Я Вас категорически приветствую.
Сегодня я нашёл интересную вещь, изъян движка игры, так сказать.
А находится он в файле
descr_sm_factions.txt
Короче, не буду тянуть, скажу, что, как известно, для "семейного древа" есть два значения - yes и teutonic.
Так вот, есть ещё и значение no, являющееся изъяном движка.
Короче, делаем вот так:
И получаем АБСОЛЮТНОЕ БЕССМЕРТИЕ фракции. Т.е. при потере всех городов, полководцев, семьи и так далее фракция не умрёт. Она останется живой, и за неё можно будет продолжать "играть" - вы сможете елозить по карте камерой, наблюдая за ИИ. А если приписать скрипты, которые будут в таком случае давать фракции армию, то можно будет играть бесконечно даже на абсолютном харде не боясь слить кампанию - у Вас всегда будет второй шанс. Также, эта штука позволяет уходить в кочевье неограниченное количество раз по команде "console_command surrender_regions mongols" (тут монголы чисто для примера!).
Очень полезная вещь, я тут уже устроил себе "мини-AttilaTW". Пользуем, и на сём прощаюсь.
Сегодня я нашёл интересную вещь, изъян движка игры, так сказать.
А находится он в файле
descr_sm_factions.txt
Короче, не буду тянуть, скажу, что, как известно, для "семейного древа" есть два значения - yes и teutonic.
Так вот, есть ещё и значение no, являющееся изъяном движка.
Короче, делаем вот так:
has_family_tree no
И получаем АБСОЛЮТНОЕ БЕССМЕРТИЕ фракции. Т.е. при потере всех городов, полководцев, семьи и так далее фракция не умрёт. Она останется живой, и за неё можно будет продолжать "играть" - вы сможете елозить по карте камерой, наблюдая за ИИ. А если приписать скрипты, которые будут в таком случае давать фракции армию, то можно будет играть бесконечно даже на абсолютном харде не боясь слить кампанию - у Вас всегда будет второй шанс. Также, эта штука позволяет уходить в кочевье неограниченное количество раз по команде "console_command surrender_regions mongols" (тут монголы чисто для примера!).
Очень полезная вещь, я тут уже устроил себе "мини-AttilaTW". Пользуем, и на сём прощаюсь.