Сообщество Империал: Мини-моды для Rome: Total War BI - Сообщество Империал

Jurgen Krace

Мини-моды для Rome: Total War BI

Мини-моды для Rome: Total War BI
Тема создана: 05 июля 2017, 02:57 · Автор: Jurgen Krace
  • 17 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
 3 
 Jurgen Krace
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 июля 2017, 02:57

Добрый день,

Нужен совет и помощь. Я тут задумал кое-что запилить, но сомневаюсь, будет ли это кому-то интересно кроме меня. Кроме того, никакого опыта моддинга Total War вообще не имею. Но мне нужна помощь руководством, или просто пошлите меня по ссылке, где всё ясно расписано - буду благодарен.

Если будут одобрительные отклики, я начну его выпиливать, а ежели все уже перешли на Аттиллу, то да бог с ним :-) Всё равно сделаю, но уже без энтузиазма и делится не стану)))

Мод добавит лишь несколько юнитов Римлянам, чуть расширит временные рамки, и будет иметь одну фичу. По-порядку:

1. Копейщики. Вооружены и выглядят также как и "Комитатенсы", но несут лишь одно длинное копье (пику?) как у Триариев, и разумеется, никак не атакуют врага на расстоянии. Может быть будут уметь строиться в "Стену Щитов".

Хотя у Западных Римлян были "Пехота Федератов" и "Ауксилла Палатина" (у Восточной Римской Империи вообще нет противокавалерийской пехоты), ни тот ни другой не является хорошим средством в борьбе с кавалерией. Федераты вооружены слабо, имеют низкую мораль, не говоря уже о том, что они вообще варвары. Какбэ, такие подразделения использовались когда не было других вариантов (кстати, может и сделать нужно им цену ниже); а "Ауксилла Палатина" - наоборот, вообще дворцовые войска. В последствии, да, они стали полевыми, но в данный период времени, они слишком "элитны" для такой задачи, да и появляются только с "Армейскими Казармами" (может стоит их привязать к городским казармам?).

Таким образом, и восток и запада получат надёжных копейщиков, по-типу комитатенсов, получаемых из тех же казарм. Помимо всего прочего, это еще и исторично:

я про чувак справа >>>

Imperial

2. Христианская пехота.

Чисто косметическая штука, хотя и может проблематичная. Идея проста: если государственная религия (или религия в поселении - что еще круче; но видимо еще сложнее) христианство - то вся тренируемая пехота (в этом поселении) на щитах будет носить символ религии "XiPo". Хотя можно и отказаться от этой идеи, ведь попахивает канителью.

3. Поздние Римские Легионеры (в кольчуге)

Эти ребята будут появляться в поздней части игры, примерно тоже самое, что и реформы Гая Мария в первой игре, и будут заменять обычных "Комитатенсов" (Копейщики и Плюмботарии при этом остаются; заменяются только Компитатенсы! Ну и Первая Когорта Комитатенсев, разумеется). Разница между этими новыми Легионерами и Комитатенсами будет заключаться в экипировке: большой круглый щит, шлем "поздних" легионеров и длинный меч типа Спаты, а также - отсутствие метательного оружия.

Для компенсации отсутствия дротиков, должны иметь лучшие параметры атаки (всё-таки оружие на порядок серьезнее) и защиты (такой щит защищает больше), при той же цене на найм и содержание.

Вот про такой щит и шлем я говорю >>>

Imperial

4. Поздние Римские Легионеры (в чешуйчатом доспехе)

Аналогично что и выше (только скин торса другой), но имеющий лучше параметр защиты и более высокую цену на найм.
Эти ребята вводятся только для того, чтобы было разнообразие, для выбора так сказать, как и в первой игре (напомню: там было два типа легионеров).

5. Пешие Имперские Германские телохранители.

Этих ребят добавляю исключительно ради удовольствия. Давно хотелось заиметь таких пехотинцев.

6. Кавалерия Комитатенсев

Ну я думаю тут всё ясно. Будут появляться вместе с конницей сарматов, и выполнять роль копейщиков-кавалеристов, имеющих сходные параметры с сарматами.

[Это будет проще всего. Нужно будет лишь взять этот юнит (он существует) у наёмников, и сделать его нанимаемым для Римлян].

***

Что касается временных рамок, хотелось бы доиграть до 7-8 века. Правда, в отличии от моддинга с юнтами, тут я даже и не представляю как это осуществить.

А фича... Хотелось бы внедрить штуку, которая позволит "распускать/увольнять" неугодных генералов и наместников.

***

Что вы думаете об этом? Я открыт к советам, дискуссии и критике.
     Jurgen Krace
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 сентября 2020, 20:32

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 18 сентября 2020, 18:32

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Господа рыцари, пожалуйста закрепите сей драгоценный файл для активации мода Юргена.
      Ставить его надобно в оригинальную папку data с полной заменой. Во имя Артура Пендрагона, сына Утера.
         Jurgen Krace
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 мая 2020, 10:28

        Тем временем, лучников почти добил.

        Остались только иконфи и рисунки для инфо-окна (а их кругом бегом, аж по 16 штук...).

        Ну и остальное по списку.
           Jurgen Krace
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 мая 2020, 19:15

          Основу почти добил.

          так будет выглядеть пост-реформенный римский лучник-ополченец.

          у лучников комитата будет другая броня (такой же доспех с усилением в виде стальных пластин)

          но потом будет проще. вначале сделать композитный лук, и потмо просто размножить: четыре варианта каждой римской фракции......................ааа

          но это уже будет проще)

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Ravelin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 мая 2020, 19:21

            Jurgen Krace (22 мая 2020, 19:15):

            так будет выглядеть пост-реформенный римский лучник-ополченец.

            Может и ополченец, но на скрине выглядит грозно со своим луком :006:
               Jurgen Krace
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 мая 2020, 21:26

              Готово. Сделал для всех 4 фракций.

              Лучники-ополченец

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Охотник (стрелок?) с названием пока не решил
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Версия с + доспехом

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Версия с + луком и + доспехом
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Кстати, как лучше, доспех с клёпкой или без.

              По этой ссылке - без

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Tiberius S. Gracchus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 мая 2020, 22:00

                Jurgen Krace, мне "Версия с + луком и + доспехом" понравилась. Симпатично выглядит. :006:
                !!!ps Без доспеха лучник, как будто в свитере вязанном. :D По-крайней мере, такое впечатление складывается из-за сильно увеличенной картинки малого разрешения. :)
                   Jurgen Krace
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 мая 2020, 22:08

                  Tiberius S. Gracchus (23 мая 2020, 22:00):

                  Jurgen Krace, мне "Версия с + луком и + доспехом" понравилась. Симпатично выглядит. :006:
                  !!!ps Без доспеха лучник, как будто в свитере вязанном. :D По-крайней мере, такое впечатление складывается из-за сильно увеличенной картинки малого разрешения. :)


                  Просто проясню, если вы за темой не следите, могли упустить:

                  этот мод размножил двух ванильных лучников (western_archers ЗРИ и eastern_archers ВРИ), до четырёх:

                  2 лучника в лёгкой броне (у одного простой лук, у другого составной)
                  2 лучника в тяжелой броне (также, у одного простой лук, у другого составной)

                  Однако, набирать лучников со составными луками можно только в определённых провинциях (где климат позволяет).

                  (к моему огромному сожалению, в игре нет механизма, который бы налагал штраф в бою соединениям со составными луками, в дальности боя например, если они сражаются где-нибудь где климат непозволяет... Например, если их например собрать в Анатолии где-нибудь и отправить в Германию нести службу там. Так что, не без косяков и логических глупостей)


                  Эту же схему я решил воссоздать для пост-реформенных римских лучников. А то какбэ, Комитат меняется, а всё остальное оставалось прежним, до-реформенным.

                  Теперь меняется практически всё!

                  Снова 4 вида лучника, для всех 4 фракций.

                  (вопрос только в том, лучники в тяжелой броне, они лучше выглядят с клёпкой или без)
                     Tiberius S. Gracchus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 мая 2020, 22:14

                    Jurgen Krace (23 мая 2020, 22:08):


                    Просто проясню, если вы за темой не следите, могли упустить:
                    Спойлер (раскрыть)

                    (вопрос только в том, лучники в тяжелой броне, они лучше выглядят с клёпкой или без)

                    Слежу, но в силу недостатка времени - слабо, мог упустить. :008:
                    С клёпкой интереснее. Это моя вкусовщина, конечно, но мне чем больше деталей - тем интереснее.

                    Спасибо за развёрнутое пояснение. :046:
                       Jurgen Krace
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 мая 2020, 16:43

                      Франкская лошадь получилась на удивление хорошо!

                      Позже скрины выложу.
                         Jurgen Krace
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 мая 2020, 21:04

                        Несколько скринов.
                        Новые и старые лучники (до-реформенных тяжелых лучников переделал: взял текстуру конных-саггитариев, а не текстуру восточных лучников ВРИ. Поскольку чешуйчатый доспех восточных лучников смотрится в пространстве ЗРИ странно, к тому же, я решил что будет клёво, если я их + - унифицирую с конной версией).

                        И франкские сержанты "легкая кавалерия". Скин лошади не финишный.

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        Итого осталось добить скин лошадки, исправить иконку и рисунок инфо-окно этих сержантов (там лощадь без доспеха).

                        И сделать целиком (он еще не начат) юнита mailed-knight (с моделью каплевидного щита).
                           Jurgen Krace
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 07 июня 2020, 22:31

                          Чуть глохну, но еще двигаюсь. Работа глушит много времени, иначе бы уже закончил (на самом деле, попутно делаю то, чего по плану не было, поэтому никак не довершу).

                          Из Новостей: Отыграл один слот модельки, убрав отдельный слот модели для первой когорты легионеров.

                          у них был свой отдельный слот, но модельки идентичные с рядовыми. Видимо, разработчики хотели их сделать более сильными, или во всяком случае, отличающимися, но в итоге модельки идентичные. Почему так? Можно только предполагать.

                          Ну а поскольку, моделек не хватает (лимит 255), то я сменил место прописки, что называется))) Прописал первую когорту по адресу их британских коллег, а те, напомню, как раз, чуток отличаются от римских собратьев - носят тёплые плащи. Вот я их чуть и подкрасил.

                          Теперь Первая когорта отличается (кроме плаща, я им доспех по солиднее нарисовал: как у ветеранов (плечи лорика сегментата, торс хамата). Но не всем, а только играбельным фракциям. Повстанческие фракции юзают текстуры обычных комитатенсев. у ВРИ доспех чешуйчатый, как у ланциариев, Лорика Сквамата.

                          Итого, + еще один пустой слот. Как раз, для этих вот, mailed knights, с каплевидными щитами!

                          (между делом, сделал еще и страдиотов - пост-реформенные конники ВРИ (юзают лук и дубинку - верно, верно))) моделька Сассанидов бессмертные). Жаль что нет в игре функции третьичных и четвертичьных оружий, иначе добавил бы им и меч, и копьё в добавок. Жаль что без щитов.

                          еще добавил юнит ВРИ - гражданское ополчение. Неплохие такие копейщики. Выглядят интересно.

                          ВРИ же, не полагается на варваров, а только на свои силы. То надо было чем-то нишу заполнять, речь о войсках 2-3 уровней казарм. Ибо по задумке, Рим должен отставать от варваров, и надёжный комитат будет доступен аж на 4 уровне казарм (который по силам будет вровнь с варварскими меченосцами 3 уровня), а первые три уровня это гарнизон и варвары всех мастей. А что делать ВРИ?! Там же варваров, на службе было минимум.

                          Тут вспомнился Император Ираклий собравший народное ополчение. Гражданская Оборона.
                          Romanus Civis Sum!
                            • 17 Страниц
                            • Первая
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • 11
                            • 12
                            • 13
                            • 14
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TРелигия в Total War: Attila
                            или каким богам (или богу) поклонятся выгоднее всего
                            Автор s schta
                            Обновление 45 мин. назад
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор m moroz522
                            Обновление 46 мин. назад
                            ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                            хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                            Автор M MastaA
                            Обновление Сегодня, 14:50
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Тёмных Веков Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 15:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики