Сообщество Империал: Bellum Civile Начальная тема - Сообщество Империал

Magister_equitum

Bellum Civile Начальная тема

Глобальный мод переносящий игру в эпицентр Гражданской Войны Западного Рима 410г.
Тема создана: 23 августа 2017, 10:48 · Автор: Magister_equitum
  • 46 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 5  
 Magister_equitum
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 августа 2017, 10:48

Imp

Title Bellum Civile
Титульный Символ Bellum Civile Mod

Imp

Imp

Bellum Civile - это глобальный мод на карте главной кампании, переносящий игру в 410 год, в эпицентр Гражданской Войны, бушующей на территории Западной Римской Империи.
Название на карте продиктовано тем, что самом начале разработки этот мод планировался саб-модом на глобальную модификацию Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь с немного другим стартпозом и переделанными реестрами варварских и римских фракций.
Тем не менее, в процессе разработки накапливались планы различных изменений, в результате чего мод все дальше отходил от ТТК. В результате наши планы несколько изменились, и мы пришли к решению создавать не просто саб-мод на From Tribes to Kingdoms, а полностью новый глобальный мод. Bellum Civile по-прежнему использует ТТК в качестве основы, фундамента, на которую уже будут наслаиваться дальнейшие изменения, но объем планируемых изменений, на наш взгляд, слишком велик, чтобы называть его саб-модом.

Карта мода Bellum Civile. За нее и за новые значки фракций стоит сказать спасибо камраду vadim :)
Imp


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Список фракций в моде Bellum Civile (без возникающих миноров). (Раскрыть)


Что вообще есть в моде (Раскрыть)


Команда разработчиков (Раскрыть)


Вакансии (Раскрыть)


PS Поскольку в моде огромное количество кампаний, и каждую из них мы планируем более-менее проработать, разные фракции будут выходить постепенно. В первой релизной версии для игры будут по-настоящему доступны скорее всего 2-3 фракции. В дальнейшем количество проработанных и "вылизанных" кампаний, разумеется, будет расти.
Когда релиз - как только, так сразу. В связи с титаническим объемом работы ничего точного сказать не можем. :)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 августа 2017, 10:59

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, поздравляю, камрад! и вас, и vadim и других участников :046:
    Есть лишь маленькая просьба (точнее, ни разу не маленькая): раз это не сабмод, а самостоятельный проект, в котором отправной точкой был TTK, переделайте заголовок. С From Tribes to Kingdoms: Bellum Civile на просто Bellum Civile. Как у вас на арте. Чтобы не было путаницы и проч.
    тем более, что на артах игры, как я понял, всё будет именно так:
    Imp
    В таком случае, если всё же хотите упомянуть исходник не только в анонсирующих текстах, то с точки зрения подачи, продвижения, это уместнее сделать в скобках или в подзаголовке. и, возможно, с приставками, типа post...
       Magister_equitum
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 августа 2017, 11:13

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (23 августа 2017, 10:59):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, поздравляю, камрад! и вас, и vadim и других участников :046:
      Есть лишь маленькая просьба (точнее, ни разу не маленькая): раз это не сабмод, а самостоятельный проект, в котором отправной точкой был TTK, переделайте заголовок. С From Tribes to Kingdoms: Bellum Civile на просто Bellum Civile. Как у вас на арте. Чтобы не было путаницы и проч.

      Тут самое сложное - на карте мода это все менять, так как изменения в нее вносить несколько запарно.
      В тексте я подправил :)
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 23 августа 2017, 12:01

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, ну на карте мода можно и оставить, мне кажется.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        Bellum Civile по-прежнему использует ТТК в качестве основы, фундамента, на которую уже будут наслаиваться дальнейшие изменения, но объем планируемых изменений, на наш взгляд, слишком велик, чтобы называть его саб-модом.

        Да тут, ящитаю, всё просто и зависит сугубо от формальностей: если BC требует для установки оригинальный ТТК, то это сабмод (как MRA в своё время), если нет - не сабмод. Но это так, если этот вопрос вас заботит.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 августа 2017, 12:04

          Непонятно зачем нужна эфемерная фракция кочевники Востока, разве нельзя ее конкретнее определить(если она так нужна).
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 августа 2017, 12:20

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

            Да тут, ящитаю, всё просто и зависит сугубо от формальностей: если BC требует для установки оригинальный ТТК, то это сабмод (как MRA в своё время), если нет - не сабмод. Но это так, если этот вопрос вас заботит.

            Свои изменения лично я скорее всего буду вносить в сам файл ТТК, поскольку это удобнее. Т.е. основной мод-пак будет творчески переработанным главным файлом ТТК. Также надо будет подключать 2 пака с текстурами (ТТК-шный и мой). Так что тут тоже серединка на половинку. :041:

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

            Непонятно зачем нужна эфемерная фракция кочевники Востока, разве нельзя ее конкретнее определить(если она так нужна).

            Она нужна скорее из геймплейных соображений, чтобы контрить эфталитов. Точно так же, как, к примеру, Британия контрит кельтов, а Алания - кавказских миноров, стремящихся колонизировать Степь :)

            Разумеется, как только мы найдем для нее более подходящую легендарику, то переименуем. vadim предлагал массагетов, но я не нашел нормальных их упоминаний в 5 веке. Если у вас появятся какие-либо идеи, то пожалуйста сообщите :)

            PS Может кто-то закрепить первое сообщение? У меня пока что нет модераторских прав :001:
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 23 августа 2017, 12:24

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMagister_equitum

              Свои изменения лично я скорее всего буду вносить в сам файл ТТК, поскольку это удобнее. Т.е. основной мод-пак будет творчески переработанным файлом ТТК - поэтому тут тоже серединка на половинку.

              Ну так игрокам-то ТТК отдельно скачивать не надо будет, вот я о чём. Так что получается, что это самостоятельный мод на основе ТТК.
                 рыжик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 августа 2017, 14:12

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMagister_equitum

                сли у вас появятся какие-либо идеи, то пожалуйста сообщите

                Понял, найду чего-нибудь скажу.
                   vadim
                  • Imperial
                  Imperial
                  StratArtModding

                  Дата: 23 августа 2017, 19:26

                  Привет Камрады.
                  В нашем Моде присутствует Полная Конверсия иконок всех Фракций.
                  Перерисован весь набор Фракций, в архиве полностью укомплектованных папок для Фракций, готовых для Игры 164 шт.
                  Так что все иконки-фракций для Гранд Компании - Новые.
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 августа 2017, 14:46

                    Ввиду некоторых настроек, которые я планирую ввести, гражданских войн будет побольше - и у ИИ (который тем не менее, получит бонусы против этого), и у игрока.
                    В связи с этим возникла идея сделать так, чтобы возникновение фракции-сепаратиста было более интересным. Т.е. со временем я планирую каждому сепаратисту дать более аутентичное название и отдельную линейку войск.
                    Линейки ввиду длительности изготовления будут, разумеется, намного позже названий. :) После того, как все "основные" фракции будут сделаны.

                    У варваров (у которых сепаров больше всего) сепаратисты могут быть названы по предыдущему названию племени (винилы, тервинги), по племени, входящему в состав (рипуары, силинги) или по племени, занимавшим схожую территорию (карпы, вестфалы).

                    К чему я это пишу: готовы пока что не все фракции, да и с этими вариантами много спорных моментов. Если у вас есть еще варианты - предлагайте :)

                    Список сепаратистов (Раскрыть)
                      • 46 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      BBELLUM CIVILE
                      Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                      Автор E Edmond
                      Обновление Сегодня, 16:53
                      BBellum Universalum - Ренессанс
                      Кампания 1470-1667 годов
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 26 марта 2024, 15:35
                      BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                      Кампания 972 года
                      Автор N Nazar16
                      Обновление 24 марта 2024, 13:21
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики