Сообщество Империал: Hearts of Iron 3 - Мы и они - Сообщество Империал

Кисель

Hearts of Iron 3 - Мы и они

Мод о холодной войне и о второй половине 20-го века в целом
Тема создана: 05 июля 2017, 15:35 · Автор: Кисель
 3 
 Кисель
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 июля 2017, 15:35

Все мы были расстроены отменой игры east vs west, все мы страдали из-за этого, я в том числе как любитель тематики холодной войны. Вдвойне мне было плохо из-за того, что глобальных стратегий на эту прекрасную тему днём с огнём не сыщешь, только в моды на hearts of iron 2 (да, я про "новый мировой порядок 2") остаётся играть.
Но я после полученного опыта моддинга hearts of iron 3 решил, что вполне в состоянии сделать мод, более динамичный и интересный, чем сам "east vs west" как бы это ни звучало самоуверенно.

В данный момент мод находится в разработке, и когда он вылупится на свет Божий, я не знаю даже примерно, к сожалению (по состоянию на 05.07.17). Многое уже сделано, но ещё многое надо будет сделать.

Эта тема для ваших пожеланий, проклятий, вопросов и предложений.

В моде использован "строительный материал" из слитой беты, если так можно назвать то, что слили, "east vs west"; мода "modern warfare", игры "DEFCON" и, вроде бы, всё. Если кого забыл, извините.

Ниже будут выложены скриншоты и мои дневники. Предупреждаю сразу, что всё то, что будет показано и сказано ниже, не является конечным вариантом, скриншоты и дневники могут потерять свою актуальность, то есть в итоге, например, интерфейс может выглядеть по-другому, какие-то явления в игре могут быть в итоге не такими, какими они описаны в дневниках.

Итак, выкладываю скриншоты, которые актуальны на 05.07.17 (и то не все, некоторые более старые):
Спойлер (раскрыть)
     Кисель
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2018, 17:27

    Quote

    Т.е. как было в hearts of iron 2 ??

    Не совсем. В ХоИ2 была куча постоянных КБ, которые могли разрабатывать всё, но с разной скоростью и больше одной КБшки для разработки не нужно было. Я другое хочу сделать... уже немного не так, как в том посте, который вы прокомментировали. Теперь я хочу, чтобы был один вид (или несколько) НИИшек, которые бы давали разное количество очков научного потенциала конкретной области. То есть один НИИ даёт, скажем, 2 очка космических технологий, 3 военных, 4 электронных технологий и так далее. И чтобы разработка технологий требовала нужное количество очков науки соответствующей области. Например, чтобы разработать танк, нужны очки военных технологий и так далее. Очки космической отрасти для усовершенствования пропаганды (будет такая технология) не подойдут, к примеру.

    Quote

    По логике уровень военной теории должен как то расти от количества военных штабов и их уровня опыта, или какая то сумма всего опыта всех офицеров

    Вот примерно это я и предложил. Но привязать условия начала разработки технологии к самому опыту нельзя, но вообще можно создать отдельную грубоватую систему опыта, к которой можно привязать, но грубоватую прежде всего потому, что начисление и убывание опыта будет кривоватым и потому, что получится, что даже если армия набрала опыт в боях вида зерг-раша, то это будет ей помогать качать "элитные" технологии, типа сетецентрической войны, то есть в данном примере опыт в таких "массовых" боях должен позволять качать тактику массированного наступления и прочего такого, что полагается на численный перевес, но точно это не должно позволять качать противоположные технологии, которые полагаются на качество, грубо говоря, потому что, к сожалению, нельзя учитывать какая переменная будет меняться, если в боях будут использоваться конкретные тактики.

    Quote

    Вам надо отталкиваться не от реализма, а от геймплея игры

    Мне не хочется упрощать ещё и потому, что если в остальном упор на реализм и проработанность, а где-то "отталкивание от геймплея", то получится некрасивый контраст.
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 11 сентября 2018, 17:48

      Кисель

      в таких "массовых" боях должен позволять качать тактику массированного наступления и прочего такого, что полагается на численный перевес, но точно это не должно позволять качать противоположные технологии

      Ну массированное наступление может предполагать и его провал, с соответствующим развитием других теоретических и практических наук в других отраслях.
      Боюсь что сложность таких просчётов не для движка НоИ-3 :038:
         Кисель
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 сентября 2018, 18:02

        Dart Kovu Nazgul (11 сентября 2018, 17:48):

        Кисель

        в таких "массовых" боях должен позволять качать тактику массированного наступления и прочего такого, что полагается на численный перевес, но точно это не должно позволять качать противоположные технологии

        Ну массированное наступление может предполагать и его провал, с соответствующим развитием других теоретических и практических наук в других отраслях.
        Боюсь что сложность таких просчётов не для движка НоИ-3 :038:

        Фиксировать проигранные и выигранные битвы вроде как и можно, но это опять же кривовато и грубо, и нельзя учитывать тактику применённую в бою. Вернее можно, но не так как хочется, то есть, например, можно просто ПОПЫТАТЬСЯ (!) учитывать технологический уровень противника в целом, то есть разработанные им тактики, но не применённые тактики в конкретном бою, потому что, как я понял, даже разработанные тактики не всегда используются. В итоге получается так, что опыт будет способствовать всем технологиям тактики, к сожалению. А я хочу, чтобы можно было бы учиться у врага, то есть если противник давит крутой тактикой, то и мы могли двигаться к разработке такой тактики.

        Вычисления это проблемы. В ХоИ4, насколько знаю, можно умножать переменные, делить, делать целые формулы, а в ХоИ3 можно только складывать, вычитать и задавать конкретный коэффициент переменной и всё, то есть даже складывать переменные друг с другом нельзя, можно складывать и вычитать только конкретные числа у переменной. Но я всё же, проявив смекалочку, придумал, как умножать и даже делить. Извращённый метод, но рабочий.
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 11 сентября 2018, 20:11

          Кисель

          даже разработанные тактики не всегда используются

          Так фактически тактик и нету, при изучении наук сами "тактики" просто дают какие то бонусы к организации армии. боевому духу, поставкам снабжения и т.п. показателям. А тактики которые используют генералы при столкновениях никак на них не завязаны (на сколько я знаю :038: ).
             Кисель
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 октября 2018, 00:25

            Я тупой гуманитарий, поэтому что хочу опять спросить: какой радиус поражения ядерной/атомной бомбы/ракеты ? Я понимаю, что вопрос топорно сформулирован, потому что есть бомбы/боеголовки разных мощностей, "царь-бомба" с её 50 мегатоннами была помощнее уж "малыша". От чего зависит радиус ? От количества килотонн ? И где происходит раздел радиуса на зону полного уничтожения, среднего и малого ? Интересует пока только физическое уничтожение зданий, людей и прочего без помощи радиации, которую разносит ветер. Спасибо.
            Здесь, на скрине у меня радиус 184 километров от центра взрыва до последней провинции, которой взрыв коснулся. Переборщил, конечно, потому что в этом радиусе всё уничтожалось.
            Spoiler (expand)
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 24 октября 2018, 01:55

              Кисель

              От чего зависит радиус ? От количества килотонн ? И где происходит раздел радиуса на зону полного уничтожения, среднего и малого ? Интересует пока только физическое уничтожение зданий, людей и прочего без помощи радиации, которую разносит ветер. Спасибо.

              Очень много факторов, тут и мощность заряда, и высота взрыва, и условия местности, погоды и др. При этом без учёта радиации первые поражающие факторы - ударная волна, а затем уже световое излучение (поток огня).

              По поводу радиуса то в среднем есть вот примерное такие таблицы:

              Imp
                 Кисель
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 октября 2018, 11:26

                Dart Kovu Nazgul (24 октября 2018, 01:55):

                Кисель

                От чего зависит радиус ? От количества килотонн ? И где происходит раздел радиуса на зону полного уничтожения, среднего и малого ? Интересует пока только физическое уничтожение зданий, людей и прочего без помощи радиации, которую разносит ветер. Спасибо.

                Очень много факторов, тут и мощность заряда, и высота взрыва, и условия местности, погоды и др. При этом без учёта радиации первые поражающие факторы - ударная волна, а затем уже световое излучение (поток огня).

                По поводу радиуса то в среднем есть вот примерное такие таблицы:

                Imp

                Вполне исчерпывающий ответ, спасибо большое. Мне вот прям всё в точности не надо, мне нужно просто понять, какую технологию придумать, которая бы увеличивала радиус поражения, и нужно было собственно узнать "стандартный" радиус поражения, потому что то странно то, что если в оригинальной ХоИ3 и в ХоИ4 (вроде бы) сбросить атомную бомбу на малюсенькую провинцию размером в несколько квадратных километров, то страдает только эта провинция, а соседние - нисколько.
                   Кисель
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 октября 2018, 03:01

                  Дневничок подъехал.
                  Spoiler (expand)
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 11 ноября 2018, 21:50

                    Кисель

                    сбросить атомную бомбу на малюсенькую провинцию размером в несколько квадратных километров, то страдает только эта провинция, а соседние - нисколько.

                    В ХоИ3 по сути атомная бомба имеет в себе ряд просто сильно увеличенных возможностей обычной стратегической бомбардировки, а она осуществляется только по одной провинции.
                       Кисель
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 ноября 2018, 15:35

                      У меня вопрос к специалистам в области статистики.
                      Предположим, у нас есть провинция, где живёт миллион человек. Нам известно, что 400 тысяч из них поддерживают рыночную экономику, 600 тысяч поддерживают смешанную; 500 тысяч - милитаристы, 500 тысяч - пацифисты; 300 тысяч поддерживают главу государства, 700 тысяч не поддерживают. Как, основываясь на этих данных, вычислить, сколько в провинции тех, кто и поддерживают рынок, и являются милитаристами, и поддерживают главу государства ? Можно ли - и если да, то по какой формуле - вычислить, скольким человек характерны все нужные признаки, если нам известно, скольким людям характерен каждый признак по отдельности ? Спасибо.
                         Похожие Темы
                        HОбсуждение Hearts of Iron 4 (День Победы IV)
                        Делимся мнениями об игре
                        Автор J Jackel
                        Обновление 27 февраля 2024, 01:18
                        HЧто бы Вы добавили в Hearts of Iron IV?
                        обсуждаем возможные улучшения игры
                        Автор G Gorthauerr
                        Обновление 20 января 2024, 19:20
                        ММоддинг Hearts of Iron IV (День Победы IV)
                        Моддинг Hearts of Iron IV (День Победы IV)
                        Автор К Китаец
                        Обновление 17 января 2024, 08:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 09:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики