Сообщество Империал: Hearts of Iron 3 - Мы и они - Сообщество Империал

Кисель

Hearts of Iron 3 - Мы и они

Мод о холодной войне и о второй половине 20-го века в целом
Тема создана: 05 июля 2017, 15:35 · Автор: Кисель
  • 13 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 3 
 Кисель
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 июля 2017, 15:35

Все мы были расстроены отменой игры east vs west, все мы страдали из-за этого, я в том числе как любитель тематики холодной войны. Вдвойне мне было плохо из-за того, что глобальных стратегий на эту прекрасную тему днём с огнём не сыщешь, только в моды на hearts of iron 2 (да, я про "новый мировой порядок 2") остаётся играть.
Но я после полученного опыта моддинга hearts of iron 3 решил, что вполне в состоянии сделать мод, более динамичный и интересный, чем сам "east vs west" как бы это ни звучало самоуверенно.

В данный момент мод находится в разработке, и когда он вылупится на свет Божий, я не знаю даже примерно, к сожалению (по состоянию на 05.07.17). Многое уже сделано, но ещё многое надо будет сделать.

Эта тема для ваших пожеланий, проклятий, вопросов и предложений.

В моде использован "строительный материал" из слитой беты, если так можно назвать то, что слили, "east vs west"; мода "modern warfare", игры "DEFCON" и, вроде бы, всё. Если кого забыл, извините.

Ниже будут выложены скриншоты и мои дневники. Предупреждаю сразу, что всё то, что будет показано и сказано ниже, не является конечным вариантом, скриншоты и дневники могут потерять свою актуальность, то есть в итоге, например, интерфейс может выглядеть по-другому, какие-то явления в игре могут быть в итоге не такими, какими они описаны в дневниках.

Итак, выкладываю скриншоты, которые актуальны на 05.07.17 (и то не все, некоторые более старые):
Спойлер (раскрыть)
     Кисель
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 января 2018, 22:00

    Age of Kings (01 января 2018, 17:42):

    Кисель

    То есть можно сделать так, что если частным заводам страны А начинает не хватать ресурсов, то у страны Б, где ресурсы в частном владении, появляется событие о намерении начать экспорт частниками в страну А, и нужно будет подтвердить это намерение или отвергнуть ? И разрешение страны А на импорт этих ресурсов не требуется ? Если, конечно, страна А демократическая и рыночная.


    Да, если страна имеет одинаковый/схожий строй, то можно.

    Спасибо, но всё же имею в виду, в реальности как ? Потому что я опираюсь на реалистичность.
       Кисель
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 января 2018, 23:27

      Тот самый пепел, который радиоактивный. К сожалению, "особый" цвет провинции, что попала под ядерный удар, виден только когда и если включить у карты режим ресурсов. И, что ещё к большему сожалению, вот этот вот знак радиации над провинцией виден только если после ядерной атаки сохраниться, загрузиться и опять же включить у карты режим ресурсов. Но и так хорошо, ведь можно узнать, попала ли провинция под раздачу или нет, щёлкнув по ней и проверив после этого наличие значка в виде того же символа радиации на фоне ядерного гриба в окне провинции.
      Спойлер (раскрыть)
         Кисель
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 января 2018, 20:18

        Переделанная внутренняя политика.
        Спойлер (раскрыть)
           Кисель
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 января 2018, 16:17

          Вот вам скриншот обновлённого окна дипломатии. В этом окне можно лишь получить некоторую информацию о странах и принять решения. Дипломатические действия, как я уже говорил, переехали в то, что в оригинальной ХоИ3 называется "окном спецопераций". В моде это не "окно спецопераций", это кое-что гораздо более важное и широкое.
          Дальше. Глядя на текст события о попадании страны игрока под ядерную атаку, подумал, что он слишком эмоциональный. В таком "серьёзном" (почему это слово в кавычках ?) моде, где тематика серьёзна, где серьёзность и даже мрачность нагнетает интерфейс, прочие текстуры, музыка, звуки, текст тоже должен быть максимально серьёзным и формальным. Даже хладнокровным и бесчувственным, учитывая ту же мрачность. Так что не будет этих "О-о-о-о, Боже мой, на нас напали, спасите !!!!!!!!!! Мы все умрём !!!!!!" или "Проклятые варвары напали на нашу исключительную нацию !!!!!!!!!!! Сча мы их раскатаем..." и так далее. Будет просто "%Название_страны_агрессора% атаковала нас" или "Противник применил против нас ядерное оружие". И всё. Дело в том, что, скажем, в Виктории 2 с серьёзностью проблемы - вся эта задорная музыка, текстуры и забавные варианты ответа на события, аля "пусть едят пирожные" (точно помню, что есть такой вариант ответа на какое-то событие, вроде, о неурожае) не делают игру серьёзной, а она должна быть таковой. Мне так кажется.
          Imp
             Akra
            • Imperial
            Imperial
            Член совета О5

            Дата: 09 марта 2018, 12:58

            Как продвигается разработка? Есть-ли какие-нибудь новости?Еще хотел спросить, а как будут реализованы заговоры и перевороты в игре? Через цепочки ивентов?
               Кисель
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 марта 2018, 13:28

              Akra (09 марта 2018, 12:58):

              Как продвигается разработка? Есть-ли какие-нибудь новости?Еще хотел спросить, а как будут реализованы заговоры и перевороты в игре? Через цепочки ивентов?

              Пишу дневник про внутреннюю политику. Надеюсь, скоро выложу.
              Про заговоры и перевороты отдельный дневник надо будет писать. Могу только сказать, что там будет сложно. Почему сложно ? Будет ясно из дневника про внутреннюю политику.
                 Akra
                • Imperial
                Imperial
                Член совета О5

                Дата: 08 апреля 2018, 20:47

                В моде будут министры? А то у меня тут одна идея появилась...
                   Кисель
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 апреля 2018, 20:48

                  Akra (08 апреля 2018, 20:47):

                  В моде будут министры? А то у меня тут одна идея появилась...

                  Будут, но... как сказать... не в привычном виде - вот так :))
                  Что за идея ?
                     Akra
                    • Imperial
                    Imperial
                    Член совета О5

                    Дата: 08 апреля 2018, 21:41

                    Цитата

                    Что за идея ?
                    Сделать так, чтобы влияние сверхдержав влияло от министров и степени их радикальности. Например министр-коммунист будет увеличивать влияние СССР в стране, социал-демократ, тоже, но намного меньше, либералы и консерваторы(В зависимости от того какая партия выиграла выборы и сейчас у власти) будут сильнее всего повышать влияние США, теократы будут также влияние США поднимать, но куда меньше.Националисты, ультраправые и патерналисты будут стремится к независимости и будут в разной степени понижать влияние сверхдержав со своими особенностями(Националисты будут иметь большие бонусы к нейтралитету, патерналисты будут иметь более послушное население, ультраправые будут иметь бонусы к спецслужбам и армии). Само-собой, сверхдержавы смогут влиять на состав правительства,проталкивая своих министров и нейтрализуя министров идеологии соперника(Вынуждая их уйти в отставку, убивая их, свергая правительства в ходе революции или переворота, подтасовывая выборы и т.д.). Для исторических антисоветских коммунистов и антиамериканских капиталистов предлагаю ввести модификаторы(Не любит СССР/CША), которые будут нивелировать приносимое ими влияние. Для Движения Неприсоединения также сделать модификатор, навроде -75% к влиянию сверхдержав от министров.
                       Кисель
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 апреля 2018, 21:49

                      Akra (08 апреля 2018, 21:41):

                      Цитата

                      Что за идея ?
                      Сделать так, чтобы влияние сверхдержав влияло от министров и степени их радикальности. Например министр-коммунист будет увеличивать влияние СССР в стране, социал-демократ, тоже, но намного меньше, либералы и консерваторы(В зависимости от того какая партия выиграла выборы и сейчас у власти) будут сильнее всего повышать влияние США, теократы будут также влияние США поднимать, но куда меньше.Националисты, ультраправые и патерналисты будут стремится к независимости и будут в разной степени понижать влияние сверхдержав со своими особенностями(Националисты будут иметь большие бонусы к нейтралитету, патерналисты будут иметь более послушное население, ультраправые будут иметь бонусы к спецслужбам и армии). Само-собой, сверхдержавы смогут влиять на состав правительства,проталкивая своих министров и нейтрализуя министров идеологии соперника(Вынуждая их уйти в отставку, убивая их, свергая правительства в ходе революции или переворота, подтасовывая выборы и т.д.). Для исторических антисоветских коммунистов и антиамериканских капиталистов предлагаю ввести модификаторы(Не любит СССР/CША), которые будут нивелировать приносимое ими влияние. Для Движения Неприсоединения также сделать модификатор, навроде -75% к влиянию сверхдержав от министров.

                      Дельная идея, но моя идея куда как сложнее.
                        • 13 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        HОбсуждение Hearts of Iron 4 (День Победы IV)
                        Делимся мнениями об игре
                        Автор J Jackel
                        Обновление 27 февраля 2024, 01:18
                        HЧто бы Вы добавили в Hearts of Iron IV?
                        обсуждаем возможные улучшения игры
                        Автор G Gorthauerr
                        Обновление 20 января 2024, 19:20
                        ММоддинг Hearts of Iron IV (День Победы IV)
                        Моддинг Hearts of Iron IV (День Победы IV)
                        Автор К Китаец
                        Обновление 17 января 2024, 08:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 07:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики