Сообщество Империал: Классы, навыки, атрибуты в The Elder Scrolls III: Morrowind - Сообщество Империал

DenStark

Классы, навыки, атрибуты в The Elder Scrolls III: Morrowind

Описание классов доступных игроку
Тема создана: 06 января 2018, 17:48 · Автор: DenStark
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 DenStark
  • Imperial
Imperial
АйронДэн

Дата: 06 января 2018, 17:48

1. КЛАССЫ


Каждый персонаж The Elder Scrolls III: Morrowind имеет класс, отражающий качества характера. Для населения предусмотрены как готовые специальные классы, так и классы, предлагаемые герою из приведённой ниже таблицы. Также игрок может составить для своего героя собственный класс.


Читать дальше (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     DenStark
    • Imperial
    Imperial
    АйронДэн

    Дата: 06 января 2018, 18:41

    2. НАВЫКИ


    Как и в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь серии Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь присутствуют различные навыки. Всего их в игре 27 и каждый из них полезен по-своему. Все навыки разделены на три условных класса: боевые, магические и воровские. Так, например, умения носить тяжёлые доспехи или обращаться с молотами, длинными мечами и секирами подойдут для Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, умения создавать различные магические эффекты, в том числе наносящие урон, — Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, а навыки скрытности и взлома замков — Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Каждый из 27 навыков связан с одной из 8 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, за исключением Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. При неоднократном развитии навыков (одного или нескольких), связанных с одной характеристикой, можно впоследствии увеличить эту характеристику на несколько единиц.

    Повышение навыков +0 +1–4 +5–7 +8–9 10+
    Рост соответствующих характеристик +1 +2 +3 +4 +5

    К примеру, навык «Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь» связан с характеристикой «Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь». Если улучшить его четыре раза, то при повышении уровня можно повысить «Ловкость» на два пункта.



    Читать дальше (Раскрыть)



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       DenStark
      • Imperial
      Imperial
      АйронДэн

      Дата: 06 января 2018, 18:52


      3. АТРИБУТЫ (ХАРАКТЕРИСТИКИ)


      Атрибут (ориг. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) — основная характеристика персонажа в игре Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, которая определяет степень его натренированности и возможности выполнять различные действия. Всего выделяют восемь главных атрибутов и четыре вторичных. Каждый из главных атрибутов имеет свою группу навыков, которые от него зависят.

      Навыки и характеристики отличаются. Каждый раз, когда Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь выполняет действие, к примеру успешный блок щитом, удар оружием, приготовление зелья или успешное произнесение заклинания определенной школы, растут его Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Атрибуты же увеличиваются, только когда увеличиваются навыки.



      Читать дальше (Раскрыть)



      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Hamilkar
        • Imperial
        Imperial
        Rb Mhnt

        Дата: 07 января 2018, 14:23

        Tempest

        Ну как бы есть - если не именно их не качать, то не сможешь поднимать уровень. Если внезапно в игре понять, что тебе хочется качать что-то другое, то это важно

        1-3 навыка можно спокойно не качать и никаких проблем не будет. С другой стороны, если все используемые навыки будут в главных и важных, то при повышении уровня будет очень маленький бонус. Наоборот, хорошо пару используемых навыков забросить в маловажные, чтобы получать +5 к характеристикам
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 07 января 2018, 14:27

          Да, пожалуй, один частый стоит оставлять вне класса, но для меня эти скиллы обычно акробатика и атлетика, потому что качаются они постоянно
             Сенатор
            • Imperial
            Imperial
            Многоликий

            Дата: 07 января 2018, 14:39

            Tempest

            Я всегда свой класс составляю, даже не смотрю на этот список: выбранное оружие, выбранные доспехи, выбранная магия, + ещё в зависимости от игры то скрытность, то магию, то защиту и т.п. В допы всякие алхимии и дополнительные оружия/магии

            Тоже была мысль составить, но я не стал, так как мир толком не знал, да и сейчас пока мало знаю.
            Вот Атлетика и акробатика, действительно, качаются как бы "между прочим", главное двигайся.

            Tempest

            Зачем ограничивать себя парой строчек текста, если можно играть того же паладина, просто заменив ему разрушение на ещё один бойцовский скилл и т.п.
            Всё равно его

            Я так не хотел чистого бойца, хотел с элементами разрушения, чтобы маленько залезть в мир магии и понять какова она в Морровинде, чтобы потом как-нибудь мага отыграть, может не чистого, но преимущественного.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Hamilkar

            1-3 навыка можно спокойно не качать и никаких проблем не будет. С другой стороны, если все используемые навыки будут в главных и важных, то при повышении уровня будет очень маленький бонус. Наоборот, хорошо пару используемых навыков забросить в маловажные, чтобы получать +5 к характеристикам

            Вот оно как! Вот почему у меня почти нету +5 при повышении уровня. :038:
            Хотя я бегаю, прыгаю. :0142:
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор

              Дата: 07 января 2018, 14:42

              Да я не про конкретного паладина говорил, просто вспомнил как самый "ролплейный" стиль. Я к тому, что название в списке классов - не приговор, они там всё равно некоторые от балды придуманы

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Сенатор

              Вот оно как! Вот почему у меня почти нету +5 при повышении уровня
              Можно +5 получать и главными навыками, просто лвл не сразу поднимать
                 Hamilkar
                • Imperial
                Imperial
                Rb Mhnt

                Дата: 07 января 2018, 14:48

                Сенатор

                Вот оно как! Вот почему у меня почти нету +5 при повышении уровня.

                При повышении уровня выбери слаборазвитый навык и прокачай его у учителя на 10 пунктов (на начальных уровнях это копейки) и будет +5
                   Сенатор
                  • Imperial
                  Imperial
                  Многоликий

                  Дата: 07 февраля 2018, 17:19

                  Так-с, достиг я атрибутом силы значения 100, перчатки дают силе +20, итого 120. А можно ещё как-нибудь поднять свой атрибут? Может артефакты сильнее есть, или зачарованием поднять можно, или ещё как?
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 07 февраля 2018, 17:36

                    Ответ в вопросе - зачаровать посильнее
                       Сенатор
                      • Imperial
                      Imperial
                      Многоликий

                      Дата: 07 февраля 2018, 18:02

                      Tempest

                      Ответ в вопросе - зачаровать посильнее

                      Может ещё какие-нибудь пути решения есть?
                         Tempest
                        • Imperial
                        Imperial
                        Прокрастинатор

                        Дата: 07 февраля 2018, 18:04

                        Корпрус выше капа, вроде, повышает, а так нет
                           Имхотеп
                          • Imperial
                          Imperial
                          Zinnsoldat

                          Дата: 07 февраля 2018, 18:15

                          Сенатор

                          Может ещё какие-нибудь пути решения есть?

                          Зелья, спеллы. Для постоянного повышения только

                          Tempest

                          Корпрус

                          :046:
                            • 5 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                             Похожие Темы
                            М[Tools] Elder Scrolls 5: Навигатор для Скайрима
                            Навигатор для Скайрима
                            Автор П Павел_Левищев
                            Обновление 26 марта 2024, 01:23
                            L[MOD] The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
                            Перенос фракций, героев и юнитов мира TES на движок BFME 2 от создателей TES: TW
                            Автор S Spector_Mark
                            Обновление 23 марта 2024, 13:58
                            TThe Elder Scrolls V: Skyrim
                            Вышла 11.11.11. Базовая тема
                            Автор T Tinder
                            Обновление 21 марта 2024, 20:21
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls The Elder Scrolls III: Morrowind Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики