VLAD SCIPIO AFRICANUS
120-го фиата никогда не существовало.
наверняка там если присмотреться то вместо нуля как-то 6-ка проглыдявает )))
5. то что козырек самосвала не защищает заднюю кромку кабины - оставим на совести производителя "модели" наврно это сельхозник?!
("татры" видел с детства, кузов-самосвал такой же как у камазов-5511 - с развитыми козырьками - элементарная техника безопасности)
т.к. у самосвала расположение передней оси на фото не видно, но очевидно что кабины 5 и 4 модели идентичны - предположив расположение передней оси аналогично 4-ой картинке - т.е. за кабиной - что для "татры" исключение (они почти все длиннобазные) - и норма для ЛИАЗа.
4. хотелось бы уточнить - какой страны эта пожарная раскраска?
8. ну то что это ЛИАЗ у него на обтекателе написано ))
вопрос какой. по кабине 100 или 110 ?
у модели 6-ти колесный трех-осный полуприцеп -
т.н. "длинная еврофура"
- в 80-х гг. в Зап.Европе (и в СССР) стандартными были 8-ми-колесные двухосные п/прицепы.
(в каком именно году стандарт на еврофуры был изменён я к сожалению не помню)
так шта
стоит предположить что этот ЛИАЗ "выпущен" сильно позже 1984 (когда модель сменилась) - т.е. это уже модель 110 с откидной кабиной (внешне от 100-ки не отличалась).
в индексах модификации не разбираюсь - хай буде .55.
видимо производитель модели решил украсить свою модель более эффектной современной еврофурой вместо оригинального прицепа.
ну 6. и 7. это славная история - те боевые машины каждый год перекрашивались
VLAD SCIPIO AFRICANUS
у 2102 в силуэте линия заднего скоса почти прямая,
у фиата-комби с изломом.
(форму передних фар на фото увы не видно)
ну а при таком ракурсе на втором фото линия
выглядит с углом.
и учитывая что весь набор моделек у вас - из сов. лагеря - выбор пал на польский вариант фиата.
3. не знал про эти раллийки