Сообщество Империал: Сражения и тактика в Oriental Empires - Сообщество Империал

Аорс

Сражения и тактика в Oriental Empires

Сражения и тактика в Oriental Empires
Тема создана: 19 июня 2017, 23:42 · Автор: Аорс
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 19 июня 2017, 23:42

У многих возникают вопросы о том, как работает игровая тактика и как не проигрывать сражений.
Начнём с того, что у многих южнокитайских царств имеется серьёзный штраф к боевым характеристикам войск. То есть, за них воевать труднее. Это компенсируется ускоренным изучением технологий. У многих кочевников наоборот - бонус к войскам, штраф к технологиям. Также варварские юниты сильнее земледельческих.

Далее, команды. Их довольно много, но все имеют подробное описание, по которому можно понять, как их лучше применять.

Наступательные команды.


Наступление. Эта команда стоит по умолчанию. Обычное наступление, без бонусов и штрафов. Подходит во многих случаях, если не знаете, что делать - выбирайте наступление. Стрелковые юниты в наступлении не будут бросаться в рукопашную, но хуже уклоняются от врага, чем при изнурении. Колесницы могут вступить в ближний бой где-то в середине боя.
Штурм. Юниты не думают о защите, а сразу, на максимальной скорости бросаются по кратчайшему пути на врага. Если осаждают крепость - первыми бросаются в бреши. Стрелки вступают в рукопашную. Юниты с такой командой получают +5% к атаке и -5% к защите. Имеет смысл выбрать такую тактику, если у врага много стрелков. Особенно эффективно действует тяжёлая конница.

Команды манёвра


Изнурение. При такой тактике войска будут избегать ближнего боя, действуя метательным оружием. Лучше всего подходит для пеших и конных лучников. Колесницы слишком неповоротливы, чтобы эффективно отступать.
Обход. Сложная команда. Теоретически, юнит постарается обойти врага с фланга и в середине-конце боя ударить ему в тыл. Стрелки при этом будут избегать ближнего боя. На практике этому часто мешает местность, и у меня ни разу не получилось выполнить этот манёвр.

Оборонительные команды


Оборона. Приказ встать в глухую оборону. Войска вступят в бой с противником только если он подойдёт вплотную. Зато они могут использовать в свою пользу условия местности, например, реку, и получают +10% к защите. Выбирайте эту тактику, если противник превосходит вас в силах или если хотите избежать боя. Но против конных лучников не сработает.
Поддержка. Похожа на оборону, но без бонусов. Зато войска будут приходить на помощь другим полкам своей армии, если те атакованы. Такую команду стоит дать войскам второй-третьей линии, которые вы хотите оставить в резерве.
Отступление. Первую половину боя юнит находится в глухой обороне, во второй половине — пытается покинуть поле боя. Но он получает очень большой штраф к боевым характеристикам. Эта команда подходит для поселенцев, от которых всё равно никакого толка в бою.


О чём ещё можно сказать? Не забывайте развивать технологии и строить военные здания. Поздние войска эффективнее ранних, знать и регуляры лучше крестьянского ополчения. Комбинируйте разные виды войск в армии! Армия из колесниц и пехоты эффективнее армии только из колесниц, а армия, состоящая только из пеших лучников станет лёгкой добычей конницы. Концентрируйте войска на решающих направлениях. Если не получается взять умением — берите числом! Ну а города со стенами одной армией просто не взять. Если там засела вражеская армия, потребуется по меньшей мере трёхкратное превосходство в силах. Развивайте экономику! Чем больше у вас будет денег, тем больше вы сможете содержать солдат, что может сыграть решающую роль в войне.
Вот и всё, что пришло мне в голову. Если что-то непонятно — спрашивайте! Удачи в бою!
     domi
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 сентября 2017, 18:11

    Тогда такая ситуация:


    Есть город без стен в нем стек лучники+копейщики. Рядом в пределах 2 клеток стоит еще 1 мой стек герой+топорщики(слегка побитые)+луки(далее "основной стек").
    Вокруг города стоит 2 стека вражеских топорщиков(причем один с одной стороны,второй с другой),в итоге:

    Все перепробовал и нападать "основным стеком" на одного топорщика и направлять "основной стек" в город(перепробовал разные форнмации) НО итог один начинается бой - 1 вражеский топорщик бежим вы мой город-сносит копейщиков(луки куда то испаряются) и все-захват города. А основной стек либо-в первом случае нападает на топорщика и тот получив какой то урон сваливает.
    Либо во втором случае герой успевает забегать в город,НО опять же 1 вражеский топорщик месит моего копейщика(выносит его) ,а второй месит уже топорщика моего.А герой! и луки тупо сидят в городе и ниче не делают!!! какую тактику им не ставь! А в конце вражеские топорщики убив копейщика и моего топорщика разбирают луков и добивают героя.

    И еще ворпрос,как удобней воевать? Одним большим стеком или дробить его на мобильные группы? Т.к. опять же была ситуция-в моем городе стоит стек из 5 юнитов(колесницы,луки топорщики,герой) ,вокруг стоят 4 вражеских копейщика НО! я своих даже вывести из города не могу! Т.к. если оставлю пару юнитов в городе на защиту,а другими на кого нить нападу,то эти 4-ро копейщика просто выбивают мне весь оставленный гарнизон(причем любые 2 стека!) Пробую оставить в городе героя и топорщика,а колесницами+луки начинаю гонятся за любым стеком-итог все эти 4 вражеских копейщика наваливаются на них и разбирают! (а оставленный в городе гарнизон в формации атаки-тупо стоит в городе,т.к. бой идет на 2-й клетке от города(т.е. не на соседней с ними)

    Слегка сумбурно конечно написал... но скринов просто нету.Или получается,что защищается в городе(без стен)-дело неблагодарное и заранее проигрышное и лучше врага месить еще на подходах?(я уж игру 2 раза с психу удалял пытаясь с боями разобраться-вот ща последний раз установил,,опять попробую...)

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Кстати и вот еще вопрос,вот скрин Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Imperial
    Перепробовал все формации, перетаскивал картинки мышкой,ставил их и первыми по счету и в конце.В итоге копейщики постоянно встают в брешь в городе(постоянно в одном и том же месте правый вход у города)!!! Помогает только если вывести их из города.А лучники вообще никак не учавствуют в бою!

    Дык по какому принципу то решается какой из юнитов буит вставать в брешь то?
       domi
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 сентября 2017, 18:58

      И еще пробую вывести из города лучников,т.к. толку ведь от них в городе все равно никакого,верно? Так вот,как только их вывожу вместе с копейщиками,опять же перепробовал все формации на них сразу нападают(именно на лучников!) а копейщики спокойно отходят...
      Да и еще напасть сам не могу,т.к. мы пока не в войне с противником,а нападать сам пока не хочу(у меня обронительные союзы и там если они первые нападают все союзники присоединяются ко мне)
         Аорс
        • Imperial
        Imperial
        Принц Персии

        Дата: 18 сентября 2017, 19:16

        Rup.

        А 3 стек имеет юниты которые могут проломы в стене проделывать? Если нет, в штурме он участвовать не может, емнип.

        Пофиг на это. Гланое - проделать хотя бы один пролом в стене, потом туда лезет пехота пробившей стену армии, потом, если останется время - пехота других армий.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        domi

        И еще: часто замечал-пытаюсь двумя юнитами(там топор+копейщик) напасть на вражеского копейщика(он один около города-тупо сидит,грабит меня) Так вот нападаю,в лучшем случае 10% хп ему сношу и все бой заканчивается он у бегает-и бегать так может до бесконечности(хоть на край карты).Как его убить? (Пробовал 3-мя юнитами та же ситуация...короткий бой снимаю ему мизер хп и он опять отбегает) В то самое время пробовал своего юнита(зеленого копейщика такого же как и у врага) аналогично подогнать под вражеский город(сохранился перепробовал все тактики-так его все равно убивают за первый бой причем враг нападает одним!!! копейщиком!)

        А это как повезёт. Конница и колесницы в армии повышают шансы добить врага при преследовании, но против копейщиков они не очень эффективны.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        domi

        А как тогда стрелки и наездники дейсвтуют в составе стека? они как то за спинами что ли стоят(в зависимости от выбранной тактики?)

        Им надо ставить тактику изнурения, тогда они будут уклоняться от ближнего боя и бить врага издалека.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        domi

        Есть город без стен в нем стек лучники+копейщики. Рядом в пределах 2 клеток стоит еще 1 мой стек герой+топорщики(слегка побитые)+луки(далее "основной стек").
        Вокруг города стоит 2 стека вражеских топорщиков(причем один с одной стороны,второй с другой),в итоге:

        Все перепробовал и нападать "основным стеком" на одного топорщика и направлять "основной стек" в город(перепробовал разные форнмации) НО итог один начинается бой - 1 вражеский топорщик бежим вы мой город-сносит копейщиков(луки куда то испаряются) и все-захват города. А основной стек либо-в первом случае нападает на топорщика и тот получив какой то урон сваливает.
        Либо во втором случае герой успевает забегать в город,НО опять же 1 вражеский топорщик месит моего копейщика(выносит его) ,а второй месит уже топорщика моего.А герой! и луки тупо сидят в городе и ниче не делают!!! какую тактику им не ставь! А в конце вражеские топорщики убив копейщика и моего топорщика разбирают луков и добивают героя.

        Правильно, если любой отряд, охраняющий ворота, будет разбить - город падёт вместе со всеми остальными войсками в нём. Поэтому рекомендуется: 1) строить стены, и чем толще, тем лучше - так у врага останется меньше времени на штурм, 2) держать конницу, колесницы, катапульты и вообще все элитные войска вне городских стен. В городах - лучников и арбалетчиков (усиливают обстрел с башен), копейщиков, пикинеров, алебардщиков (удерживают ворота). И ещё такая штука: в городе есть несколько ворот. Так вот, если у вас не хватит войск, чтобы отражать идущих на штурм врагов в каждых воротах (если их уже снесли), а у врага больше сил, чем у вас - город падёт.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        domi

        И еще ворпрос,как удобней воевать? Одним большим стеком или дробить его на мобильные группы? Т.к. опять же была ситуция-в моем городе стоит стек из 5 юнитов(колесницы,луки топорщики,герой) ,вокруг стоят 4 вражеских копейщика НО! я своих даже вывести из города не могу! Т.к. если оставлю пару юнитов в городе на защиту,а другими на кого нить нападу,то эти 4-ро копейщика просто выбивают мне весь оставленный гарнизон(причем любые 2 стека!) Пробую оставить в городе героя и топорщика,а колесницами+луки начинаю гонятся за любым стеком-итог все эти 4 вражеских копейщика наваливаются на них и разбирают! (а оставленный в городе гарнизон в формации атаки-тупо стоит в городе,т.к. бой идет на 2-й клетке от города(т.е. не на соседней с ними)

        Смотри выше. В идеале в городе должен стоять гарнизон - четыре копья, четыре лука.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        domi

        Перепробовал все формации, перетаскивал картинки мышкой,ставил их и первыми по счету и в конце.В итоге копейщики постоянно встают в брешь в городе(постоянно в одном и том же месте правый вход у города)!!! Помогает только если вывести их из города.А лучники вообще никак не учавствуют в бою!

        Дык по какому принципу то решается какой из юнитов буит вставать в брешь то?

        В брешь всегда будут становиться копейщики, потому что они сильны в обороне. Но клевценосцы их побьют. Что можно посоветовать? Построить стены вы уже не успеете, постарайтесь нанять в городе побольше войск или пригнать туда войска из другого города и сделать вылазку, оставив самые хреновые войска в обороне. Если совсем никак не получается отбиться - бросайте город нафиг, армия дороже территории. У вас слишком мало отрядов сейчас.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        domi

        И еще пробую вывести из города лучников,т.к. толку ведь от них в городе все равно никакого,верно? Так вот,как только их вывожу вместе с копейщиками,опять же перепробовал все формации на них сразу нападают(именно на лучников!) а копейщики спокойно отходят...

        Лучники в городе усиливают огонь с башен. Попробуйте делать вылазку не из ближних к врагу ворот, а из дальних и потом разворачиваться к нему фронтом. Если выводите лучников - ставьте в режим "изнурение", а в боевом порядке - во второй-третьей линии.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Кстати, заметил в релизной версии такую штуку: при штурме города колесничие спешиваются и участвуют в атаке, если их в это время контратаковать - так и дерутся пешими. А конные лучники долбят по стенам горящими стрелами. Спешивается ли тяжёлая конница - пока не знаю. Раньше такого не было.
           Bind
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 сентября 2017, 22:24

          Всем привет.
          Новичок не судите строго.
          1)Как улучшить броню уже нанятым солдатам .
          2)Как расставить солдат на западные северные ворота?(когда нанимаю они оказываются за пределами стен).А уже нанятые не как не хотят размещаться на охрану тех или иных ворот.
             Аорс
            • Imperial
            Imperial
            Принц Персии

            Дата: 18 сентября 2017, 22:43

            Bind

            1)Как улучшить броню уже нанятым солдатам .

            Никак.

            Bind

            2)Как расставить солдат на западные северные ворота?(когда нанимаю они оказываются за пределами стен).А уже нанятые не как не хотят размещаться на охрану тех или иных ворот.

            Не может быть такого. Все войска появляются в городе. Если получается в городе больше полной армии (8 юнитов) - тогда вы не сможете нанимать больше, пока не выведете лишние войска из города. На ворота они становятся автоматически, как только враг идёт на их штурм. Стрелки, кажется, не могут защищать ворота.
              Empire at War Expanded: Fall of the Republic
              Дата: Вчера, 19:57
              Hydra Total War
              Дата: 30 июл 2021, 15:22
              Larger historical battles
              Дата: 27 июл 2021, 19:34
              Fleur de Lis: Normans
              Дата: 17 июл 2021, 21:58
              Grand Theft Auto III: Classic Edition
              Дата: 16 июл 2021, 20:20
              Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
              Дата: 16 июл 2021, 20:00
              Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
              Дата: 16 июл 2021, 19:33
              Narnia Total War
              Дата: 14 июл 2021, 16:49
              Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
              Дата: 27 мая 2021, 18:25
              Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
              Дата: 27 мая 2021, 18:13
              Поместье "Высокогорное"
              Дата: 13 мая 2021, 15:24
              Поместье "Эрта Майор"
              Дата: 13 мая 2021, 15:21
              Коттедж "Блад мун"
              Дата: 11 мая 2021, 19:08
              Original Loading Screens
              Дата: 08 мая 2021, 19:32
              Original Wonder Videos
              Дата: 08 мая 2021, 19:04
              Recruitable Generals
              Дата: 08 мая 2021, 18:36
              Total Conquest
              Дата: 08 мая 2021, 17:53
              Classic Rome Menu Loop
              Дата: 08 мая 2021, 16:56
              Officers
              Дата: 08 мая 2021, 16:18
              RTR: Imperium Surrectum
              Дата: 08 мая 2021, 15:24
              Barbarian Invasion: Naval Battles
              Дата: 07 мая 2021, 18:45
              New Teuton 7.2
              Дата: 06 мая 2021, 11:28
              Coloured Buttons
              Дата: 15 апр 2021, 19:33
              Fates Divided Units Remastered
              Дата: 15 апр 2021, 16:04
              Nanman Units Remaster
              Дата: 15 апр 2021, 15:44
              Historic units model reskin
              Дата: 15 апр 2021, 15:21
              [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
              Дата: 10 апр 2021, 08:45
              The Elder Scrolls Total War
              Дата: 07 апр 2021, 17:14
              A World Betrayed Units Remaster
              Дата: 02 апр 2021, 17:49
              Mandate of Heaven Units Remaster
              Дата: 02 апр 2021, 17:39
              Eight Princes Units Remaster
              Дата: 02 апр 2021, 17:27
              The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
              Дата: 02 апр 2021, 10:25
              Парные кинжалы "Поющие лезвия"
              Дата: 01 апр 2021, 20:07
              Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
              Дата: 01 апр 2021, 20:04
              Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
              Дата: 01 апр 2021, 20:00
              Vinland: Total War
              Дата: 27 мар 2021, 16:45
              Vanilla Units Remaster
              Дата: 25 мар 2021, 16:52
              Make Them Unique
              Дата: 23 мар 2021, 16:42
              Wu Kingdaissance
              Дата: 23 мар 2021, 13:58
              Middle-Earth: Dagor Dagorath
              Дата: 15 мар 2021, 12:55
              Nation, Empire - War
              Дата: 02 мар 2021, 11:29
              Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
              Дата: 22 фев 2021, 20:10
              Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
              Дата: 22 фев 2021, 10:43
              Master Of Strategy Sengoku
              Дата: 03 фев 2021, 20:39
              Raider Overhaul WIP
              Дата: 03 янв 2021, 17:01
              Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
              Дата: 29 дек 2020, 12:46
              Fallout Update Pack (FUP)
              Дата: 29 дек 2020, 11:29
              Total FotS: Scramble of the Far East
              Дата: 28 дек 2020, 19:01
              Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
              Дата: 28 дек 2020, 00:16
              • 3 Страниц
              • 1
              • 2
              • 3
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 03 авг 2021, 23:12 · Счётчики