Сообщество Империал: 101 Synergy Combat - Сообщество Империал

papeion

101 Synergy Combat

101 Synergy Combat
Тема создана: 02 июля 2017, 12:23 · Автор: papeion
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 papeion
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 июля 2017, 12:23

Imp


101 Synergy Combat






Последнее обновление мода 10.08.2017

Это вариант моего боевого сабмода, но теперь для игры за любые компании.
Ну за исключением какой-либо несовместимости с др. модами.
Отличия от спец. версии:
- файл построений с др. настройками,
- иначе применены скрипты на трейты: они помещены в ванильный файл export_triggers.lua, что дало возможность совмещать мод с модами Скидвара-Прометеуса.
- доп. вкладка в campaign_character_attribute_effects_tables (добавлены настройки для др. компаний)
- добавлена табл. general_command_star_level_effects_tables (в спец версии она не нужна, ибо уже есть в Аэции)
- и др. по мелочи

Описание: (уже немного устаревшее в связи Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.... позже перепишу)

Боевая система. Соединение в синергию идей от нескольких мододелов.

От nnn900
Построения перед битвой, шаблоны построений,

От Савромата (тюнинг из Dark Combat):
Идея: лёгкий тюнинг основ боевой системы Total War Attila.
Ибо она по мнению Савромата хорошо сбалансированна, и нет необходимости в её глубокой переделке.
...тюнинг весов\скоростей, брони, стрелкового оружия,
...накопление опыта (без мультипликаторов), тюнинг вознаграждений за личные достижения юнитов, пороги опыта,
...лёгкий тюнинг усталости,
...и небольшие поправки модификаторов в _kv_rules_tables

От rawhide:
Модификация бонусов\штрафов от погоды\местности\покрытия
Идеи для абилок (настройки данных и активация абилками некоторых атрибутов)
Модификаторы морали: _kv_morale_tables

От Ника Томадиса (Darth)
Его идея уровней сложности АИ-генералов в планшетной игре Ultimate General: Gettysburg

И меня (papeion)
1) Синергия (гармоничное сочетание) идей от разных авторов.
2) Схема доп. бонусов для генералов
...моя идея из Велизария "генерал тренирует" (атрибут "хитрость"),
...идея rawhide на счёт генеральской брони, но не так радикально (все атрибуты, но "рвение" в большей степени),
...и новая идея от меня на счёт активации дисциплины (с 6 лвл атрибута "авторитет" активируется новая абилка для подчинённых войск, она включает атрибут "Дисциплина", чуть повышает мораль и противостояние натиску).
3) Переработка идеи Ника Томадиса в техническую схему для Total War Attila. В результате чего имеем три уровня сложности АИ-генералов, их особое развитие. Изюминки от АИ в ходе компании.
4) Осень: сезон туманов. Теперь осенью будет не так просто!
5) И некоторые мелкие поправки.

Далее описание схемы, разработанной на идее Ника Томадиса "Три уровня сложности АИ-генералов".
Это набор новых трейтов, срабатывающих только для АИ-генералов.
Они наделяют генералов бонусами по следующей схеме.

Три тройки генералов:
1. "Осторожный", "Адаптирующийся", "Рискующий".
2. "Защитник", "Сбалансированный", "Атакующий".
3. "Хитрый", "Динамический", "Решительный".
Дополнительно два генерала: "Морской волк" и "Хозяйственник".

В каждой тройке генералов три типа тактики.
Защитная для "Осторожного", "Защитника" и "Хитрого": все юниты в армии получают от генерала бонусы на защиту, это абилка "Неуклонность" и + к боеприпасу всем, +защите ближнего боя для конницы. Как вы знаете, абилка "неуклонность" снижает скорость юнита, но повышает его защитные свойства. Небольшой плюс к авторитету.
Атакующая для "Рискующего", "Атакующего" и "Решительного": все юниты в армии получают от генерала бонусы на атаку, это абилка "Ускорение" и + к скорости стрельбы, но штраф к кол-ву боеприпасов, также + к атаке ближнего боя и чарджу для конницы (и чуть скорости). Способность понижать моральных дух противника. Небольшой плюс к рвению.
Сбалансированная для "Адаптирующегося", "Сбалансированного" и "Динамического": лёгкий бонус на мораль и сопротивлению усталости для конницы. Небольшой плюс к хитрости.

Каждая тройка генералов, это уровни сложности генералов. Первая имеет лёгкие бонусы, вторая тройка средние бонусы, третья тройка серьёзные бонусы.

Каждый такой трейт имеет 5 уровней прокачки.


Генерал может получить только один из 11 этих трейтов.
Существует схема шансов на получение того или иного из этих трейтов. Как оказалось, преимущество имеет трейт, который выше по списку. Поэтому я сделал прогрессисное увеличение шанса. Верхний в списке трейт имеет шанс 5%, и далее каждый нижний увеличивает свои шансы на +3%. Таким образом трейты, имея одинаковые условия для активации, имеют разные шансы, и поэтому одинаковой раздачи нет.

Прокачка трейтов может происходить каждый ход на 1 поинт, и тоже зависит от этой схемы шансов.
Победа в битве прокачивает трейт обязательно (100% шанс) и на 4 поинта сразу.
Кол-во поинтов, которые нужно набрать для прокачки каждого уровня трейта, сильно увеличено сообразно этой схемы.

Трейт "Морской волк" получит скорее тот генерал, который командует флотом.
Он имеет способности на более шустрое перемещение флота на стратегической карте. И набирает более опытные команды.

Трейт "Хозяйственник" получит скорее тот генерал, который служит губернатором.
Он позволяет в этой провинции набирать более опытных командиров-новобранцев и юнитов-новобранцев.
Снижает расходы на содержание построек. А если такой генерал служит в армии, то снижает расходы на её содержание.
Этот трейт быстрее прокачивается, если в провинции идёт строительство.

Каждый трейт имеет бонусы на + к опыту командиров-новобранцев в данной провинции, если генерал служит губернатором.
Однако трейт "Хозяйственник" имеет бОльшие значения, в отличие от других.

Каждый такой генерал имеет не одну, а две командирские абилки. Так что игроку легко будет определить, имеет ли АИ-генерал особый генеральский трейт из этой схемы.

Систему пакетов бонусов и штрафов (генерал должен иметь слабости) можно ещё развивать, но даже сейчас она довольно сложная.

Также есть специальная версия для мода
"Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь", ссылки на которую в теме того мода.
     Andreiru
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 сентября 2019, 14:50

    yuri2rudenko (08 сентября 2019, 13:34):

    Andreiru (08 сентября 2019, 11:40):

    papeion (08 сентября 2019, 08:56):

    Andreiru

    Europaperdita + 101 Synergy Combat

    Вот я не знаю, что из себя представляет Europaperdita, есть ли в ней что-то от боёвки, что могло бы перекрывать


    Вот так ставил
    fall_of_the_eagles + Europaperdita + 101 Synergy Combat

    Разницы почти не заметил в боёвки когда поставил 101 Synergy.
    порядок такой в новом ланчере
    rus_перевод
    101 Synergy Combat
    Europaperdita
    fall_of_the_eagles

    101 Synergy Combat+fall_of_the_eagles попробуй так установить, но может не подойти, потому что две очень разных боёвки, и по этому не совместимы :0162:



    Чем отличаются боёвки у них?
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 сентября 2019, 10:11

      Andreiru

      Вот так ставил
      fall_of_the_eagles + Europaperdita + 101 Synergy Combat

      В fall_of_the_eagles собственная боёвка и нет смысла цеплять другую. Просто нет смысла.
      А разбираться что именно перекрывает fall_of_the_eagles в моей долго, и тоже смысла нет.

      Я сам сейчас играю в комплексный мод Judex - Rex, где авторы создали собственную боёвку. И ни в коем случае её ни чем не видоизменяю.

      У авторов комплексных модов собственный взгляд на каждый момент в боевой системе игры.
      И нет смысла накладывать сверху др. боёвку ибо получится каша.

      Если вы играете в комплексный мод, то посмотрите, меняет ли он боевую систему. Если да (и скорее всего да), то не надо подсоединять какую-либо боёвку.
      Например, в своём комплесном моде "Аэция против Аттилы" я особо указал на то, что мод не меняет боёвку, и игрок при игре в "Аэция" может использовать любую по желанию. При этом я сам предлагаю две на выбор. Но это редкий случай, ибо обычно в комплексных модах уже встроена собственная боевая система.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Andreiru

      Чем отличаются боёвки у них?

      Это оч. сложный вопрос, ответ на который потребует много времени.
      А со временем у нас у всех оч. туго.
         Данил_Ушанов
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 марта 2023, 23:16

        papeion, а на Последнего римлянина данная боевка распространяется?
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 марта 2023, 05:54

          Данил_Ушанов, пойдёт на любую ванилу, т.е. когда нет подкл. глобальных (комплексных) модов.
            • 8 Страниц
            • Первая
            • 5
            • 6
            • 7
            • 8
             Похожие Темы
            СУголок политрука (Combat Mission)
            Комбатский оффтопик.
            Автор u uladzimir
            Обновление Сегодня, 14:00
            СВызов! (Поиск оппонентов в Combat Mission)
            Поиск противников для игры по сети
            Автор w wgbn1968
            Обновление 31 марта 2024, 22:53
            ГCustom Matched Combat Animations
            Мод, улучшающий анимацию рукопашных схваток
            Автор C Carnosaurus
            Обновление 25 марта 2024, 09:11
            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
            РегистрацияВход на форум 
            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Моды от papeion Обратная Связь
            Стиль:Language: 
            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 16:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики