Сообщество Империал: Мини-моды для Rome: Total War BI - Сообщество Империал

Jurgen Krace

Мини-моды для Rome: Total War BI

Мини-моды для Rome: Total War BI
Тема создана: 05 июля 2017, 02:57 · Автор: Jurgen Krace
  • 17 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 3 
 Jurgen Krace
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 июля 2017, 02:57

Добрый день,

Нужен совет и помощь. Я тут задумал кое-что запилить, но сомневаюсь, будет ли это кому-то интересно кроме меня. Кроме того, никакого опыта моддинга Total War вообще не имею. Но мне нужна помощь руководством, или просто пошлите меня по ссылке, где всё ясно расписано - буду благодарен.

Если будут одобрительные отклики, я начну его выпиливать, а ежели все уже перешли на Аттиллу, то да бог с ним :-) Всё равно сделаю, но уже без энтузиазма и делится не стану)))

Мод добавит лишь несколько юнитов Римлянам, чуть расширит временные рамки, и будет иметь одну фичу. По-порядку:

1. Копейщики. Вооружены и выглядят также как и "Комитатенсы", но несут лишь одно длинное копье (пику?) как у Триариев, и разумеется, никак не атакуют врага на расстоянии. Может быть будут уметь строиться в "Стену Щитов".

Хотя у Западных Римлян были "Пехота Федератов" и "Ауксилла Палатина" (у Восточной Римской Империи вообще нет противокавалерийской пехоты), ни тот ни другой не является хорошим средством в борьбе с кавалерией. Федераты вооружены слабо, имеют низкую мораль, не говоря уже о том, что они вообще варвары. Какбэ, такие подразделения использовались когда не было других вариантов (кстати, может и сделать нужно им цену ниже); а "Ауксилла Палатина" - наоборот, вообще дворцовые войска. В последствии, да, они стали полевыми, но в данный период времени, они слишком "элитны" для такой задачи, да и появляются только с "Армейскими Казармами" (может стоит их привязать к городским казармам?).

Таким образом, и восток и запада получат надёжных копейщиков, по-типу комитатенсов, получаемых из тех же казарм. Помимо всего прочего, это еще и исторично:

я про чувак справа >>>

Imperial

2. Христианская пехота.

Чисто косметическая штука, хотя и может проблематичная. Идея проста: если государственная религия (или религия в поселении - что еще круче; но видимо еще сложнее) христианство - то вся тренируемая пехота (в этом поселении) на щитах будет носить символ религии "XiPo". Хотя можно и отказаться от этой идеи, ведь попахивает канителью.

3. Поздние Римские Легионеры (в кольчуге)

Эти ребята будут появляться в поздней части игры, примерно тоже самое, что и реформы Гая Мария в первой игре, и будут заменять обычных "Комитатенсов" (Копейщики и Плюмботарии при этом остаются; заменяются только Компитатенсы! Ну и Первая Когорта Комитатенсев, разумеется). Разница между этими новыми Легионерами и Комитатенсами будет заключаться в экипировке: большой круглый щит, шлем "поздних" легионеров и длинный меч типа Спаты, а также - отсутствие метательного оружия.

Для компенсации отсутствия дротиков, должны иметь лучшие параметры атаки (всё-таки оружие на порядок серьезнее) и защиты (такой щит защищает больше), при той же цене на найм и содержание.

Вот про такой щит и шлем я говорю >>>

Imperial

4. Поздние Римские Легионеры (в чешуйчатом доспехе)

Аналогично что и выше (только скин торса другой), но имеющий лучше параметр защиты и более высокую цену на найм.
Эти ребята вводятся только для того, чтобы было разнообразие, для выбора так сказать, как и в первой игре (напомню: там было два типа легионеров).

5. Пешие Имперские Германские телохранители.

Этих ребят добавляю исключительно ради удовольствия. Давно хотелось заиметь таких пехотинцев.

6. Кавалерия Комитатенсев

Ну я думаю тут всё ясно. Будут появляться вместе с конницей сарматов, и выполнять роль копейщиков-кавалеристов, имеющих сходные параметры с сарматами.

[Это будет проще всего. Нужно будет лишь взять этот юнит (он существует) у наёмников, и сделать его нанимаемым для Римлян].

***

Что касается временных рамок, хотелось бы доиграть до 7-8 века. Правда, в отличии от моддинга с юнтами, тут я даже и не представляю как это осуществить.

А фича... Хотелось бы внедрить штуку, которая позволит "распускать/увольнять" неугодных генералов и наместников.

***

Что вы думаете об этом? Я открыт к советам, дискуссии и критике.
     Jurgen Krace
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 сентября 2020, 20:32

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 18 сентября 2020, 18:32

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Господа рыцари, пожалуйста закрепите сей драгоценный файл для активации мода Юргена.
      Ставить его надобно в оригинальную папку data с полной заменой. Во имя Артура Пендрагона, сына Утера.
         CountBagaturMonte
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 29 июня 2019, 12:36

        Весьма интересное улучшение ваниллы. Это я про мод Юргена Крауса. Как раз то, чего не хватало БИ.
           SamaelBC
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 июня 2019, 13:13

          Tiberius S. Gracchus

          И, действительно, при больших объёмах текста и изображений - используйте спойлер.

          Что значит =И, действительно=, это не мои личные требования!
             Tiberius S. Gracchus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 июня 2019, 19:22

            SamaelBC (29 июня 2019, 13:13):

            Что значит =И, действительно=, это не мои личные требования!

            Оффтоп (контент вне темы)
               Jurgen Krace
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 июня 2019, 11:51

              А есть ли возможность мне, отредактировать то сообщение? Я там допустил несколько ошибок, хотелось бы поправить их, и добавить еще кое-чего.
                 Tiberius S. Gracchus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 июня 2019, 12:11

                Jurgen Krace (30 июня 2019, 11:51):

                А есть ли возможность мне, отредактировать то сообщение? Я там допустил несколько ошибок, хотелось бы поправить их, и добавить еще кое-чего.

                Время на редактирование собственных сообщений ограничено.
                Напишите, что следует добавить, а что исправить - отредактирую.
                   Jurgen Krace
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 июня 2019, 15:06

                  Tiberius S. Gracchus (30 июня 2019, 12:11):

                  Jurgen Krace (30 июня 2019, 11:51):

                  А есть ли возможность мне, отредактировать то сообщение? Я там допустил несколько ошибок, хотелось бы поправить их, и добавить еще кое-чего.

                  Время на редактирование собственных сообщений ограничено.
                  Напишите, что следует добавить, а что исправить - отредактирую.



                  Ок, я тогда вам в личку пришлю сообщение. Потом.
                     Jurgen Krace
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 июля 2019, 19:47

                    Во истину говорят, что аппетит приходит во время еды!))) или я просто подсел)))

                    В общем, решил еще пару-тройку юнитов запилить.
                       Jurgen Krace
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 июля 2019, 17:49

                      ...не пару-тройку, а штук 10-15 походу)))
                         Jurgen Krace
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 апреля 2020, 21:59

                        Ребята, я вернулся.

                        Хвала карантину, мод жив! Работы продолжаются.

                        С момента последнего апдейта (а работы были приостановлены аж с июля 2019 года), изменилось следующее:

                        1. Чуть подправил цены
                        2. Немного изменил параметры (кому-то снизил уровни атаки/защиты)
                        3. Уже добавил еще 2 юнитов (римские застрельщики и тяжелую пехоту).
                        4. В планах добавить еще около 10ти. Тут бы совет. Не уверен. Но да ладно, пока делаю...
                           Jurgen Krace
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 15 апреля 2020, 01:30

                          Ай ребятушки, ай ребятушки))

                          Это что-то с чем-то))

                          (Мод еще не закончен! Отсчёт по тестовому заходу).

                          Ну, во-первых, плохие новости. Планы придётся чуть подкорректировать, ибо добавить много юнитов, я не смогу, по одной простой причине: кончился лимит. Я уже и так его сильно оптимизировал (знающие в теме), дальше не выйдет.

                          Так что, "Эпохе Шарлеманя" быть, но не так пышно, как я задумывал. И, наверное, слава богу))) А то бы я так никогда этот мод не кончил).

                          А во-вторых, ребятушки, мод клёво-таки, баланс разбавил. В тестовом заходе, аж всё сложилось (бы) исторически верно, если бы Рим пал. Но варвары дрались меж собой просто как львы. Гунны уже не шествуют так безостановочно, хотя и по прежнему, правят балом. Но Алеманны и Франки не пали так просто. Вандалы вообще сначала засели где-то в Румынии/Венгрии, потом только пошли дальше. Восточный Рим выстоял! Впервые!))) Обычно Гунны в пух и прах разносили Восточный Рим, но не в этот заход. Попытались трижды, и отступили. AI прямо таки жадно юзает новых римских копейщиков, столь нехватавших ранее, и сумел надавать сначала и Гуннам, потом и Готам и Вандалам. Теперь Варварской коннице есть чем противостоять!

                          А вот замес на Западе был просто нечто. Сначала дела шли культурно, локальные сражения и перемирия. Но потом вдруг началась война все против всех! Саксы к моему удивлению всё бросили и двинули на Британию, из которой меня "вынесло" восстаниями, хотя они имели неплохие шансы остаться на своих исконных землях (тут видимо скрипты) в Европе, ибо Гунны уже теряли ударную мощь, и захлёбывались с Алеманнами. Зато Франки в итоге осели во Франции, а Алеманны в южной Германии. Я не сильно старался воевать, мне было больше интересно смотреть на баланс и баги (багами в данном случае я называю свои описки, отсусвие картинок для инфоокон, итд), поэтому сохранить за собой удалось только Италию и Испанию. Вандалы хотели попасть в Испанию через Север Италии, но я им не позволил. Они туда всё-таки проникли, но уже отдельными разрозненными отрядами, которых я успешно добивал один за другим.

                          Словом, мод не только сделал ростер юнитов чуть более реалистичным, но еще и разложил всё прямо таки почти как по учебнику истории, на свои места, что меня прямо порадовало!

                          А вот что не понравилось, это то, что я не притрагивался к Сасанидам, и выглядят они совсем уж скудно. Хуже дела только у Кельтов (кстати, посоветуйте, стоит ли убирать здоровенных, разукрашенных бугаев с кувалдами), но это я оправдываю тем, что они там живут у себя в изоляции, и поэтому остались "в античном" уровне военного дела.

                          Варварам, новые юниты, какбэ, прямо-таки добавили того, чего им не хватало прежде - крепкой, надёжной пехоты, на начальных порах, и просто сильных солдат, способных на равных бороться с римлянами, в поздних.

                          Еще не понравилось, что я несколько всё-таки перегнул с реформами. Содержать большую "неварварскую" армию не выйдет, слишком дорого. Просто, какбэ, если не пойти историческим путем, и просто разгромить варваров на подступах.. Тут, какбэ, объяснения слабоваты. Просто технически нет возможностей организовать альтернативные реформы на случай успешного отражения Варварского вторжения. А жаль...

                          P.S.
                          Еще добавлю, что два новых юнита (Англы - которых я ранее уже показывал, и Юты, которых только вот добавил), с уникальным (малиновый и салатовый соответственно) раскраской, прямо таки сделали Фракцию Саксов не каким-то моноэтническим формированием, а настоящей конфедерацией англосаксов и ютов. Что очень радовало глаз. Будто у Саксов во фракции есть две суб-фракции.
                            • 17 Страниц
                            • Первая
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                            Как пиратить DLC для Total War
                            Автор N Nibelungenwerke
                            Обновление 13 мин. назад
                            СTotal War на каналах Thanatis'a
                            все о Total War от Thanatis'a
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 43 мин. назад
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор v vadim
                            Обновление 57 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Тёмных Веков Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 09:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики