Сообщество Империал: Варяг: Total War - Сообщество Империал

Neo

Варяг: Total War

Базовая тема модификации за 2008 год
Тема создана: 03 января 2008, 21:25 · Автор: Neo
  • 118 Страниц
  • Первая
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • 117
  • 118
 Neo
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 января 2008, 21:25



Модификация "Варяг: Total War"

Imp



Обзор модификации Варяг: Total War на сайте Империал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Основные изменения:

Spoiler (expand)



Дополнение от partyzaan'a:

Spoiler (expand)



Скриншоты:

Spoiler (expand)



Ссылки на закачку мода Варяга для RTW 1.5 и выше

Spoiler (expand)


     Neo
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 декабря 2008, 14:16

    Тигролев, я честно в этом вопросе не разбирался можеш сам поразбираться, поменяй аннимацию и характеристики. Спасибо за картинки.

    Mr.Gorby, Zuzya полностью согласен, остальной десяток будет уже "аттическими, коринфскими шлемами, и с длинными плюмажами западающими за плечи, разных расцветок".
       GroW
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 декабря 2008, 08:12

      Приветствую всех!!!! Не разу не устанавливал еще этот мод, но зайдя сюда и посмотрев картинки, просто в ШОКЕ!!!!!! Imp
      ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ШЕДЕВРЫ!!!!! Вам уважаемый NEO надо податься в компанию разработчиков игры, это однозначно! научите их там создавать красивые модельки юнитов! Imp Imp Imp Imp
      от спартанцев я вообще в восторге!!! красота!!! нет слов! моя любимая фракция (я про греков) в RTW Imp
      даже не представляю какой колоссальный труд вложен! вот где "НЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ" обитают! БОЛЬШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ за возможность насладиться таким модом! Imp Imp Imp
      P.S. под словами "не нормальные" только в самом хорошим смысле слова! ибо понятие нормальности сейчас очень выглядит печально! Но это уже философская тема ~! а значит офтоп Imp
         John Scotsman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 декабря 2008, 11:55

        GroW (27.12.2008 - 08:12):

        Приветствую всех!!!! Не разу не устанавливал еще этот мод, но зайдя сюда и посмотрев картинки, просто в ШОКЕ!!!!!! Imp
        ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ШЕДЕВРЫ!!!!! Вам уважаемый NEO надо податься в компанию разработчиков игры, это однозначно! научите их там создавать красивые модельки юнитов! Imp Imp Imp Imp
        от спартанцев я вообще в восторге!!! красота!!! нет слов! моя любимая фракция (я про греков) в RTW Imp
        даже не представляю какой колоссальный труд вложен! вот где "НЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ" обитают! БОЛЬШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ за возможность насладиться таким модом! Imp Imp Imp
        P.S. под словами "не нормальные" только в самом хорошим смысле слова! ибо понятие нормальности сейчас очень выглядит печально! Но это уже философская тема Imp а значит офтоп Imp

        Добро пожаловать в ряды поклонников мода от Варяга! Imp
        Neo гоплиты хороши Imp
           Basileus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 декабря 2008, 19:23

          Она уже на движке алекса) А все из-за того, что там лимит моделей больше. Там же вроде видно, что александровский экзешник появляется.
             greatkit
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 декабря 2008, 20:44

            Решил набраться наглости и пока нет Варяга выложить своё небольшое дополнение к его моду.Ничего особенного моя поделка не представляет,но может послужить источником новых идей по развитию мода,а так же послужить для любого камрада готовой коллекцией некоторых интересных юнитов,которых каждый из вас сможет прикрутить в своих переделках различных модов.Юнитов собирал с миру по нитке.Сразу хочу сказать что играть моё дополнение стоит только за дом Юлиев и скифов.Именно эти двум фракциям было добавлено максимальное количество юнитов, а так же добавлены новые здания.Изменения в других фракциях незначительны.Например Египту добавлено парочку негров,парфянам метатели нафты и избранные ассасины,греции илоты ну и так по мелочи остальным фракциям.Основная идея моей поделки заключалась в том ,что бы максимально заселить карту различными народами с возможностью рекрутировать туземные войска или набирать их в качестве наёмников.Например захватив территорию индии игрок получает доступ к индийской линейки войск.Зашёл в Скандинавию получай скандинавских наёмников с топорами.В африке негры.В Сибири племена охотников...и так далее и тому подобное.Есть и другие изменения.В игру возвращены крестьяне,которые были убраны в некоторых фракциях.Возвращены колесницы и добавлены новые....колесницы есть даже у римлян (дом Юлиев).Возвращены подожённые свиньи и боевые псы.Добавлены в дерево технологий свинарники и псарни производящие этих юнитов.Есть возможность нанимать генералов в городах где есть академии со свитой гражданских лиц(небоевой юнит).В порту добавлена возможность набирать классиариев(морских солдат).Увеличино число гладиаторских юнитов.Шкурки у триариев заменены.

            Установка дополнения.
            1Устанавливаем версию игры 1,5.Устанавливаем мод варяга.Добавляем патчи Варяга с новыми галлами и фракийцами. а потом моё дополнение в корневую папку игры с заменой всего в папке DATA (кого я учу...)
            Хочу на всякий случай предупредить,что дополнение я делал для себя и не думал ,что буду выставлять для скачиванья.А по сему не отслеживал всех изменений которые делал.Возможно когда отделял дополнение от мода Варяга ,что то упустил и возможны косяки и вылеты хотя вроде бы 10 раз перепроверил...заранее прошу прощение если что не так...сообщайте ..исправлю

            Ах да...играть провинциальную компанию нужно на карте Мандус Магнус....не ругайте сильно если что не так...
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Ruvla
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 декабря 2008, 20:55

              А можно залить на чтонить другое, плз? А то голд аккаунт требует или 1 час ждать((
                 GroW
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 декабря 2008, 21:27

                Zuzya (27.12.2008 - 19:23):

                Она уже на движке алекса) А все из-за того, что там лимит моделей больше. Там же вроде видно, что александровский экзешник появляется.

                дело в том что экзешник то да от Александра но изменения кроме 1.9 в верху экрана я не заметил.
                отсутствует напрочь функция ночного боя! нет стены щитов функции, есть фаланга, но это несколько другое.
                заметил интересную вещь как копейщики начинают биться в ближнем бою у них появляется меч и они уже орудуют им! Imp.
                я может что не верно сделал? распаковал все в рим\дата\ и дальше по списку
                объясните нубу пожалуйста там стены щитов быть должны? и ночные бои?

                [COLOR=red]Мультипостинг Imp[COLOR=red]
                   Basileus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 декабря 2008, 22:11

                  НЕТ. Я конечно не играл, но в александре чтоб такое было не слышал. Если используется экзешник, то используются только его возможности. Вот поэтому я и хочу версию 1.10, в которой объединили бы все особые способности)

                  А распаковывать нужно в папку с римом, а не в папку дата. На интернетварсе вроде всегда нормальное описание установок)
                     Port
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 декабря 2008, 22:17

                    greatkit
                    Посматрел, не плохо Imp , правда я не ставил, а карточки только глянул, да и так посматрел что и как.
                    Вот только в Data\UI\UNIT_INFO\GREEK_CITIES не хватает карточек греческих гоплитов, UNIT здесь они есть.
                    Да и кстати , не из сукареота ли мода они Imp , если можешь - докинь их плиз.
                       GroW
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 декабря 2008, 23:14

                      Еще вопросик ребят Вам. Вроде я слышал что в моде подправлена жизнь генералов?! а кто то даже тут писал что у него они живут до 140 лет а потом опять перерождаются Imp Вот хочется узнать в игре это действительно так? и вообще вопрос не по теме но так как бы случайно упоминул Imp кто знает где это параметр вообще отображается что бы его можно было скорректировать так как я себе хочу сделать???? кто знает адресок хотя бы документа ???????
                        • 118 Страниц
                        • Первая
                        • 113
                        • 114
                        • 115
                        • 116
                        • 117
                        • 118
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор A Ariovistus
                        Обновление 27 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 21:13
                        МLast Alliance: Total War
                        Средиземье
                        Автор M Mulstrom
                        Обновление Сегодня, 21:05
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Варяг: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 22:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики