Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 января 2018, 00:04 · Автор: nnn900
 10  
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2018, 00:04

Imp

Полководец

Описание мода:
Спойлер (раскрыть)


Мод имеет собственные ретекстуры для используемых ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены с применением предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как сделать стек в 30 юнитов:
Спойлер (раскрыть)



Мод Strateigos версия 2.5.6

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности битв на тактике, на которых происходило тестирование мода -"средний".
Для стратегической части -"высокий", либо "средний".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.

История обновлений
Спойлер (раскрыть)



Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обзоры Мода (Раскрыть)


Прохождения кампаний Strateigos версии 2

     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 апреля 2024, 22:27


    Обновление Strateigos 2.5.6
    Спойлер (раскрыть)


    Все начатые кампании можно будет продолжить.

       Mechislav
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 мая 2023, 10:20

      nnn900 (26 мая 2023, 15:23):

      Так задумано.

      Камрад, хотелось бы ясности по поводу колхозов. Почему одни колхозы остались колхозами, а другие стали столицами провинций со стенами? Я сначала решил, что теперь все колхозы стали городами. Это связано с историзмом, типа большие города по истории стали со стенами?
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 мая 2023, 11:50

        Mechislav (27 мая 2023, 10:20):

        nnn900 (26 мая 2023, 15:23):

        Так задумано.

        Камрад, хотелось бы ясности по поводу колхозов. Почему одни колхозы остались колхозами, а другие стали столицами провинций со стенами? Я сначала решил, что теперь все колхозы стали городами. Это связано с историзмом, типа большие города по истории стали со стенами?

        Города не все со стенами по причинам геймплейным и из за механик игры.
        То есть, когда колхозу подставляется домик, позволяющий иметь стены, игра грузит модель города от центра этой провинции.
        Но у нас есть портовые города и сухопутные. Поэтому если центр провинции портовый, стены можно выдавать только колхозам с портом же, и наоборот, когда не портовый, стены будут работать у колхозов без порта, иначе будет вылет и на тактике играть битву за такой город не получится.
        Ну и геймплейно такая замена сделана сейчас в наиболее важных провинциях.
           Mechislav
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 мая 2023, 12:10

          nnn900 (27 мая 2023, 11:50):

          Ну и геймплейно такая замена сделана сейчас в наиболее важных провинциях.

          Прикол в том, что ИИ не видит что колхоз со стенами, и приходит на штурм с кучкой бомжей, которые не имеют никаких шансов :0182:
             Адепт Суеты
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 мая 2023, 12:12

            Mechislav (27 мая 2023, 12:10):

            nnn900 (27 мая 2023, 11:50):

            Ну и геймплейно такая замена сделана сейчас в наиболее важных провинциях.

            Прикол в том, что ИИ не видит что колхоз со стенами, и приходит на штурм с кучкой бомжей, которые не имеют никаких шансов :0182:

            Так он и обычные города бомжами атакует)
               Mechislav
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 мая 2023, 12:16

              Адепт Суеты (27 мая 2023, 12:12):

              Так он и обычные города бомжами атакует)

              Но есть нюанс - в город он тащит большую кучу бомжей))
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 мая 2023, 12:23

                На счет городов, которые ИИ считает городами, вроде есть настройка, влияющая на оценку компом его силы. Про колхозы не помню, надо смотреть.
                   yaroslav
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 мая 2023, 13:14

                  nnn900 (27 мая 2023, 12:23):

                  На счет городов, которые ИИ считает городами, вроде есть настройка, влияющая на оценку компом его силы. Про колхозы не помню, надо смотреть.

                  Подтверждаю, проблема с оценкой своих возможностей ии действительно есть. Играл еще до нововведения со стенами для колхозов, на 10 битв в которые ии нападал на город стабильно примерно в 2-х у меня даже авторасчет показывал тяжелую победу, я уже молчу про то, что хороший игрок любую такую битву переведет в решительную или героическую победу.
                  Если есть возможность чутка подкрутить ИИ приоритеты сил, чтобы он нападал только когда у него силы достаточны для уверенной победы (по авторасчету) то прошу сделайте так. (Я понимаю, что с этим надо аккуратно, ибо если переборщить, мне кажется боты будут пассивничать потому что показатели сил будет почти всегда не дотягивать для того, чтобы он решился в наступление. Хотя бы немножечко для пробы повысить ему эти приоритеты для начала, а там уже смотреть по ситуации.)


                  nnn900, кстати, а вы бы могли отправить список всех колхозных поселений которым прописали стены? Если не затруднит, разумеется.
                     Mechislav
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 мая 2023, 13:31

                    yaroslav (27 мая 2023, 13:14):

                    nnn900, кстати, а вы бы могли отправить список всех колхозных поселений которым прописали стены? Если не затруднит, разумеется.

                    Когда на село наводишь там же пишет столица или малое поселение
                       мик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 мая 2023, 14:29

                      yaroslav

                      Подтверждаю, проблема с оценкой своих возможностей ии действительно есть. Играл еще до нововведения со стенами для колхозов, на 10 битв в которые ии нападал на город стабильно примерно в 2-х у меня даже авторасчет показывал тяжелую победу, я уже молчу про то, что хороший игрок любую такую битву переведет в решительную или героическую победу.


                      НЕ замечал такого за ИИ,играю в этот мод не мало :046: ) Варвары нападают двумя стеками на город(в котором гарнизон 15 отрядов,а цивилы если у них есть флот(еще и с моря атакуют,бывает не флотом а армией(одна с суши-другая с моря).С Карфагеном (или другими монстрами)вообще бои происходят 3-4 армии с одной стороны и по возможности флот подтянут.

                      Сложность рекомендованная или...?
                      Количество в стеке отрядов(30-40)?

                      Был момент(буквально вчера) у меня один легион в Весонтио(город не перестороен-гарнизонных войск нет) Нервии осадили одной армией и тут же отступили,потом разведчиком увидел вторую армию на быстром марше идущую к ним на подмогу).
                         nnn900
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 мая 2023, 17:09

                        yaroslav (27 мая 2023, 08:38):

                        А какую игромеханическую цель преследует данная способность? В чем её наличие лучше и оправданней просто базового бонуса против конницы т.е. "как раньше"?

                        А раньше кнопочка тоже была, только не у копейной пехоты цивилов, а у всей конницы.
                        Дело в том, что бонусы, привязанные к оружию отряда, косвенно влияют на поведение данного отряда, так что, если например гоплитским копьям дать большой бонус против конницы, эти юниты могут, у ИИ, начать гоняться за конницей, а не держать пехотный фронт.
                        При этом, когда отряд пехоты использует абилку "атака в строю", у него снижаются шансы нанести удар по противнику.
                        Если для мечников это не становится проблемой, по крайней мере большой, то для копейщиков становится (они реже наносят удары в принципе).
                        Поэтому для всей копейной пехоты, которая использует "атаку в строю", введен этот бонус.
                        ИИ его включает всегда, поэтому только игроку нужно не забывать его включать в моде, он долгоиграющий, можно прям в начале боя, ну и перенажимать, если бой сильно затянулся, а у врага еще есть конница (для сариссофоров еще и слоны туда учтены).

                        yaroslav (27 мая 2023, 08:38):

                        nnn900

                        P.S. Надо будет эти "очень полезные" надписи, "тяжелая", "легкая", вообще убрать.

                        Может все таки не надо? :029: На самом деле не вижу ничего плохого в данной характеристике отрядов для игрока. Помогает очень быстро в основных чертах соорентироваться что за отряд.аточном количестве из за бедности "среднего класса".

                        Ну не знаю, чем они могут помочь, если, из соображений более лучшего применения конницы со стороны ИИ, она практически вся переведена в класс "лёгкой".

                        yaroslav (27 мая 2023, 08:38):

                        почему македонские сарисофоры первого тира настолько дороже остальной пехоты? Например, за те же деньги буквально можно нанять 4 отряда римской пехоты.

                        Всё просто, у римлян, до "Реформы Мария", их войска, это ополчение граждан, которые должны сами себя обеспечивать тем оружием, которое им положено, согласно их имущественному цензу.
                        Ну у них тоже постепенно государство всё больше включалось в этот процесс, поэтому у поздних юнитов из гражданских ополчений тоже растет цена набора.
                        В Македонии же, и прочих эллинистических царствах, что начальным македонским призываемым крестьянам в самой Македонии, что царским клерухам, вся положенная экипировка выдавалась от царя.
                        Это был его традиционный долг, часть "общественного договора" из периода военной демократии, перекочевавший позднее и на отношения с клерухами немакедонского происхождения.
                        А вот гетайры начального периода, это аристократия, в отношении которой цари совершали "благодеяние" - уступали им часть царских владений, т.к. вся земля в государстве, по македонскому праву, считалась принадлежащей царю.
                        А они, в свою очередь, являлись по его призыву на службу, но себя обеспечивали сами, за счёт доходов от "уступленной" земли.
                           Похожие Темы
                          ВВавилон 5 - Базовая Тема
                          Вавилон 5 - Базовая Тема
                          Автор A Amertat
                          Обновление 20 июня 2020, 11:28
                          К[Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          [Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 04 февраля 2020, 14:53
                          AВидеопрохождение хард-мода StrateigoS (бывший PUR hard версии nnn900) за скифов.
                          Стрелки в данном моде несут вспомогательную роль и не столь смертоносн
                          Автор Т Тодвус
                          Обновление 29 апреля 2018, 13:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 05:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики