Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG] - Сообщество Империал

DaedraWarrior

The Elder Scrolls: Total War - 1.5 [RUS, ENG]

Обсуждение последней вышедшей версии TESTW
Тема создана: 31 августа 2017, 20:08 · Автор: DaedraWarrior
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 31 августа 2017, 20:08

Дата релиза версии 1.6 - 01.12.2018

Imp

The Elder Scrolls: Total War 1.5



Фракции
Спойлер (раскрыть)

Страткарта
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты страткарты
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юнитов
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты архитектуры
Спойлер (раскрыть)






Установка
Спойлер (раскрыть)



Что нового в 1.5
Спойлер (раскрыть)

Известные проблемы
Спойлер (раскрыть)

Прочее
Спойлер (раскрыть)

Ссылки



ВНИМАНИЕ:
Баги и ошибки обсуждаются Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Прежде чем задавать вопросы про наемные армии, прочитайте эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник

    Дата: 21 ноября 2018, 11:08

    Трейлер версии 1.6
    Дата релиза - 01.12.2018
       edxard
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 ноября 2018, 00:38

      DarMut_mh
      А они сейчас в 1.5 уже не мальчики для битья. Я за Редоран играю и они уже побив Индорил, взяли и Балмору и Хла Оуд и подходят к моему Альдруну. Я насчитал 8 почти полных стеков, у меня два с половиной. Не представляю как я с ними разберусь. И идут вплотную друг к другу, по частям побить не получится.
         DarMut_mh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 ноября 2018, 01:35

        edxard

        А они сейчас в 1.5 уже не мальчики для битья.
        Хорошо, коли так.
        Но я обратил внимание на ниже приведённый коммент.

        Starackbar

        серьезно спамит войска - Дом Дагот, но на тактической карте Неоплаканный Дом избивается всухую
        Потому и дал ему совет, что если так легко то мог бы сделать для себя и всех кому так же легко такой самый патч где усилил бы намеренно на чёткую величину только их.
        Т.е. поставил такую правку, получил долю удовольствия от мазохизма, а при необходимости вновь лёгким движением вернул для себя как в оригинале.
        Та просто советую, меня сие сейчас почти не волнует, потому как пока что не играю в мод.
        Естественно такая правка не подойдёт для оригинальной настройки. потому как идентично придётся и всех остальных править, на ту же считай соотносительную величину (т.е получилась бы ерунда в которой от перемены мест слагаемых).
        Вот он у каких то там копейщиков помню убрал 2 единицы чарджа, но про других копейщиков почему то не обмолвился. А дело в том что в игре почти у всех копейщиков чардж в основном лучше на две единицы чем у их аналога но с одноручным мечом и щитом, ну и нюансы ещё есть где иначе (спец войска).
        Такую настройку сделал ранее я. И прежде чем принять окончательное решение я советовался с игроками в этой теме - мне ответили что лучше оставить так, потому что мол атака у них хуже так пусть хоть чардж будет лучше. Вместе с другими подумав тоже решил что такой расклад вполне нормальный.
        Т.е. ему в таком случае нужно что ли у всех копейщиков (не путать с пикинерами) теперь понижать чардж на 2 единицы. Иначе получается что одних обделили по отношению к аналогичным другим. Как по мне так лишние телодвижения, но зато по другим моментам вроде нормально делает, типа ограничения доступности к войскам. Мне по большому счёту параллельно, каждый делает для себя как хочет. Но лучшие идеи ребята заимствуют и это хорошо.
        А вот по поводу брони так по моему тоже лишние телодвижения, потому как то сейчас настроено тоже вполне нормально и тоже по чёткой логике для всех войск.
        Но при этом с учётом иных нюансов, т.е. типа если похоже что у двух отрядов коженка, то я делал учёт на статус отряда, а потому у того который гораздо выше статусом предполагал что коженка более лучшего качества, плюс делал учёт на наличие отдельных элементов экипировки.
        Но и при всём при этом у меня соотношение между войсками по типу защищённости так же строго рассредоточено с учётом вышеперечисленного.
        Вот такое одобряю. Замеченные нюансы конечно нужно поправлять.

        Starackbar

        Для нордских копейщиков spear_bonus_10 снижен до 8(хоть они и одни на весь Скайрим, но 10 не было больше вообще ни у кого, а норды и так злые).
        Показатели защиты Кавалерии Легиона унифицированы с ее пешими коллегами.
        Суммарная защита Копейщиков Сутай-рат пересмотрена в сторону увеличения показателя щита и навыка за счет доспехов, которых на модели почти нет.
        Усилены доспехи и ослаблены щиты Вечных стражей(они, на минуточку, в вулканическом стекле ходят, чтоб у них броня всего 8 была.)

        Правда на кошках сутай мне тогда показалось что вроде как неплохая стальная защита. Попробую их снова рассмотреть, напишите что вы на них видите и скрин желательно.
        А про всадников помню, то я специально им тогда увеличил на 2 единицы бронь, в отличии от пешего аналога, подразумевая что по типу средневековых рыцарей те что на коне хоть внешне и были похожи на своих пеших братьев, но как правило всё же были сильнее укреплены/утяжелены. От того и чардж повыше и скорость пониже. Но такие моменты их много может быть и они совсем не принципиальны и ограничиваются разумением каждого отдельного человека.
           edxard
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 ноября 2018, 10:19

          DarMut_mh
          Рискну спросить, вижу вы занимались балансом юнитов в моде.
          Я отправлял дипломата по миру и набрел на отряд Алинора.
          Заметил что у лучников доминиона статы, 9 рукопашная атака,5 дистанционная и 11 общая защита. Рядом был элитный лучник Альтмеров там 7, 5, 10. Получается более дешевый в найме и содержании воин имеет лучшие параметры, чем элитный воин. Я понимаю, что скорее всего у него больше стрел или выше дальность стрельбы, но все же элита вроде должна по всем параметрам превосходить обычного воина.
          Может это ошибка?
             Starackbar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 ноября 2018, 15:13

            DarMut_mh
            Насчет копейщиков и далее, замечу, что собираюсь понизить натиск всем(а взамен повысить защиту), но пока не до всех дошли руки. Причины - высокий натиск наталкивает на мысль использовать копейщиков не как оборонительный отряд(которым они и должны являться), а для самостоятельной атаки. То же самое по ударным отрядам - у них натиск ниже, чем у щитников, даром что высокая атака(плюс анимация ухудшает дело).
            Насчет сутай-рат - мне тоже поначалу казалось, что они в доспехах, но нет - выше пояса только ремни и наплечники, остальное - кожа(она тоже серая, потому и сливается).
            Насчет конницы - я ориентируюсь на баланс Real Combat для Нержавейки и TATW(у нее неплохой мануал есть) - там броня конницы и пехоты идентична.
            edxard
            Раз вы играете за Редоран, приглядывайте за Скайримом. Сейчас он откровенно несбалансирован - много богатых поселений(включая 5 уников), мало врагов, сильная армия = супердержава. Во всех моих кампаниях(преимущественно Даггерфол) он громил соседей, что Редоран, что Хаммерфелл, что Империю, только орки отпор давали.
               DarMut_mh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 ноября 2018, 15:58

              edxard
              Нет, такие глупости это не моя настройка. Это уже кто то другой успел сделать как видит.
              Вот если бы все кому не лень не правили уже хорошо настроенный баланс частями, тогда бы таких очевидных ошибок и не было бы.
              У меня обычные лучники: атака 4 (стрельба 4), защита общая 8.

              Starackbar, сейчас тебе (что нибудь ) отвечу.
                 DarMut_mh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 ноября 2018, 16:26

                Starackbar

                высокий натиск наталкивает на мысль использовать копейщиков не как оборонительный отряд(которым они и должны являться), а для самостоятельной атаки
                Я понимаю. Тем более что так оно считается привычной настройкой, т.е. банальной.
                А статус защитных войск я им добавил тем параметром что у них бонус в защите, о чём везде у кого есть писал в карточках юнитов для сабмода.
                Да и далеко не всегда копейщики это преимущественно позиционируемый отряд удерживания позиции.
                Это пресловутое заблуждение, которое стремительно расползлось и въелось в головы.
                Не обязательно делать непременно по схеме когда копейщикам однозначно лучше только стоять в обороне, когда на них несутся мечники. Не обязательно чтобы сделать интересно и тоже логично повторять за всеми остальными (ибо не во всех модах настроено под единую заезженную кальку).

                Starackbar

                по ударным отрядам - у них натиск ниже, чем у щитников, даром что высокая атака(плюс анимация ухудшает дело)
                Хм. Не припомню такого у себя. Приведи пример, а я пока у себя тоже посмотрю, чтобы сравнить.
                Я же говорю вам ребята, что к этой версии процентов 20 моих настроек изменил по своему вкусу кто то из разработчиков и получились вот такие моменты несоответствия о которых вы сейчас пишите.

                edxard я в большом патче по балансу "S.U" в итоге приведу всё в порядок, о чём извещу когда доделаю. А пока сами подправьте очевидные косяки. Или вот ждите пока Starackbar свой доделает.

                Starackbar

                Насчет конницы - я ориентируюсь на баланс Real Combat для Нержавейки и TATW(у нее неплохой мануал есть) - там броня конницы и пехоты идентична
                Понятно. Ну мне этот момент особо не важен. Ведь я в основном тоже делал одинаковой бронь у конных и пеших аналогов, но кавалерии легиона всё же надбавил чуток брони для того чтобы снизить немножко их скорость. Потому что у себя я настраивал тоже по чёткой схеме, которая явилась сведением как ранее созданных другими схем (вот на подобии твоей) и собственной фантазии, но с чётко определёнными правилами. Поэтому в своей настройке те у кого уже 10 брони двигаются медленнее тех конников у кого меньше.
                При этом это правило я не стал намеренно распространять на пехоту (не хватало ещё чтобы пехота еле плелась, а конница всё же и так существенно быстрей.


                Ты мне лучше расскажи про стеклянную броню. Во первых благодарю за замечание о том что она должна быть лучше... ну я то по лору помню что стеклянная это хорошая бронь, хотя и относится к лёгким доспехам.
                У меня значит, как ты и заметил, параметр её был на 8 единиц. Вот сейчас по ощущению думаю что сколько то укрепить это нормально. А какой уровень ты им выставил?
                Можешь рассказать насколько она лучше по лору, к примеру стальных.

                (нет гуглом воспользоваться не нужно советовать, потому как не с гуглом хочу обсуждать а с людьми в этой теме. :)
                   Starackbar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 ноября 2018, 18:15

                  Пример c ударниками - когорты легионеров. Щитники - атака 12, натиск 5, двуручи - атака 14, натиск 4. Если брать Скайримскую когорту, там еще веселее - атака 13, натиск 6.
                  По лору стекла у нас есть UESP -

                  Цитата

                  It is similar to ebony, but is less durable and more lightweight.
                  . Так же утверждается, что она прочнее стали. Игроцифры защиты относятся к балансу собственно игр, но тоже в той или иной мере согласны. Я им поставил 9, но я стараюсь не менять общий уровень защиты. В принципе, им можно даже дать и 10, как альтмерской тяж.пехоте.
                  Вообще, я тут собираю медленно табличку по основным статам юнитов, выглядит забавно.
                     DaedraWarrior
                    • Imperial
                    Imperial
                    Маркиназ

                    Дата: 05 ноября 2018, 18:47

                    Starackbar

                    Вообще, я тут собираю медленно табличку по основным статам юнитов, выглядит забавно.

                    Будем безмерно благодарны, если вы ее скинете кому-нибудь из нас лично. Публичный компромат нам не нужен :0142:
                       DaedraWarrior
                      • Imperial
                      Imperial
                      Маркиназ

                      Дата: 05 ноября 2018, 19:22

                      Нас часто упрекают в том, что на родном Империале мы редко публикуем новости, и они в общем-то правы. Поэтому будем исправлять недоразумение. Сегодня у нас день архитектора (ну, то есть, не прям на самом деле, но давайте представим), поэтому мы покажем всю новую архитектуру, которая появится в 1.6
                      Орочья деревня и поселок
                      Используют развертку деревни и городища соответственно. Крупный поселок будет использовать развертку деревянного замка. Да, города и крепости у орков будут одинаковые на тактике.
                      Спойлер (раскрыть)

                      А это архитектура для лесных эльфов. Есть некая ирония в том, что такие разные норды, бретонцы и имперцы, суммарно занимающие аж четыре фракции (равно как и редгарды с каджитами) используют одну и ту же ванильную архитектуру, а для альтмеров, босмеров и орков (а еще есть Телванни) нам приходится вырисовывать по тайлсету на каждую фракцию.
                      Спойлер (раскрыть)

                      Да, кстати, у босмеров стен нет. Но есть платформы, на которых можно размещать лучников (можно и пехоту, но зачем?).
                      И напоследок - селение Телванни
                      Спойлер (раскрыть)
                         DarMut_mh
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 ноября 2018, 19:33

                        Да, по поводу двуручей вспомнил. У многих из них чардж действительно чуть хуже. Это я тогда решил что хватит им и параметра пробивания доспехов. Позже у себя увеличил им массу. Это дало результат лучше чем если бы банально установил большую цифру на атаку, потому что смотрелось бы не гармонично.
                        Мы тогда проводили опыты и выяснили что чтобы они действительно стали опасны для аналогичных себя но с набором одноруч-щит, то следовало ставить здоровенную цифру атаки, либо же увеличить им массу, что я и сделал. Но таким отрядом нужно знать как управлять - когда отдал приказ об атаке и войско схлестнулось, не прерывать их повторным кликом на отряде врага. Т.е. у нас получился эффект затяжного чарджа. Нет. не пробивающего аки у слонов) а именно затяжного (получается как бы продублированный несколько раз чардж). Эффект прикольный.
                        Ну а если неумелый игрок по привычке кликнет зачем то снова на том враге с которым его отряд сблизился то ничего страшного не произойдёт, просто эти солдаты станут менее эффективны чем могли бы быть на тот момент.

                        Делай как считаешь нужным; твой патч - твой баланс. Собственно у тебя получится так как ранее заметил - по стандартному шаблону, что для реализма что для фентези. Т.е копья в защите, щитовики середняк, а двуручи непременно с большим чарджем.

                        Starackbar

                        Игроцифры защиты относятся к балансу собственно игр, но тоже в той или иной мере согласны. Я им поставил 9
                        Значит в целом я угадал их прочность (единичка это не серьёзный разрыв).

                        Starackbar

                        В принципе, им можно даже дать и 10
                        Ага, тоже думаю что более 10 не стоит.

                        Starackbar

                        собираю медленно табличку по основным статам юнитов, выглядит забавно
                        Давай, просвещай чего ещё там заметил, если хочешь. Про баланс мне тоже интересно трещать.

                        Да, в моей настройке сработал принцип, по которому в противовес нестандартному увеличению чарджа для копейщиков, решил тогда что у другой стандартной пехоты этот параметр будет не большой.
                        А когда копьеносцам это добавил то знаешь о чем тогда думал: вспоминал фильм про Ахиллеса, где он ловко в прыжке убивал копьём врагов. Знаю что фентезя, так это тоже не документалка. А вот просто вспыхнула такая идея и посоветовавшись реализовал.
                        У простых лучников в основном там чардж всего единица, у щитовиков стандарт 4 и у двуручей как это ни странно у многих так же.
                        Я тогда посчитал что этот параметр, в игре где львиную долю успеха решают другие супер юниты, особо не важен как в тех модах где принципиально следуют реализму. Потому намеренно сбавил эффективность этого параметра, в угоду общей совокупности силы каждого отряда.
                        В целом конструкция работает, в целом баланс между фракциями устаканен, но в моём сабе (потому что здесь порядком переиначено и добавлено новых кого я не настраивал), где маги настроены во многом совсем иначе. Если остальное условности и взгляды на один объект под разным углом, то по поводу магов я уверен что у меня они настроены интереснее и в целом лучше. о чём я не раз писал. Ведь многие сами заметили что здесь они откровенно читерские, а я ещё добавляю что и эффекты атаки у них всего двух видов.

                        на счёт того чтобы пересмотреть чардж для пехоты я подумаю, но скорее всего не стану менять, дабы просто не повторять, при том что использование настройки целиком уже даёт слаженный баланс. А ты делай, так как привык, это нормально.



                        DaedraWarrior

                        Сегодня у нас день архитектора (ну, то есть, не прям на самом деле, но давайте представим), поэтому мы покажем всю новую архитектуру, которая появится в 1.6
                        Ооо! Ну это очень атмосферно. Особенно понравился данмерский посёлок. И про орков радует.
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор K Kosss
                          Обновление 29 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 30 мин. назад
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление Сегодня, 05:11
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 08:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики