Сообщество Империал: The power and the Glory 1220 - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

The power and the Glory 1220

Саб-мод на базе глобального мода Medieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
Тема создана: 01 декабря 2017, 19:55 · Автор: Dart Kovu Nazgul
 7  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 10 ноября 2019, 17:49


The power and the Glory 1220

Imp

Данный проект разрабатываемый на базе Medieval Kingdoms 1212 AD, концентрирует своё внимание на русских княжествах, ведь недаром внешний вид юнитов был позаимствован из модификации Rusichi: Total War для Medieval II: Total War. Архитектура, иконки, технологии и т. д. - прекрасно воссоздают атмосферу XIII века на Руси. Не меньшее внимание уделяется и остальным играбельным фракциям, коих в общей сложности, планируется 36-ть.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Скриншоты меню выбора фракций (Раскрыть)
Видеопревью стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты западноевропейских городов (Раскрыть)
Скриншоты городов Руси (Раскрыть)
Скриншоты юнитов Руси (Раскрыть)
Другие видео (Раскрыть)


     Trashavichok
    • Imperial
    Imperial
    Trashavichok

    Дата: 11 мая 2020, 22:41

       Английск Герцог
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 августа 2022, 20:58

      Последняя версия файла PG 1220-1.5.3 30 января 2022. :victory-style:

      В игре теперь 26 фракций,в том числе можно играть за Монгольскую Империю.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Lexa_Pokazaniew
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 июня 2021, 17:11

        Рубыч (25 июня 2021, 08:34):

        Установил, поиграл.
        Попробовал за Новгород. Сильно удивился. Княжество Шредингера - и есть и нет одновременно. Т.е. города Новгорода нет, а дружина князя есть.
        Это как? Что за бред - сначала отбей город у литовцев, а потом отстраивайся. Либо вообще убрать фракцию, либо сделать им хоть один базовый город.
        Ну и баланс сил в игре, это кошмар.
        Во-первых, 13-14 века, это время доминирования на полях сражений тяжелой конницы. Качественной боеспособной пехоты в Европе практически не было до начала 14 века, а массово использоваться она стала только со второй половина 15го. Пешее ополчение городов использовалось только при обороне этих самых городов и в походы не ходило. И все равно ядром у них были отряды рыцарей.
        Про набор юнитов для Руси - 90-95% бойцов русских княжеств это была конница.
        Причем как княжеско\боярская тяжелая, так и средняя, и огромное количество легкой. В том числе союзной половецкой, либо из крещенных степняков (черные клобуки и т.п.).
        И еще - Новгород это боярская олигархическая республика, не монархия. Там не было потомственной княжеской власти, передаваемой по наследству. Князей только приглашали на определенный срок.
        У Новгорода была сильные торговые связи с Ганзой и всей Балтикой. Была плохая обеспеченность продовольствием, но огромные торговые барыши. Торговали медом, воском, мехами, пенькой и т.д.
        Где это в игре?
        Ну и там еще много чего такого.
        Такое сильное расхождение с историческими реалиями откровенно напрягает.

        Ну Новгород в данном моде нериализуем, он игравшая условность здесь, и даже в одном изранниx версий он был "Новгородскими ушкуйниками". Второе - у Руси были пешие воины, например в битве на Калке в качестве конницы били половцы, а русские князья выставили в основном пехоту. Конница во многом была наемной, по край не мере у степей, так эффективней можно было обороняться (спрятаться от кочевников в крепости). Но конечно конница в целом решала, в основном пехота была не обучена, и если вражеская конница разбила твою, то бой проигран, и численно пехота в основном потери и несла. Тоесть конница была имбой, и основой, но и пехота тоже была, хоть и профессиональной пехоты в соотношении почти небыло.
           Рубыч
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 июня 2021, 00:09

          Lexa_Pokazaniew (27 июня 2021, 17:11):

          Рубыч (25 июня 2021, 08:34):

          Установил, поиграл.
          Попробовал за Новгород. Сильно удивился. Княжество Шредингера - и есть и нет одновременно. Т.е. города Новгорода нет, а дружина князя есть.
          Это как? Что за бред - сначала отбей город у литовцев, а потом отстраивайся. Либо вообще убрать фракцию, либо сделать им хоть один базовый город.
          Ну и баланс сил в игре, это кошмар.
          Во-первых, 13-14 века, это время доминирования на полях сражений тяжелой конницы. Качественной боеспособной пехоты в Европе практически не было до начала 14 века, а массово использоваться она стала только со второй половина 15го. Пешее ополчение городов использовалось только при обороне этих самых городов и в походы не ходило. И все равно ядром у них были отряды рыцарей.
          Про набор юнитов для Руси - 90-95% бойцов русских княжеств это была конница.
          Причем как княжеско\боярская тяжелая, так и средняя, и огромное количество легкой. В том числе союзной половецкой, либо из крещенных степняков (черные клобуки и т.п.).
          И еще - Новгород это боярская олигархическая республика, не монархия. Там не было потомственной княжеской власти, передаваемой по наследству. Князей только приглашали на определенный срок.
          У Новгорода была сильные торговые связи с Ганзой и всей Балтикой. Была плохая обеспеченность продовольствием, но огромные торговые барыши. Торговали медом, воском, мехами, пенькой и т.д.
          Где это в игре?
          Ну и там еще много чего такого.
          Такое сильное расхождение с историческими реалиями откровенно напрягает.

          Ну Новгород в данном моде нериализуем, он игравшая условность здесь, и даже в одном изранниx версий он был "Новгородскими ушкуйниками". Второе - у Руси были пешие воины, например в битве на Калке в качестве конницы били половцы, а русские князья выставили в основном пехоту. Конница во многом была наемной, по край не мере у степей, так эффективней можно было обороняться (спрятаться от кочевников в крепости). Но конечно конница в целом решала, в основном пехота была не обучена, и если вражеская конница разбила твою, то бой проигран, и численно пехота в основном потери и несла. Тоесть конница была имбой, и основой, но и пехота тоже была, хоть и профессиональной пехоты в соотношении почти небыло.

          В битве на Калке у русских практически не было пехоты. Там были только конные дружины князей.
          Даже сам характер боя и его описание в летописи говорит о том, что в данном сражении все были конные.
          Сами князья и их дворовые люди, бояре, дети боярские и т.д. - это все тяжеловооружённая конница. Бой в пешем порядке был исключением и об этом обязательно говорит летописец, если таковое случалось.
          Войны 13-14веков, в Европе, Средней Азии и Ближнем Востоке, это войны профессиональных конных воинов, с эпизодическим использованием пешего ополчения и вспомогательных (подчеркну - ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ) контингентов пехоты (в основном различных пеших стрелков).
          Половецкая конница была, в основном, не наемной, а союзнической. Ну и как я уже писал, у русских были свои контингенты легкой и средней конницы, те же крещенные половцы.
          В Рим-2 почему-то удалось сделать сбалансированные фракции с основой на конницу и боевую систему с хорошим балансом ударной мощи кавалерии и устойчивости пехоты к кавалерийским атакам.
          А почему тут нельзя?
             Lexa_Pokazaniew
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 июня 2021, 13:44

            Рубыч (28 июня 2021, 00:09):

            Lexa_Pokazaniew (27 июня 2021, 17:11):

            Рубыч (25 июня 2021, 08:34):

            Установил, поиграл.
            Попробовал за Новгород. Сильно удивился. Княжество Шредингера - и есть и нет одновременно. Т.е. города Новгорода нет, а дружина князя есть.
            Это как? Что за бред - сначала отбей город у литовцев, а потом отстраивайся. Либо вообще убрать фракцию, либо сделать им хоть один базовый город.
            Ну и баланс сил в игре, это кошмар.
            Во-первых, 13-14 века, это время доминирования на полях сражений тяжелой конницы. Качественной боеспособной пехоты в Европе практически не было до начала 14 века, а массово использоваться она стала только со второй половина 15го. Пешее ополчение городов использовалось только при обороне этих самых городов и в походы не ходило. И все равно ядром у них были отряды рыцарей.
            Про набор юнитов для Руси - 90-95% бойцов русских княжеств это была конница.
            Причем как княжеско\боярская тяжелая, так и средняя, и огромное количество легкой. В том числе союзной половецкой, либо из крещенных степняков (черные клобуки и т.п.).
            И еще - Новгород это боярская олигархическая республика, не монархия. Там не было потомственной княжеской власти, передаваемой по наследству. Князей только приглашали на определенный срок.
            У Новгорода была сильные торговые связи с Ганзой и всей Балтикой. Была плохая обеспеченность продовольствием, но огромные торговые барыши. Торговали медом, воском, мехами, пенькой и т.д.
            Где это в игре?
            Ну и там еще много чего такого.
            Такое сильное расхождение с историческими реалиями откровенно напрягает.

            Ну Новгород в данном моде нериализуем, он игравшая условность здесь, и даже в одном изранниx версий он был "Новгородскими ушкуйниками". Второе - у Руси были пешие воины, например в битве на Калке в качестве конницы били половцы, а русские князья выставили в основном пехоту. Конница во многом была наемной, по край не мере у степей, так эффективней можно было обороняться (спрятаться от кочевников в крепости). Но конечно конница в целом решала, в основном пехота была не обучена, и если вражеская конница разбила твою, то бой проигран, и численно пехота в основном потери и несла. Тоесть конница была имбой, и основой, но и пехота тоже была, хоть и профессиональной пехоты в соотношении почти небыло.

            В битве на Калке у русских практически не было пехоты. Там были только конные дружины князей.
            Даже сам характер боя и его описание в летописи говорит о том, что в данном сражении все были конные.
            Сами князья и их дворовые люди, бояре, дети боярские и т.д. - это все тяжеловооружённая конница. Бой в пешем порядке был исключением и об этом обязательно говорит летописец, если таковое случалось.
            Войны 13-14веков, в Европе, Средней Азии и Ближнем Востоке, это войны профессиональных конных воинов, с эпизодическим использованием пешего ополчения и вспомогательных (подчеркну - ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ) контингентов пехоты (в основном различных пеших стрелков).
            Половецкая конница была, в основном, не наемной, а союзнической. Ну и как я уже писал, у русских были свои контингенты легкой и средней конницы, те же крещенные половцы.
            В Рим-2 почему-то удалось сделать сбалансированные фракции с основой на конницу и боевую систему с хорошим балансом ударной мощи кавалерии и устойчивости пехоты к кавалерийским атакам.
            А почему тут нельзя?

            Потому что это мод, притом команда небольшая, там чуть ли не один человек делает. Вот 1212 более сбалансированный, попробуй его. Мне 1220 не нравиться своей геморрой установкой. В чем проблема сделать все не заменяемым, а просто подключать пакеты без замены (как обычные моды). Я понимаю что здесь есть архитектура другая и т.д., но в ancient Empiers тоже заменена архитектура, но замены других паков она не требует, просто подключать, и все. Тоже можешь попробовать, там с балансом получше в плане ленейки войск, и что мне очень нравится - всеобщий АОР и много уникальных городов при штурме, и Тир, и Иерусалим, Антиохия, Пелла, ну и Ванильные Рим и Карфаген, ну и т.д. . У других модов подобного я не видел(кроме первого Рима). А ведь было бы интересно посмотреть на Киев, Париж, Вену, Багдад, Каир, если бы подобное реализовали в средневековом моде.
               skaska
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 июня 2021, 02:36

              Ребят, доброй ночи! Подскажите почему в последней обнове патча 1220 -1.5.3 забрали Галицко - Волынское кнажество. А вместо этого всунули Vladimir-Suzdal Principality. Неужели не можно было оставить и то и другое. Огорчена, не то слово (((((((((((((((((((((
                 corac
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 августа 2021, 12:29

                skaska (29 июня 2021, 02:36):

                Ребят, доброй ночи! Подскажите почему в последней обнове патча 1220 -1.5.3 забрали Галицко - Волынское кнажество. А вместо этого всунули Vladimir-Suzdal Principality. Неужели не можно было оставить и то и другое. Огорчена, не то слово (((((((((((((((((((((
                Есть два варианта почему он так зделал.Из политических соображений автора.Или же через лимит играбельных фракций в игре за даную культуру(не больше трех).Или же то и другое вместе взятых!Вибирайте любой из вариантов! :victory-style:
                   shaburoff
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 августа 2021, 11:41

                  Проект заброшен? Раз мод больше не развивается, то к автору просьба - запаковали бы эти файлы в архивах data1 и data2 и выложил в steam, чтобы было удобно устанавливать/отключать/удалять мод без переустановки игры.
                     Shiko_Valya
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 сентября 2021, 01:37

                    artstudio (12 апреля 2019, 19:58):


                    Где можно найти более подробную информацию об данном проекте ?
                       Shiko_Valya
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 ноября 2021, 01:40

                      shaburoff (13 августа 2021, 11:41):

                      Проект заброшен? Раз мод больше не развивается, то к автору просьба - запаковали бы эти файлы в архивах data1 и data2 и выложил в steam, чтобы было удобно устанавливать/отключать/удалять мод без переустановки игры.

                      Проект не заброшен. В официальной группе с некоторой периодичностью выкладывают скрины проделанной работы по моду.
                         Trashavichok
                        • Imperial
                        Imperial
                        Trashavichok

                        Дата: 10 ноября 2021, 19:27

                        В Steam был добавлен саб-мод:
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Описание (Раскрыть)
                           maximus_d81
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 03 января 2022, 16:47

                          А где мод 1.5.4? Все ссылки битые.
                             Похожие Темы
                            FField of Glory: Kingdoms
                            Field of Glory: Kingdoms
                            Автор в виталя_лихатск...
                            Обновление 17 апреля 2024, 06:18
                            A[MOD] Ancient Warriors of Blood & Glory
                            Преображение ванилы Rome: Total War 1. Хранилище ссылок и история развития Мода
                            Автор E EDEXO
                            Обновление 10 апреля 2024, 21:22
                            FРусификатор Field of Glory: Empires
                            Заготовка перевода игры
                            Автор D Dr.Schmeisser
                            Обновление 03 апреля 2024, 22:04
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Medieval Kingdoms: Total War Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 03:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики