Сообщество Империал: Svarogiani Total War - Сообщество Империал

RS4

Svarogiani Total War

Обновления к Svarogiani Total War
Тема создана: 01 октября 2017, 09:04 · Автор: RS4
  • 23 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 4 
 RS4
  • Imperial
Imperial
ImperialGuarder

Дата: 01 октября 2017, 09:04

Imp

Svarogiani Total War

Настал день, когда появилась необходимость открыть здесь тему.
Действие данного мода происходит в вымышленном мною мире с нашей топографией. В моде нет магии, эльфов и драконов, но мир не похож на наш. В данном моде существует несколько типов культур:
Сварогианцы - списаны со славян.
До сварогианцы - население до прихода сварогианцев, списаны с разного фентези
Баусаны - списаны с Юго-Ваосточной Азии
Уланги - списаны с кочевников
Что готово на данный момент:

Юниты
Спойлер (раскрыть)

Что готово на страткарте
Спойлер (раскрыть)

Основная карта компании
Спойлер (раскрыть)

Но в последнее время я не справляюсь с ошибками. Если у кого-то есть время и знания, и кто готов помочь в развитии мода, просьба: то пусть посмотрит и проверит ошибки. Одной из причин, которые сподвигли меня создать эту тему стало то, что я не справляюсь с некоторыми ошибками.

ВНИМАНИЕ: игровые файлы рассчитаны на то, чтобы папка с модом называлась mymod, и внутри нее была папка data, в противном случае мод может не запуститься!

Мод создан на движке Barbarian Invasion
     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 02 октября 2018, 08:14

    Мод версии 0.3.3


    Imp


    Сразу оговорюсь: это ещё не готовая сборка, а только исправленная основа с устранёнными вылетами.

    Список изменений:

    Спойлер (раскрыть)


    Скриншоты

    Спойлер (раскрыть)


    Ссылки на страницу с закачкой
    Mediafire: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Яндекс.Диск: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

       RS4
      • Imperial
      Imperial
      ImperialGuarder

      Дата: 29 октября 2017, 06:29

      Возможно ли задать изначальную культуру постройки в городе? А то у меня отображается, что это постройка кочевников, а мне надо, чтобы была римская, при том что и римляне, и кочевники могут её строить, а моя фракция не может.

      И последние добавления
      Imp
      Imp
         RS4
        • Imperial
        Imperial
        ImperialGuarder

        Дата: 29 октября 2017, 07:18

        Набросил мысленно примерную схему южанизации: в начале строится гарнизон. Затем, если есть гарнизон, строится торговое представительство южан. Эта постройка может строится если есть рынок и межрегиональная торговля. Затем, если установлена территория сварогианского контроля, торговые представительства повышаются до уровня селений. Затем селения повышаются до крупных селений. После всех этих действий постройка аулемнов может быть повышена до постройки под названием Завершение ассимиляции. И в самом конце тип управления повышается до вече. Самая быстрая постройка ассимиляции при этом строится 25-30 ходов, а самая долгая 80-100. Весь процесс должен занять примерно 500 ходов. В процессе, скорее всего, введу ещё постройки. Также в процессе гильдии становятся подчинёнными сварогианскому собранию.
           RS4
          • Imperial
          Imperial
          ImperialGuarder

          Дата: 30 октября 2017, 21:36

          Выложил версию с последними изменениями
          Ссылка на закачку Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Tiberius S. Gracchus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 октября 2017, 21:51

            RS4, старую ссылку можно удалять?
               Салот Сар
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 октября 2017, 01:49

              RS4 (21 октября 2017, 10:48):

              Вопрос к знатокам моддинга: вот в Europa Barbarorum при отвоевании города в постройках появляется вновь умиротворение региона. При этом при попытке отремонтировать свою систему управления происходит вылет, даже если враг не отстроил свою. Почему так происходит? И если я сделаю в своём моде такие же постройки, но неразрушаемыми, и привяжу к ним стены и храмы, то будут ли такие же вылеты при их ремонте?

              У вас просто багованная версия Europa Barbarorum (только на форуме Империал их штук пять, если не больше). В классической версии 1.2. можно строить и ремонтировать всё.
              Хотя, вылеты из-за типов правления в EB 1.2 тоже есть, порой фатальные. Но это уже скрипт виноват. Лучше откажитесь от копирования этой фишки в своем моде.
                 RS4
                • Imperial
                Imperial
                ImperialGuarder

                Дата: 31 октября 2017, 05:07

                Tiberius S. Gracchus (30 октября 2017, 21:51):

                RS4, старую ссылку можно удалять?

                Нет. Просто я залил этот файл параллельно старому.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Салот Сар (31 октября 2017, 01:49):

                RS4 (21 октября 2017, 10:48):

                Вопрос к знатокам моддинга: вот в Europa Barbarorum при отвоевании города в постройках появляется вновь умиротворение региона. При этом при попытке отремонтировать свою систему управления происходит вылет, даже если враг не отстроил свою. Почему так происходит? И если я сделаю в своём моде такие же постройки, но неразрушаемыми, и привяжу к ним стены и храмы, то будут ли такие же вылеты при их ремонте?

                У вас просто багованная версия Europa Barbarorum (только на форуме Империал их штук пять, если не больше). В классической версии 1.2. можно строить и ремонтировать всё.
                Хотя, вылеты из-за типов правления в EB 1.2 тоже есть, порой фатальные. Но это уже скрипт виноват. Лучше откажитесь от копирования этой фишки в своем моде.

                В моём моде эти типы скорее декоративные, чем реальные.
                   RS4
                  • Imperial
                  Imperial
                  ImperialGuarder

                  Дата: 31 октября 2017, 05:30

                  Последние новости: удалось добавить к нескольким провинциям скрытый ресурс. Потому систему построек и найма опять ждут изменения.
                     Tiberius S. Gracchus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 октября 2017, 05:31

                    RS4 (31 октября 2017, 05:07):

                    Нет. Просто я залил этот файл параллельно старому.

                    Благодарю за уточнение. Поставлю второй ссылкой в шапке темы. :046:
                       RS4
                      • Imperial
                      Imperial
                      ImperialGuarder

                      Дата: 31 октября 2017, 13:28

                      С помощью скрытых ресурсов сделал так, чтобы в определённых кампаниях и городах строились определённые постройки, и не строились в других. (На имена правителей не обращайте внимания, это я их ещё не переименовал :068: ).
                      Imp
                      Imp
                         RS4
                        • Imperial
                        Imperial
                        ImperialGuarder

                        Дата: 01 ноября 2017, 05:01

                        В общем:
                        прописал в export_descr_buildings

                        Quote

                        recruit "sarmatian virgin archers foot" 0 requires factions { all, } and hidden_resource aulemni and not building_present_min_level hinterland_elimi elimni2


                        В целом нужный эффект сработал: при апгрейде одной из построек местные юниты исчезают из найма. Однако в списке на одной строке с юнитами появилась постройка
                        Imp
                        И при попытке вывода описания игра вылетает. Как можно подобную фичу реализовать без вылетов, и можно ли вообще?
                          • 23 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор A Alex3483
                          Обновление Сегодня, 00:10
                          ММузыка, голоса, звуки в Medieval 2: Total War
                          Звуковая составляющая игры
                          Автор S Serge de Bouillon
                          Обновление Вчера, 23:17
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор T Torpedniy_Kater
                          Обновление Вчера, 22:59
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Фантастика и Фэнтези Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 июн 2024, 01:25 · Зеркала: Org, Site · Счётчики