Сообщество Империал: Негатив в Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Torpedniy_Kater

Негатив в Total War: Warhammer

Голубь в шахматной доске, он всегда находит выход
Тема создана: 29 сентября 2017, 14:05 · Автор: Torpedniy_Kater
  • 42 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 1 
 Denissk@
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 октября 2017, 13:26

Кстати, по поводу анимации при атаке кавалерии. Все и правда выглядит несколько нелепо) Такая же ерунда была в первой части, разве что дистанция полета модельки пехотинца была немного меньше :017: Плюс интересно, что само это опрокидывание моделек не наносит почти никакого урона непосредственно отряду. Пехота раскидывается стартовым натиском, словно кегли, а толку никакого. Вполне можно было б реализовать в этом смысле хоть какой-то урон. В конце концов, когда тебя переезжает отряд тяжеловооруженных всадников, сложно при этом остаться невредимым) Пехота должна не отлетать на километр, а просто затаптываться. Еще глупее выглядит сражение героя или лорда с каким-нибудь монстром. Все сводится к тому, что последний пинает бедолагу по всей карте, тому даже встать и опомниться нет времени, а урона никакого) Так, развлечения ради - как кошка с мышкой :0142: Вообще, по-моему, это довольно серьезный минус всей серии - несбалансированная кавалерия. Никак не могут ее реализовать таким образом, чтобы она была более-менее похожа на свой реальный аналог. Единственное - могу вспомнить Medieval 2, где атака конницы действительно была серьезным оружием. Правда, и копыта они отбрасывали куда быстрее, чем в последних играх) Что, в общем-то, немудрено, учитывая, что после атаки она просто вставала и давала себя перерезать спокойно. В последующих играх выживаемость всадников повысилась, но намного понизилась и их эффективность. А потребность в микроконтроле и постоянном отступлении после атаки стала куда более очевидной. По сути контролирование конницы не было б таким тяжким занятием, если бы она не просто атаковала, а потом замирала в ожидании непонятно чего, а, не останавливаясь, прошивала бы отряд насквозь, затаптывая пехоту и атакуя на ходу - и так раз за разом, пока не отзовешь.
     Efes
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 октября 2017, 13:42

    Denissk@, СА озабочены этим пресловутым балансом, что бы не дай бог конница не превратилась в имбу, коей она и так от части всегда являлась, особенно в Риме 2, где мои македонские гетайры творили просто невероятные вещи. Вообще даже в Вахе конница у меня всегда набивает по 100-200 фрагов, против мясных армий (вампиры, скавены) и того больше. Основное набивание приходится на атаку по стрелкам и добивание отступающих войск, для этой цели конница просто лучше всех подходит. Но и в самом бою, от нее много пользы, ведь опрокинув с тыла врага, пока они очухиваются, ваши пехотинцы и стрелки спокойно и без ущерба для себя вырезают врага. А какой эффект от этого на мораль? Как правило после тылового чарджа вражеская пехота морально начинается сыпаться (за исключением элиты), а потом уже давишь их когда те отступают. Так что тут все норм. А вот к анимации конечно есть вопросы, отлетают враги неестественно с точки зрения физики, но это мир фэнтези, где существуют монстры и магия, так что это можно еще стерпеть :)
       Татарин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 октября 2017, 13:57

      Valerius

      К минусам игры стоит добавить то что теперь в игре еще меньше анимации даже меньше чем в первой части... ...ушел поиграть в Сегун чтобы насладиться реалистичной анимацией боя...

      Эта песня хороша, начинай сначала. :041:
      Да, Сегун-2 был лучшей игрой серии в смысле внимания к мелочам и проработки контента ...которого было приблизительно раз в 20 меньше, чем в Вахе. Отсюда и качество. Определитесь уже: или 10 с лишним впервые по настоящему оригинальных рас-фракций и чудовищная реиграбельность (только в первую наиграл 1100 часов и это не предел), или полтора феноминально проработанных япошки в игре-однодневке (часов 60-70 субъективно, ибо юзал пиратку).
      Бюджеты Сегуна-2 и остальных игр серии примерно одинаковые, потому что число проданных копий будет примерно одинаково. В Сегуне-2 крайне мало контента, зато большая его проработка. В вахе наоборот овердофига контента, но нет многих анимаций, заставок, роликов. Рим 2/Аттила нечто среднее. Даже простое отрубание башки должно по разному анимироваться для пар человек-человек, человек-гном, гном-гном, человек-гоблин и т.д. Не говоря уже о фехтовании. Сравните с сегуном с его менее десятка типов юнитов на всю игру.
      Сделать Ваху с проработкой Сегуна - серьезно увеличить бюджет игры при тех же продажах, просто не будет смысла даже браться за вселенную, а не склепать очередную историчку с клонами.
      А Сегун так и останется самой проработанной игрой до тех пор пока в качестве основной игры не возьмут какую-нибудь локалку с одинаковыми юнитами.

      Для меня Сегун из-за одной фракции на всю карту крайне уныл. Игра на одно прохождение. И никакая проработка каждой мелочи не пересилит крайне малое число контента. Ну вот никак совсем. Для меня геймплейное разнообразие Вахи важнее всего. Что не отменяет мои влажные ночные фантазии о боевой анимации в стиле Реtrо-мода и того что СА - ленивые-жопы-где-мой-бармаглот. :041:

      Denissk@

      Единственное - могу вспомнить Medieval 2, где атака конницы действительно была серьезным оружием. Правда, и копыта они отбрасывали куда быстрее, чем в последних играх

      Denissk@

      В последующих играх выживаемость всадников повысилась,

      Да ладно. Медь-2 была единственной игрой серии, где я, новичок, впервые пришедший в "Тотал Вар" мог эффективно воевать стеком, на 2/3 состоящим из кавалерии ближнего боя. В дальнейшем эффективность кавалерии падала с каждой игрой, достигнув апогея в "аттиле", где я вообще кавалерией толком не пользовался (гкнны с их стеками конолуков - это отдельная тема, и то - их я юзал скорее ролевого отыгрыша ради)...
         Denissk@
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 октября 2017, 14:00

        Efes, да баланс - ерунда. В эпоху Средневековья, например, рыцарей много не было, но это были своего рода танки, проламывающие строй и затаптывающие все, что под копыто подвернется) Мало кто мог им противостоять в открытом бою в чистом поле. Здесь же это просто инструмент для атаки с флангов/тыла и преследования врагов. Конечно, конница нужна, но в игре у нее другая роль, отличная от той, которую я описал) В конце концов - можно и стоимость найма ограничить, и время, и содержание задрать до небес. И просто кол-во отрядов конницы на фракцию порезать) Баланс - не проблема)
        Татарин, ну вот я и говорю, что в Medieval она была более-менее. Плюс я не только про силу конницы, но и про механику атаки говорю. Было б нехило, если б она не останавливалась после натиска. Слабо представляю себе в реальности всадника, дерущегося "стоя"))) Вообще в последних играх, к сожалению, функционал кавалерии очень ограничен. Средство раскидывания пехоты, вырезания артиллерийских расчетов, лучников и преследования убегающих. Меня всегда это печалило)
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 октября 2017, 14:09

          Если же говорить о негативе - то где гребанная Норска,за которую я уже заплатил еще в июле? Просто удивительно - столько делали и времени было и не включить уже готовый контент... 33 фейспальмы...

          Denissk@

          Слабо представляю себе в реальности всадника, дерущегося "стоя")))

          В каком смысле стоя? Берем управление отрядом в свои руки и отводим его для следующего удара, дабы не простаивал. Или вы хотите чтоб ИИ сам выходил из клоза после чарджа? Или имеете в виду чтобы отряд кавы прошибал насквозь любое построение и бежал дальше? Дык он и прошибает, если врежется в легкую, стрелковую пехоту либо вытянутых в тонкую линию рукопашников. В строю больше 4-5 рядов он уже вязнет - что, собственно, вполне соответствует реалиям: всадник таки не танк и не пушечное ядро.
          Живучесть же всадников обусловленна микроконтролем и скиллом игрока - только наиграв 1000+ часов в Вахе и 400 в "аттиле" я вроде научился интуитивно ловить момент, когда конницу надо отводить, пока она не застряла и не начала нести потери от оправившихся пехотинцев. Это довольно небольшой временной промежуток...
             Denissk@
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 октября 2017, 14:12

            Татарин

            Или вы хотите чтоб ИИ сам выходил из клоза после чарджа?

            Именно. Я ж про это и пишу. Атакует отряд кавалерия и, не останавливаясь, прошивает его насквозь, а потом атакует снова с другой стороны. Не знаю, насколько это возможно реализовать, конечно... Вручную это реально, но проблематично. Конечно, имеет значение глубина построения и сама пехота. Не знаю, в общем. Но что-то наподобие можно было бы сделать вполне.
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 октября 2017, 14:17

              Denissk@

              Атакует отряд кавалерия и, не останавливаясь, прошивает его насквозь, а потом атакует снова с другой стороны.

              Вы серьезно? Любой отряд?!! Не, спасибо. Я уже один такой юнит знаю, колесница Хаоса называется. Представляете что будет творить ИИ, обладая такой кавалерией?!
              Лучше уж отдельно взятого игрока научить правильно готовить каву чем давать железному болвану орудие неостановимой имбы.
                 Denissk@
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 октября 2017, 14:22

                Татарин

                Любой отряд?!!

                Нет, я согласен, например, что с тяжелой пехотой такой финт может не пройти. Или при глубоком построении. Поэтому конница могла б нестись во весь опор, пока показатель массы и атаки позволяет ей это делать, а потом в итоге - либо проходить насквозь, либо отходить для нового удара. Немного автоматизировать действия кавалерии... Да даже фиг с ним... Можно отводить самому. Но если всадников не останавливает масса или глубина построения - пусть режут пехоту на автомате насквозь... но это мечты) Вручную с легкой пехотой такое не прокатит. Да, конница пробивает строй, но пробивает она его лишь пока находится в режиме натиска, а потом, когда ты пытаешься пройти насквозь, она начинает упираться в пехотинцев. Даже упомянутые вами хаоситские колесницы вязнут.
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 октября 2017, 14:46

                  Denissk@

                  Даже упомянутые вами хаоситские колесницы вязнут.

                  Это потому что вы ими пользоваться не умеете (и не вы один, у меня они тоже вязнут - поэтому я еще с "рыма-2" считаю колесницы бесполезнейшим родом войск). ИИ же ими разваливает строй и кошмарит в тылах - только свист стоит. Вывод?...
                     Valerius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Охотник

                    Дата: 12 октября 2017, 14:51

                    Татарин Да Я согласен со сложностью проработки анимации для такого количества контента но анимацию укуса для "тирексов" можно было сделать универсальной в виде -разинул рот и укусил воздух в толпе и будет нам щастье ведь это будет выглядеть приемлемо, вот для великанов они как то реализовали же захваты руками в универсальном варианте так и с укусами могли а то что это за рекс который не кусает?
                    Да и пехоту можно было просто заставить почаще махать оружием а то выглядить как будто они реально телепатически убивают друг друга ибо когда редко махают и при этом не попадают а враг падает по другому это не воспринимается, если бы чаще махали то и следовательно по теории вероятности они чаще бы попадали и попадали бы чаще в тот момент когда враг надумает посчитать себя убитым:)
                      • 42 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ЭОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                      Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                      Автор n nnaks
                      Обновление 23 мин. назад
                      ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                      Описание ходов хот сита
                      Автор n nnaks
                      Обновление 39 мин. назад
                      TГрафика в Shogun 2 Total War
                      Картинки, скриншоты
                      Автор s schta
                      Обновление 39 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обсуждения Total War: Warhammer Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики