Сообщество Империал: Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение] - Сообщество Империал


Tempest

Total War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]

Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
Тема создана: 10 января 2018, 19:19 · Автор: Tempest
  • 524 Страниц
  • Первая
  • 521
  • 522
  • 523
  • 524
 14 
 Tempest
  • Imp
Imperial
Прокрастинатор

Дата: 10 января 2018, 20:26

Total War: Three Kingdoms

Imp


Total War: THREE KINGDOMS — это следующая крупная полноценная историческая часть серии Total War и первая игра в серии, действие которой будет происходить в Китае эпохи Троецарствия.


     Идёт 190 год н. э. Китай охвачен смятением.
     Ханьская династия рушится. Малолетний император — всего лишь кукла в руках тирана по имени Дун Чжо. Дун Чжо — жестокий и безжалостный военачальник. По мере того как растёт его власть, анархия охватывает великую империю.
     Но надежда ещё есть.


Дата выхода: 23 мая 2019 года

     Государство превратилось в бурлящий котёл. Клятвы то и дело нарушаются. В огне конфликта рождаются новые возможности. Точно известно одно: будущее Китая зависит от действий его героев.

Imp


Трейлеры (Раскрыть)
Арты (Раскрыть)
Тизеры героев (Раскрыть)
Скриншоты (Раскрыть)





Imp


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tempest
    • Imp
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 22 сентября 2018, 12:57


    У-СИН - ФАЗЫ СТИХИЙ (Раскрыть)

    Перевёрнутое изображение (Раскрыть)
       Dr.Schmeisser
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 марта 2025, 02:57

      Thanatis

      Если бы было так, то продолжение не отменили бы

      Причины там могут быть разные, но уж точно не финансовые. Игра продалась очень хорошо.

      Copies sold: 3.8m (2.6m - 4.9m)
      Gross revenue (base game): $139.5m ($98.3m - $180.7m)

      Скорее всего политические причины. Китайцы понапринимали законов разных, по которым европейцам сейчас очень сложно продавать свой продукт в Китае. А тем более на тот момент были не самые лучшие отношения между Китаем и Великобританией. Могло случится так что игру бы либо отобрали(чтоб продавать в Китае, нужно передать права на продукт китайской прокладке) либо заблокировали бы продажу в Китае. И куда бы Креативщики тогда понесли бы свое Троецарствие 2.0? Один ЕС и США не вытянули бы продажи, учитывая что продажи первой части Китай обеспечил ровно 50%. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Потому и было скорее всего принято решение про заморозку проекта до лучших времен.
         Thanatis
        • Imp
        Imperial
        Antiqu cartis

        Дата: 12 марта 2025, 09:01

        Dr.Schmeisser
        Не надо передёргивать. Троецарствие и на момент 3800 было на 2 месте. Вопрос не в этом (тем более, что это второе место обеспечено китайцами, играющими в сие творение потому что оно про Китай прежде всего), а в том, что игра в целом не взлетела и СА в свое время отказалась от продолжения
           Джон Сильвер
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 марта 2025, 09:07

          Thanatis

          что игра в целом не взлетела и СА в свое время

          Взлетела. На аглицких ютубах, не китайских, заметь, есть целые каналы, посвящённые этой игре. Такого нет даже для вахи. Так что, Вадим, тут ты не прав. А так, все эти мерки с онлайна и отказы делать продолжение - не говорит о том, что игра непопулярна. Как я уже говорил, это лишь твоё, субъективное мнение. Ты просто не можешь знать, почему СА отказались от выпуска продолжения.
             Thanatis
            • Imp
            Imperial
            Antiqu cartis

            Дата: 12 марта 2025, 09:44

            Джон Сильвер
            Коммерчески успешные продукты всегда имеют продолжение (да и успех по продажам нужно анализировать - если он был повсеместным одно дело, если этот миллион в основном за счет китайцев был получен - совершенно другой, тем более с учетом ужесточения в Китае политики по контролю за играми). Здесь его отменили. Игра не оправдала надежд по удержанию внимания вне Китая. Это факты, с которыми спорить невозможно

            Повторюсь в 100500 раз для тех кто не хочет меня понимать: стратегический режим в игре шикарный, но он про Китай, про одинаковых (для не китайцев) болванчиков, с одинаковыми для не китайцев именами, одинаковым всем. Тактический же (а Тотал Вары это, прежде всего, про тактику) худший из всех глобальных историчек (не с позиции действий ИИ, а визуально, положения камеры и тп.). Именно эти два обстоятельства - не интересный регион, одинаковость во всем фракций (на первый взгляд, люди не должны по 300 ходов делать, что бы понять, отличия фракции А от фракции В) и самое главное - худшая тактика из всех глобальных историчек предопределили провал игры у пользователей (СА быть может на ней и заработала, но у некитайских пользователей это провал, исключения могут быть, кому то она зашла - мы здесь даже это видим, но в разговор о в целом по больнице)
               Solovei90
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 марта 2025, 10:50

              Не знаю,вполне достойная игра,хороший представитель линейки ТВ.
              Да,тактика муравьиная и имена не запоминающиеся. Темный лес для среднего обывателя по истории и,как следствие,потеря атмосферы.
              Но! Интересная страткарта с классными механиками,есть пара интересных вещей и на тактике (масло там всякое,дуэли те же,огонь). Кому интересна история Китая-тем игра и зашла. Ну и плюс все это геройство героическое,тоже особый шарм.
              Мне просто неинтересна сама страна и ее история,как не старался вкатиться. Но я и не ЦА для креативов-очевидно,что игра не для меня делалась. Поэтому называть ее провальной из-за того,что в нее играют одни китайцы-это странно. Ведь так и задумывалось.
              По реиграбельности согласен с Вадимом-ее как будто нет.
              Что до второй части-а с чего вообще все взяли что она планировалась и потом отменилась? Я помню слив какой-то был полуофициальный,но ни анонсов,ничего не было.
              А так игра хорошая,просто не для нас. Выпусти такую по Рюрикам и Олегам,даже со всеми косяками,тут бы весь форум играл.
                 Thanatis
                • Imp
                Imperial
                Antiqu cartis

                Дата: 12 марта 2025, 11:02

                Solovei90

                Да,тактика муравьиная и имена не запоминающиеся. Темный лес для среднего обывателя по истории и,как следствие,потеря атмосферы.

                Так это и есть самое самое главное. Все остальное уже не имеет смысла, каким бы оно прекрасным не было
                   Solovei90
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 марта 2025, 11:17

                  Thanatis (12 марта 2025, 11:02):

                  Solovei90

                  Да,тактика муравьиная и имена не запоминающиеся. Темный лес для среднего обывателя по истории и,как следствие,потеря атмосферы.

                  Так это и есть самое самое главное. Все остальное уже не имеет смысла, каким бы оно прекрасным не было

                  Согласен. Но это действует только на нас,китайцам зашло. На них и был изначальный ориентир.

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  И то не всем не понравилось. Вон ребята выше пишут,кайфуют от вызовов и столкновений больших царств. Кому-то дай волю только пошпионить и подоговариваться,полководца приодеть,в Лю и Цинях разобраться. Есть же такие.
                     alexzander96
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 марта 2025, 11:17

                    Thanatis (12 марта 2025, 09:44):

                    Тотал Вары это, прежде всего, про тактику

                    Не согласен с данным утверждением, поэтому сделал опрос Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Dr.Schmeisser
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 марта 2025, 13:19

                      Thanatis

                      Вопрос не в этом (тем более, что это второе место обеспечено китайцами, играющими в сие творение потому что оно про Китай прежде всего), а в том, что игра в целом не взлетела и СА в свое время отказалась от продолжения

                      У тебя китайцы какие то недолюди, прилетевшие с Луны? Какая разница за счет кого держится онлайн?
                      Так можно про любую игру сказать, особенно с азиатской точки зрения. Например азиаты скажут что твой любимый Рим-2 держится только за счет европейцев, а так то для нас, азиатов, это ерундень полная. И че дальше?
                      Какая то ущербная шовинистская логика . <_<

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      Thanatis

                      Игра не оправдала надежд по удержанию внимания вне Китая. Это факты, с которыми спорить невозможно

                      Окей. Делим известные цифры на 2(50%), убираем китайцев.
                      Copies sold: 3.8m (2.6m - 4.9m)
                      Gross revenue (base game): $139.5m ($98.3m - $180.7m)

                      Итого выходит:

                      Copies sold: 1.9m (1.3m - 2.45m)
                      Gross revenue (base game): $69.75m ($49.15m - $90.35m)

                      Где провал то?

                      Вот статистика Рим-2.(Без вычисления китайцев)

                      Copies sold: 3.5m (2.5m - 4.6m)
                      Gross revenue (base game): $68.1m ($48.1m - $88m)

                      Аттила(тоже с китайцами)

                      Copies sold: 1.9m (1.4m - 2.5m)
                      Gross revenue (base game): $33m ($23.7m - $42.2m)

                      Троны Британии(тоже с китайцами)

                      Copies sold: 785.2k (544.8k - 1m)
                      Gross revenue (base game): $19.3m ($13.4m - $25.2m)

                      Сегун-2

                      Copies sold: 1.7m (885k - 2.6m)
                      Gross revenue (base game): $34.9m ($17.4m - $52.3m)
                         Wang Qi
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 марта 2025, 13:33

                        Dr.Schmeisser (12 марта 2025, 13:19):

                        Thanatis

                        Вопрос не в этом (тем более, что это второе место обеспечено китайцами, играющими в сие творение потому что оно про Китай прежде всего), а в том, что игра в целом не взлетела и СА в свое время отказалась от продолжения

                        У тебя китайцы какие то недолюди, прилетевшие с Луны? Какая разница за счет кого держится онлайн?
                        Так можно про любую игру сказать, особенно с азиатской точки зрения. Например азиаты скажут что твой любимый Рим-2 держится только за счет европейцев, а так то для нас, азиатов, это ерундень полная. И че дальше?
                        Какая то ущербная шовинистская логика . <_<


                        Правда вот. Такой шовинизм, что в ТЦ играют только китайцы. С таким подходом только рептилоиды играют в ваху)))

                        С одной стороны ТЦ таки не доделали. Часто разные дыры в народностях и линейки войск попадались. С другой там да. Чтоб понимать что к чему надо быть знакомым с романом (почитать или сериал глянуть, фильмы какие) если уж не говорить про изучение истории Китая.

                        Но вот такое можно сказать про любой тоталвар. Поверхностно в школе дают и про Китай и древний рим. Шихуанди, Александр да Цезарь - узнаваемые персонажи.
                        Вообще я удивился, что они ТЦ решили делать. И по-сути персонажный подход. Время воюющих царств куда интересней подошло бы.
                        А про одинаковость...Это СА всех китайцев по ГОСТу забацали. Как в Эмпир. Различия между провинциями и тогда были как между францией и англией позднее.
                          • 524 Страниц
                          • Первая
                          • 521
                          • 522
                          • 523
                          • 524
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Three Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          Условия · Ответственность · Визитка · 22 апр 2025, 03:54 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики