Сообщество Империал: Гайды и советы по Total War: Three Kingdoms - Сообщество Империал

DenStark

Гайды и советы по Total War: Three Kingdoms

Гайды и советы по Total War: Three Kingdoms
Тема создана: 11 января 2018, 19:13 · Автор: DenStark
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 2 
 DenStark
  • Imperial
Imperial
АйронДэн

Дата: 11 января 2018, 19:13

Total War: Three Kingdoms - FAQ

Imp


Новая версия (Раскрыть)


Старая версия (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Tinder
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 мая 2019, 15:13

    Руководство для новичков по Total War: Three Kingdoms

    Imp

    Total War: Three Kingdoms — новая эпическая стратегия от Creative Assembly — новая часть культовой серии, первая серия которой появилась в далеком 2000 году. Несмотря на знакомую цель — завоевание Китая, в Three Kingdoms не обязательно сосредотачиваться на тотальной войне. Нельзя забывать о внутренней политике, администрировании, офицерских взаимоотношениях, шпионаже и многом другом. В этом руководстве мы более глубоко рассмотрим основные механики игры, в особенности те, которые отличают Three Kingdoms от других игр серии Total War.

    Обратите внимание, что в Total War: Three Kingdoms есть два основных режима игры. В первом появляются впечатляющие соло-дуэли, а акцент делается на навыках лидера и героев, которые могут сражаться против целых армий. Второй режим предлагает более основательный опыт: офицеры окружены телохранителями, отсутствуют какие-либо навыки, а сражения выглядят более реалистично и требуют большего тактического подхода.

    Imp

    Лидеры фракций
    В настоящее время в игре есть пять различных типов лидеров фракций…

    Военачальники, такие как Цао Цао и Лю Бэй, расширяют свою территорию, чтобы зарабатывать престиж. Захват города, где проживает император Хань, позволяет вассализировать империю. Как только любой лидер фракции становится королем, они объявляют себя императорами вместе с двумя другими лидерами, являющимися самыми сильными. Чтобы выиграть кампанию, нужно будет занять места двух ваших соперников.

    Губернаторы, такие как Ма Тэн и Лю Бяо, лояльны к династии Хань. Та же прогрессия применяется и для их кампании, включая захват императора Хань. Разница в том, что даже если губернаторы становятся королями, они автоматически не объявляют себя императорами. Поэтому их цель состоит в том, чтобы сместить всех трех претендентов на престол. Если вам удастся захватить столицу претендента, тогда вы объявите себя равным в правах.

    Преступники, подобные Чжань Яню и Чжэн Цзян, имеют ту же прогрессию, что и военачальники. Разница заключается в том, что они не могут вассализировать империю Хань. Еще одна ключевая особенность, актуальная, по крайней мере, для Чжань Яня — он может иметь дипломатические отношения с фракцией "Желтых повязок".

    В игре есть только один тиран — Дун Чжо. Жадный к власти демагог начинает войну практически со всеми другими фракциями. Хорошая новость заключается в том, что на вашей стороне могучий Люй Бу, а ранг вашей фракции выше, что позволяет ей иметь больше армий, лидеров и шпионов по сравнению с конкурентами. Изначально под вашим контролем император Хань и сама империя.

    Последний тип лидеров фракций — "Желтые повязки". Хэ И, Гун Ду и Хуан Шао — мятежники, которые относятся к иной субкультуре по сравнению с офицерами Хань, и поэтому они могут выставлять различные подразделения. У них также немного другой стиль игры. Они входят в состав дополнения.

    Система У-син
    Очень широко в игре представлена китайская философия У-син, которая состоит в том, что все элементы мира объединяются и вносят свой вклад в рамках цикла. К этим элементам относятся: огонь (красный), земля (желтый), деревья (зеленый), металл (серый) и вода (синий).

    Вы заметите эту систему цветовой кодировки для каждого офицера, что показывает их архетип и распределение характеристик. Вы также увидите кодировку в системе юнитов. Элементы могут дополнять или противодействовать друг другу. То есть кавалерия ближнего боя (земля/желтый) дополняет мечников-пехотинцев (металл/серый) из-за присущего ей сопротивлениям снарядом лучников (вода/синий). Вы даже можете просматривать эту философию в пяти типах зданий для поселения.

    Imp

    Персонажи
    В Total War: Three Kingdoms есть сотни персонажей. Однако многие из них являются общими, неисторическими личностями. Тем не менее, в игре есть много офицеров, которые на самом деле жили в те времена и участвовали в войне за Троецарствие. Персонажи, которые погибают, покидают игру навсегда.

    Персонажи с золотой табличкой считаются легендарными. У них немного лучшая статистика, и они даже могут предоставлять больше бонусов при назначении на должности. Однако самым важным фактором будет устойчивость. Легендарные персонажи могут получить больше "ранений"прежде, чем будут окончательно убиты.

    Персонажи также связаны с механикой "удовлетворения". По сути, это их преданность армии. Удовлетворенность может увеличиваться или уменьшаться в результате случайных событий, с течением времени, проведенного в одном и том же месте или в армии и так далее. К примеру, если есть большой красный "крест" для двух человек в одном городе или армии, это значит, что они плохо ладят между собой. Это может привести к неудовлетворенности обоих.

    Классы персонажей и архетипы
    Как уже упоминалось, философия У-син играет важную роль, поскольку присутствуют элементы и их цветовая кодировка:
    • Командиры (земля/желтый) предоставляют достойные бонусы кавалерии ближнего боя, мнению фракции и доходам крестьян за счет акцента на авторитете власти (удовлетворенность персонажа и мораль подразделения).
    • Авангард (огонь/красный) фокусируется на ударной кавалерии, ее скорости и молниеносных атаках. Они также делают акцент на параметре "Инстинкт" (урон в ближнем бою и скидки при рекрутировании).
    • Чемпионы (дерево/зеленый) — это ваши дуэлянты, которых очень трудно победить в прямом сражении. Они дают усиления копейщикам и производству еды. Они сфокусированы на таком параметре, как "Решимость" (увеличение здоровья и рост населения).
    • Стражи (металл/серый) — это фронтмены, которые могут получать много урона и хороши в обороне. Они сосредоточены на усилении мечников и бронированной пехоты, промышленности и параметре "Знание и опыт" (скидки на строительство и уклонение в ближнем бою).
    • Стратеги (вода/синий) — это гении тактических сражений, которые занимаются торговлей (торговыми зданиями), повышают ловкость лучников и осадных орудий. Стратеги должны иметь высокий уровень "Хитрости" (увеличение количества боеприпасов и военных поставок).

    Каждый класс персонажей в первом режиме игры обладает уникальными навыками. К примеру, командиры могут использовать бафф, который блокирует стрелков, авангарды — AoE-атаку, а стратеги — улучшить перезарядку способностей.

    Imp

    Свита
    В отличие от предыдущих игр серии, в Total War: Three Kingdoms вербовка более расширена. Каждая армия может состоять из трех офицеров, а каждый из них — иметь до шести подразделений в составе своей личной свиты. Эти свиты не могут быть переданы отдельно в качестве отрядов. Вам придется переводить офицера вместе со свитой. Такие подразделения, однако, могут быть заменены на другие типы или расформированы. Свиты будут частью карточки офицера, даже если оказались в другой фракции.

    В идеале, чтобы извлечь максимальную пользу от свиты офицера, вам нужно взглянуть на его соответствующий класс и возможные таланты. К примеру, у стратегов с высоким навыком хитрости будет больше боеприпасов, и они также получат доступ к осадным орудиям. У них даже есть способность для использования огненных стрел или стрелять огненными снарядами из требушета. Поэтому лучники подходят стратегам, в то время как будут бесполезны для Чемпионов и Авангарда, которые сосредоточены на копьеносцах и ударной коннице.

    Imp

    Помощники
    В Total War: Three Kingdoms биопанель персонажа намного чище и интуитивнее, чем в предыдущих играх. Вы сможете увидеть звание/должность персонажа, его таланты и даже экипированные предметы. Вы можете выбрать оружие, доспехи, ездовых животных, последователей и аксессуары.

    Существуют определенные последователи и аксессуары, которые повышают уровень удовлетворенности офицеров и характеристики, обеспечивают формирование новых подразделений или дополнительные административные возможности. Однако более важными являются последователи, которые предоставляют привилегии всей фракции — доход промышленности, удовлетворенность сотрудников, снижение коррупции, дополнительные очки опыта или общественный порядок. Они доступны только лидеру фракции, наследнику и премьер-министру.

    Total War: Three Kingdoms — новая эпическая стратегия от Creative Assembly — новая часть культовой серии, первая серия которой появилась в далеком 2000 году. Несмотря на знакомую цель — завоевание Китая, в Three Kingdoms не обязательно сосредотачиваться на тотальной войне. Нельзя забывать о внутренней политике, администрировании, офицерских взаимоотношениях, шпионаже и многом другом. В этом руководстве мы более глубоко рассмотрим основные механики игры, в особенности те, которые отличают Three Kingdoms от других игр серии Total War.

    Обратите внимание, что в Total War: Three Kingdoms есть два основных режима игры. В первом появляются впечатляющие соло-дуэли, а акцент делается на навыках лидера и героев, которые могут сражаться против целых армий. Второй режим предлагает более основательный опыт: офицеры окружены телохранителями, отсутствуют какие-либо навыки, а сражения выглядят более реалистично и требуют большего тактического подхода.

    Подбор офицеров
    Есть несколько способов получить новых офицеров:
    • победив армию в бою, вы можете схватить офицера (некоторые из них могут быть наняты);
    • конфедерация или дипломатическая аннексия (вассализация) фракции также приведет к тому, что все офицеры присоединятся к вам;
    • принуждение лидера отречься от власти (если вы оба являетесь ведущими королевствами) также приведет к контролю над всей его фракцией;
    • шпион, встроенный во фракцию, может вызвать гражданскую войну, а те, кто ему верен, присоединятся к вам;
    • шпион также может снизить удовлетворение офицеров в конкурирующей фракции, и они могут покинуть службу;
    • брак по договоренности;
    • у поверженных группировок могут быть свои персонажи, разбросанные по всему Китаю, и вы можете даже встретить легендарных героев или бывших лидеров армий;
    • несколько событий могут привести к вербовке исторических личностей (героев).

    Королевский двор и должностные назначения
    В специальном разделе вы можете увидеть все доступные государственные должности, а также возможность набора свободных агентов. Лидер фракции, наследник и премьер-министр имеют бонусы в виде вспомогательных средств. Об этом говорилось выше.

    Между тем управленцы могут руководить городами, предоставляя множество бонусов в зависимости от офицера. Позиции Совета обеспечат вас миссиями, по завершению которых можно получить новые бонусы (к примеру, увеличенный коммерческий доход). В отличие от должностей администратора, бонусы членов Совета универсальны и не привязаны к таланту конкретного офицера. Те, кому назначены какие-либо должности при дворе, все еще могут вступить в войну или выполнить задание.

    Задания — краткосрочные миссии для офицеров. Основываясь на их классе и талантах, вы можете размещать офицеров в городах, чтобы повышать доход для крестьянства, промышленности или торговли. Они также могут предоставлять скидки на строительство, повышение общественного порядка и удовлетворенности.

    Imp

    Общественный порядок и коррупция
    Есть несколько типов зданий, которые вы можете построить в городе, чтобы повысить общественный порядок. В случае, если общественный порядок становится экстремально низким, вы столкнетесь с восстанием. И в Three Kingdoms все работает иначе. Вместо того, чтобы сразу выплескивать на вас всех мятежников, в игре появляется отдельная армия "Желтых повязок". Она будет формироваться постепенно, не спеша. Как только армия соберет достаточно войск (возможно, даже дополнительного офицера), она осадит и захватит поселение.

    Если общественный порядок уменьшится, а восстание будет неизбежно, то вы увидите соответствующее уведомление. В таком случае следует сформировать армию (желательно из 5-6 дешевых юнитов) буквально за один ход до того, как случится восстание. К тому времени, когда появятся повстанцы, ваша армия пополнит свои ряды, чего будет достаточно для автоматической победы. Затем просто распустите армию и ждите следующего восстания.

    Обратите внимание, что " коррупция" — это совершенно другая механика, которая растет с ростом города. Более высокая коррупция означает, что в вашу казну поступает меньше налогов, поскольку их не платят люди. Правители, назначения, вспомогательные и технические реформы помогают снизить уровень коррупции. И, кстати, коррупция не приведет к появлению крысолюдов или вампиров, что уже хорошо

    Дипломатия
    Претерпела серьезные изменения и дипломатия. Теперь это определенно куда более глубокая и продуманная система. Панель "Быстрые предложения" позволяет увидеть все типы дипломатических соглашений, которые вы можете опробовать, в то время как панель "Переговоры" предлагает более продвинутые, новые варианты.

    Вы можете обмениваться золотом, продуктами питания, вспомогательными услугами, договорными браками и многим другим. Вы также можете вассализировать, аннексировать, объединить или поддержать чью-то независимость, либо претендовать на императорскую власть. Игроки также могут формировать коалиции друг с другом против общего врага или превратить ее в военный союз. В первом случае участники по-прежнему могут избежать войны, в то время как последний вариант заблокирует партнера, если вы вступите в союзную войну.

    Шпионаж
    Одна из наиболее ожидаемых особенностей игры — новая система шпионажа. В отличие от предыдущих тайтлов, где агенты или герои полностью отделены от генералов, возглавляющих армию, в Three Kingdoms любой может стать лидером армии, а также возможным шпионом.

    Вы можете отправить своих офицеров, чтобы те шпионили за любой фракцией, и спустя несколько ходов этот лидер может их завербовать (или они вернутся к вам с пустыми руками). После найма они начнут строить свою шпионскую сеть, действовать под прикрытием. Шпионы также могут оказаться в плену или решить полностью присоединиться к своему новому покровителю.

    Древо технологий и реформы
    Одна из самых крутых новинок — древо технологий. Вместо того, чтобы выбирать предмет для исследования на ближайшие часы, вам нужно каждые пять ходов принимать реформы. Результаты будут мгновенными. Некоторые из наиболее ярких решений связаны с торговыми соглашениями, дополнительными возможностями правительства и должностями.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Дон Капоне
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 января 2020, 11:38

      8. Если враг на вас напал, занимайте угол карты, так чтобы тыл и фланги были закрыты границами карты. Конницу спрячьте в лесу. Когда враг войдет в клинч, конницей разбиваете его лучников, а затем разогнавшись бьете мечникам в зад. (если иметь хотя бы один отряд артиллерии, то врагу придется наступать даже если напали вы на него. Но ваш требушет не успеет доехать до угла, имейте это в виду.
         Дон Капоне
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 января 2020, 08:52

        9. Старайтесь заканчивать ход так чтобы армии были в засаде. Именно засадами можно побеждать превосходящие силы врага.
        10. Стремитесь прокачать у одного из генералов "ночные сражения". При атаке превосходящих сил врага ставьте его во главе армии и разбивайте вражеские армии поодиночке.
        11. Развивайте только тыловые города, так как приграничные легко потерять.
        12. В армии держите минимум одного зеленого генерала для дуэлей. Когда начинается бой бегите им одним на вражеских генералов других цветов и назначайте им дуэль. Победив вражеского генерала вы сильно понизите мораль его войску тем самым в разы уменьшив свои потери.
        13. Старайтесь занять провинции оружейника, бронника и укротителя лошадей. Чтобы дуэлянты ходили в лучших доспехах и оружиях.
        14. Помните что отряд в построении "черепаха" - это имба.
        15. Старайтесь держать в казне всегда запас. Никогда не доводите до нудя казну. В ход на начальных этапах доход держите не меньше 500, к середине игры 1000. Если меньше, то экономьте.
        Не надо застраивать все города и нанимать кучу армий. Делайте всё это по мере своих возможностей. Если не хватает армий, заключайте перемирие, уходите в оборону устраивая засады на своей территории. Чтобы у вас всегда доход был не менее указанных цифр.
        16. Строить надо в зависимости от того что в провинции, например если в провинции усадьба, то стройте в городе зеленые здания, если порт - синие здания и т.д. Так производительность ощутимо увеличивается.
        17. Из военных построек можно ничего не строить, у врага города захватите там будет. Лучше отстраивать промышленные и коммерческие здания в первую очередь.
        18. Сфотографируйте ваших персонажей в начале игры, чтобы в будущем давать должности и назначать генералов только из них и/или их детей, остальные персонажи в середине игры нанимать опасно - они могут оказаться шпионами.
           kagava
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 января 2020, 13:22

          "18. Сфотографируйте ваших персонажей в начале игры, чтобы в будущем давать должности и назначать генералов только из них и/или их детей, остальные персонажи в середине игры нанимать опасно - они могут оказаться шпионами." - самый чОткий совет. :0142:
             Lucius Aurelius Comm
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 января 2020, 14:34

            Привет парни. Играю за императора, что за здание домны и как открыть его строительство, интерфейс немного напрягает. Скрин киньте пожалуйста.
               Lucius Aurelius Comm
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 января 2020, 16:02

              Имел виду технология не открываеться, домны.
                 Lucius Aurelius Comm
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 января 2020, 18:37

                Разобрался сам, можно не отвечать. Запутался в в технологиях.
                   Дон Капоне
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 января 2020, 08:49

                  Вчера обнаружил классную фишку благодаря которой стал побеждать даже безнадежные бои. Суть заключается в том что враг нападает на вас превосходящими силами. У вас должно быть кавалерии намного больше чем у врага, пехоту можно по минималке брать.
                  Перед боем всю конницу скрываем в лесу. пехоту можно не прятать - они просто смертники. Выставляем новые башни в разные углы карты вдали от пехоты (ее выстраиваем в черепаху). Начинаем бой. Враг наступает на пехоту, обстреливает ее, сходится в клинч и выносит её полностью. Тут мы начинаем парочкой отрядов кавалерии выманивать врага. Желательно каву брать легкую, так как у них скорость самая высокая. Враг бежит за ними. Мы подводим его к нашей башне и начинаем крутить его отряды вокруг башни, такая карусель медленно но верно выкашивает все отряды. Но не подводите его войска слишком близко к себе и к башне, держите дистанцию, чтобы они не захватывали башню. В таком случае они не будут обращать на нее внимания, а вы благодаря скорости сможете избегать не только клинча но и обстрела. Даже если враг захватит башню, ничего страшного - ведите его ко второй башне. А когда они все уйдут ко второй башне, свободными отрядами снова захватите свою башню. Не забывайте давать отрядом время на передышку, чтобы они не устали. Я переодически менял отряды, пряча уставшие в лесу, и свежими отрядами продолжал выманивать ИИ на веселые карусели.
                  Таким образом я стал побеждать даже самые тяжелые битвы. :021:
                     Дон Капоне
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 января 2020, 11:05

                    Еще один способ побеждать - это выставить время боя 20 минут и в армии держать приличное количество легкой кавалерии. когда ИИ нападет на вас вы просто тяните время не вступая в бой, убегая от него и прячась в лесу. Конечно есть вероятность что его генералы и легкая кавалерия вас догонят, но на этот случай надо иметь значительное превосходство в кавалерии чтобы по быстрому отбить атаку и дальше удирать от его копейщиков.
                    По истечению времени победа будет засчитана вам
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 января 2020, 12:11

                      Дон Капоне

                      выставить время боя 20 минут ..., убегая от него и прячась в лесу

                      Фу так играть ;) . И еще больше фу так советовать играть другим :002:
                         Дон Капоне
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 января 2020, 13:43

                        Witch Hunter (27 января 2020, 12:11):

                        Дон Капоне

                        выставить время боя 20 минут ..., убегая от него и прячась в лесу

                        Фу так играть ;) . И еще больше фу так советовать играть другим :002:

                        Это не призыв играть именно так, но если враг загнал вас например двумя армиями, а вам сливать битву нельзя, то имейте в виду что есть способ выйграть вопреки всему. А пользоваться им или нет уже на вашей совести, я например сам не приемлю такую низменную победу, но чем проигрывать и терять армию я буду делать всё чтобы ее спасти.
                          • 4 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                           Похожие Темы
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор A Ariovistus
                          Обновление 20 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление Сегодня, 21:13
                          МLast Alliance: Total War
                          Средиземье
                          Автор M Mulstrom
                          Обновление Сегодня, 21:05
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Three Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 22:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики