Сообщество Империал: The power and the Glory 1220 - Сообщество Империал


Dart Kovu Nazgul

The power and the Glory 1220

Саб-мод на базе глобального мода Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
Тема создана: 01 декабря 2017, 19:55 · Автор: Dart Kovu Nazgul

 393 255
 8 
 Ιουστινιανός
  • Imp
Imperial
βασιλεύς

Дата: 10 ноября 2019, 17:49


The power and the Glory 1220

Imp

Данный проект разрабатываемый на базе Medieval Kingdoms 1212 AD, концентрирует своё внимание на русских княжествах, ведь недаром внешний вид юнитов был позаимствован из модификации Rusichi: Total War для Medieval II: Total War. Архитектура, иконки, технологии и т. д. - прекрасно воссоздают атмосферу XIII века на Руси. Не меньшее внимание уделяется и остальным играбельным фракциям, коих в общей сложности, планируется 36-ть.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Скриншоты меню выбора фракций (Раскрыть)
Видеопревью стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты западноевропейских городов (Раскрыть)
Скриншоты городов Руси (Раскрыть)
Скриншоты юнитов Руси (Раскрыть)
Другие видео (Раскрыть)


     Trashavichok
    • Imp
    Imperial
    Trashavichok

    Дата: 11 мая 2020, 22:41

       misteruic
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 июня 2020, 16:26

      -nik- (02 июня 2020, 14:43):

      misteruic (02 июня 2020, 13:35):

      p.s. и самое главное, перестал играть в этот мод на легенде. Ибо 1 сейв и тот авто... а около 100 хода начинаются краши сейвов, итог - запоротая компания, и потраченные дни впустую.

      А в Medieval Kingdoms без этого сабмода с сейвам все нормально?

      Если речь идет о Total War Attila PG 1220 - то оригинал норм, вылеты редко бывают, но как во всех играх. Но вылет и краш сейва, или просто сохранился - загружаешься и вылет загрузки перманент - то в оригинале такого нет.
         Zuzik
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 июня 2020, 00:17

        Всем привет.
        Решил немного переделать под себя этот мод, дабы не сливаться, хотя бы, в самом начале игры, играя за русские княжества либо Никею. Надеюсь не получился очередной Радиус мод.
        Вот ссылка (не знаю, правильно вставил?): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Нововведения:

        - уменьшено содержание всех войск на 15%.
        - (читы) у Никеи и русских княжеств содержание войск и наёмников ещё уменьшено, но немного. Плюсы для экономики.
        - у всех стрелков (и конных тоже) пробиваемость оружием ближнего боя увеличена немного.
        - время найма всех отрядов 2 хода. По моим наблюдениям, дажа ванила других игр серии, только от этого выигрывает. Значимость побед над армиями противника, приносит хоть какой-то смысл, а не только эстетическое удовольствие от созерцания битв. Особенно в этом моде, победа над двумя стеками противника не даёт никаких особых преимуществ. Если потерял армию - быстро полчища на замену не наймёшь.
        - теперь все могут нанимать все войска начиная с третьего уровня города. Надоело наблюдать на 100-м ходу армии состоящие из одних ополченцев и наёмников. Очень трудная система доступа к различным видам войск, особенно для ИИ. Считаю, самая оправданная система найма в Тронах Британии. Тут это, наверное, можно сделать, но я не смогу.
        - Катапульты все стоят больше миллиона, чтобы никто не мог нанять эти системы залпового огня (Хотя некоторые умудряются как-то).
        - уменьшено потребление пищи городами. У Руси города дают небольшой плюс к пище (типа развитое поджёговое сельское хозяйство, огнищане дальше придумывайте сами. Больше еды - больше людей, больше людей - больше возможности для знакомств, больше знакомств - опять-таки больше людей, больше людей - и парадокс больше еды, и далее по кругу).
        - города дают больше прибыли.
        - Никеи добавлены европейские наёмники в пул найма начиная с третьего города.

        Допущенные погрешности без возможности исправления:

        - вообще никакого баланса.
        - многие армии ИИ состоят исключительно из наёмников.
        - подонки всё равно умудряются нанимать катапульты.
        - у игрока прибыль может достигать десятки тысяч за ход.
        - смысла строить бараки для найма юнитов после 20-го хода нет, потому что главная цель игрока в начале компании исследовать технологию строительства города 3-го уровня.
        - теперь в пуле найма есть отряд охраны полководца без самого полководца. Бесполезное нововведение, но убирать их всех муторно. Просто не нанимаем их. У ИИ не замечал найма этого отряда как рядового воина, да и ладно.

        А вообще самый идеальный баланс игры у разработчиков самой оригинальной игры. А все модификации это так, баловство.

        Всем доброго здоровьечка и не хворать. После карантинов идём знакомиться в массы, чтобы было больше еды, любви и денег!
           gerasim1998
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 июня 2020, 13:39

          Zuzik (03 июня 2020, 00:17):

          Всем привет.
          Решил немного переделать под себя этот мод, дабы не сливаться, хотя бы, в самом начале игры, играя за русские княжества либо Никею. Надеюсь не получился очередной Радиус мод.
          Вот ссылка (не знаю, правильно вставил?): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Нововведения:

          - уменьшено содержание всех войск на 15%.
          - (читы) у Никеи и русских княжеств содержание войск и наёмников ещё уменьшено, но немного. Плюсы для экономики.
          - у всех стрелков (и конных тоже) пробиваемость оружием ближнего боя увеличена немного.
          - время найма всех отрядов 2 хода. По моим наблюдениям, дажа ванила других игр серии, только от этого выигрывает. Значимость побед над армиями противника, приносит хоть какой-то смысл, а не только эстетическое удовольствие от созерцания битв. Особенно в этом моде, победа над двумя стеками противника не даёт никаких особых преимуществ. Если потерял армию - быстро полчища на замену не наймёшь.
          - теперь все могут нанимать все войска начиная с третьего уровня города. Надоело наблюдать на 100-м ходу армии состоящие из одних ополченцев и наёмников. Очень трудная система доступа к различным видам войск, особенно для ИИ. Считаю, самая оправданная система найма в Тронах Британии. Тут это, наверное, можно сделать, но я не смогу.
          - Катапульты все стоят больше миллиона, чтобы никто не мог нанять эти системы залпового огня (Хотя некоторые умудряются как-то).
          - уменьшено потребление пищи городами. У Руси города дают небольшой плюс к пище (типа развитое поджёговое сельское хозяйство, огнищане дальше придумывайте сами. Больше еды - больше людей, больше людей - больше возможности для знакомств, больше знакомств - опять-таки больше людей, больше людей - и парадокс больше еды, и далее по кругу).
          - города дают больше прибыли.
          - Никеи добавлены европейские наёмники в пул найма начиная с третьего города.

          Допущенные погрешности без возможности исправления:

          - вообще никакого баланса.
          - многие армии ИИ состоят исключительно из наёмников.
          - подонки всё равно умудряются нанимать катапульты.
          - у игрока прибыль может достигать десятки тысяч за ход.
          - смысла строить бараки для найма юнитов после 20-го хода нет, потому что главная цель игрока в начале компании исследовать технологию строительства города 3-го уровня.
          - теперь в пуле найма есть отряд охраны полководца без самого полководца. Бесполезное нововведение, но убирать их всех муторно. Просто не нанимаем их. У ИИ не замечал найма этого отряда как рядового воина, да и ладно.

          А вообще самый идеальный баланс игры у разработчиков самой оригинальной игры. А все модификации это так, баловство.

          Всем доброго здоровьечка и не хворать. После карантинов идём знакомиться в массы, чтобы было больше еды, любви и денег!

          Хорошо что кто то берется, и что то копает в этом болоте. Но мое мнение что пг никакими сабмодами не исправишь. Это просто дизбалансная солянка с кучей всего, и различных "сюрпризов" в виде недоработок в самых неожиданных местах. Понятно что бета, но блин. Большинство наверное играло только за русские фракции,или те что рядом. А какая абракадбра происходит при игре за другие фракции это канеш не круто. Начиная от сверх странно настроенного ИИ и его гениальных решений, заканчивая застреванием войск в новых модельках городов, и рандомным битьем сейвов начиная примерно с 100 хода. Мб стоит подождать когда доделают, и тогда играть. Хотя хз когда это случится.
             -nik-
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 июня 2020, 13:54

            Подскажите сколько тут время за ход?
            И в каком порядке подключать файлы модификации в файле preferences.script
            Так же на пиратке в него можно играть, а то в видео по установке вроде говорят что есть проблемы?
               gerasim1998
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 июня 2020, 16:46

              -nik- (05 июня 2020, 13:54):

              Подскажите сколько тут время за ход?
              И в каком порядке подключать файлы модификации в файле preferences.script
              Так же на пиратке в него можно играть, а то в видео по установке вроде говорят что есть проблемы?

              На пиратке скачиваешь мод менеджер. Потом мод (файлы data 1 и data 2 качаешь из стима artstudio по ссылке) потом через steaworks download качаешь паки мода также из стима. Кидаешь все в дату игры. Ничего прописывать не надо. Просто поставь мод менеджер и через него запускай все.
                 -nik-
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 июня 2020, 16:53

                gerasim1998 (05 июня 2020, 16:46):

                -nik- (05 июня 2020, 13:54):

                Подскажите сколько тут время за ход?
                И в каком порядке подключать файлы модификации в файле preferences.script
                Так же на пиратке в него можно играть, а то в видео по установке вроде говорят что есть проблемы?

                На пиратке скачиваешь мод менеджер. Потом мод (файлы data 1 и data 2 качаешь из стима artstudio по ссылке) потом через steaworks download качаешь паки мода также из стима. Кидаешь все в дату игры. Ничего прописывать не надо. Просто поставь мод менеджер и через него запускай все.

                Я скачал все файлы со стима кинул в дата, а вот файлы data 1 и data 2 содержат папки и файлы которых нет в папке игры, как же их заменить? Или их распаковывать не нужно?
                Я по старинке прописываю все в файле preferences.script или нужно только через мод менеджер? Если да то подскажите какой качать менеджер
                   gerasim1998
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 июня 2020, 03:21

                  -nik- (05 июня 2020, 16:53):

                  gerasim1998 (05 июня 2020, 16:46):

                  -nik- (05 июня 2020, 13:54):

                  Подскажите сколько тут время за ход?
                  И в каком порядке подключать файлы модификации в файле preferences.script
                  Так же на пиратке в него можно играть, а то в видео по установке вроде говорят что есть проблемы?

                  На пиратке скачиваешь мод менеджер. Потом мод (файлы data 1 и data 2 качаешь из стима artstudio по ссылке) потом через steaworks download качаешь паки мода также из стима. Кидаешь все в дату игры. Ничего прописывать не надо. Просто поставь мод менеджер и через него запускай все.

                  Я скачал все файлы со стима кинул в дата, а вот файлы data 1 и data 2 содержат папки и файлы которых нет в папке игры, как же их заменить? Или их распаковывать не нужно?
                  Я по старинке прописываю все в файле preferences.script или нужно только через мод менеджер? Если да то подскажите какой качать менеджер

                  Data 1 и data 2 распаковать и кинуть в дату игры с заменой файлов. А по поводу прописи делай как тебе нравиться, просто лично мне через мод менеджер удобнее.
                  Хз, у меня в дате все заменялось нормально.
                     -nik-
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 июня 2020, 16:23

                    Да ок все уже получилось, странно что говорилось мод только для лицензии.
                       surovv
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 июня 2020, 20:27

                      а есть еще дополнительные юниты для мода 1220? если есть дайте пожалуйста ссылку
                         kolek544
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 июня 2020, 17:28

                        играл в 1220 в началеле года все было играбильно, сейчас скачал ни чего не работает, сейчас удалил, заново попробую
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Medieval Kingdoms: Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          Условия · Ответственность · Визитка · 14 июн 2025, 11:11 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики