Сообщество Империал: Svarogiani Total War - Сообщество Империал

RS4

Svarogiani Total War

Обновления к Svarogiani Total War
Тема создана: 01 октября 2017, 09:04 · Автор: RS4
 4 
 RS4
  • Imperial
Imperial
ImperialGuarder

Дата: 01 октября 2017, 09:04

Imp

Svarogiani Total War

Настал день, когда появилась необходимость открыть здесь тему.
Действие данного мода происходит в вымышленном мною мире с нашей топографией. В моде нет магии, эльфов и драконов, но мир не похож на наш. В данном моде существует несколько типов культур:
Сварогианцы - списаны со славян.
До сварогианцы - население до прихода сварогианцев, списаны с разного фентези
Баусаны - списаны с Юго-Ваосточной Азии
Уланги - списаны с кочевников
Что готово на данный момент:

Юниты
Spoiler (expand)

Что готово на страткарте
Spoiler (expand)

Основная карта компании
Spoiler (expand)

Но в последнее время я не справляюсь с ошибками. Если у кого-то есть время и знания, и кто готов помочь в развитии мода, просьба: то пусть посмотрит и проверит ошибки. Одной из причин, которые сподвигли меня создать эту тему стало то, что я не справляюсь с некоторыми ошибками.

ВНИМАНИЕ: игровые файлы рассчитаны на то, чтобы папка с модом называлась mymod, и внутри нее была папка data, в противном случае мод может не запуститься!

Мод создан на движке Barbarian Invasion
     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 02 октября 2018, 08:14

    Мод версии 0.3.3


    Imp


    Сразу оговорюсь: это ещё не готовая сборка, а только исправленная основа с устранёнными вылетами.

    Список изменений:

    Spoiler (expand)


    Скриншоты

    Spoiler (expand)


    Ссылки на страницу с закачкой
    Mediafire: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Яндекс.Диск: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

       RS4
      • Imperial
      Imperial
      ImperialGuarder

      Дата: 14 марта 2019, 19:00

      Нашёл видеоурок по 3D MAX. Надеюсь когда-нибудь дойдут руки серьезно заняться юнитами...
         АрАл
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 марта 2019, 19:20

        RS4, в Сети всяко можно найти видеоуроки создания юнитов для Rome Total War
           RS4
          • Imperial
          Imperial
          ImperialGuarder

          Дата: 31 марта 2019, 08:38

          На данный момент разделил мод на две версии: switch и не switch.
          Пробовал сделать что -то сурректоподобное, но судя по всему такое возможно только на базе базовой игры а не BI.

          1. Знаю, что кривовато, но всё-же лучше, чем совсем ничего:
          Imp

          2. Экспериментирую с архитектурой, честно говоря, сейчас у меня мало вдохновения,и нет усидчивости, зато есть желание немного поэкспериментировать с технической частью игры:
          К сожалению новая архитектура будет только в НЕ свитч версии мода, поскольку я нигде не нашёл файлов, необходимых для генерации нового descr_items.db
          Знаю, что храм ещё допиливать надо будет.
          Imp
          Imp
          Imp
          Imp
          Imp

          Теперь по подробнее:
          1. Как я не возился с моделями, но чудеса света на карте сражений так и изменились. Я уже все модели в папке data поменял, и зачистил под ноль папку items, как в ванили, так и в моде, но на карте сражений всё время стоит Галикарнасский Мавзолей, а не Кристальная долина.
          2. Для того, чтобы в свитч моде поменять архитектуру, нужно сгенерировать descr_items.db, а для этого необходимы файлы:

          Цитата

          include di_spot_items.txt
          include di_slot_fillers.txt
          include di_wooden_walls.txt
          include di_walls_roman.txt
          include di_walls_greek.txt
          include di_walls_eastern.txt
          include di_walls_egyptian.txt
          include di_walls_barbarian.txt
          include di_nicks_roman_buildings.txt
          include di_nicks_egyptian_buildings.txt
          include di_nicks_greek_buildings.txt
          include di_nicks_eastern_buildings.txt
          include di_barbarian_buildings.txt
          include di_wonders.txt
          include di_foliage.txt

          include di_kevins_buildings.txt
          include di_bens_buildings.txt
          include di_andrews_buildings.txt
          include di_pauls_buildings.txt
          include di_johns_buildings.txt
          include di_joss_buildings.txt
          include di_roads.txt
          include di_animals.txt
          include di_gates.txt
          include di_ambient.txt


          а их в интернете я не нашёл, судя по всему это EA их засекретила. Например, в моде Shogun Total War улицы совсем пустые, просто пустая площадка, лично проверял. Так что правка архитектуры будет ограничена. И, к сожалению, даже после распаковки файлов базовой rtw я не нашёл первых уровней зданий типа дома наместника, отвечающих за них cas файлов тупо нет, т.е на выходе изменена будет только ЧАСТЬ зданий, и не знаю, удастся ли поменять размер площадей, на которых располагается постройка.
             RS4
            • Imperial
            Imperial
            ImperialGuarder

            Дата: 31 марта 2019, 13:07

            Хорошая новость.
            Файлы, необходимые для генерации descr_items.db ВНЕЗАПНО нашлись!
            Если кому надо, то вот архив, с папкой, содержащей эти файлы.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Tiberius S. Gracchus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 марта 2019, 13:38

              RS4 (31 марта 2019, 13:07):

              Хорошая новость.
              Файлы, необходимые для генерации descr_items.db ВНЕЗАПНО нашлись!
              Если кому надо, то вот архив, с папкой, содержащей эти файлы.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Предполагаю, что это новый стимул к работе. Если так - то желаю усидчивости и терпения, и, конечно же, успешных решений. :046:
                 RS4
                • Imperial
                Imperial
                ImperialGuarder

                Дата: 01 апреля 2019, 13:58

                Отписываюсь о результатах: если менять готовые записи в descr_settlement.txt, и редактировать имеющиеся 3d модели, то всё нормально. Если попытаться создать свои записи, то игра либо не грузится, либо не видит построек.
                Ещё одна большая проблема: некоторые модели появляются в игре только тогда, когда они находятся в папке data базовой игры. Когда модели лежат в папке мода, то что ни делай, игра видеть их не будет, в текстовиках descr_items попытка прописать адрес привела к вылету при загрузке.
                В целом пока всё нормально, только вряд ли мод получится полным свитчем.
                Imp
                Imp
                Imp
                Imp
                Imp
                   RS4
                  • Imperial
                  Imperial
                  ImperialGuarder

                  Дата: 01 апреля 2019, 16:23

                  Вопрос к знатокам моддинга архитектуры:
                  В каких файлах какие параметры отвечают за размер свободной площади вокруг постройки?
                  Imp
                     RS4
                    • Imperial
                    Imperial
                    ImperialGuarder

                    Дата: 15 апреля 2019, 09:47

                    Давно не было резервного залива.
                    Ссылка на версию 0.3.5.

                    Глобально ничего не поменялось.

                    Список изменений:
                    - Обновлены некоторые карточки построек
                    - Добавлена модель на карте сражений для второго уровня храма Авматоса
                    - Немного перегруппированы юниты на вкладке найма
                    - Мод содержит файлы для генерации descr_items.db

                    Скриншоты:
                    Спойлер (раскрыть)


                    Mediafire: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Яндекс Диск: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       RS4
                      • Imperial
                      Imperial
                      ImperialGuarder

                      Дата: 26 апреля 2019, 16:49

                      Если кто-то ещё читает эту тему, то хотел спросить: вот допустим я могу сделать здания. Но не знаю, как с нуля создать слоты построек в игре и регулировать их параметры. Пока что на архитектуре всё застопорилось. Может так получиться, что смогу создать модели построек, но не смогу изменить отведённые под них площади и убрать в некоторых местах в городе бетонное покрытие. Как лучше, продолжить работу с архитектурой, или упорядочить постройки, цены и прочее в стратегическом режиме?
                         RS4
                        • Imperial
                        Imperial
                        ImperialGuarder

                        Дата: 12 мая 2019, 14:34

                        Недавно узнал, что можно выносить здания за пределы городских стен. Конюшни точно вынесу за пределы города. Также есть мысль сделать модели некоторых сторожевых башен и тоже сделать их за пределами города. Но вот стоит ли делать некоторые дома за стенами? Селились простые люди ли в реальной жизни в античности и средних веках за пределами городских стен?
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор a alexzander96
                          Обновление 10 мин. назад
                          ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                          Голосуем высказываемся
                          Автор K Kosss
                          Обновление Вчера, 23:52
                          RЧАВО по Rome: Total War
                          Часто задаваемые вопросы по RTW
                          Автор Т Тимур0108
                          Обновление Вчера, 23:42
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Фантастика и Фэнтези Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 06:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики