Сообщество Империал: Shaynar Traits System(STS) - Сообщество Империал

shaynar

Shaynar Traits System(STS)

Новая трейтовая система от Shaynar"a
Тема создана: 28 июля 2009, 02:02 · Автор: shaynar
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 shaynar
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 июля 2009, 02:02



Shaynar Traits System(STS)



Описание:
Спойлер (раскрыть)



     shaynar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 сентября 2009, 23:20

    Работая над новыми трейтами пришел к выводу,что нужно менять и баланс конкретно под эти характеристики.А там где правка баланса-там целый мод.Поэтому решил заняться созданием целого мода,точнее говоря,модификацией уже существующего.За основу я взял Месть варваров 2 и понемногу вношу в него свои правки.На данный момент меняю фракции Брутов и Сципионов на Бактрию и Сабу,работаю над их линейками войск.
       Дмитрий
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 сентября 2009, 23:39

      shaynar
      Здравствуйте. Не сочтите за невежливость, что вторгаюсь в вашу епархию с просьбой. Вы не могли бы обратить внимание на такой мод как Macedon Expansion в своей активной и плодотворной работе по по трейтам. Мы были бы вам очень благодарны если бы вы смогли приспособить какие-либо свои модификации к нашему моду. Imp
         shaynar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 сентября 2009, 00:40

        Дмитрий
        Весьма польщен Imp.Буду рад сотрудничать и давайте на будем на "ты".Комадирские трейты я могу подкоректировать под файлы вашего мода без проблем,но как я писал выше нужно переделывать баланс характеристик юнитов.Например,мораль и натиск.Варварам сделать высокий натиск и низкую мораль по сравнению с римлянами или греками,чтобы варвары действительно должны были надеяться на первый натиск,а тогда-или враг бежит,или варвары.Также действительно высокую мораль давать только элитным отрядам,чтобы они стояли там,где побегут другие войска,но в то же время заломить за элиту высокую цену и содержание,что бы не было повадно играть одними преторианцами.Вот тогда будут иметь смысл мои трейты-ведь если встретятся две примерно равные армии и в одной будет генерал с +5 едениц к морали,а в другой нет,то скорее всего побежит вторая армия.НО что-то я разошелся-Расказываю то,что вы знаете и без меня.Если хотите генеральские трейты адаптирую сразу-благо и мод ваш,и патч у меня имеются,а вот с губернаторскими придется подождать.
           Дмитрий
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 сентября 2009, 01:35

          shaynar

          Цитата

          Весьма польщен user posted image.Буду рад сотрудничать и давайте на будем на "ты".

          Хорошо. давай пусть будет так. Imp

          Цитата

          Комадирские трейты я могу подкоректировать под файлы вашего мода без проблем

          Могу только приветствовать.

          Цитата

          но как я писал выше нужно переделывать баланс характеристик юнитов.Например,мораль и натиск.Варварам сделать высокий натиск и низкую мораль по сравнению с римлянами или греками,чтобы варвары действительно должны были надеяться на первый натиск,а тогда-или враг бежит,или варвары.Также действительно высокую мораль давать только элитным отрядам,чтобы они стояли там,где побегут другие войска,но в то же время заломить за элиту высокую цену и содержание,что бы не было повадно играть одними преторианцами.

          Чт-то мне это напоминает. Imp
          Я в моде шел похожим путем - у варваров выше атака, зачастую и чардж, они дешевле, но у них ниже мораль.
          У цивилизованных наооборот - они подороже, более дисциплинированные и их войска могут соответственно быть сильнее чем варварские - агемы и прочие элитные части войск в общем очень сильно меняют игру. Нанимаются они за более долгие сроки, стоят дороже - но правда быстрее гораздо чем в ХГМ элитные спартанцы. Imp
          Можешь посмотреть у нас в эскпорт_дескр_юнитс - может что-нибудь найдешь интересное.

          Цитата

          Если хотите генеральские трейты адаптирую сразу-благо и мод ваш,и патч у меня имеются,а вот с губернаторскими придется подождать.

          Будем ждать.
             shaynar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 сентября 2009, 02:18

            Дмитрий

            Дмитрий 5 Sep 2009 (02:35):

              Цитата
            Если хотите генеральские трейты адаптирую сразу-благо и мод ваш,и патч у меня имеются,а вот с губернаторскими придется подождать.


            Будем ждать.

            Тогда берусь за дело.

            Дмитрий 5 Sep 2009 (02:35):

            Можешь посмотреть у нас в эскпорт_дескр_юнитс - может что-нибудь найдешь интересное.

            Обязательно взгляну.
               shaynar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 сентября 2009, 22:40

              Дмитрий
              Подогнал трейты под МЕ,немного потестил-все было ОК.Если какой баг вылезет,пишите-разберемся.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Дмитрий
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 сентября 2009, 12:11

                Привет shaynar.
                Я посмотрел и попробовал - мне нравится, однако я внес некоторые изменения в текстовые русские описания, на всякий случай я их закатал в архив и ссылку на него послал тебе в личке, чтобы ты сам посмотрел и принял или отклонил их.
                Далее, как говорится опыт приходит во время еды.
                Меня вот давно мучали мысли, а можно ли сделать способности для генералов в связи с тем кого они нанимают в городах - допустим, нанимает какое-то количество кораблей, пусть будет там "корабелом" - "триерархом" - "навархом" - пусть стоимость кораблей допустим удешевиться, торговля вырастет, а найм пехоты и кавалерии увеличится. То же самое с кавалерией, пехотой и возможно стрелковыми войсками - но там пусть допустим кроме этого будет бонус отрицательный командный на них в бою - допустим генерал пристрастился душой к суровым "пихатинцам" и не может посылать их на смерть без содрогания - "-1 к командованию пехотой". Вроде этого вот.
                И еще - например я заметил, что многие генералы, особенно усыновленные сразу идут как неплохие полевые командиры - но далеко не все из них идут в бой, иные на многие годы становятся мирными губернаторами - нет ли такой возможности прописать им некое свойство вроде как "губернатор" - "сатрап/проконсул", чтобы торговля увеличивалась, строительство дешевело, но и боевые качества шли вниз. Тем паче как я понимаю в трейтах их там великое множество и они складываются/вычитаются из общей суммы - такое свойство не помешает.
                Уффф - вот сколько мыслей роится в голове, наверное на целый мод еще один. Можно ли это сделать?
                   shaynar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 сентября 2009, 01:23

                  Дмитрий

                  Дмитрий 7 Sep 2009 (13:11):

                  Я посмотрел и попробовал - мне нравится, однако я внес некоторые изменения в текстовые русские описания

                  В принципе,согласен.Тем более,что я и сам хотел подправить текстовые описания,но для начала решил накатать сами трейты,а потом уже описания.

                  Дмитрий 7 Sep 2009 (13:11):

                  Меня вот давно мучали мысли, а можно ли сделать способности для генералов в связи с тем кого они нанимают в городах - допустим, нанимает какое-то количество кораблей, пусть будет там "корабелом" - "триерархом" - "навархом" - пусть стоимость кораблей допустим удешевиться, торговля вырастет

                  Да,такое возможно.В трейтах есть специальное условие TrainedUnitCategory,которое действует при найме отряда определенного типа.Нужно только сделать новые трейты или анчи.

                  Дмитрий 7 Sep 2009 (13:11):

                  и возможно стрелковыми войсками

                  Стрелки считаются пехотой,поэтому отдельно для них условия нет.

                  Дмитрий 7 Sep 2009 (13:11):

                  но там пусть допустим кроме этого будет бонус отрицательный командный на них в бою - допустим генерал пристрастился душой к суровым "пихатинцам" и не может посылать их на смерть без содрогания - "-1 к командованию пехотой"

                  Это мое глубокое ИМХО,но мне кажется,чем больше генерал нанимает,тем ему более начхать на своих солдат.

                  Дмитрий 7 Sep 2009 (13:11):

                  И еще - например я заметил, что многие генералы, особенно усыновленные сразу идут как неплохие полевые командиры - но далеко не все из них идут в бой, иные на многие годы становятся мирными губернаторами - нет ли такой возможности прописать им некое свойство вроде как "губернатор" - "сатрап/проконсул", чтобы торговля увеличивалась, строительство дешевело, но и боевые качества шли вниз. Тем паче как я понимаю в трейтах их там великое множество и они складываются/вычитаются из общей суммы - такое свойство не помешает.

                  Сейчас просмотрел тригеры усыновления-и в правду командирские трейты имеют больший шанс на получение,хотя и губернаторские там тоже есть.
                  Если есть еще идеи-пиши,будем разбираться-возможно это или нет.А вообще тебе нужно увидеть мои трейты для губернаторов и полководцев,и тогда,я думаю,некоторые вопросы отпадут.Осталось их только доделать...
                     shaynar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 сентября 2009, 03:19

                    Трейт Военачальник для галлов:
                    Спойлер (раскрыть)


                    Текстовое описание к нему:
                    Спойлер (раскрыть)
                       Дмитрий
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 сентября 2009, 05:37

                      shaynar

                      Цитата

                      В принципе,согласен.Тем более,что я и сам хотел подправить текстовые описания,но для начала решил накатать сами трейты,а потом уже описания.

                      Хорошо, так хорошо. Imp Лишь бы был прогресс.

                      Цитата

                      Да,такое возможно.В трейтах есть специальное условие TrainedUnitCategory,которое действует при найме отряда определенного типа.Нужно только сделать новые трейты или анчи.

                      Анчи это типа ансилларии - свита? Imp
                      Сможешь сделать? На мой взгляд будет интересно и для других модов такие вещи.

                      Цитата

                      Стрелки считаются пехотой,поэтому отдельно для них условия нет.

                      Эта вещь забавна - по дескр_юнитс они проходят как отряды стрелков и кавалерийские и пешие, строятся в отдельном здании - а движок их не различает. Все таки неисповедимы пути СА.

                      Цитата

                      Это мое глубокое ИМХО,но мне кажется,чем больше генерал нанимает,тем ему более начхать на своих солдат.

                      Возможно, просто рассматривал варианта трейта - можно тогда просто прибавить стоимость для другого рода войск и минус в управлении этим родом.

                      Цитата

                      Сейчас просмотрел тригеры усыновления-и в правду командирские трейты имеют больший шанс на получение,хотя и губернаторские там тоже есть.

                      У меня почти все военноначальники и нарожденные и усыновленные идут как уверенные стратеги, а пара вообще была хороших. Еще забавно есть у меня дядька, наследник главы (надо скрин будет сделать, пока не умер) - он на войне с римлянами прокачался неимоверно по трейтам - уже великий стратег, с педзетайрами бьет на автобое армии с несколькими преторианцами, НО у него так нет ни одной звезды генеральской. Imp

                      Цитата

                      Если есть еще идеи-пиши,будем разбираться-возможно это или нет.А вообще тебе нужно увидеть мои трейты для губернаторов и полководцев,и тогда,я думаю,некоторые вопросы отпадут.Осталось их только доделать...

                      Буду ждать губернаторских и воплощения своих предложений (если конечно решишь их сделать), ну и думать буду что можно бы сделать. А как будут твои новые трейты - тогда посмотрим, вдруг ты уже какие-то из моих еще непридуманных идей сделал - зачем мешать творцу, когда он делает свое дело?
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        ЗКопытом, луком и сариссой. Хот-сит кампания RTW с kotLeon Traits Systems
                        Восток - стрелы тонкие, копыта звонкие.
                        Автор a as1991
                        Обновление 35 мин. назад
                        RTraits персонажей в Rome Total War
                        Черты и характеристики
                        Автор k knolte
                        Обновление 27 марта 2024, 16:44
                        Фexport_descr_character_traits и export_descr_ancillaries в M2: Total War
                        Особенности и свита персонажей
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 28 февраля 2023, 07:15
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW МодЦех Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 15:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики