввести отдельный тип бригад под названием MRAP (для нац.гвардии и ССО) куда и отправятся все машины (типа Тайфунов (РФ), Феоны (Украина), Динго (Германия) и пр.).,хотя некоторые модели будут продублированы (например Пантера из ОАЭ) с целью большего разнообразия или если машина многофункциональная, или если так можно сделать, опираясь на ОШС страны. В игре не будет вообще машин типа БРМ, (например БРМ-1, БРМ-3 Рысь и т.д.)  т.к. они по ОШС всех стран не больше роты.

            Также решил создать ещё один тип бригады - машины морской пехоты, куда будут отправляться все известные спец.юобразцы, типа БТР-3Ф, БТТФ, AAV и т.д.

            * "машина на базе" отправляются в бригады.
            ** если у страны более, чем одна ветка развития (т.е. есть альтернатива), то она всегда идёт первыми номерами.
            *** здесь перечень всех моделей, которые есть на данный момент, некоторым добавлю выдуманное продолжение в виде модификаций.
            **** Возможно в эту категорю будет добавлена Австралия, но сейчас её нет
            БТР НАТО (Раскрыть)


            БМП НАТО (Раскрыть)

            Список машин разведки я ещё вообще не публиковал, поэтому тут и СНГ и НАТО категории. Список получается всё больше и больше, я боюсь, что он выйдет за 100 моделей (если уже не вышел), а если будет за 100 моделей, я боюсь вылетов, так что может быть даже придётся создать второй тип юнита, дублирующий. Но это в общем технические детали, вот список. 
            БРДМ (Раскрыть)
               JulianSol
              • Imperial
              Imperial
              лесной

              Дата: 23 октября 2017, 22:32

              Ребята! Мне пришла в голову гениальная мысль!!! Я тут раздумывал над концепцией 4-й части HoI и понял в чём разработчики оказались правы на все 100% - они сократили исторические персоналии, убрав конкретные должности, введя "советников", куда спихнули всех, а все оставшиеся слоты они переделали в ползунки внутренней и внешней политики, ну там помните призыв, торговлю и т.д.?! Так вот я подумал: в ваниле Darkest Hour персоналии ещё имели смысл, потому что это уже история, - мы знаем, что каждый был по своему уникальным, мы знаем, кто мог занять то или иное министерское кресло и мы знаем конкретных людей, их сильные и слабые стороны, но в моде про современность подобных персоналий едва ли наберётся десяток! Тем более таких специфических, как "министр промышленности" и т.д.. Да и стран теперь несравненно больше! И какое значение, например, имеет кто занимает министерское кресло где-нибудь в Камеруне? Какое значение имеет кто возглавляет Штаб? Тогда это имело смысл - был Гудериан, был Жуков, был Макартур, а сейчас? Сейчас нет такой войны, которая бы показала кто есть кто, локальные конфликты остаются засекреченными, да и размах не тот, так что персоналии, по моему мнению, в моде про наши дни являются архаизмом.

              Я решил оставить президента, возможно премьер-министра (возможно по аналогии с HoI4 это будет советник, который будет давать те или иные бонусы), а всё остальное переделать в "законы". Это будет широкое дополнение к ползункам внутренней политики, и самый шик в том, что для каждой страны можно создать уникальные законы. Например вместо разведки будут развед.доктрины, тем же Штатам можно прописать "поддержка оранжевых революций", что даст например бонус к шансу на успешный переворот в другой стране. Можно выделить законы по ядерной энергетике, по поддержке или борьбе с террором и т.д., открывается широчайший простор для политического маневрирования. А всех глав государств уже можно будет сделать уникальными со своими сильными и слабыми сторонами, например взять Путина - он построил сильную вертикаль власти, но не смог побороть коррупцию, так что в качестве штрафа будет сильное снижение денежного дохода и штраф к эффективности промышленного потенциала, или взять Обаму, ил иТрампа, или Меркель, или Оланда и т.д.. Я пока ещё не могу сказать на какие конкретные пункты разобью законы, но это уже сулит значительное изменение геймплея. Планирую создать базовый набор для всех стран и уникальные законы как минимум для всех важных игроков. Представьте - есть ИГИЛ, мне не надо мучиться с созданием событий, а игроку не надо ждать у моря погоды, вместо какого-то условного "главы Генштаба" будет конкретная доктрина, дающая специфические бонусы боевикам. Или вот атомную энергетику - что если создать вкладку, посвящённую ей? Можно было бы запретить энергетику, использовать её только в мирных целях или взять курс на создание ЯО, что сразу автоматом будет давать повышение агрессивности ежедневное (!) и штраф к отношениям со всем миром!

              Я пока это не реализовал, пока это всё идеи. Хочу почитать ваше мнение по этому поводу! Какие законы, какие категории законов, хотели бы увидеть в игре вы?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              И самое главное набор законов будет меняться в зависимости от режима. 
                 Aztec lazy farmer
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 ноября 2017, 01:02

                Выглядит очень многообещающе, но в отличии от исторических модов, моды на современность как правило страдают не отсутствием качественно проработанных линеек войск, а в первую очередь дефицитом реалистичных и многовариантных ивентов, особенно на возможные будущие события которые могут стать триггерами конфликтов и изменений в мире. Я понимаю, это кропотливая работа, но будут ли возможные ивенты на конфликты скажем между Индией-Пакистаном-Китаем, или Корейском полуострове, или при смене власти между Китаем и Россией, или между коалицией во главе с Израилем и США против Ирана например? ивенты очень важны, особенно приближающие\начинающие войны, надеюсь вы уделите им особое внимание. Удачи! :046:
                   JulianSol
                  • Imperial
                  Imperial
                  лесной

                  Дата: 01 ноября 2017, 11:34

                  Aztec lazy farmer, спасибо!

                  Aztec lazy farmer

                  Я понимаю, это кропотливая работа, но будут ли возможные ивенты на конфликты скажем между Индией-Пакистаном-Китаем, или Корейском полуострове, или при смене власти между Китаем и Россией, или между коалицией во главе с Израилем и США против Ирана например?

                  Да, все конфликты, которые есть на данный момент в мире или потенциальные конфликты (Корея, к примеру) я постараюсь отобразить, также есть разнообразные идеи выхода на большой конфликт, есть идеи ввести случайные ветки, которые поставили бы игрока в сложное положение на грань большой войны. Также у меня есть ряд уникальных идей ещё касательно войны против терроризма, но тут зависит от того, смогу ли я осуществить одну хитрость в техническом смысле, пока не могу сказать - удасться ли её реализовать или нет. Ну и ещё я планирую ввести целую россыпь непризнанных государств\сепаратистов, которые бы при определённых условиях могли бы появится и развязать локальный конфликт. Они будут по всему миру, в т.ч. в таких традиционно для HoI "скучных" регионах как Южная Америка и Африка. Да, события очень важны, но это следующий большой этап работы - сейчас делается фундамент из системы найма, технических событий на покупку оружия, открытие производств, техдрево, бригады, баланс и доктрины с ползунками политики, а потом уже будет делаться надстройка в виде событий, нового дизайна, наполнение мира армиями, политиками, КБ и т.д..

                  Aztec lazy farmer

                  моды на современность как правило страдают не отсутствием качественно проработанных линеек войск

                  К сожалению с точки зрения механники игры юниты от мода к моду вообще не меняются, меняются только графические элементы и некоторые показатели общего баланса. Сейчас я над этим работаю, очень огромный объём уже сделан, но ещё многое впереди. Надеюсь неплохо получится. Но могу сказать одно точно - такого разнообразия юнитов не было и нет ни в одном моде, каждый юнит уникальный - уже сделано что-то около сотни моделей танков, в районе нескольких сотен БТР и БМП, около сотни моделей бронемашин и работа ещё идёт по последним пунктам, хотя большая часть уже сделана, но сотня ещё новых моделей я думаю добавится. Это будет огромнейшее разнообразие. Я надеюсь, что мне хватит сил сделать такое же разнообразие в политике и дипломатии, хотелось бы построить лучший мод. :112: :)
                     JulianSol
                    • Imperial
                    Imperial
                    лесной

                    Дата: 04 ноября 2017, 05:24

                    Отрисовал графику БТР и БМП категории стран НАТО. Вышло 479 изображений. Всего моделей техники НАТО: 152 (уникальных юнита). 

                    Писать пока нет сил и времени, просто выкладываю некоторые образцы иконок, по 5 штук. Я ещё раз напоминаю о новой системе, не путайте это с национальными иконками - это отдельные юниты, а не оформление одного юнита для разных стран. Каждый юнит можно будет купить или произвести.

                    БМП:
                    Imp Imp Imp Imp Imp

                    Парс (Турция)
                    VBCI (Франция)
                    Сибмас (Бельгия)
                    Улан (на базе ASCOD2, Австрия-Испания)
                    Мардер 1А5 (Германия)

                    БТР:
                    Imp Imp Imp Imp Imp

                    ТПз Фуч (TPz Fuchs) (Германия)
                    М113А3 (США)
                    Татрапан (Словакия)
                    Ваб 2 (Франция)
                    Арес (Британия-Австрия-Испания, на базе ASCOD2)
                       JulianSol
                      • Imperial
                      Imperial
                      лесной

                      Дата: 06 ноября 2017, 06:02

                      Небольшой дневник, в котором коротко расскажу обо всех новшествах, планах и выполненной работе.

                      Imp


                      Итак, начнём с того, что я завершил основной объём работ по рисованию графики для юнитов категорий БТР\БМП, все основные производители уже сделаны, остались категории Азия, Острова, Африка, но они немногочисленны, более того категория арабов уже сделана, просто я о ней ничего не писал, а Азию я делаю сейчас и главным игроком там является один лишь Китай, остальные страны удивили своей скромностью и скудным разнообразием. Оставшийся объём графической работы никак нельзя сравнить с тем, который я уже проделал над категориями СНГ и НАТО. Это означает, что не за горами тот день, когда я приступлю к финальной части работы над пехотой - расчёт баланса по формулам и ввод юнитов в игру. Это в свою очередь означает значительное продвижение в создании системы найма, т.к. сухопутный костяк фактически уже готов. Хотя безусловно это дело не одного и не двух дней.

                      Кстати говоря, я уже выкладывал списки всех машин, которые вводятся в игру, но они будут дополнены:
                      1) Во-первых, дублирующими машинами с колёсной формулой 6x6. Все модели бронетехники, которые имеют двойную формулу будут разделены (6x6 и 8x8 соответсвенно). Зачем? Затем, что более лёгкие машины могут быть альтернативой на рынке и дадут более гибкий выбор минорам, которые испытвают трудности с деньгами и ресурсами, ведь их покупка и содержание будут дешевле, это также касается и производителя, если он хочет, то может сделать акцент на машине более дешёвой. Формула 6x6 будет негативно влиять на показатели уязвимости и атаки (т.к. вероятность поражения машины больше из-за меньшего кол-ва колёс, и т.к. машина имеет меньшую полезную нагрузку, в т.ч. меньше десанта). Так что предстоит немного освежить список и дорисовать новую графику для этих юнитов.
                      2) Во-вторых, веткой бронетехники Югославии. Я её пока упустил, но не забыл. Вся техника отправится в категорию СНГ.
                      3) В-третьих, по мере сбора информации я открываю для себя всё больше и больше образцов, которые затерялись в общей массе и не были отображены в предыдущих категориях. Так я нашёл средний танк Marder, целых три лёгких танка из Кореи (К21-105, К21-120 и новый, представили буквально на днях), колёсные танки (тот же корейский "Юпитер" или турецкая Arma с 120-мм пушкой) и т.д., всё это будет добавлено.

                      Imp Imp Imp Imp Imp Imp


                      Imp Imp Imp Imp Imp Imp


                      Помимо этого я уже создал графическую составляющую для нескольких международных моделей, которые продаются частными предприятиями. Речь идёт главным образом о плодовитой Strait Group из Канады. Если отношения с этой страной относительно нормальны, то на рынке появятся некоторые интересные образцы, типа БТР Варан, на базе Камаза, Матадора и т.д.. Для России я добавил также независимые модели БТР Тайфун (Камаз), т.к. вычитал, что их создавали для вооружения лёгких бригад, раз так - пусть игрок имеет возможность создать подобные бригады; помимо этого отдельно можно будет сделать БТР Гильза, но надо понмить, что все эти юниты будут являться нелинейными, т.е. это альтернатива, которая не имеет продолжения. Но справедливости ради надо сказать и то, что юниты тут не стареют в бешеном темпе, как в ваниле - эпоха не та. Вон британцы свой Warrior продлевают до 2035 года, американцы Abrams до 2050 года, корейцы только-только создали национальную БМП, в общем нет того бешеного темпа, когда модели сменяются каждый год-два. Из этого следует, что альтернативные юниты даже на поздних этапах игры будут вполне к месту и смогут ещё показать себя.

                      Imp


                      Imp


                      Imp



                      Теперь вернёмся к типам войск. Я принял решение о небольшом перераспределении типов, категория БРДМ была разделена на два вида: собственно БРМ машины (но не специализированные с аппаратурой, типа артиллерийской разведки, как Аргус и подобные ему, а машины дозора, типа ASLAV-25, БРДМ-2, Fennek и т.д.) Это будут разведбаты, аналог конницы в ваниле - мобильные юниты с неплохими показателями, которые позволят делать рейды по тылам, бороться с "банановыми" республиками или быстро реагировать на возникающие угрозы (высадка десанта, прорыв фронта и т.д.), а вторым видом будут лёгкие бронемашины или батальоны лёгкой пехоты, которые будут иметь на вооружении такие автомобили, как Тигр, Nimr, Dongfeng, Хамви и др.. Эти батальоны будут ещё более мобильными и будут иметь свою нишу за счёт баланса модификаторов местности, т.е. это будут такие войска, которые смогут пройти там, где другие застрянут, например в горах или джунглях, или пустыне за счёт своей малой массы, плюс они будут иметь повышенные показатели подавления. Собственно это также чисто технически было необходимо, ведь до этого я планировал, что всё это будет помещаться в одной линейке, но уместить это было невозможно, точнее невозможно было сделать так, что бы ИИ пользовался сразу двумя линейками одновременно, он выбирал только одну, либо БРДМ, либо бронемашины. Теперь проблем нет, это разделение позволит ИИ лучше ориентироваться в новых типах войск и производить сразу разные виды бронемашин. В категорию лёгкой пехоты попадут некоторые образцы техники, которая встретится в "бригадах MRAP" (MRAP - это бронемашины, которые можно будет прикрепить к некоторым типам юнитов - дадут уменьшение уязвимости и повысят процент подавления мятежников. О том что обозначает сам термин MRAP лучше спросить в гугле), однако в качестве отдельного юнита будут реализованы далеко не все, а только те, где нет альтернатив или альтернатива очень слабая (например в Британии).

                      Imp Imp Imp Imp Imp

                      Украинские ТБМП\ТБТР


                      Ещё одним новым видом станут горнострелки или егеря. Это будет универсальный юнит, на подобии морской пехоты или ВДВ, заточенный для действий сугубо в высокогорье.

                      На данный момент я привожу всё это в порядок, введение новых типов юнитов требует пересмотреть часть накопленной информации. Сейчас аналитический этап, когда надо "семь раз отмерить", прежде чем сделать. Кстати говоря я уже писал про то, что в игре будет также тип юнита "технички", так вот они будут не абы какие, а тоже с разнообразием, ведь есть страны (таже Чехия), которая предлагает вполне заводские модели. Сюда войдут также автомобили спец.назначения, которые использую абсолютно такую же тактику, как и кустарные "собратья", это автомобили типа аргентино-бразильского Gaucho и т.д.. Короче говоря это категория рейдовых машин, заточенных специально для пустыни, в меньшей степени для равнины.

                      Я ещё вернусь к дневнику, ведь скоро будет ещё один интересный этап - расчёт ТТХ всех новых машин по формулам. Эти формулы будут действовать по принципу тех, что я делал для танков, но в них будет учитываться много специфических показателей. Как это всё будет взаимодействовать и в итоге отражаться на показателях я постраюсь наглядно объяснить, проведя также тест-драйв на моём прибалтийском полигоне.

                      Imp Imp Imp Imp Imp Imp

                      Прочие образцы: израильский Намер и Ахзарит, Русский колёсный ТБТР АТОМ, ТБМП Т-15, Иорданский Темсах и Индийский TBHA


                      Imp


                      Imp


                      Imp


                      Imp


                      На этом пока всё. Спасибо за поддержку и то, что следите за модом.

                      PS
                      Jackel, тебе спасибо за картинки по морпехам.
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЗСтолетняя война
                        Леопард против Лилии
                        Автор w w1tek9
                        Обновление Вчера, 06:53
                        XКрымская война
                        Обсуждение этой войны
                        Автор h helion
                        Обновление 23 марта 2024, 07:43
                        ФВойна в фэнтези и фантастики
                        Тактик, стратегия, сражения, эволюция военного дела.
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 20 марта 2024, 20:05
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики