Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 января 2018, 00:04 · Автор: nnn900
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2018, 00:04

Imperial

Полководец

Описание мода:
Спойлер (раскрыть)


Мод имеет собственные ретекстуры для используемых ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены с применением предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)



Мод Strateigos версия 2.5.3

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности битв на тактике, на которых происходило тестирование мода -"средний".
Для стратегической части -"высокий", либо "средний".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.

История обновлений
Спойлер (раскрыть)



Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обзор Мода (Раскрыть)


Прохождения кампаний Strateigos версии 2

     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 марта 2023, 12:45

    Eximer (24 марта 2023, 12:28):

    Действительно чего еще не хватает, так это зависимость количества возможно нанимаемого войска от наличия пищи. Да и количество пищи дающееся от фермы должно зависеть от региона. Ну не могли в пустыни столько жратвы африканцы добывать как в игре. А если не могли, значит и войско не такое большое у них должно быть. А то получается у любого ИИ по 2 стека минимум на одну деревню или город. И не важно ты в Италии, в Анатолии, Греции, пустыни или на севере где не растет нихера...

    Это в процессе. Сейчас сначала надо оттестировать перенесение производства ресурсов в свойства регионов (кроме коняшек и железа, т.к. там к домикам привязано улучшение доспехов, оружия, коней и т.п.). Ресурсы тоже количественно будут добываться не везде одинаково.
    Потом уже займусь прописью и тестом пищи по климатическим зонам, привязкой колебаний количества пищи к сезонам и потреблением стеками пищи. Пока только добавил, вместе с ресурсами, дополнительное производство пищи в отдельные регионы, навроде Египта.
    С количеством же стеков, тут дело такое, ИИ слишком медленно реагирует на недостаток еды и нанимает стеков столько, сколько позволяют лимиты на армии и средства.
    То есть со всей этой системой потребления еды ИИ главный тормоз введения таких механик.
    Ну и напрямую, используя игровые механики, без дополнительных скриптов, привязать количество стеков к еде невозможно.
    Тут, если эту систему, в очередной "подход к снаряду", получится внедрить без перегибов, скорее речь будет идти о том, что не на всех театрах войны можно будет оперировать большим количеством стеков, чтобы их голодом не уморить из за низкой производительности еды в неблагоприятных регионах.

    Eximer (24 марта 2023, 12:28):

    Да и еще хотел написать. Ветку технологий у Рима, отвечающую за переобучение наемников в союзники надо подправить. Увеличить число ходов исследования. Наверное даже отменить за эти исследования бабки и привязать срок исследования по количеству ходов равным исследованиям обычной военной ветки. Потому как исследовав первую систему призыва у меня появились первые легионеры, а исследовав половину ветки "тактика" всякие там технологии колонизаций дающих переобучение наемников в союзники я увидел, что союзники сильнее и бронированнее легионеров. Собственно ими и пользуюсь так как смысл брать всяких там гастатов и принципов, варваров союзников или греков копейщиков когда обычные переобученные наемники мощнее и бронированнее регулярных войск. И это все в начале игры... в общем преимущество у меня кратное.
    Либо понизить им урон и броню до гастатов что ли... или принципов.

    Спасибо за отзыв по данному вопросу.
    Отменять плату не стану, по крайней мере пока, а вот над временем исследования подумаю.
    Хорошо бы еще мнения игравших выслушать по этому поводу.
       Адепт Суеты
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 марта 2023, 13:13

      У Римлян по этой технологии переобучаються Итальянские наёмники на Когорту Союзников, думаю её стоит передвинуть на 1-2 техи дальше
         yaroslav
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 марта 2023, 17:17

        nnn900 (23 марта 2023, 23:11):

        Хороший вопрос. Ответ - такие интервалы экспериментально определены для того, чтобы ИИ, когда сходятся 2 линии враждебных войск, как можно чаще атаковал вражескую линию "отряд в отряд".

        Да, к слову, заметил такой эффект. Еще вопрос почему атака "отряд в отряд" имеет принципиальное значение?
        Оффтоп (контент вне темы)

        Еще один вопрос, который когда-то давно еще хотел задать, но все забывал, почему именно 224 человека в отряде тяжелой пехоты? Почему решили увеличить на 24 человечка?)

        Не воспримите как вредный комментарий, но, трассеры от снарядов после PURа меня конечно немного забавляют :) вы считаете они необходимы? Если не убирать совсем, то может приглушить их хотя-бы на 20-30%?
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 марта 2023, 18:40

          yaroslav (24 марта 2023, 17:17):

          Еще вопрос почему атака "отряд в отряд" имеет принципиальное значение?

          Во первых, когда ИИ этого не делает, а, как в ванили, зачастую сбивается в кучи и атакует линию игрока в нескольких отдельных точках, то даже имея преимущество в численности сразу подставляет фланги.
          Во вторых, связать боем сразу всю линию противника, это наиболее рациональное действие в значительном количестве ситуаций, в действиях против живого военачальника-середняка, который не использует какие то хитрые маневры, или ведет бой от обороны.
          Ну и в третьих, это просто делает бой в игре более похожим на настоящую битву визуально.
          То есть нормально сходящиеся армии, а не сбивающиеся кучи со стороны ИИ.

          yaroslav (24 марта 2023, 17:17):

          хочу их уменьшить

          Этого не получится сделать без исходника файла формаций.
          А так, это расстояние выставляется в формациях, мой тутор по работе с ними есть на форуме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          yaroslav (24 марта 2023, 17:17):

          Еще один вопрос, который когда-то давно еще хотел задать, но все забывал, почему именно 224 человека в отряде тяжелой пехоты? Почему решили увеличить на 24 человечка?

          Ну, во первых не на 24, а на 64, ванильный то максимальный отряд в 160 чел :).
          Почему, да просто сначала увеличивал отряды тяж пехоты на 50% от ванильных, до 240, то есть, когда отряд цел, это 8 полных шеренг по 30 солдат.
          Потом, когда посчитал, что такие отряды всё же великоваты, в том числе из за проблемы со вместимостью десантных кораблей (точнее с тем, какое количество солдат с них может высадиться), уменьшил так, чтобы высадившиеся с кораблей отряды не становились слишком уж слабыми, по сравнению с теми, которые начинают бой на суше, урезал строй на пару рядов, получилось 8 полных шеренг по 28 солдат, то есть 224.
          Потом шеренг стало 7 по 32, по другим причинам.
          Ну так и оставил в итоге, несмотря на то, что позже проблема с десантами решилась, путем подмены десантных кораблей на другие.

          yaroslav (24 марта 2023, 17:17):

          Не воспримите как вредный комментарий, но, трассеры от снарядов после PURа меня конечно немного забавляют :) вы считаете они необходимы? Если не убирать совсем, то может приглушить их хотя-бы на 20-30%?

          Да я вроде не склонен впадать в истерики из за критики :008:.
          А так, трассеры, кому они не нужны, полностью отключаются в настройках.
          Ну а кому нужны, так вот они, явные, не вижу причин с ними что то делать.
          Например, когда проводил тесты, мне надо было видеть, кто чем занимается из ИИ отрядов, в том числе, кто там как стреляет.
          А когда просто играю, то отключаю.
             yaroslav
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 марта 2023, 18:55

            nnn900 (24 марта 2023, 18:40):

            А так, трассеры, кому они не нужны, полностью отключаются в настройках.
            Ну а кому нужны, так вот они, явные, не вижу причин с ними что то делать.
            Например, когда проводил тесты, мне надо было видеть, кто чем занимается из ИИ отрядов, в том числе, кто там как стреляет.
            А когда просто играю, то отключаю.

            А как их в настройках отключить? О.О


            Как советуете играть с ускоренным маршем или с лагерем? Чем ИИ лучше пользуется?
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 марта 2023, 19:39

              yaroslav (24 марта 2023, 18:55):

              А как их в настройках отключить?

              Настройки/боевой интерфейс/следы снарядов (снять галочку).

              yaroslav (24 марта 2023, 18:55):

              Как советуете играть с ускоренным маршем или с лагерем? Чем ИИ лучше пользуется?

              В смысле, пользоваться ли сабом на подмену ускоренного марша?
              Тут, как по мне, нет единственно правильного решения.
              С одной стороны, при ускоренном марше, ИИ чаще может попадать в засады.
              С другой стороны, за счет него, ИИ порой совершает удачные глубокие рейды.
              Ну и с замененным ускоренным маршем ИИ действует, как то, обстоятельнее что ли, но более медленно.
              Так что дело вкуса.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 марта 2023, 21:02

                Адепт Суеты (24 марта 2023, 13:13):

                У Римлян по этой технологии переобучаються Итальянские наёмники на Когорту Союзников, думаю её стоит передвинуть на 1-2 техи дальше

                Там у римлян всего 5 технологий в цепочке, дальше все занято поздними юнитами.
                Сделал пока так, 1-2-3 технологиям в этой ветке увеличил время исследования и снизил цену.
                На первую добавил +1 армию.
                Самих этих юнитов немного понерфил по доспеху и оружию, соответственно отразил это во внешнем виде - в отрядах будет меньше солдат в кольчугах, больше в линотораксах.
                   Eximer
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 марта 2023, 11:58

                  Добрый день. Вопрос касающийся, наверное, всей игры. Возможно ли улучшить ИИ когда он осуществляет штурм деревни или возведенного войском укрепления? На протяжении всей игры ИИ атакует в таких случаях всей массой в одной точке входа, за редким исключением когда атакует застрельщиками или конницей с флангов. Получается он кучкуется в одном месте и не стоит труда его окружить и заставить бежать. Можно ли ему прописать тактику атаки с разных сторон одновременно?
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 марта 2023, 13:29

                    Eximer (25 марта 2023, 11:58):

                    Добрый день. Вопрос касающийся, наверное, всей игры. Возможно ли улучшить ИИ когда он осуществляет штурм деревни или возведенного войском укрепления? На протяжении всей игры ИИ атакует в таких случаях всей массой в одной точке входа, за редким исключением когда атакует застрельщиками или конницей с флангов.

                    Сомневаюсь, что это возможно.
                       Адепт Суеты
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 марта 2023, 14:22

                      В какую сторону Понту наиболее выгодно воевать?
                         Похожие Темы
                        ВВавилон 5 - Базовая Тема
                        Вавилон 5 - Базовая Тема
                        Автор A Amertat
                        Обновление 20 июня 2020, 11:28
                        К[Mod] Strateigos 2.1.8.5
                        [Mod] Strateigos 2.1.8.5
                        Автор И Инфобот
                        Обновление 04 февраля 2020, 14:53
                        AВидеопрохождение хард-мода StrateigoS (бывший PUR hard версии nnn900) за скифов.
                        Стрелки в данном моде несут вспомогательную роль и не столь смертоносн
                        Автор Т Тодвус
                        Обновление 29 апреля 2018, 13:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 04 дек 2023, 18:27 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики