Сообщество Империал: Svarogiani Total War - Сообщество Империал

RS4

Svarogiani Total War

Обновления к Svarogiani Total War
Тема создана: 01 октября 2017, 09:04 · Автор: RS4
 4 
 RS4
  • Imperial
Imperial
ImperialGuarder

Дата: 01 октября 2017, 09:04

Imp

Svarogiani Total War

Настал день, когда появилась необходимость открыть здесь тему.
Действие данного мода происходит в вымышленном мною мире с нашей топографией. В моде нет магии, эльфов и драконов, но мир не похож на наш. В данном моде существует несколько типов культур:
Сварогианцы - списаны со славян.
До сварогианцы - население до прихода сварогианцев, списаны с разного фентези
Баусаны - списаны с Юго-Ваосточной Азии
Уланги - списаны с кочевников
Что готово на данный момент:

Юниты
Spoiler (expand)

Что готово на страткарте
Spoiler (expand)

Основная карта компании
Spoiler (expand)

Но в последнее время я не справляюсь с ошибками. Если у кого-то есть время и знания, и кто готов помочь в развитии мода, просьба: то пусть посмотрит и проверит ошибки. Одной из причин, которые сподвигли меня создать эту тему стало то, что я не справляюсь с некоторыми ошибками.

ВНИМАНИЕ: игровые файлы рассчитаны на то, чтобы папка с модом называлась mymod, и внутри нее была папка data, в противном случае мод может не запуститься!

Мод создан на движке Barbarian Invasion
     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 02 октября 2018, 08:14

    Мод версии 0.3.3


    Imp


    Сразу оговорюсь: это ещё не готовая сборка, а только исправленная основа с устранёнными вылетами.

    Список изменений:

    Spoiler (expand)


    Скриншоты

    Spoiler (expand)


    Ссылки на страницу с закачкой
    Mediafire: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Яндекс.Диск: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

       АрАл
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 мая 2019, 14:47

      Конечно селились. А когда начиналась война, сбегались в город под защиту городских стен. По этой причине из-за перенаселённости в осажденных городах часто во время войны вспыхивала очередная эпидемия чумы
         Ravelin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 мая 2019, 16:48

        RS4 (12 мая 2019, 14:34):

        Недавно узнал, что можно выносить здания за пределы городских стен. Конюшни точно вынесу за пределы города. Также есть мысль сделать модели некоторых сторожевых башен и тоже сделать их за пределами города. Но вот стоит ли делать некоторые дома за стенами? Селились простые люди ли в реальной жизни в античности и средних веках за пределами городских стен?

        В качестве игрового и технического примера можно взять Chivalry TW, где эта идея уже многие годы, как реализована. За пределами стен расположены мельницы, амбары и жилые дома.
           RS4
          • Imperial
          Imperial
          ImperialGuarder

          Дата: 13 мая 2019, 11:49

          Провожу эксперименты с архитектурой.

          Imp
          Imp

          Также удалось внедрить свои файлы
          Imp
             RS4
            • Imperial
            Imperial
            ImperialGuarder

            Дата: 29 мая 2019, 08:20

            Не слишком ли большую сторожевую башню я сделал?
            Imp
            Imp
            Imp

            Как бороться с летающими постройками, или наоборот вкопанными в землю?
            Imp
            Imp

            Хотел ещё сделать выступ входной двери на башне, но при большом количестве объектов Макс начинает криво экспортировать. Ну то-есть экспортируется без ошибок, а при импорте ошибка, как правило что-то со String. Когда убрал прямоугольник, имитирующий вход, сцена экспортировалась нормально. Боюсь что придется заново переделывать башню, или рисовать дверь только на текстуре.
               АрАл
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 мая 2019, 11:50

              За расположение зданий в пространстве относительно вертикальной оси координат отвечают последние цифры. Допустим в нижележащей строке это выделенное число:
              roma_extensions_group, 930, -680, -120, 50
              Оно также может иметь отрицательное значение
                 RS4
                • Imperial
                Imperial
                ImperialGuarder

                Дата: 29 мая 2019, 12:54

                А если у городов различные рельефы, например горы, а у другого города низкий уровень земли, то что лучше сделать в таком случае?
                   АрАл
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 мая 2019, 14:04

                  RS4 (29 мая 2019, 12:54):

                  А если у городов различные рельефы, например горы, а у другого города низкий уровень земли, то что лучше сделать в таком случае?

                  Надо адаптировать архитектуру под конкретную местность
                     RS4
                    • Imperial
                    Imperial
                    ImperialGuarder

                    Дата: 23 июня 2019, 20:08

                    Попробовал в map_heeights разравнять места вокруг городов, на стратегической карте всё меняется, а на тактической без изменений. То есть в некоторых местах земля опускается на пару метров, но в целом вокруг города всё остаётся также. map.rwm удалял, map.hgt генерировал, менял яркость для местности вокруг города, но толку нет.
                    Какой файл нужно редактировать, чтобы вокруг города менялся рельеф ландшафта?
                    тёмное пятно на юге возле Днепра - попытка сравнять ландшафт.
                    Imp
                       RS4
                      • Imperial
                      Imperial
                      ImperialGuarder

                      Дата: 24 июня 2019, 20:24

                      Набросок того, как будут выглядеть конюшни. Гора для того, чтобы постройки не левитировали, если рельеф низкий.
                      Imp
                      Imp
                      Imp
                         RS4
                        • Imperial
                        Imperial
                        ImperialGuarder

                        Дата: 25 июня 2019, 13:19

                        Оффтоп (контент вне темы)
                           Похожие Темы
                          FTotal War Saga: Fall of the Samurai
                          Закат самураев
                          Автор s schta
                          Обновление Мин. назад
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление 9 мин. назад
                          МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                          Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление 18 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Фантастика и Фэнтези Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 14:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики