Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 января 2018, 00:04 · Автор: nnn900
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2018, 00:04

Imperial

Полководец

Описание мода:
Спойлер (раскрыть)


Мод имеет собственные ретекстуры для используемых ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены с применением предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)



Мод Strateigos версия 2.5.3

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности битв на тактике, на которых происходило тестирование мода -"средний".
Для стратегической части -"высокий", либо "средний".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.

История обновлений
Спойлер (раскрыть)



Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обзор Мода (Раскрыть)


Прохождения кампаний Strateigos версии 2

     yaroslav
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 марта 2023, 15:49

    nnn900, доброго вам дня, если позволите оффтопные вопросы под катом:
    Оффтоп (контент вне темы)
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 марта 2023, 17:07

      Eximer (19 марта 2023, 10:17):

      Кто может пояснить за экономику мода? Вопрос такой, при росте империума и благосостояния региона, заметно падает доход городов. Остается только доход от торговли. Причем при анализе доходов, выясняется, что коррупция в моем случае занимает всего -26%, а налоги -74%. Как это? Куда деваются налоги?

      Добрый день.
      А что происходит с довольством населения и с его ростом?
      Так же доходность провинций снижают храмы, театры со стадионами и библиотеки, т.к. на них расходуются проценты от налогов регионов.

      Eximer (19 марта 2023, 10:17):

      Бандитизм. Вот есть какое-то количество (уровень) бандитизма. Открываю справки по казармам, читаю на сколько уменьшается бандитизм при их строительстве. Строю казармы иииииии... и нихрена не уменьшается бандитизм. Причем строю казармы сразу в нескольких городах одной провинции и уж казалось бы за пару ходов при постройке 3-х казарм не может вырасти настолько бандитизм, что бы покрыть только что построенные 3 казармы.

      Именно бандитизм, это недоделанная разработчиками игры механика, работающая некорректно.
      Но он связан с санитарией (через интерфейс), поэтому оставлен как есть.
      Ну и бандитизм, как и санитария, имеют в базе вероятностную механику (бандитизм некорректно прописанную).
      То есть эти события, даже при высоких показателях санитарии и порядка, все равно, с некоторой вероятностью, будут случаться.

      [-Добавлено к сообщению-]

      yaroslav (19 марта 2023, 15:49):

      Оффтоп (контент вне темы)


      Здравствуйте.
      Оффтоп (контент вне темы)
         Eximer
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 марта 2023, 08:47

        nnn900
        "Добрый день.
        А что происходит с довольством населения и с его ростом?
        Так же доходность провинций снижают храмы, театры со стадионами и библиотеки, т.к. на них расходуются проценты от налогов регионов."

        Добрый день.
        Довольство провинции высокое, положительное. Рост остановился. Вражеских армий в провинции нет. Постройки: Полис 2 уровня, гавань 2 уровня, амфитеатр 2 уровня (налоги -4%), храм Мелькарта 3 уровня (налоги -4%), дом фонтанов 3 уровня (налоги -8%), храм Баал-Хамона 2 уровня (налоги -2%). Все равно выходят копейки на их осблуживание. Даже если складывать расходы каждого уровня постройки между собой выходит около -30% налогов...То есть 1-й уровень здания (налоги -2%) + 2-й уровень (налоги -4%), плюс 3-й уровень (налоги -8%) = -14%. Если конечно такая система расходов на обслуживание каждого нового уровня зданий реализована.
        Скриншоты сюда загружать напрямуя как картинку нельзя?
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 марта 2023, 12:42

          Eximer (20 марта 2023, 08:47):

          Довольство провинции высокое, положительное. Рост остановился. Вражеских армий в провинции нет. Постройки: Полис 2 уровня, гавань 2 уровня, амфитеатр 2 уровня (налоги -4%), храм Мелькарта 3 уровня (налоги -4%), дом фонтанов 3 уровня (налоги -8%), храм Баал-Хамона 2 уровня (налоги -2%). Все равно выходят копейки на их осблуживание. Даже если складывать расходы каждого уровня постройки между собой выходит около -30% налогов...То есть 1-й уровень здания (налоги -2%) + 2-й уровень (налоги -4%), плюс 3-й уровень (налоги -8%) = -14%. Если конечно такая система расходов на обслуживание каждого нового уровня зданий реализована.
          Скриншоты сюда загружать напрямуя как картинку нельзя?

          Налоговая шкала в моде выглядит так 10-20-30-40-50%
          То есть, при выкручивании шкалы налога на максимум, вы собираете 50% налог, при минимуме по налоговой шкале 10%.
          Минус коррупция, минус содержание потребляющих деньги зданий.

          Еще, если у вас во внутренней политике поддержка вашей партии минимальна, это -8% к налоговой ставке.
          При максимальной поддержке +8.
             Eximer
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 марта 2023, 12:51

            Eximer (20 марта 2023, 08:47):

            nnn900
            "Добрый день.
            А что происходит с довольством населения и с его ростом?
            Так же доходность провинций снижают храмы, театры со стадионами и библиотеки, т.к. на них расходуются проценты от налогов регионов."

            Добрый день.
            Довольство провинции высокое, положительное. Рост остановился. Вражеских армий в провинции нет. Постройки: Полис 2 уровня, гавань 2 уровня, амфитеатр 2 уровня (налоги -4%), храм Мелькарта 3 уровня (налоги -4%), дом фонтанов 3 уровня (налоги -8%), храм Баал-Хамона 2 уровня (налоги -2%). Все равно выходят копейки на их осблуживание. Даже если складывать расходы каждого уровня постройки между собой выходит около -30% налогов...То есть 1-й уровень здания (налоги -2%) + 2-й уровень (налоги -4%), плюс 3-й уровень (налоги -8%) = -14%. Если конечно такая система расходов на обслуживание каждого нового уровня зданий реализована.
            Скриншоты сюда загружать напрямуя как картинку нельзя?


            Вот все больше и больше захватываю территорий, а доход все меньше и меньше. 34 региона и в каждом городе стоит цифра "0". Доход только от протекторатов и торговли... Может все дело в числе рабов? Просто я всех пленных всегда казню, что бы было меньше бунтов. Сейчас в городах рабов 1% - 1,5%...
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 марта 2023, 13:52

              Eximer (21 марта 2023, 12:51):

              Вот все больше и больше захватываю территорий, а доход все меньше и меньше. 34 региона и в каждом городе стоит цифра "0". Доход только от протекторатов и торговли... Может все дело в числе рабов? Просто я всех пленных всегда казню, что бы было меньше бунтов. Сейчас в городах рабов 1% - 1,5%...

              Если играете за греко-карфагенско-римские фракции, то да, нужны рабы, это важная часть их экономики. Надо брать пленных и периодически грабить какие нибудь города, желательно такие, которые в ближайшее время не собираетесь присоединять.

              У фракций Востока наоборот, бюджет больше зависит от налогов. Там рабами можно и пренебрегать.
              Ну и из эллинистических у Египта рабы менее важны, ближе к восточному типу.

              У варваров рабы долго не задерживаются (для варварских фракций применяется модификатор, быстро сбрасывающий их количество), им их есть небольшой смысл брать только с отстроенными высокоуровневыми зданиями центров регионов и рынками рабов.

              Ну и для всех фракций, крайне полезно заниматься "перекрестным опылением" дающих доход зданий.
              То есть каждое доходное здание центра провинции, кроме непосредственного дохода, еще повышает процент от какого либо вида деятельности у зданий в регионах данной провинции.
              Желательно, для максимального дохода, учитывать эти процентные бонусы и фактически специализировать провинцию на получение дохода от зданий определенного типа.
              Например бычий рынок в центре и пастбища зеленой ветки.
                 Адепт Суеты
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 марта 2023, 15:35

                Ещё от себя добавлю что стоит учитывать модификаторы в различных провинциях, дающие бонус от доходов в сельском хозяйстве, горном деле и производстве
                   yaroslav
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 марта 2023, 21:16

                  nnn900 вопрос за засыпку, почему между отрядами такие большие зазоры? расставляю отряды в линию, а между ними промежутки метров 5-7.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 марта 2023, 23:11

                    yaroslav (23 марта 2023, 21:16):

                    nnn900 вопрос за засыпку, почему между отрядами такие большие зазоры? расставляю отряды в линию, а между ними промежутки метров 5-7.

                    Хороший вопрос. Ответ - такие интервалы экспериментально определены для того, чтобы ИИ, когда сходятся 2 линии враждебных войск, как можно чаще атаковал вражескую линию "отряд в отряд".
                       Eximer
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 марта 2023, 12:28

                      nnn900 (23 марта 2023, 13:52):

                      Eximer (21 марта 2023, 12:51):

                      Вот все больше и больше захватываю территорий, а доход все меньше и меньше. 34 региона и в каждом городе стоит цифра "0". Доход только от протекторатов и торговли... Может все дело в числе рабов? Просто я всех пленных всегда казню, что бы было меньше бунтов. Сейчас в городах рабов 1% - 1,5%...

                      Если играете за греко-карфагенско-римские фракции, то да, нужны рабы, это важная часть их экономики. Надо брать пленных и периодически грабить какие нибудь города, желательно такие, которые в ближайшее время не собираетесь присоединять.

                      У фракций Востока наоборот, бюджет больше зависит от налогов. Там рабами можно и пренебрегать.
                      Ну и из эллинистических у Египта рабы менее важны, ближе к восточному типу.

                      У варваров рабы долгот не задерживаются (для варварских фракций применяется модификатор, быстро сбрасывающий их количество), им их есть небольшой смысл брать только с отстроенными высокоуровневыми зданиями центров регионов и рынками рабов.

                      Ну и для всех фракций, крайне полезно заниматься "перекрестным опылением" дающих доход зданий.
                      То есть каждое доходное здание центра провинции, кроме непосредственного дохода, еще повышает процент от какого либо вида деятельности у зданий в регионах данной провинции.
                      Желательно, для максимального дохода, учитывать эти процентные бонусы и фактически специализировать провинцию на получение дохода от зданий определенного типа.
                      Например бычий рынок в центре и пастбища зеленой ветки.

                      Занялся я новой компанией за Рим и да... все зависит от рабов. Чем их больше, тем больше доход. Чем их меньше, тем он соответственно снижается. Но снижается слишком быстро. Очень быстро. Я бы замедлил скорость снижения.
                      Все таки даже такие нюансы учтены в игре. Это радует. Действительно благополучие таких Империй было построено на рабах! Забыл)

                      Действительно чего еще не хватает, так это зависимость количества возможно нанимаемого войска от наличия пищи. Да и количество пищи дающееся от фермы должно зависеть от региона. Ну не могли в пустыни столько жратвы африканцы добывать как в игре. А если не могли, значит и войско не такое большое у них должно быть. А то получается у любого ИИ по 2 стека минимум на одну деревню или город. И не важно ты в Италии, в Анатолии, Греции, пустыни или на севере где не растет нихера...

                      Да и еще хотел написать. Ветку технологий у Рима, отвечающую за переобучение наемников в союзники надо подправить. Увеличить число ходов исследования. Наверное даже отменить за эти исследования бабки и привязать срок исследования по количеству ходов равным исследованиям обычной военной ветки. Потому как исследовав первую систему призыва у меня появились первые легионеры, а исследовав половину ветки "тактика" всякие там технологии колонизаций дающих переобучение наемников в союзники я увидел, что союзники сильнее и бронированнее легионеров. Собственно ими и пользуюсь так как смысл брать всяких там гастатов и принципов, варваров союзников или греков копейщиков когда обычные переобученные наемники мощнее и бронированнее регулярных войск. И это все в начале игры... в общем преимущество у меня кратное.
                      Либо понизить им урон и броню до гастатов что ли... или принципов.
                         Похожие Темы
                        ВВавилон 5 - Базовая Тема
                        Вавилон 5 - Базовая Тема
                        Автор A Amertat
                        Обновление 20 июня 2020, 11:28
                        К[Mod] Strateigos 2.1.8.5
                        [Mod] Strateigos 2.1.8.5
                        Автор И Инфобот
                        Обновление 04 февраля 2020, 14:53
                        AВидеопрохождение хард-мода StrateigoS (бывший PUR hard версии nnn900) за скифов.
                        Стрелки в данном моде несут вспомогательную роль и не столь смертоносн
                        Автор Т Тодвус
                        Обновление 29 апреля 2018, 13:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 04 дек 2023, 19:43 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики