Сообщество Империал: De Bello Mundi 2.0 - Сообщество Империал

DenStark

De Bello Mundi 2.0

Античный мод на основе M2TW New!
Тема создана: 12 января 2018, 07:34 · Автор: DenStark
 DenStark
  • Imperial
Imperial
АйронДэн

Дата: 12 января 2018, 07:34

Imperial



Тестовая версия 2.0!

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Примечание:

Цитата

Для тех у кого вылетает - надо патчить екзешник чтоб игра могла больше 2гб оперативы использовать.
Патченый екзешник: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



ФРАКЦИИ:
Спойлер (раскрыть)


Полный журнал изменений DBM-тестирования версии 2.0:

Спойлер (раскрыть)


УСТАНОВКА:
Распаковать содержимое архива в папку mods, удалить файл map.rwm

Примечание: режим исторических сражений не работает из-за новой карты, в режиме кастомных битв выбирайте только один какой-то период, иначе может вылететь игра
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 марта 2020, 22:53

       dimclaren
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 ноября 2018, 15:21

      DiogenGatos (12 ноября 2018, 10:52):

      dimclaren (11 ноября 2018, 17:05):

      В этом моде исправлен косяк с вылазками во время осады? В 1.2 отбило всякое желание играть, когда во время осады меня осаждала одна вражеская армия, а вторая шла в качестве подкрепления. Первую армию я покрошил, увёл все войска обратно в город, вторая так и не успела подойти. Нажал на завершение битвы, а компьютер присудил мне поражение, как при обычной битве. Хотя и было написано "Ничья", но у меня откуда-то появились потери и пленные, хотя на момент выхода никого за стенами не оставалось. В оригинально меди было чёткое распределение - завершал битву, когда войска за стенами - ты их потерял. Если все войска вернулись в город - то остаёшься при своих. А в этом моде такое вот мно, из-за которого вообще играть дальше не хочется.
      ну-тут всё просто-при осаде главное удержать точку контроля заданное время-то есть удержать главную площадь.а если не хотите бится с кучей армий сразу-то выставьте в настройках лимит присутствия армий в битве.


      Речь идёт именно о вылазке во время осады, или о штурме? То есть достаточно удержать город определённое время, даже если противник его не штурмует, а инициатором битвы выступил ты сам? Получается, что если выбрано неограниченное время битвы, то решить эту проблему невозможно?
         DiogenGatos
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 ноября 2018, 15:13

        dimclaren (12 ноября 2018, 15:21):

        DiogenGatos (12 ноября 2018, 10:52):

        dimclaren (11 ноября 2018, 17:05):

        В этом моде исправлен косяк с вылазками во время осады? В 1.2 отбило всякое желание играть, когда во время осады меня осаждала одна вражеская армия, а вторая шла в качестве подкрепления. Первую армию я покрошил, увёл все войска обратно в город, вторая так и не успела подойти. Нажал на завершение битвы, а компьютер присудил мне поражение, как при обычной битве. Хотя и было написано "Ничья", но у меня откуда-то появились потери и пленные, хотя на момент выхода никого за стенами не оставалось. В оригинально меди было чёткое распределение - завершал битву, когда войска за стенами - ты их потерял. Если все войска вернулись в город - то остаёшься при своих. А в этом моде такое вот мно, из-за которого вообще играть дальше не хочется.
        ну-тут всё просто-при осаде главное удержать точку контроля заданное время-то есть удержать главную площадь.а если не хотите бится с кучей армий сразу-то выставьте в настройках лимит присутствия армий в битве.


        Речь идёт именно о вылазке во время осады, или о штурме? То есть достаточно удержать город определённое время, даже если противник его не штурмует, а инициатором битвы выступил ты сам? Получается, что если выбрано неограниченное время битвы, то решить эту проблему невозможно?
        если вы осаждены-удерживайте.если противник делает вылазку-пробивайтесь в город.самому делать вылазку неэффективно-все же противника лучше встречать на стенах.время битвы выставляется в настройках-всегда лучше убирать неограниченное время-иначе ИИ даже более слабый-выждет время,маневрируя по площади-и победа перейдет ему-по очкам.при неограниченном времени-до последнего бойца-теряется раж,и надоедает бесконечное бодание.
           dimclaren
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 ноября 2018, 01:46

          DiogenGatos (13 ноября 2018, 15:13):

          самому делать вылазку неэффективно-все же противника лучше встречать на стенах.


          Ну как же так? В оригинальном мидывале вылазки были самым действенным способом уничтожения осаждающих армий. Обычно я старался держать во всех городах артиллерию. Делал вылазку, выводил пушки за ворота и открывал огонь по вражеской армии, которая обычно переминалась с ноги на ногу на исходной позиции. Если высылали лучников/арбалетчиков, то они уничтожались лучниками/арбалетчиками со стен. На случай атаки конницы за спиной артиллеристов сразу за воротами стоял отряд копейщиков, за который те успешно прятались при необходимости. Если боеприпасы закончились, а противник всё ещё не добит - все идут домой, и противник добивается в ходе следующей вылазки (вылазок). Я даже не знаю, как бы я проходил Мидывал, если бы каждая осада заканчивалась штурмом)
             DiogenGatos
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 ноября 2018, 07:04

            dimclaren (15 ноября 2018, 01:46):

            DiogenGatos (13 ноября 2018, 15:13):

            самому делать вылазку неэффективно-все же противника лучше встречать на стенах.


            Ну как же так? В оригинальном мидывале вылазки были самым действенным способом уничтожения осаждающих армий. Обычно я старался держать во всех городах артиллерию. Делал вылазку, выводил пушки за ворота и открывал огонь по вражеской армии, которая обычно переминалась с ноги на ногу на исходной позиции. Если высылали лучников/арбалетчиков, то они уничтожались лучниками/арбалетчиками со стен. На случай атаки конницы за спиной артиллеристов сразу за воротами стоял отряд копейщиков, за который те успешно прятались при необходимости. Если боеприпасы закончились, а противник всё ещё не добит - все идут домой, и противник добивается в ходе следующей вылазки (вылазок). Я даже не знаю, как бы я проходил Мидывал, если бы каждая осада заканчивалась штурмом)
            до штурма лучше не доводить-по возможности подводится деблокирующая армия и противник зажимается в клещи.
               Олег_Столярчук
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 декабря 2018, 11:14

              При запуске кампании выдает ошибку. Но у меня сборка Медиевал 1.5 с Булатной сталью, которая, кстати, не запускается. Может в этом проблема?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Хм. Ошибка когда выбираю Рим, выбрал Набатею и кампания пошла...
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 31 декабря 2018, 15:41

                Олег_Столярчук

                Но у меня сборка Медиевал 1.5 с Булатной сталью

                Это урезанная сборка в которой нет дополнений Kingdoms, а "De Bello Mundi" может использовать из них какие то материалы.
                   Pelmen_Bomj
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 января 2019, 19:32

                  Когда добавлят русификатор ?
                     Tiberius S. Gracchus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 января 2019, 21:26

                    Pelmen_Bomj (06 января 2019, 19:32):

                    Когда добавлят русификатор ?

                    До той поры, пока мод выйдет из стадии черновика - точно не добавят. Дождитесь сначала обновлений для самой DBM 2.0.
                       Вася_Якушев
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 января 2019, 05:22

                      русификатор для версии 2.0 есть
                         Tiberius S. Gracchus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 января 2019, 12:21

                        Вася_Якушев (26 января 2019, 05:22):

                        русификатор для версии 2.0 есть

                        Ответ выше.
                           Похожие Темы
                          М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                          Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                          Автор g gambit2021
                          Обновление 21 августа 2023, 18:24
                          МDominatio Mundi's Road To Jerusalem 4.0 alpha
                          Наследник мода Road To Jerusalem
                          Автор C CountBagaturMonte
                          Обновление 01 октября 2021, 16:39
                          К[Mod] De Bello Mundi 2.0
                          [Mod] De Bello Mundi 2.0
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 01 марта 2020, 22:51
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Античности De Bello Mundi Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 04 окт 2023, 12:57 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики