Кстати, по поводу анимации при атаке кавалерии. Все и правда выглядит несколько нелепо) Такая же ерунда была в первой части, разве что дистанция полета модельки пехотинца была немного меньше Плюс интересно, что само это опрокидывание моделек не наносит почти никакого урона непосредственно отряду. Пехота раскидывается стартовым натиском, словно кегли, а толку никакого. Вполне можно было б реализовать в этом смысле хоть какой-то урон. В конце концов, когда тебя переезжает отряд тяжеловооруженных всадников, сложно при этом остаться невредимым) Пехота должна не отлетать на километр, а просто затаптываться. Еще глупее выглядит сражение героя или лорда с каким-нибудь монстром. Все сводится к тому, что последний пинает бедолагу по всей карте, тому даже встать и опомниться нет времени, а урона никакого) Так, развлечения ради - как кошка с мышкой Вообще, по-моему, это довольно серьезный минус всей серии - несбалансированная кавалерия. Никак не могут ее реализовать таким образом, чтобы она была более-менее похожа на свой реальный аналог. Единственное - могу вспомнить Medieval 2, где атака конницы действительно была серьезным оружием. Правда, и копыта они отбрасывали куда быстрее, чем в последних играх) Что, в общем-то, немудрено, учитывая, что после атаки она просто вставала и давала себя перерезать спокойно. В последующих играх выживаемость всадников повысилась, но намного понизилась и их эффективность. А потребность в микроконтроле и постоянном отступлении после атаки стала куда более очевидной. По сути контролирование конницы не было б таким тяжким занятием, если бы она не просто атаковала, а потом замирала в ожидании непонятно чего, а, не останавливаясь, прошивала бы отряд насквозь, затаптывая пехоту и атакуя на ходу - и так раз за разом, пока не отзовешь.